Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 11 октября 2013 г. N 2919
3 марта, 25 июня, 17 октября, 23 декабря 2014 г., 9, 16 февраля, 1 июня, 30 июля, 25 декабря 2015 г., 10, 29 февраля, 30 мая, 15 августа, 30 декабря 2016 г., 31 января, 10 августа, 1 ноября 2017 г., 22 января, 8 февраля, 26 марта, 18 июня, 9 августа, 17, 26 октября, 25 декабря 2018 г., 12 марта, 22 мая, 25 ноября, 30 декабря 2019 г., 14 февраля, 8 мая 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Когалыма от 8 мая 2020 г. N 829
Паспорт
муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым |
|||||
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2919 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым на 2014 - 2016 годы" |
|||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма. 2. Отдел муниципального заказа Администрации города Когалыма. |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции. 2. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования. 2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. 4. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. |
|||||
Перечень подпрограмм или основных мероприятий |
1. Совершенствование системы муниципального стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности. 2. Совершенствование государственного и муниципального управления. 3. Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме. |
|||||
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее автономный округ) национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации участие, в котором принимает город Когалым |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", региональный проект "Популяризация предпринимательства". |
|||||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг на уровне 100%. 2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя - 203,0 млн. рублей. 3. Сохранение уровня удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне 95%. 4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут. 5. Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода - 3 штуки. 6. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) - с 1 687 единицы до 1 824 единиц. 7. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения к концу реализации муниципальной программы - 247,9 единиц. 8. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - с 13,03% до 15,26%. 9. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей - с 5 378 единиц до 6 334 единиц. 10. Прирост поступлений доходов в бюджет города Когалыма от налогов на совокупный доход - 2,3%. 11. Количество структурных подразделений, реализующих принципы бережливого производства - 2 единицы (в 2019 году). 12. Количество разработанных операционных процессов в структурных подразделениях - 6 штук (в 2019 году). |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы |
|||||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы в 2019-2025 годах составит 701 908,025 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: тыс. рублей |
|||||
Год |
Всего |
Источник финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Бюджет города Когалыма |
||||
2019 |
100 642,000 |
|
39 416,900 |
61 225,100 |
||
2020 |
102 793,025 |
1 038,000 |
40 438,200 |
61 316,825 |
||
2021 |
100 729,800 |
|
40 017,500 |
60 712,300 |
||
2022 |
99 428,300 |
|
40 017,500 |
59 410,800 |
||
2023 |
99 428,300 |
|
40 017,500 |
59 410,800 |
||
2024 |
99 458,300 |
|
40 017,500 |
59 440,800 |
||
2025 |
99 428,300 |
|
40 017,500 |
59 410,800 |
||
Итого: |
701 908,025 |
1 038,000 |
279 942,600 |
420 927,425 |
||
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, участие, в котором принимает город Когалым, реализуемых в составе муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы в 2019-2024 годах составит 44 822,375 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: тыс. рублей |
|||||
Год |
Всего |
Источник финансирования |
||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Бюджет города Когалыма |
|||||
2019 |
6 671,250 |
4 263,800 |
2 407,450 |
|||
2020 |
8 675,425 |
4 380,200 |
4 295,225 |
|||
2021 |
8 149,600 |
3 959,500 |
4 190,100 |
|||
2022 |
7 098,700 |
3 959,500 |
3 139,200 |
|||
2023 |
7 098,700 |
3 959,500 |
3 139,200 |
|||
2024 |
7 128,700 |
3 959,500 |
3 169,200 |
|||
Итого: |
44 822,375 |
24 482,000 |
20 340,375 |
Таблица 1 изменена. - Постановление администрации г. Когалыма от 8 мая 2020 г. N 829
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя (млн. рублей) |
184,6 |
176,7 |
186,5 |
219,2 |
178,1 |
202,2 |
206,1 |
203,0 |
203,0 |
3 |
Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%) |
98 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
4 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг (минут) |
5,9 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
5 |
Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода (штук (количество заявок)) |
2,8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) (единиц) |
1 687 |
1 700 |
1 685 |
1 712 |
1 739 |
1 767 |
1 795 |
1 824 |
1 824 |
7 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения (единиц) |
252,4 |
252,9 |
246,5 |
246,9 |
247,1 |
247,5 |
247,7 |
247,9 |
247,9 |
8 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%) |
13,03 |
13,95 |
12,14 |
12,70 |
12,72 |
13,04 |
13,86 |
15,26 |
15,26 |
9 |
Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (единиц) |
5 378 |
5 689 |
4 956 |
5 212 |
5 270 |
5 424 |
5 759 |
6 334 |
6 624 |
10 |
Прирост поступлений доходов в бюджет города Когалыма от налогов на совокупный доход (%) |
4,3 |
2,1 |
2,4 |
2,5 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
11 |
Количество структурных подразделений, реализующих принципы бережливого производства (единиц) |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Количество разработанных операционных процессов в структурных подразделениях (шт.) |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации г. Когалыма от 8 мая 2020 г. N 829
