Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 27.08.2018 N 1167
Муниципальная программа
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы"
26 ноября 2018 г., 27 марта, 29 мая, 31 октября 2019 г., 28 февраля, 30 июня, 30 ноября 2020 г.
Паспорт изменен с 5 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 ноября 2020 г. N 1017
Паспорт муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы"
Таблица 1 изменена с 10 июля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2020 г. N 568
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Число участников социокультурных мероприятий, проводимых учреждениями культуры (чел.) 1 |
427 442 |
432 232 |
431 690 |
432 997 |
433 429 |
433 862 |
434 594 |
435 026 |
435 026 |
2. |
Количество предметов музейного фонда муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" (ед.) 2 |
37 618 |
39 200 |
40 100 |
41 000 |
41 900 |
42 800 |
43 700 |
44 600 |
44 600 |
3. |
Библиотечный фонд библиотек муниципального бюджетного учреждения "Библиотечно-информационная система" (экз.) 3 |
533 860 |
538 900 |
547 500 |
550 200 |
552 900 |
555 700 |
558 500 |
575 600 |
575 600 |
4. |
Число обучающихся в детских школах искусств в рамках муниципального задания (чел.) 4 |
2 750 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
2 720 |
5. |
Количество вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей профессионального театра (ед.) 5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры (%) 6 |
3,7 |
0 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
7. |
Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе (чел.) 7 |
94 905 |
120 825 |
120 900 |
122 930 |
127 900 |
141 000 |
157 000 |
159 710 |
171 650 |
8. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%) 8 |
36,5 |
46 |
48 |
49 |
51,4 |
53,7 |
55,7 |
56-57 |
57 |
9. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%) 9 |
77,2 |
80,7 |
81,2 |
82 |
82,6 |
83,9 |
86 |
86 |
86 |
10. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) 10 |
21,6 |
30 |
33,3 |
39,8 |
44,4 |
48,8 |
52,6 |
53-53,5 |
53,5 |
11. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%) 11 |
10 |
13 |
14,5 |
15 |
15,2 |
14,5 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
12. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) 12 |
21,8 |
25,6 |
26,3 |
26,2 |
28,6 |
29,8 |
29,7 |
29,6 |
29,6 |
13. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%) 13 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (%) 14 |
31 |
31,1 |
31,5 |
32 |
32,5 |
33 |
33,5 |
33,5 |
33,5 |
15. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%) 15 |
14,6 |
16,8 |
19,6 |
19,8 |
20 |
20,2 |
20,4 |
20,6 |
20,6 |
16. |
Количество организованных и проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города (ед.) 16 |
375 |
383 |
392 |
398 |
398 |
380 |
380 |
380 |
380 |
17. |
Количество жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях на территории города (чел.) 17 |
35 697 |
37 520 |
37 880 |
38 500 |
39 000 |
38 000 |
38 000 |
38 000 |
38 000 |
18. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) 18 |
30 |
40,6 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
53 |
из них учащихся и студентов (%) 18 |
40 |
60 |
53 |
55 |
58 |
63 |
65 |
70 |
70 |
|
19. |
Количество занимающихся, которым присвоены спортивные разряды и звания (чел.) 19 |
3 465 |
3 908 |
3 915 |
3 922 |
3 930 |
3 935 |
3 940 |
3 942 |
3 942 |
20. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) 20 |
66,6 |
67,4 |
68,2 |
69,1 |
79,4 |
89,7 |
100 |
100 |
100 |
21. |
Количество спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту (чел.) 21 |
74 |
77 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
88 |
88 |
22. |
Количество медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях (ед.) 22 |
1 660 |
1 710 |
1 720 |
1 725 |
1 730 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
23. |
Количество плоскостных сооружений (ед.) 23 |
40 |
50 |
53 |
52 |
52 |
67 |
67 |
67 |
67 |
24. |
Количество социально значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней (проекты) 24 |
16 |
20 |
23 |
23 |
23 |
20 |
20 |
20 |
20 |
25. |
Количество детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства (чел.) 25 |
86 560 |
87 320 |
84 230 |
86 630 |
86 630 |
87 000 |
87 500 |
80 000 |
88 000 |
26. |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (чел.) 26 |
1 900 |
2 670 |
2 640 |
2 840 |
3 040 |
3 200 |
3 400 |
3 600 |
3 600 |
27. |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (чел.) 27 |
874 |
842 |
802 |
802 |
802 |
802 |
802 |
802 |
802 |
28. |
Доля детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) (%) 28 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
29. |
Уровень удовлетворенности молодежи города Нижневартовска качеством услуг, предоставляемых учреждением в сфере молодежной политики (%) 29 |
64,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
30. |
Количество мероприятий, направленных на развитие культуры, туризма и молодежной политики (ед.) 30 |
5 |
9 |
10 |
13 |
13 |
7 |
7 |
7 |
7 |
31. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (руб.) 31 |
65 468,30 |
67 248,60 |
70 611,10 |
66 189,60 |
66 189,60 |
66 189,60 |
66 189,60 |
66 189,60 |
66 189,60 |
32. |
Число образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (ед.) 32 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
33. |
Число женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, фактически трудоустроенных в результате получения услуги по организации занятости (чел.) 33 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
34. |
Число муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту (ед.) 34 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
35. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) (руб.) 35 |
70 900,00 |
70 900,00 |
74 445,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
70 900,00 |
____________________
1 Определяется исходя из количества зрителей, посетивших мероприятия, и участников, привлеченных к проведению мероприятий, проводимых учреждениями культуры (культурно-досуговые учреждения, театр, музей).
2 Определяется исходя из учета предметного состава фонда, который ведется учреждением в книгах поступлений основного и научно-вспомогательного фондов.
3 Определяется исходя из фактического учета экземпляров библиотечного фонда библиотечно-информационной системы.
4 Определяется по фактическому числу обучающихся, зафиксированному в приказах учреждений о зачислении, и соответствует данным отчетов о выполнении муниципального задания.
5 Определяется исходя из фактического количества поставленных и (или) восстановленных спектаклей.
6 Рассчитывается по формуле:
, где:
- доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
- число зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
- общее число зданий государственных и муниципальных учреждений культуры.
7 Определяется путем прямого подсчета количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".
8 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
9 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-29 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения в возрасте 3-29 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
10 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30-54 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения города в возрасте 30-54 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
11 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
12 Определяется как отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января текущего года к численности населения в возрасте 3-79 лет на 1 января текущего года, умноженное на 1 000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%.
13 Определяется процентным отношением численности организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
14 Определяется процентным отношением численности занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" к общей численности занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
15 Определяется процентным отношением численности лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" к среднегодовой численности данной категории населения в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
16 Определяется прямым подсчетом количества проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города на конец отчетного периода в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижневартовска.
17 Определяется путем прямого подсчета количества жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проведенных на территории города Нижневартовска, на конец отчетного периода.
18 Определяется процентным отношением численности граждан, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-XI ступеней) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в общей численности населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), по данным Автоматизированной информационной системы комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" (АИС ГТО) на конец отчетного периода. Определяется процентным отношением численности учащихся и студентов, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-VI ступеней) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), по данным Автоматизированной информационной системы комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" (АИС ГТО) на конец отчетного периода.
19 Определяется путем прямого подсчета количества присвоенных спортивных разрядов и званий на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департамента по социальной политике администрации города, учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного периода.
20 Определяется процентным отношением численности занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
21 Определяется путем прямого подсчета количества спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департамента по социальной политике администрации города, учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного периода.
22 Определяется путем прямого подсчета количества медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, на конец отчетного периода.
23 Определяется путем подсчета плоскостных сооружений, приобретенных и (или) установленных подведомственными учреждениями спорта.
24 Определяется исходя из учета количества проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней.
25 Определяется исходя из учета количества детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства.
26 Определяется исходя из учета количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности.
27 Определяется из учета количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
28 Определяется посредством установления максимального процента детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.
29 Определяется на основании проведенного мониторинга, анализа, опроса по итогам проведенных мероприятий в сфере молодежной политики.
30 Определяется из количества мероприятий, реализуемых в рамках субсидий, переданных некоммерческим организациям на развитие культуры, туризма и молодежной политики.
31 Определяется как отношение фонда начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры с начала года (без учета сумм пособий по временной нетрудоспособности, выплачиваемых за счет средств организации в соответствии с законодательством Российской Федерации за первые три дня временной нетрудоспособности) к среднесписочной численности этих работников, деленное на 12 месяцев.
