Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3004
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие образования"
(далее - муниципальная программа)
29 апреля, 31 мая, 10 октября, 7 ноября, 24 декабря 2019 г.
Паспорт изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 декабря 2019 г. N 2782
Паспорт
муниципальной программы
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
|
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 1 |
% |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
ежегодно не менее 33 процентов |
2 |
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. 1 |
% |
20,4 |
38,9 |
54,3 |
62,6 |
86,9 |
96,4 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей).1 |
человек |
718,8 |
754,5 |
774,0 |
839,6 |
930,5 |
954,6 |
976,1 |
947,9 |
845,3 |
4 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена.1 |
раз |
1,15 |
1,14 |
1,13 |
1,12 |
1,11 |
1,10 |
1,09 |
1,08 |
1,07 |
5 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). 1 |
% |
77,5 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
6 |
Доля государственных муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования.2 |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
7 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций.2 |
% |
85,6 |
85,6 |
90,0 |
90,0 |
96,7 |
97,8 |
97,8 |
97,8 |
97,8 |
8 |
Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования.3 |
% |
21,4 |
41,2 |
44,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
9 |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования.3 |
% |
1,7 |
2,4 |
2,8 |
3,8 |
4,4 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10 |
Количество сданных в эксплуатацию новых объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций.2 |
ед. |
х |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2 - Федеральный проект "Современная школа".
3 - В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 26.12.2016 N 40081-ОФ/ДО1и, Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 22-исх-1501 от 07.02.2017.
Таблица 2 изменена с 31 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 декабря 2019 г. N 2782
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Развитие системы дошкольного и общего образования (показатели 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9) |
УО |
всего |
17 240 275,1 |
1 428 749,9 |
1 421 181,4 |
1 425 935,3 |
1 423 193,3 |
1 428 875,9 |
1 434 785,8 |
1 440 932,1 |
7 236 621,4 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
13 517 733,9 |
1 126 073,1 |
1 133 228,7 |
1 133 228,7 |
1 125 022,6 |
1 125 022,6 |
1 125 022,6 |
1 125 022,6 |
5 625 113,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
1 894 046,6 |
176 391,6 |
156 605,0 |
156 105,0 |
156 105,0 |
156 105,0 |
156 105,0 |
156 105,0 |
780 525,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
1 828 494,6 |
126 285,2 |
131 347,7 |
136 601,6 |
142 065,7 |
147 748,3 |
153 658,2 |
159 804,5 |
830 983,4 |
|||
6 |
2 |
Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей (показатели 5, 8, 9) |
УО |
всего |
855 474,5 |
63 946,0 |
71 851,2 |
71 895,2 |
71 914,2 |
71 934,7 |
71 955,6 |
71 977,4 |
360 000,2 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
642 987,2 |
55 684,0 |
53 391,2 |
53 391,2 |
53 391,2 |
53 391,2 |
53 391,2 |
53 391,2 |
266 956,0 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
212 487,3 |
8 262,0 |
18 460,0 |
18 504,0 |
18 523,0 |
18 543,5 |
18 564,4 |
18 586,2 |
93 044,2 |
|||
11 |
3 |
Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста (показатели 1, 4) |
УО |
всего |
6 742,2 |
265,4 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
2 944,0 |
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
6 742,2 |
265,4 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
2 944,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
4 |
Развитие системы оценки качества образования (показатель 4) |
УО |
всего |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
местный бюджет |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
5 |
Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования (показатели 3, 5, 8, 9) |
УО |
всего |
36 725,3 |
3 065,3 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
15 300,0 |
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
местный бюджет |
36 725,3 |
3 065,3 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
15 300,0 |
|||
25 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
6 |
Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования (показатели 2, 5, 8, 9) |
УО |
всего |
1 396 167,5 |
120 552,5 |
115 965,0 |
115 965,0 |
115 965,0 |
115 965,0 |
115 965,0 |
115 965,0 |
579 825,0 |
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
бюджет автономного округа |
379 330,0 |
29 915,0 |
31 765,0 |
31 765,0 |
31 765,0 |
31 765,0 |
31 765,0 |
31 765,0 |
158 825,0 |
|||
29 |
местный бюджет |
1 016 837,5 |
90 637,5 |
84 200,0 |
84 200,0 |
84 200,0 |
84 200,0 |
84 200,0 |
84 200,0 |
421 000,0 |
|||
30 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
7 |
Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций (показатели 6, 7) |
УО |
всего |
31 157,3 |
10 257,3 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
9 500,0 |
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
местный бюджет |
31 157,3 |
10 257,3 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
9 500,0 |
|||
35 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
8 |
Развитие материально-технической базы образовательных организаций (показатели 6, 7) |
УО |
всего |
57 940,4 |
6 115,4 |
3 790,2 |
3 941,8 |
4 400,0 |
4 564,0 |
4 734,6 |
4 912,0 |
25 482,4 |
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
бюджет автономного округа |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
местный бюджет |
4 187,7 |
1 487,7 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1 500,0 |
