Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий Субъектам
2.1. Для получения субсидии Субъекты предоставляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона (далее - Департамент):
заявление о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);
для юридических лиц оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью учредительных документов;
документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью): договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная), для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), документ, подтверждающий оплату расходов (кассовый чек, товарный чек, платежное поручение, квитанция к приходно-кассовому ордеру);
для юридических лиц копии документов в зависимости от режима налогообложения:
для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения: копию налоговой декларации в связи с применением упрощенной системы налогообложения по налогу за предшествующий календарный год. Указанные субъекты имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется;
для Субъектов, вновь созданных в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию.
Для индивидуальных предпринимателей копии документов в зависимости от режима налогообложения:
для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих патентную систему налогообложения: выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;
для Субъектов, вновь созданных в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию.
Субъект вправе, по собственной инициативе, приложить копии документов, заверенных подписью руководителя и печатью (при ее наличии):
копию свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
выписку из единого государственного реестра физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки.
Пункт 2.2 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 20 декабря 2019 г. N 2878
2.2. Финансовая поддержка Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере предоставляется в соответствии с условиями, утвержденными в статье 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов.
После утверждения бюджетных ассигнований в бюджете города на предоставление субсидии, Департамент размещает на официальном портале администрации города информацию, которая содержит сроки, условия, перечень необходимых документов, место подачи заявлений на предоставление субсидии с приложением формы заявления.
Срок рассмотрения заявления на предоставление субсидии и представленных документов не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Департамент проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных Получателями субсидий.
Департамент готовит постановление администрации города об оказании или об отказе предоставления субсидии Субъектам в срок не более 30 календарных дней с момента предоставления заявления, департамент уведомляет о принятом решении Получателей субсидии в письменной форме не позднее пяти календарных дней от даты утверждения постановления администрации города.
На основании постановления администрации города между администрацией города и Получателем субсидии в течение 10 календарных дней заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление администрации г. Мегиона от 7 мая 2020 г. N 879
2.4. Основаниями для отказа в получении субсидии являются:
заявителем предоставлены документы не соответствующие требованиям, определенным разделом 2 настоящего Порядка, или не представлены (предоставлены не в полном объеме) указанные документы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка
заявителем представлены недостоверные сведения и документы;
заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.5. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии на мероприятия Программы.
Мероприятие, определенное подпунктом 8.3. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Мероприятие, определенное подпунктом 9.1. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие, определенное подпунктом 9.2. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.3. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год. Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта) размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от общего объема затрат и составлять не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.4. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.5. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.6. раздела 1 Порядка, реализуется в размере 50%, но не более 80,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год и не более 10,0 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.7. раздела 1 Порядка, реализуется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не более 500 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.8. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.9. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.10. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное пунктом 10. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 11.1. раздела 1 Порядка, реализуется в размере максимальной субсидии не более 1 000,0 тыс. рублей на 1 Субъекта. Фактические понесенные расходы Субъекта при предоставлении ему субсидии должны составлять не менее 15%.
Мероприятие определенное подпунктом 11.2. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат инновационных компаний, произведенных не раннее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления. Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек не должна превышать 3 000,0 тыс. рублей.
Пункт 2.6 изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 20 декабря 2019 г. N 2878
2.6. Условия и порядок заключения между администрацией города Мегиона и Получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Мегион дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
Соглашение (договор) с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат на создание коворкинг-центров должно содержать:
наименование и количество оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели, затраты на приобретение которых возмещаются;
обязательство Субъекта по обеспечению деятельности коворкинг-центра в течение 3 лет с даты получения субсидии;
обязательство Субъекта по соблюдению в Коворкинг центре требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Соглашение (договор) с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению оборудования должно содержать:
наименование и стоимость оборудования;
обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет с даты получения субсидии.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о возмещении части затрат на приобретение объектов товаропроводящей сети, письменно обязуется:
использовать, по целевому назначению объекты (за которые будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет с даты получения субсидии;
создать в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее 2 новых рабочих мест и сохранять их в течение 2 лет.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о возмещении части затрат на приобретение технологического или торгового оборудования, письменно обязуется использовать, по целевому назначению оборудование (за которое ему будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет с даты получения субсидии.
Обязательства Субъектов муниципальным образованием автономного округа включаются в текст договоров (соглашений) о предоставлении субсидии.
Субъект по истечении 6 месяцев, 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств.
Форма отчета утверждается в договоре о предоставлении субсидии.
Соглашение (договор) с Субъектами о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должно содержать:
обязательство Субъекта по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения субсидии;
обязательство Субъекта по обеспечению требований пожарной и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.