32 Определяется как фактическое число образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств), получивших музыкальные инструменты, оборудование и учебные материалы в рамках регионального проекта "Культурная среда".
33 Определяется из учета фактического количества трудоустроенных женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
34 Определяется как фактическое число муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту в рамках регионального проекта "Культурная среда".
35 Определяется как отношение фонда начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) с начала года (без учета сумм пособий по временной нетрудоспособности, выплачиваемых за счет средств организации в соответствии с законодательством Российской Федерации за первые три дня временной нетрудоспособности) к среднесписочной численности педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, деленное на 12 месяцев
Таблица 2 изменена с 5 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 ноября 2020 г. N 1017
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: реализация социальной политики, обеспечивающей доступность культурных благ и качественных услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, туризма; создание условий и возможностей для эффективной самореализации и раскрытия потенциала жителей города | |||||||||||
Задача 1. Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города | |||||||||||
1.1. |
Реализация управленческих функций в сфере социальной политики (показатели 1-35) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
1 179 102,84 |
125 010,46 |
111 207,22 |
102 536,98 |
102 536,98 |
92 226,40 |
92 226,40 |
553 358,40 |
федеральный бюджет |
84,99 |
84,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
5 258,24 |
626,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
579,00 |
579,00 |
3 474,00 |
|||
бюджет города |
1 173 759,61 |
124 299,23 |
111 207,22 |
102 536,98 |
102 536,98 |
91 647,40 |
91 647,40 |
549 884,40 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 179 102,84 |
125 010,46 |
111 207,22 |
102 536,98 |
102 536,98 |
92 226,40 |
92 226,40 |
553 358,40 |
федеральный бюджет |
84,99 |
84,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
5 258,24 |
626,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
579,00 |
579,00 |
3 474,00 |
|||
бюджет города |
1 173 759,61 |
124 299,23 |
111 207,22 |
102 536,98 |
102 536,98 |
91 647,40 |
91 647,40 |
549 884,40 |
|||
Задача 2. Создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга | |||||||||||
2.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие культуры и искусства (показатели 1, 5, 6, 31) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
3 695 571,40 |
374 884,85 |
404 188,59 |
368 863,50 |
368 863,50 |
272 346,37 |
272 346,37 |
1 634 078,22 |
бюджет автономного округа |
1 728,00 |
1 050,00 |
678,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 693 843,40 |
373 834,85 |
403 510,59 |
368 863,50 |
368 863,50 |
272 346,37 |
272 346,37 |
1 634 078,22 |
|||
2.2. |
Обеспечение жителей города услугами учреждений культуры (показатели 5, 6) |
муниципальные учреждения культуры |
всего |
122 276,90 |
13 498,66 |
14 368,24 |
9 441,00 |
9 441,00 |
9 441,00 |
9 441,00 |
56 646,00 |
федеральный бюджет |
1 478,57 |
428,57 |
1 050,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
3 850,05 |
1 400,03 |
2 450,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
116 948,28 |
11 670,06 |
10 868,22 |
9 441,00 |
9 441,00 |
9 441,00 |
9 441,00 |
56 646,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
3 817 848,30 |
388 383,51 |
418 556,83 |
378 304,50 |
378 304,50 |
281 787,37 |
281 787,37 |
1 690 724,22 |
федеральный бюджет |
1 478,57 |
428,57 |
1 050,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
5 578,05 |
2 450,03 |
3 128,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 810 791,68 |
385 504,91 |
414 378,81 |
378 304,50 |
378 304,50 |
281 787,37 |
281 787,37 |
1 690 724,22 |
|||
Задача 3. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей | |||||||||||
3.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие музейного дела (показатели 1, 2, 6, 31) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
542 013,65 |
53 716,32 |
55 822,09 |
51 781,98 |
51 781,98 |
41 113,91 |
41 113,91 |
246 683,46 |
3.2. |
Обеспечение сохранения и сохранности музейного фонда города (показатель 2) |
муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
всего |
27 916,24 |
1 333,00 |
1 233,00 |
1 233,00 |
1 233,00 |
2 860,53 |
2 860,53 |
17 163,18 |
бюджет автономного округа |
