Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) в муниципальном образовании Кондинский район и в городском поселении Междуреченский разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган, Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании Кондинский район и в городском поселении Междуреченский являются:
2.1. Государственные органы исполнительной и судебной власти, федеральные органы, государственные учреждения, являющиеся работодателями граждан Российской Федерации, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте муниципального образования Кондинский район.
2.2. Граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями в населённом пункте Кондинского района, в котором ими осуществляется трудовая деятельность:
2.2.1. Работники государственных (бюджетных) учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.2. Граждане, проходящие государственную службу, а также службу в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.
2.2.3. Руководители хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района.
2.2.4. Представители религиозных организаций, объединений (священнослужители, осуществляющие деятельность на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района).
2.2.5. Инвалиды I, II групп, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 2.2.6 с 1 декабря 2018 г. - Постановление администрации Кондинского района от 27 ноября 2018 г. N 2315
2.2.6. Спортсмены-инвалиды, включенные в список сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации по адаптивным видам спорта.
2.3. В целях предоставления муниципальной услуги гражданами, не обеспеченными жилыми помещениями в населенном пункте Кондинского района, в котором ими осуществляется трудовая деятельность, являющаяся местом их основной работы (службы), признаются граждане, которые на территории Кондинского района, городского поселения Междуреченский:
2.3.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилых помещений по договору социального найма.
2.3.2. Не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
2.3.3. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.3.4. Не совершали в течение пяти лет гражданско-правовые сделки, связанные с продажей, дарением или отчуждением иным способом принадлежащих им на праве собственности жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилые помещения), расположенных на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Уполномоченного органа:
3.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом.
Место нахождения Уполномоченного органа: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
приемная: 1 этаж, кабинет N 101;
телефон/факс: 8(34677)32-345;
адрес электронной почты: kumi@admkonda.ru;
адрес официального сайта: https://admkonda.ru.
3.2. Структурным подразделением Уполномоченного органа, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищной политики Уполномоченного органа.
Место нахождения структурного подразделения: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон: 8(34677)32-960;
факс: 8(34677)32-345;
адрес электронной почты: gil@admkonda.ru;
адрес официального сайта: https://admkonda.ru.
Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы (по местному времени):
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
перерыв с 12:00 до 13:30;
суббота - воскресенье: выходной.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200;
Телефон для справок: 8(34677)41-008;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru;
график работы:
понедельник-пятница: с 08:00-20:00;
суббота: с 08:00-18:00;
воскресенье: выходной.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресе электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра).
Место нахождения Управления Росреестра: ул. Первомайская, д. 23А, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефоны для справок: 8(34677)34-473;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: https://rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник: с 12:00 до 20:00;
среда: с 08:00 до 16:00;
четверг: с 12:00 до 20:00;
пятница: с 08:00 до 16:00;
суббота: с 08:00 до 16:00;
воскресенье: выходной.
5.2. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГБУ "ФКП "Росреестра" по ХМАО - Югре).
Место нахождения ФГБУ "ФКП "Росреестра" по ХМАО - Югре: ул. Мира, д. 27, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628011;
телефон для справок: 8(3467)30-00-99;
адрес электронной почты: filial@86.kadastr.ru;
адрес официального сайта: http://kadastr.ru/;
график работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00;
перерыв с 13:00 до 14:00;
суббота-воскресенье: выходной.
5.3. Отделение Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Кондинском районе (далее - Федеральная миграционная служба).
Место нахождения Федеральной миграционной службы: ул. Речников, д. 23, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон для справок: 8(34677)34-922;
график работы:
2 и 4 понедельник ежемесячно: с 09:00 до 15:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
вторник: с 14:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
среда: с 09:00 до 12:30, перерыв с 12:30 до 14:00;
четверг: с 14:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
1 и 3 суббота ежемесячно: с 09:00 до 14:00;
воскресенье: выходной.
5.4. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений).
Место нахождения Центра имущественных отношений: ул. Коминтерна, д. 23, каб. 31, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , 628012;
телефон для справок: 8(3467)32-38-04;
5.5. ОМВД по Кондинскому району (далее - ОМВД).
Место расположения ОМВД: ул. Днепропетровская, д. 14, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон приемной: 8(34677)34-472;
часы приема граждан:
каждый вторник с 17:00 до 19:00.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
6.1. Устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону).
6.2. Письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
6.3. В форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
6.3.1. На официальном сайте Уполномоченного органа адрес официального сайта: https://admkonda.ru (далее - официальный сайт).
6.3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6.3.3. В региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела жилищной политики Уполномоченного органа), ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа, указанном в пункте 3 Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган, письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел жилищной политики Уполномоченного органа.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в Уполномоченный орган.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 Административного регламента.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
11. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Кондинского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, и МФЦ, указанных в пунктах 3, 4 Административного регламента;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде); полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела жилищной политики.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела жилищной политики Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.