|||
40 |
иные источники финансирования |
53 052,7 |
3 927,7 |
3 790,2 |
3 941,8 |
4 100,0 |
4 264,0 |
4 434,6 |
4 612,0 |
23 982,4 |
|||
41 |
9 |
Проектирование, строительство (реконструкция), приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций (показатели 6, 7, 10) |
ДМС и Г |
всего |
719 192,3 |
477 863,0 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
18 695,3 |
195 356,5 |
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
бюджет автономного округа |
453 969,8 |
453 969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
местный бюджет |
265 222,5 |
23 893,2 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|||
45 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
ДЖК и СК |
всего |
4 867,0 |
4 867,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
местный бюджет |
4 867,0 |
4 867,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
20 353 941,6 |
2 115 681,8 |
1 618 336,6 |
1 623 286,1 |
1 629 219,6 |
1 637 328,0 |
1 643 429,4 |
1 658 630,6 |
8 428 029,5 |
|
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
бюджет автономного округа |
14 351 733,7 |
1 610 657,9 |
1 164 993,7 |
1 164 993,7 |
1 156 787,6 |
1 156 787,6 |
1 156 787,6 |
1 156 787,6 |
5 783 938,0 |
|||
49 |
местный бюджет |
3 908 173,3 |
366 549,0 |
299 745,0 |
299 245,0 |
307 743,3 |
309 984,6 |
309 984,6 |
318 840,3 |
1 696 081,5 |
|||
50 |
иные источники финансирования |
2 094 034,6 |
138 474,9 |
153 597,9 |
159 047,4 |
164 688,7 |
170 555,8 |
176 657,2 |
183 002,7 |
948 010,0 |
|||
51 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
719 192,3 |
477 863,0 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|
53 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
бюджет автономного округа |
453 969,8 |
453 969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
местный бюджет |
265 222,5 |
23 893,2 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|||
56 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
57 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Портфели проектов, проекты направленные, в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов и программ Российской Федерации реализуемых в составе муниципальной программы: |
|
всего |
1 336 442,1 |
612 481,2 |
138 599,2 |
138 709,8 |
147 296,2 |
149 630,0 |
149 725,7 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
60 |
бюджет автономного округа |
837 013,3 |
514 533,3 |
64 496,0 |
64 496,0 |
64 496,0 |
64 496,0 |
64 496,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
местный бюджет |
385 635,7 |
85 758,2 |
53 980,0 |
53 980,0 |
62 478,3 |
64 719,6 |
64 719,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
62 |
иные источники финансирования |
113 793,1 |
12 189,7 |
20 123,2 |
20 233,8 |
20 321,9 |
20 414,4 |
20 510,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
505 140,5 |
477 863,0 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
бюджет автономного округа |
453 969,8 |
453 969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
местный бюджет |
51 170,7 |
23 893,2 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по портфелям проектов, проектам) |
|
всего |
214 051,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|
69 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
71 |
местный бюджет |
214 051,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|||
72 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
73 |
Прочие расходы |
|
всего |
18 803 447,7 |
1 503 200,6 |
1 479 737,4 |
1 484 576,3 |
1 481 923,4 |
1 487 698,0 |
1 493 703,7 |
1 639 935,3 |
8 232 673,0 |
|
74 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
бюджет автономного округа |
13 514 720,4 |
1 096 124,6 |
1 100 497,7 |
1 100 497,7 |
1 092 291,6 |
1 092 291,6 |
1 092 291,6 |
1 156 787,6 |
5 783 938,0 |
|||
76 |
местный бюджет |
3 308 485,8 |
280 790,8 |
245 765,0 |
245 265,0 |
245 265,0 |
245 265,0 |
245 265,0 |
300 145,0 |
1 500 725,0 |
|||
77 |
иные источники финансирования |
1 980 241,5 |
126 285,2 |
133 474,7 |
138 813,6 |
144 366,8 |
150 141,4 |
156 147,1 |
183 002,7 |
948 010,0 |
|||
78 |
Ответственный исполнитель: Управление образования администрации города Югорска |
УО |
всего |
19 629 882,3 |
1 632 951,8 |
1 618 336,6 |
1 623 286,1 |
1 621 621,3 |
1 627 488,4 |
1 633 589,8 |
1 639 935,3 |
8 232 673,0 |
|
79 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
80 |
бюджет автономного округа |
13 897 763,9 |
1 156 688,1 |
1 164 993,7 |
1 164 993,7 |
1 156 787,6 |
1 156 787,6 |
1 156 787,6 |
1 156 787,6 |
5 783 938,0 |
|||
81 |
местный бюджет |
3 638 083,8 |
337 788,8 |
299 745,0 |
299 245,0 |
300 145,0 |
300 145,0 |
300 145,0 |
300 145,0 |
1 500 725,0 |
|||
82 |
иные источники финансирования |
2 094 034,6 |
138 474,9 |
153 597,9 |
159 047,4 |
164 688,7 |
170 555,8 |
176 657,2 |
183 002,7 |
948 010,0 |
|||
83 |
Соисполнитель: Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
ДМС и Г |
всего |
719 192,3 |
477 863,0 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|
84 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
бюджет автономного округа |
453 969,8 |
453 969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
86 |
местный бюджет |
265 222,5 |
23 893,2 |
0,0 |
0,0 |
7 598,3 |
9 839,6 |
9 839,6 |
18 695,3 |
195 356,5 |
|||
87 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
83 |
Соисполнитель: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
ДЖКиСК |
всего |
4 867,0 |
4 867,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
84 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
86 |
местный бюджет |
4 867,0 |
4 867,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
87 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3 изменена с 31 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 24 декабря 2019 г. N 2782
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