11 067,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 383,40 |
1 383,40 |
8 300,40 |
|||
бюджет города |
16 849,04 |
1 333,00 |
1 233,00 |
1 233,00 |
1 233,00 |
1 477,13 |
1 477,13 |
8 862,78 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
569 929,89 |
55 049,32 |
57 055,09 |
53 014,98 |
53 014,98 |
43 974,44 |
43 974,44 |
263 846,64 |
бюджет автономного округа |
11 067,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 383,40 |
1 383,40 |
8 300,40 |
|||
бюджет города |
558 862,69 |
55 049,32 |
57 055,09 |
53 014,98 |
53 014,98 |
42 591,04 |
42 591,04 |
255 546,24 |
|||
Задача 4. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации | |||||||||||
4.1. |
Организация библиотечного обслуживания населения (показатели 1, 3, 6, 31) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
2 143 404,31 |
225 451,74 |
226 310,93 |
216 259,62 |
216 259,62 |
157 390,30 |
157 390,30 |
944 341,80 |
бюджет автономного округа |
700,00 |
400,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 142 704,31 |
225 051,74 |
226 010,93 |
216 259,62 |
216 259,62 |
157 390,30 |
157 390,30 |
944 341,80 |
|||
4.2. |
Модернизационное развитие общедоступных библиотек и обеспечение доступа населения к информации (показатель 3) |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
всего |
41 142,84 |
4 536,58 |
4 335,42 |
4 335,42 |
4 335,42 |
2 950,00 |
2 950,00 |
17 700,00 |
федеральный бюджет |
73,10 |
73,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
4 808,29 |
1 275,49 |
1 177,60 |
1 177,60 |
1 177,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
36 261,45 |
3 187,99 |
3 157,82 |
3 157,82 |
3 157,82 |
2 950,00 |
2 950,00 |
17 700,00 |
|||
4.3. |
Региональный проект "Культурная среда" (показатель 34) |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
всего |
20 866,32 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 983,29 |
1 983,29 |
11 899,74 |
федеральный бюджет |
5 679,20 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
84,90 |
84,90 |
509,40 |
|||
бюджет автономного округа |
12 807,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600,90 |
1 600,90 |
9 605,40 |
|||
бюджет города |
2 379,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
297,49 |
297,49 |
1 784,94 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
2 205 413,47 |
229 988,32 |
235 646,35 |
220 595,04 |
220 595,04 |
162 323,59 |
162 323,59 |
973 941,54 |
федеральный бюджет |
5 752,30 |
73,10 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
84,90 |
84,90 |
509,40 |
|||
бюджет автономного округа |
18 315,49 |
1 675,49 |
1 477,60 |
1 177,60 |
1 177,60 |
1 600,90 |
1 600,90 |
9 605,40 |
|||
бюджет города |
2 181 345,68 |
228 239,73 |
229 168,75 |
219 417,44 |
219 417,44 |
160 637,79 |
160 637,79 |
963 826,74 |
|||
Задача 5. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи | |||||||||||
5.1. |
Развитие дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе (показатели 4, 6, 35) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
3 605 817,32 |
340 294,16 |
348 815,42 |
331 028,75 |
331 028,75 |
281 831,28 |
281 831,28 |
1 690 987,68 |
5.2. |
Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи (показатель 4) |
муниципальные учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа и школы искусств |
бюджет города |
45 862,68 |
3 732,68 |
3 830,00 |
3 830,00 |
3 830,00 |
3 830,00 |
3 830,00 |
22 980,00 |
5.3. |
Обновление материально-технической базы учреждений дополнительного образования (показатель 4) |
муниципальные учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа и школы искусств |
всего |
16 808,24 |
2 123,24 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
8 010,00 |
бюджет автономного округа |
292,00 |
292,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
16 516,24 |
1 831,24 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
8 010,00 |
|||
5.4. |
Региональный проект "Культурная среда" (показатели 4, 32) |
муниципальные учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа и школы искусств |
всего |
112 745,81 |
45 995,71 |
0,00 |
66 750,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
43 091,46 |
17 579,56 |
0,00 |
25 511,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
67 399,43 |
27 496,23 |
0,00 |
39 903,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 254,92 |
919,92 |
0,00 |
1 335,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
3 781 234,05 |
392 145,79 |
353 980,42 |
402 943,85 |
336 193,75 |
286 996,28 |
286 996,28 |
1 721 977,68 |
федеральный бюджет |
43 091,46 |
17 579,56 |
0,00 |
