Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.06.2019 N 502
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города"
29 января 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 января 2020 г. N 67
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) архивного отдела администрации города (далее - Отдел) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица и юридические лица, действующие в лице своих представителей (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - пользователи).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Отдела размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) в разделе "Муниципальные услуги" / "Правовые акты" / "Административные регламенты";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал).
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме (при личном обращении пользователя и (или) по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении пользователя по почте);
- на Едином и региональном порталах.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается в форме информационных (мультимедийных) материалов на официальном сайте, в форме информационных (текстовых) материалов - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Устное информирование при личном обращении в Отдел осуществляется в соответствии с графиком приема пользователей в порядке очереди без предварительной записи.
В случае личного обращения пользователя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), осуществляет устное информирование обратившегося за информацией пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительностью не более 15 минут.
В случае обращения пользователя по телефону специалист Отдела осуществляет устное информирование продолжительностью не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился пользователь, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с пользователем по телефону или лично специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, должен предложить пользователю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для пользователя время для устного информирования.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги пользователь может обратиться в Отдел в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме, по почте).
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Отдела или заместителем начальника Отдела и направляется на почтовый адрес пользователя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты регистрации обращения в Отделе.
Ответ на обращение предоставляется по выбору пользователя (если об этом указано в обращении) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала пользователю необходимо использовать информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
На Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые пользователь вправе представить по собственной инициативе;
- круг пользователей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве пользователя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
На Едином и региональном порталах информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется пользователю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения пользователем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию пользователя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Нижневартовска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы Отдела;
- процедура получения пользователем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (извлечения - на информационных стендах; полная версия - на официальном сайте, Едином и региональном порталах; с полным текстом административного регламента можно ознакомиться, обратившись к специалисту Отдела).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации на официальном сайте, Едином и региональном порталах, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 января 2020 г. N 67
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Отдел.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 N 59.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление пользователю справочно-поисковых средств (описи, каталоги, картотеки, путеводители, систематические перечни документов) в рабочем помещении Отдела;
- предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, документов;
- подготовка и выдача архивных копий;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Справочно-поисковые средства предоставляются пользователю в день обращения в Отдел.
Архивные дела, документы предоставляются пользователю в течение 2 рабочих дней со дня заполнения бланка заказа (требования) на выдачу архивных документов, описей дел, документов (далее - заказ (требование)).
Архивные копии выдаются в течение 15 рабочих дней с даты заполнения и регистрации бланка заказа на копирование и выдачу архивных документов (далее - заказ).
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется пользователю в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые пользователь должен представить самостоятельно, и документы, которые пользователь вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Отдела заявления (письма) пользователя в простой письменной форме, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, цель, хронологические рамки исследования, дата, подпись пользователя.
2.6.2. При подаче заявления пользователь заполняет анкету по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.6.3. Пользователь, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в рабочее помещение Отдела с сопровождающим (одним из родителей или другим законным представителем), несущим ответственность за соблюдение Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного приказом Росархива от 01.09.2017 N 143 (далее - Порядок). Сопровождающие лица (в том числе законные представители, переводчики и другие помощники, лица, сопровождающие пользователя с ограниченными возможностями здоровья) допускаются в рабочее помещение Отдела на основании заполненной анкеты. В анкете указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, его дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сопровождающего лица.
2.6.4. Все пользователи, а также сопровождающие их лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
2.6.5. Способ подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: посредством личного обращения в Отдел согласно графику приема пользователей.
2.6.6. Запрещается требовать от пользователя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Пользователь вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных пользователем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется пользователь, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.7. Запрещается отказывать пользователю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте.
2.6.8. Непредставление пользователем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа пользователю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае, когда состав и полнота представленных пользователем документов и сведений не соответствуют требованиям подпунктов 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- необходимость выполнения служебных заданий специалистами Отдела (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам пользователей, сборников документов, проведение проверки наличия документов, реставрация документов и др.) (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 120 рабочих дней со дня заполнения пользователем бланка заказа (требования));
- выдача документов, дел другому пользователю (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 40 рабочих дней со дня заполнения пользователем бланка заказа (требования));
- выдача дел, документов во временное пользование юридическим и физическим лицам - фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование дел, документов);
- экспонирование заказанных документов на выставке (срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать срока их выдачи, определенного распорядительным документом на проведение выставки).
