Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2021 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1800
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2455
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
4 марта, 12 апреля, 27 мая, 30 октября, 14 ноября, 18, 26 декабря 2019 г., 10 апреля, 19 августа, 9 октября, 20, 23 ноября 2020 г.
Паспорт муниципальной программы
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
2. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета ответственному исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
3. Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
4. Начальник отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации района является руководителем муниципальной программы и несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
5. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы.
5.1. Управление общественных связей и информационной политики администрации района обеспечивает сопровождение специализированного программного продукта с целью автоматизации кадрового делопроизводства и ведения Реестра муниципальных служащих в администрации района.
6. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее - отчет).
7. Отчет представляется в следующие сроки:
7.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, и ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.
7.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
8. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации района от 6 августа 2018 года N 1748 "О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития".
2.9. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||||||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||||||||||||||||||||
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
1. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование на курсах повышения квалификации и принявших участие в тематических семинарах по актуальным темам, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
2. Доля муниципальных правовых актов района, по которым проведен мониторинг на соответствие действующему законодательству в сфере муниципальной службы, противодействия коррупции -100%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<1> Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", рассчитывается как процентное соотношение количества муниципальных служащих администрации района, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, принявших участие в семинарах к запланированному на обучение количеству муниципальных служащих администрации района.
<2> Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", рассчитывается как процентное соотношение количества муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, по которым проведена экспертиза на соответствие их законодательству к запланированному количеству муниципальных правовых актов района.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.