25 511,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
67 691,43 |
27 788,23 |
0,00 |
39 903,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 670 451,16 |
346 778,00 |
353 980,42 |
337 528,75 |
336 193,75 |
286 996,28 |
286 996,28 |
1 721 977,68 |
|||
Задача 6. Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва | |||||||||||
6.1. |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города (показатели 16, 17) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Дирекция спортивных сооружений" |
всего |
67 703,00 |
7 689,00 |
4 474,00 |
4 474,00 |
4 474,00 |
5 824,00 |
5 824,00 |
34 944,00 |
бюджет города |
63 438,00 |
7 274,00 |
4 124,00 |
4 124,00 |
4 124,00 |
5 474,00 |
5 474,00 |
32 844,00 |
|||
иные источники финансирования |
4 265,00 |
415,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
2 100,00 |
|||
6.2. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта (показатели 13, 14, 19, 20, 22) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
всего |
283 575,13 |
49 096,66 |
37 588,90 |
32 441,15 |
32 440,42 |
16 501,00 |
16 501,00 |
99 006,00 |
бюджет города |
213 242,84 |
31 428,47 |
34 088,90 |
21 858,75 |
21 858,72 |
13 001,00 |
13 001,00 |
78 006,00 |
|||
бюджет автономного округа |
17 719,10 |
3 555,00 |
0,00 |
7 082,40 |
7 081,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
52 613,19 |
14 113,19 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
21 000,00 |
|||
6.3. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (показатель 18) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
бюджет города |
9 200,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
650,00 |
650,00 |
3 900,00 |
6.4. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (показатели 13, 14, 19, 20, 22) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
всего |
19 781,18 |
9 055,91 |
3 577,58 |
3 577,58 |
3 570,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
6 146,62 |
2 581,21 |
1 019,61 |
1 019,60 |
1 526,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
12 645,49 |
6 021,90 |
2 379,09 |
2 379,10 |
1 865,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
989,07 |
452,80 |
178,88 |
178,88 |
178,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 6 |
|
всего |
380 259,31 |
66 841,57 |
46 640,48 |
41 492,73 |
41 484,53 |
22 975,00 |
22 975,00 |
137 850,00 |
федеральный бюджет |
6 146,62 |
2 581,21 |
1 019,61 |
1 019,60 |
1 526,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
30 364,59 |
9 576,90 |
2 379,09 |
9 461,50 |
8 947,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
286 869,91 |
40 155,27 |
39 391,78 |
27 161,63 |
27 161,23 |
19 125,00 |
19 125,00 |
114 750,00 |
|||
иные источники финансирования |
56 878,19 |
14 528,19 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
23 100,00 |
|||
Задача 7. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта | |||||||||||
7.1. |
Увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями (показатели 12, 23) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
бюджет города |
28 885,78 |
2 078,68 |
5 617,10 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
12 714,00 |
7.2. |
Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом (показатели 7-12, 15-18) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
всего |
9 743 973,48 |
869 012,39 |
925 875,05 |
859 951,02 |
860 343,66 |
778 598,92 |
778 598,92 |
4 671 593,52 |
бюджет автономного округа |
68 469,30 |
4 043,90 |
11 160,40 |
3 178,00 |
3 551,00 |
5 817,00 |
5 817,00 |
34 902,00 |
|||
бюджет города |
8 765 079,65 |
801 543,96 |
837 714,65 |
779 773,02 |
779 792,66 |
695 781,92 |
695 781,92 |
4 174 691,52 |
|||
иные источники финансирования |
910 424,53 |
63 424,53 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
462 000,00 |
|||
7.3. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям (показатель 21) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
бюджет города |
1 258,44 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
629,22 |
7.4. |
Создание, реконструкция объектов спорта в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (показатель 12) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 7 |
|
всего |
9 774 117,70 |
871 195,94 |
931 597,02 |
862 174,89 |
862 567,53 |
780 822,79 |
780 822,79 |
4 684 936,74 |
бюджет автономного округа |
68 469,30 |
4 043,90 |
11 160,40 |
3 178,00 |
3 551,00 |
5 817,00 |
5 817,00 |
34 902,00 |
|||
бюджет города |
8 795 223,87 |
803 727,51 |
843 436,62 |
781 996,89 |
782 016,53 |
698 005,79 |
698 005,79 |
4 188 034,74 |
|||
иные источники финансирования |
910 424,53 |