"Образование" |
Современная школа (показатели 4, 6, 7, 10) |
1 |
Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы |
2019-2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
2019-2024 |
всего |
1800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
2019-2024 |
всего |
5915,6 |
5915,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
5915,6 |
5915,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
2019-2024 |
всего |
13836,2 |
3927,7 |
1663,2 |
1729,8 |
2098,9 |
2170,9 |
2245,7 |
||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||||||
иные источники финансирования |
12936,2 |
3927,7 |
1663,2 |
1729,8 |
1798,9 |
1870,9 |
1945,7 |
||||||
9 |
2019-2024 |
всего |
19679,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9839,6 |
9839,6 |
||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
19679,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9839,6 |
9839,6 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Успех каждого ребенка (показатели 5, 8, 9) |
2 |
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы |
2019-2024 |
всего |
423496,9 |
63946,0 |
71851,2 |
71895,2 |
71914,2 |
71934,7 |
71955,6 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
322640,0 |
55684,0 |
53391,2 |
53391,2 |
53391,2 |
53391,2 |
53391,2 |
||||||
иные источники финансирования |
100856,9 |
8262,0 |
18460,0 |
18504,0 |
18523,0 |
18543,5 |
18564,4 |
||||||
Поддержка семей, имеющих детей |
1 |
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Югорска (цель муниципальной программы "Развитие образования") |
2019-2024 |
всего |
170278,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
||
бюджет автономного округа |
170278,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
28379,8 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
2019-2024 |
всего |
178683,0 |
28278,0 |
30081,0 |
30081,0 |
30081,0 |
30081,0 |
30081,0 |
||||
бюджет автономного округа |
178683,0 |
28278,0 |
30081,0 |
30081,0 |
30081,0 |
30081,0 |
30081,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Цифровая образовательная среда (показатель 7) |
8 |
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы |
2019-2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Учитель будущего (показатель 1) |
1 |
Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
2019-2024 |
всего |
7129,7 |
1433,7 |
1139,2 |
1139,2 |
1139,2 |
1139,2 |
1139,2 |
||
бюджет автономного округа |
7129,7 |
1433,7 |
1139,2 |
1139,2 |
1139,2 |
1139,2 |
1139,2 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
2019-2024 |
всего |
3209,4 |
265,4 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
3209,4 |
265,4 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
588,8 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
824028,8 |
132146,2 |
133703,2 |
133813,8 |
134801,9 |
144734,0 |
144829,7 |
|||||
бюджет автономного округа |
356091,5 |
58091,5 |
59600,0 |
59600,0 |
59600,0 |
59600,0 |
59600,0 |
||||||
местный бюджет |
354144,2 |
61865,0 |
53980,0 |
53980,0 |
54880,0 |
64719,6 |
64719,6 |
||||||
иные источники финансирования |
113793,1 |
12189,7 |
20123,2 |
20233,8 |
20321,9 |
20414,4 |
20510,1 |
||||||
2 |
"Демография" |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (показатели 2, 3) |
1 |
Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, а также стимулирования создания дополнительных мест в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста (цель муниципальной программы "Развитие образования") |
2019-2024 |
всего |
26952,0 |
2472,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
бюджет автономного округа |
26952,0 |
2472,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
2019-2024 |
всего |
485461,3 |
477863,0 |
0,0 |
0,0 |
7598,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет автономного округа |
453969,8 |
453969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
31491,5 |
23893,2 |
0,0 |
0,0 |
7598,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
512413,3 |
480335,0 |
4896,0 |
4896,0 |
12494,3 |
4896,0 |
4896,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
480921,8 |
456441,8 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
4896,0 |
||||||
местный бюджет |
31491,5 |
23893,2 |
0,0 |
0,0 |
7598,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
всего |
1336442,1 |
612481,2 |
138599,2 |
138709,8 |
147296,2 |
149630,0 |
149725,7 |
|||||
бюджет автономного округа |
837013,3 |
514533,3 |
64496,0 |
64496,0 |
64496,0 |
64496,0 |
64496,0 |
||||||
местный бюджет |
385635,7 |
85758,2 |
53980,0 |
53980,0 |
62478,3 |
64719,6 |
64719,6 |
||||||
иные источники финансирования |
113793,1 |
12189,7 |
20123,2 |
20233,8 |
20321,9 |
20414,4 |
20510,1 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
Номер мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Югорска | ||||
Задача 1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей | ||||
1 |
Развитие системы дошкольного и общего образования |
Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет Создание негосударственных центров, обеспечивающих консультационно-диагностическую, информационно-просветительскую поддержку родителей детей, не посещающих образовательные организации. Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей и педагогических работников. Реализация проекта раннего развития, в т. ч. детей с ОВЗ |
Национальный проект "Образование", федеральный проект "Современные родители"
Национальный проект "Демография", федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
Показатель 1. Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, экономических механизмов, модернизации образования в целом. Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). Показатель 2. Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет в автономном округе. Рассчитывается по формуле:
Чп(0-3) / (Чп(0-3) + Чэ(0-3)) * 100%, где:
Чп(0-3) - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу)); Чэ(0-3) - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации). Показатель 3. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей). Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях. Рассчитывается по формуле:
(Чмест / (ЧД1-6 - ЧД5-6оу)) * 1000, где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К); ЧД1-6 - численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет); ЧД5-6оу - численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N ОО-1). Показатель 4. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных муниципальной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами.
Рассчитывается по формуле: где:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по русскому языку, xi - средний тестовый балл участников по русскому языку. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
где:
Показатель 5. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Рассчитывается по формуле:
ДОП.5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч.5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д.5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); К/коэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. Показатель 7. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - общая численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). Показатель 8. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; К.о - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования Показатель 9. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования. Характеризует обеспеченность населения услугами, предоставляемыми негосударственными организациями в сфере образования. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих); К.о - общее число граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования |
Модернизация предметных областей, в том числе предметной области "Технология". Формирование, апробация и внедрение модели сетевого взаимодействия. |
Национальный проект "Образование",
федеральный проект "Цифровая образовательная среда" |
|||
Создание цифровой образовательной среды. Вхождение в единую информационно-сервисную платформу с сегментом для размещения открытых данных в машиночитаемом формате. Организация дистанционного обучения |
Национальный проект "Образование",
федеральный проект "Цифровая образовательная среда" |
|||
Внедрение национальной системы учительского роста. Повышение квалификации педагогических кадров и административно-управленческого персонала с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Организация семинаров по обучению педагогов методам реализации эффективных образовательных технологий. Аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций. |
Национальный проект "Образование",
федеральный проект "Учитель будущего" |
|||
2 |
Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей |
Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Создание региональной системы дополнительного образования детей", в том числе обеспечение функционирования СДО и реализация муниципальной модели системы ПФДО |
постановление администрации города Югорска от 10.07.2018 N 1938 "Об утверждении Программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей города Югорска на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов" |
Показатель 5. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Рассчитывается по формуле:
ДОП.5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч.5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д.5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); К.коэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. Показатель достигается совместно с соисполнителями программы: Управление культуры администрации города Югорска и Управление социальной политики администрации города Югорска. Показатель 8. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; К.о - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования Показатель 9. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования. Характеризует обеспеченность населения услугами, предоставляемыми негосударственными организациями в сфере образования. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих); К.о - общее число граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования |
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях. Поддержка негосударственных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и развитие детского технопарка "Кванториум" |
Пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
|||
Реализация муниципальной модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности, участие в проекте "Лидеры Югры" (включение детей в прорывные региональные практики, связанные с сектором реальной экономики), направленной на раннюю профориентацию* Реализация комплекса мер по ранней профессиональной ориентации, раннему самоопределению, в том числе через систему дополнительного образования.* |
Национальный проект "Образование",
федеральный проект "Успех каждого ребенка"
Постановление администрации города Югорска от 14.10.2016 N 2513 "Об утверждении Порядка предоставления денежного поощрения победителям и призерам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных организаций города Югорска"
Указ Президента РФ от 29.10.2015 N 536 "О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников"
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
"Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года" (утв. Президентом РФ 28.11.2014 N Пр-2753) |
|||
Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение традиционных федеральных, региональных, муниципальных мероприятий по выявлению и поддержке лидеров в сфере образования, талантливой молодежи и детей, предметные олимпиады, олимпиады школьников, муниципальная поддержка талантливой молодежи - предоставление денежного поощрения победителям и призерам всероссийской олимпиады школьников. Участие в региональном конкурсе "Ученик года", в Научной сессии старшеклассников | ||||