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации (заполняются в части участия города Когалыма в данных проектах)
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (показатели 6, 7, 8, 9, 10) |
согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
39 102,575 |
4 717,250 |
7 922,625 |
7 403,850 |
6 352,950 |
6 352,950 |
6 352,950 |
|
бюджет автономного округа |
21 381,500 |
3 773,800 |
3 858,100 |
3 437,400 |
3 437,400 |
3 437,400 |
3 437,400 |
||||||
бюджет города Когалыма |
17 721,075 |
943,450 |
4 064,525 |
3 966,450 |
2 915,550 |
2 915,550 |
2 915,550 |
||||||
2 |
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (показатели 6, 7, 8, 9, 10) |
согласно паспорту проекта |
2019-2024 |
всего |
4 378,300 |
612,500 |
752,800 |
745,750 |
745,750 |
745,750 |
775,750 |
||
бюджет автономного округа |
3 100,500 |
490,000 |
522,100 |
522,100 |
522,100 |
522,100 |
522,100 |
||||||
бюджет города Когалыма |
1 277,800 |
122,500 |
230,700 |
223,650 |
223,650 |
223,650 |
253,650 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов |
всего |
43 480,875 |
5 329,750 |
8 675,425 |
8 149,600 |
7 098,700 |
7 098,700 |
7 128,700 |
|||
бюджет автономного округа |
24 482,000 |
4 263,800 |
4 380,200 |
3 959,500 |
3 959,500 |
3 959,500 |
3 959,500 |
||||||
бюджет города Когалыма |
18 998,875 |
1 065,950 |
4 295,225 |
4 190,100 |
3 139,200 |
3 139,200 |
3 169,200 |
||||||
Раздел IV. Проекты города Когалыма | |||||||||||||
1 |
Внедрение принципов бережливого производства в процессах деятельности управления экономики и управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма |
Внедрение принципов бережливого производства в процессах деятельности управления экономики и управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма (11, 12) |
1.1. |
согласно паспорту проекта |
2019-2020 |
всего |
1 341,500 |
1 341,500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет города Когалыма |
1 341,500 |
1 341,500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4 изменена. - Постановление администрации г. Когалыма от 8 мая 2020 г. N 829
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции. | ||||
Задача 1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования. | ||||
Подпрограмма 1. "Совершенствование системы муниципального стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности" | ||||
1.1. |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием города Когалыма (показатели 1, 2, 3, 11, 12) |
1. Мониторинг социально-экономического развития города Когалыма, что предполагает актуализацию системы показателей, отражающих социально-экономическое положение города, формирование информационного материала в соответствии с потребностями органов местного самоуправления. 2. Реализация и корректировка стратегии социально-экономического развития города Когалыма до 2020 года и на период до 2030 года, что подразумевает: - оценку возможных направлений развития городского округа в увязке со стратегиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации; - определение механизма реализации выбранной Стратегии городского округа; - оценку социально-экономических последствий реализации Стратегии городского округа; - разработку предложений по оптимизации деятельности Администрации городского округа. 3. Обеспечение деятельности управления экономики Администрации города Когалыма. 4. Обеспечение деятельности управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма. 5. Внедрение принципов бережливого производства в управлении экономики Администрации города Когалыма. |
Положение об управлении экономики, утвержденное распоряжением Администрации города Когалыма от 01.07.2015 N 125-р. |
1. Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Показатель расчетный и определяется по формуле:
Дар=(КарКму )100%, где
Дар - доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма; Кар - количество утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг; Кму - количество муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма. 2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя" определяется по формуле:
Ид=(Ио-Иб )Чнас, где
Ид - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя; Ио - объем инвестиций в основной капитал, всего за отчетный период. Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основе показателей формы N П-2 по крупным и средним организациям; Иб - объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств; Чнас - среднегодовая численность населения за отчетный год. 3. Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 14 лет, получивших государственные (муниципальные) услуги в МАУ "МФЦ". В актах оценки услуг респонденты оценивают качество предоставленной государственной (муниципальной) услуги, выбрав один из показателей: "Очень доволен", "Доволен", "Удовлетворен", "Плохо", "Очень плохо". В МАУ "МФЦ" внедрена информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАСМКГУ), обеспечивающая выгрузку телефонных номеров граждан, согласившихся принять участие в опросе по оценке качества. 11. Количество структурных подразделений, реализующих принципы бережливого производства (единиц). 12. Количество разработанных операционных процессов в структурных подразделениях (шт.). |
Цель 1. Повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции. | ||||
Задача 2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. | ||||
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного и муниципального управления" | ||||
2.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (показатели 3, 4) |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Постановление Администрации города Когалыма от 17.12.2012 N 3000 "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Администрации города Когалыма от 28.10.2015 N 3207 "Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирующих выплатах работников муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Показатель 3 и методика его расчета представлена в п. 1.1. таблицы.