63 424,53 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
462 000,00 |
|||
Задача 8. Создание условий для реализации молодежной политики | |||||||||||
8.1. |
Гражданское образование и патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи (показатель 25) |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" |
бюджет города |
6 168,00 |
520,00 |
448,00 |
520,00 |
520,00 |
520,00 |
520,00 |
3 120,00 |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
7 097,50 |
1 970,00 |
87,50 |
240,00 |
240,00 |
570,00 |
570,00 |
3 420,00 |
||
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
450,00 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.2. |
Вовлечение детей и молодежи в социально активную деятельность, стимулирование социально значимых инициатив молодежи, поддержка молодежи, обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи (показатели 24-26) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; муниципальные учреждения культуры |
всего |
27 661,90 |
3 566,00 |
3 035,90 |
3 066,00 |
3 066,00 |
1 866,00 |
1 866,00 |
11 196,00 |
бюджет города |
19 308,90 |
3 166,00 |
384,90 |
415,00 |
415,00 |
1 866,00 |
1 866,00 |
11 196,00 |
|||
бюджет автономного округа |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
7 953,00 |
0,00 |
2 651,00 |
2 651,00 |
2 651,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.3. |
Формирование семейных ценностей среди молодежи (показатель 25) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры |
бюджет города |
3 480,60 |
250,00 |
70,60 |
180,00 |
180,00 |
350,00 |
350,00 |
2 100,00 |
8.4. |
Информационная поддержка реализации молодежной политики (показатель 25) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
4 050,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
2 700,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
1 350,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.5. |
Обеспечение деятельности учреждения в сфере молодежной политики, в том числе модернизация материально-технической базы и формирование механизмов непрерывного образования специалистов по работе с молодежью (показатель 29) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
293 630,45 |
70 646,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 873,00 |
27 873,00 |
167 238,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
251 228,85 |
0,00 |
98 203,21 |
76 512,82 |
76 512,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 8 |
|
всего |
595 117,30 |
77 402,45 |
102 445,21 |
81 118,82 |
81 118,82 |
31 629,00 |
31 629,00 |
189 774,00 |
бюджет автономного округа |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
594 717,30 |
77 002,45 |
102 445,21 |
81 118,82 |
81 118,82 |
31 629,00 |
31 629,00 |
189 774,00 |
|||
Задача 9. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей | |||||||||||
9.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей (приобретение путевок, организация сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров и конкурса вариативных программ) (показатель 28) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
637 972,86 |
76 859,26 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
69 014,20 |
69 014,20 |
414 085,20 |
бюджет автономного округа |
553 606,86 |
66 133,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 934,20 |
60 934,20 |
365 605,20 |
|||
бюджет города |
84 366,00 |
10 726,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
8 080,00 |
8 080,00 |
48 480,00 |
|||
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
всего |
154 602,15 |
0,00 |
11 069,85 |
71 766,15 |
71 766,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
139 602,15 |
0,00 |
6 069,85 |
66 766,15 |
66 766,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
15 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
9.2. |
Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время (показатель 28) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
всего |
146 829,64 |
11 418,90 |
10 229,42 |
12 359,10 |
12 359,10 |
12 557,89 |
12 557,89 |
75 347,34 |
бюджет автономного округа |
36 981,44 |
2 216,66 |
193,42 |
3 361,72 |
3 361,72 |
3 480,99 |
3 480,99 |
20 885,94 |
|||
бюджет города |
94 180,79 |
7 936,36 |
8 726,77 |
7 688,15 |
7 688,15 |
7 767,67 |
7 767,67 |
46 606,02 |
|||
иные источники финансирования |
15 667,41 |
1 265,88 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
7 855,38 |
|||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры |
всего |
46 227,50 |
3 388,49 |
2 978,97 |
3 925,86 |
3 925,86 |
4 001,04 |
4 001,04 |
24 006,24 |
||
бюджет автономного округа |