Проведение мероприятий по профилактике правонарушений, дорожно-транспортного травматизма, потребления психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения. | ||||
3 |
Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста |
Проведение муниципальных конкурсов, в том числе: "Педагог года города Югорска"; конкурсного отбора лучших образовательных организаций; конкурсного отбора молодых специалистов на получение премии главы города Югорска "Признание". Участие в региональных конкурсах профессионального мастерства педагогов, конкурсы лучших образовательных организаций. Участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях работников Управления образования и работников муниципальных организаций, подведомственных Управлению образования. |
Национальный проект "Образование", федеральный проект "Учитель будущего" |
Показатель 1. Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Рассчитывается по формуле: ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). Показатель 4. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных муниципальной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами.
Рассчитывается по формуле:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по русскому языку, xi - средний тестовый балл участников по русскому языку. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
|
Задача 2: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия | ||||
4 |
Развитие системы оценки качества образования |
Формирование и развитие современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия организация проведения комплексного мониторинга доступности услуг общего и дополнительного образования и удовлетворенности граждан их качеством, включая регулярные опросы населения |
Статьи 59, 95.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Показатель 4. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 обязательный предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных муниципальной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. Рассчитывается по формуле:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по русскому языку, xi - средний тестовый балл участников по русскому языку. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
|
Повышение качества контроля за реализацией образовательных программ | ||||
Организацию и проведение единого государственного экзамена, государственной итоговой аттестации | ||||
5 |
Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования |
Обеспечение информационной открытости системы образования города Югорска, с целью предоставления необходимого объема информации всем участникам образовательного процесса (родителям, детям, педагогической общественности, заинтересованному населению города Югорска). Информационное сопровождение всероссийской олимпиады школьников по выявлению и поддержке талантливых детей. Администрирование сайта Управления образования; информационное сопровождение мероприятий муниципальной программы |
Статья 97 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Показатель 3. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей). Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях. Рассчитывается по формуле:
(Чмест / (ЧД1-6 - ЧД5-6оу)) * 1000, где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К); ЧД1-6 - численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет); ЧД5-6оу - численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N ОО-1). Показатель 5. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Рассчитывается по формуле:
ДОП.5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч.5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д.5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); К.коэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. Показатель 8. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; К.о - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования Показатель 9. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования. Характеризует обеспеченность населения услугами, предоставляемыми негосударственными организациями в сфере образования. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих); К.о - общее число граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования
|
Задача 3: Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей | ||||
6 |
Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования |
Финансирование деятельности подведомственных организаций сопровождающих материально-техническую, информационно-методическую и финансово-хозяйственную деятельность муниципальной системы образования. Обеспечение финансирования программных мероприятий, обеспечение методической и технической поддержки, функционирования и модернизации образования; Обеспечение деятельности органа местного самоуправления в сфере образования. Организация информационно-технических мероприятий при проведении аукционов и закупок. Реализация мероприятий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в муниципальных образовательных организациях и обеспечивающих материальную поддержку воспитания и обучения учащихся и воспитанников в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных в городе Югорске |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.02.2007 N 2-оз "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования" |
Показатель 2. Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет в автономном округе. Рассчитывается по формуле:
Чп(0-3) / (Чп(0-3) + Чэ(0-3)) * 100%, где:
Чп(0-3) - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу)); Чэ(0-3) - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации). Показатель 5. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Рассчитывается по формуле:
ДОП.5до18 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Ч.5до18 - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; Д.5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); К.коэф - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. Показатель 8. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; К.о - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования
Показатель 9. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования. Характеризует обеспеченность населения услугами, предоставляемыми негосударственными организациями в сфере образования. Рассчитывается по формуле:
К.н / К.о * 100%, где:
К.н - количество граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих); К.о - общее число граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования |
7 |
Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций |
Соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической безопасности. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.01.2005 N 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.09.2009 N 390 "О внесении изменений в СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения, актуализированная редакция СНиП 31-06 - 2009"; |
Показатель 6. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Характеризует состояние зданий системы общего образования. Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N ОО-2); ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-2).
Показатель 7. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями. Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций. Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100,
где: ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - общая численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). |
Разработка и широкое внедрение в образовательных организациях энергосберегающих технологий. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса предполагает разработку и внедрение в образовательных организациях энергосберегающих технологий (приобретение энергетического оборудования, оснащение зданий приборами учета используемых энергетических ресурсов, модернизация и реконструкция систем теплоснабжения, электроснабжения, сетей водоснабжения и канализации) | ||||
8 |
Развитие материально-технической базы образовательных организаций |
Оснащение материально-технической базы, приведение в соответствие с современными требованиями оснащения организаций дошкольного образования: оснащение предметно-пространственной среды, приобретение развивающего, игрового и интерактивного оборудования; приобретение программного обеспечения; Приведение в соответствие с современными требованиями оснащения общеобразовательных организаций: приобретение компьютерной техники, лабораторного оборудования, программного обеспечения, школьных технопарков; закупку развивающего и игрового оборудования. |
Национальный проект "Образование", федеральный проект "Современная школа" |
|
9 |
Проектирование, строительство (реконструкция), приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций |
Проектирование, строительство (реконструкция) зданий для размещения образовательных организаций. Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций |
Национальный проект "Образование", федеральный проект "Современная школа" Таблица 7 |
Показатель 10. Количество сданных в эксплуатацию новых объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций. Характеризует количество сданных в эксплуатацию новых объектов образовательных организаций в городе Югорске (в количестве 4 к 2030 году). |
* Мероприятие включено муниципальную программу по предложению члена Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями, Н.И. Вороновым, на муниципальной стратегической сессии по реализации приоритетных Национальных проектов, обозначенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Присмотр и уход |
Число детей (человек) |
2666 |
2684 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Число обучающихся (человек) |
2666 |
2684 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Число обучающихся (человек) |
2290 |
2349 |
2415 |
2486 |
2519 |
2528 |
2492 |
2128 |
2128 |
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Число обучающихся (человек) |
2501 |
2565 |
2630 |
2727 |
2837 |
2900 |
2969 |
2994 |
2994 |
5 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Число обучающихся (человек) |
479 |
500 |
497 |
533 |
573 |
588 |
588 |
588 |
588 |
6 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов (человеко-час) |
21967 |
21967 |
21967 |
21967 |
21967 |
21967 |
21967 |
21967 |
21967 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы. |
Минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования. |
2 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и региональном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия. |
Устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы. Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых муниципальных правовых актов, касающихся сферы реализации муниципальной программы. |
3 |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций. |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств. |
4 |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. |
Минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров. |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Детский сад на 344 места, по адресу: г. Югорск, бульвар Сибирский |
344 |
2013 - 2019 |
внебюджетные источники |
2 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
900 |
2022 - 2024 |
внебюджетные источники (концессионное соглашение) |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение |
500 |
2024 - 2026 |
внебюджетные источники |
4 |
Средняя общеобразовательная школа |
900 |
2025 - 2027 |
внебюджетные источники (концессионное соглашение) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.