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неудовлетворительное физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- отсутствие запрашиваемых архивных документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении Отдела.
2.12.2. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, его графика работы. Информационная табличка размещается с учетом доступности и удобства для прочтения.
2.12.3. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Помещение для приема пользователей оборудуется стульями, столами для возможности оформления запросов.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы осветительными приборами, автоматизированными рабочими местами для общего доступа к открытым информационным ресурсам Отдела о составе и содержании фондов (к автоматизированному научно-справочному аппарату, электронной версии путеводителя, текстовым файлам и др.).
2.12.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить пользователей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах в местах приема запросов и выдачи архивных документов пользователям размещается информация, указанная в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается на нижнем этаже здания, вход в помещение оборудуется кнопкой вызова специалиста.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- удобный график работы Отдела;
- оптимальное время ожидания при сдаче документов;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб пользователей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Отдела и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, анализ темы исследования, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- подготовка и выдача пользователю справочно-поисковых средств и архивных дел, документов, принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача архивных копий.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги способом, предусмотренным подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: ведущий специалист или специалист-эксперт Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры в соответствии с должностными обязанностями.
3.2.3. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации пользователей, работающих в читальном зале архивного отдела.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - в день обращения.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, анализ темы исследования, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: ведущий специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, анализ темы исследования осуществляется с использованием имеющихся в Отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о хранящихся в муниципальном архиве документах.
На основе анализа темы исследования должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае если в ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, уведомляет пользователя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, консультирует пользователя о составе и содержании архивных документов, находящихся на хранении в Отделе, в соответствии с целью работы, темой исследования, знакомит пользователя с Порядком.
3.3.4. Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение должностному лицу, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - в день обращения.
3.4. Подготовка и выдача пользователю справочно-поисковых средств и архивных дел, документов, принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: ведущий специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры в соответствии с должностными обязанностями.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Справочно-поисковые средства к архивным документам (архивные описи дел, справочники, каталоги и др.) предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде.
При выдаче справочно-поисковых средств на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, проверяет их состояние и сохранность в присутствии пользователя. После каждого посещения пользователь сдает должностному лицу, ответственному за выполнение данной административной процедуры, все справочно-поисковые средства.
Справочно-поисковые средства выдаются пользователю в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На основании справочно-поисковых средств пользователь заполняет выданный в Отделе бланк заказа (требования) и передает его должностному лицу, ответственному за выполнение данной административной процедуры.
Бланк заказа (требования) должен быть заполнен разборчиво, без исправлений и помарок.
Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, проверяет правильность оформления бланка заказа (требования).
В случае если в процессе рассмотрения бланка заказа (требования) не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, или основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, начальник Отдела подписывает разрешение на выдачу документов пользователю, после чего должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры:
- осуществляет подготовку и выемку архивных документов (но не более 20 единиц хранения одновременно);
- проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью дел, документов;
- проводит полистную проверку архивных дел;
- регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в Книге выдачи архивных документов из хранилища;
- выдает пользователю исполненный заказ (требование) вместе с архивными документами;
- уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок выдачи архивных документов не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заказа (требования).
Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (требования) за единицу предоставленного материала.
В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
После каждого посещения должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, принимает от пользователя все дела, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния; при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе заказа (требования) за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, составляет акт в произвольной форме, который подписывается работником Отдела и пользователем и представляется начальнику Отдела на рассмотрение.
В случае если в процессе рассмотрения заказа (требования) выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, или основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, уведомляет пользователя в письменной форме.
3.4.4. Предоставление пользователю архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка и выдача пользователю справочно-поисковых средств и архивных дел, документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и выдача архивных копий.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заполненный пользователем выданный в Отделе бланк заказа.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: ведущий специалист Отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры в соответствии с должностными обязанностями.
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Заказ регистрируется должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, в Журнале регистрации заказов на копирование и выдачу копий документов.
Копирование архивных документов осуществляется должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, на основании заказа, после чего регистрирует изготовленные копии в Журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий пользователям.