4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг: Методика наблюдения показателя - данные, получаемые из автоматизированной информационной системы управления электронной очередью "Энтер". |
2.2. |
Организация и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков города Когалыма (показатель 5) |
Обеспечение деятельности отдела муниципального заказа Администрации города Когалыма. |
Распоряжение Администрации города Когалыма от 01.02.2018 N 25-р "Об утверждении положения об отделе муниципального заказа Администрации города Когалыма. |
5. Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода: Определяется как отношение общего количества поданных заявок к общему количеству объявленных конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. |
Цель 2. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. | ||||
Задача 3. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. Задача 4. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. | ||||
Подпрограмма 3. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" | ||||
3.1. |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (показатели 6, 7, 8, 9, 10) |
1. Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества. 2. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений. 3. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам. 4. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием: центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров. 5. Возмещение затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований. 6. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов. 7. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации. 8. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности. 9. Грантовая поддержка на развитие предпринимательства (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). 10. Грантовая поддержка на развитие молодежного предпринимательства (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). 11. Грантовая поддержка социального предпринимательства (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). 12. Возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). 13. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений за счет средств бюджета города Когалыма (сверх доли софинансирования). |
Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым". Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым". |
6. Число субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) определяется: численность субъектов малого и среднего предпринимательства в том числе индивидуальных предпринимателей, определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 7. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения определяется по формуле: Ч(мсп на 10 тыс.нас.)=ЧмспЧ(среднегод.)10 000, где Чмсп на 10 тыс.нас. - численность субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч населения; Чмсп - численность субъектов малого и среднего предпринимательства, определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; Чсреднегод. - среднегодовая численность населения за отчетный год. 8. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, определяется по формуле:
Д(ср.и м.)=(Чм+Ч(ср.))Ч(кр.ср.м)100%, где
Дср и м - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций; Чм - численность работников на малых предприятиях; Чср - численность работников на средних предприятиях; Чкр, ср, м - численность работников всех предприятий и организаций (без внешних совместителей). Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; 9. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей определяется по формуле:
Чм+Чср+Чип+Чрип=, где
Чм - численность работников на малых и микропредприятиях; Чср - численность работников на средних предприятиях; Чип - численность индивидуальных предпринимателей Чрип - численность работников индивидуальных предпринимателей (без внешних совместителей). Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; 10. Увеличение поступлений доходов от налогов на совокупный доход в бюджет города Когалыма: Отражает темпы роста объема поступлений доходов в бюджет города Когалыма от уплаты налогов на совокупный доход (без учета разовых поступлений в результате проведенных камеральных выездных проверок ИФНС - суммы доначисленных налогов, пени, штрафы). В состав налога на совокупный доход входит единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов. Все виды налогов подлежат зачислению в бюджет города Когалыма по нормативу 100 процентов. Плательщиками налогов на совокупный доход являются индивидуальные предприниматели, малые и средние предприятия, осуществляющие деятельность на территории города Когалыма. |
3.2. |
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (показатели 6, 7, 8, 9, 10) |
1. Организация мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. 3. Организация мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности. 4. Размещение информационных материалов о проводимых мероприятиях в сфере малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). 5. Оказание услуг по проведению экспертизы исполнения муниципального контракта (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Показатели 6, 7, 8, 9, 10 и методика расчета к ним представлены в п. 3.1. таблицы. |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Количество услуг |
48000 |
50000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50000 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисными явлениями в финансовой системе (темпы экономического развития страны; изменение ставки рефинансирования ЦБ РФ; изменение обменного курса валют; уровень политической стабильности) |
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление экономики Администрации города Когалыма осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач. Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии на реализацию мероприятий, а именно подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства. |
2 |
Финансовые риски - связаны с финансированием государственной программы в неполном объеме |
|
3 |
Нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
|
4 |
Риски инновационного развития - в основе этих тенденций лежит максимальное использование потребителями доступных на мировом рынке технологий, которые закупаются либо привлекаются в муниципалитет вместе с иностранным капиталом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.