Архивные копии заверяются должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, после чего заверенные архивные копии выдаются пользователям под расписку.
Пользователь имеет право самостоятельно изготавливать копии архивных документов по теме исследования, делать выписки из представленных дел, документов, архивных справочников. Копирование техническими средствами пользователей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами, производится только с разрешения начальника Отдела в его помещениях и под контролем должностного лица, ответственного за выполнение данной административной процедуры.
Отдел не несет ответственность за качество копирования документов, проведенного техническими средствами пользователей.
Копии архивных документов, изготовленные пользователями самостоятельно, должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, не заверяются.
Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
При отсутствии ограничений, установленных собственником при передаче документов, копирование осуществляется на общих основаниях.
3.5.4. Результат выполнения административной процедуры: выданные заверенные архивные копии пользователям под расписку.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заказа.
3.6. Муниципальная услуга считается завершенной после сдачи пользователем архивных документов и выдачи пользователям архивных копий в случае поступления запроса.
Пункт 3.7 изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 января 2020 г. N 67
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов.
Пользователям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, а также официального сайта.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка пользователем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления органом (организацией) муниципальной услуги.
Пользователю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением начальника Отдела.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся два раза в течение календарного года начальником Отдела.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае выявления при осуществлении текущего контроля нарушения начальником Отдела положений административного регламента либо поступления жалоб пользователей на решения или действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалоб пользователей осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
Начальник Отдела проводит внеплановые проверки в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Управляющий делами администрации города проводит внеплановые проверки в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые начальником Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных и устных обращений в адрес Отдела с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Отдела.
4.4. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица администрации города несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у пользователя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел V изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 января 2020 г. N 67
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для пользователя о его праве подать жалобу.
Пользователь имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, его должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ пользователь может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления пользователя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у пользователя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у пользователя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- требование у пользователя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства пользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения пользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ пользователю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Пользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы пользователя, либо их копии.
5.4. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Отдел и рассматриваются начальником Отдела.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела подаются управляющему делами администрации города либо главе города через департамент общественных коммуникаций администрации города.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, начальника Отдела, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме пользователя.
5.5.2. Основанием для рассмотрения жалобы является ее поступление в Отдел, МФЦ, департамент общественных коммуникаций администрации города.
5.5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляют:
- Отдел в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где пользователь подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где пользователь получил результат муниципальной услуги);
- МФЦ;
- департамент общественных коммуникаций администрации города (при подаче жалобы управляющему делами администрации города либо главе города).
Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы Отдела, МФЦ, а также с графиком работы департамента общественных коммуникаций администрации города.
5.5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме пользователь представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, при этом документ, удостоверяющий личность пользователя, не требуется.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя пользователя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени пользователя, и документ, удостоверяющий личность представителя пользователя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени пользователя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью пользователя (при наличии печати) и подписанная руководителем пользователя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени пользователя без доверенности.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана пользователем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
- официального сайта;
- Единого или регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность пользователя, не требуется.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у пользователя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования пользователем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. Жалоба может быть подана пользователем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Нижневартовска. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, пользователь уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.6.3. В случае если жалоба подана лицу, не уполномоченному на рассмотрение жалобы в соответствии с пунктом 5.4 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное лицо направляет жалобу лицу, уполномоченному на ее рассмотрение в соответствии с пунктом 5.4 административного регламента, и в письменной форме информирует пользователя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата пользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя - физического лица или наименование пользователя - юридического лица;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок информирования пользователя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется пользователю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию пользователя в электронной форме.
5.8.2. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ пользователю направляется посредством указанной системы.
5.8.3. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Отдела, управляющего делами администрации города либо главы города и подписывается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
По желанию пользователя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Право пользователя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче пользователю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе пользователю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить пользователю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе пользователю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.3. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же пользователя и по тому же предмету жалобы.
5.9.4. В случае если в жалобе не указаны фамилия пользователя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, сообщает пользователю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, пользователь вправе оспорить в судебном порядке.
5.11. Способы информирования пользователя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
<< Назад |
Приложение 1. >> Анкета пользователя |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2019 г. N 502 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.