14 695,20 |
745,24 |
67,08 |
1 352,20 |
1 352,20 |
1 397,31 |
1 397,31 |
8 383,86 |
|||
бюджет города |
31 532,30 |
2 643,25 |
2 911,89 |
2 573,66 |
2 573,66 |
2 603,73 |
2 603,73 |
15 622,38 |
|||
|
Итого по задаче 9 |
|
всего |
985 632,15 |
91 666,65 |
27 278,24 |
91 051,11 |
91 051,11 |
85 573,13 |
85 573,13 |
513 438,78 |
бюджет автономного округа |
744 885,65 |
69 095,16 |
6 330,35 |
71 480,07 |
71 480,07 |
65 812,50 |
65 812,50 |
394 875,00 |
|||
бюджет города |
225 079,09 |
21 305,61 |
19 638,66 |
18 261,81 |
18 261,81 |
18 451,40 |
18 451,40 |
110 708,40 |
|||
иные источники финансирования |
15 667,41 |
1 265,88 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
7 855,38 |
|||
Задача 10. Создание условий в сфере занятости молодежи | |||||||||||
10.1. |
Содействие в трудоустройстве граждан (показатель 27) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
73 517,81 |
5 589,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 491,10 |
8 491,10 |
50 946,60 |
бюджет автономного округа |
28 517,81 |
589,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 491,10 |
3 491,10 |
20 946,60 |
|||
бюджет города |
45 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
30 000,00 |
|||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
всего |
349,45 |
301,30 |
48,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
349,45 |
301,30 |
48,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры |
всего |
333,58 |
289,98 |
43,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
333,58 |
289,98 |
43,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения образования |
всего |
43 725,73 |
2 872,74 |
20 754,49 |
10 047,30 |
10 051,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
30 425,73 |
2 872,74 |
17 454,49 |
5 047,30 |
5 051,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
13 300,00 |
0,00 |
3 300,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
всего |
113,26 |
113,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
113,26 |
113,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
1 926,83 |
0,00 |
1 926,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
226,83 |
0,00 |
226,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 700,00 |
0,00 |
1 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
10.2. |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (показатель 33) |
департамент по социальной политике администрации города/ департамент образования администрации города |
всего |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 10 |
|
всего |
120 366,66 |
9 566,29 |
22 773,07 |
10 047,30 |
10 051,20 |
8 491,10 |
8 491,10 |
50 946,60 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
60 366,66 |
4 566,29 |
17 773,07 |
5 047,30 |
5 051,20 |
3 491,10 |
3 491,10 |
20 946,60 |
|||
бюджет города |
60 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
30 000,00 |
|||
Задача 11. Создание условий для реализации проектов в сфере культуры, туризма, физической культуры и спорта некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) | |||||||||||
11.1. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) творческих проектов в сфере культуры (показатель 30) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
11 811,00 |
5 531,00 |
0,00 |
260,00 |
260,00 |
720,00 |
720,00 |
4 320,00 |
11.2. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере физической культуры и спорта (показатели 16, 17) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
10 600,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
825,00 |
825,00 |
4 950,00 |
11.3. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере молодежной политики и туризма (показатель 30) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
1 730,00 |
0,00 |
810,00 |
460,00 |
460,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 11 |
|
всего |
24 841,00 |
6 531,00 |
1 810,00 |
2 070,00 |
2 070,00 |
1 545,00 |
1 545,00 |
9 270,00 |
бюджет города |
24 841,00 |
6 531,00 |
1 810,00 |
2 070,00 |
2 070,00 |
1 545,00 |
1 545,00 |
9 270,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
23 433 862,67 |
2 313 781,30 |
2 308 989,93 |
2 245 350,20 |
2 178 988,44 |
1 798 344,10 |
1 798 344,10 |
10 790 064,60 |
федеральный бюджет |
56 553,94 |
20 747,43 |
7 069,61 |
26 531,50 |
1 526,20 |
84,90 |
84,90 |
509,40 |
|||
бюджет автономного округа |
1 012 396,61 |
120 222,24 |
42 248,53 |
130 247,67 |
90 206,97 |
78 683,90 |
78 683,90 |
472 103,40 |
|||
бюджет города |
21 381 941,99 |
2 093 593,03 |
2 177 512,56 |
2 006 411,80 |
2 005 096,04 |
1 637 416,07 |
1 637 416,07 |
9 824 496,42 |
|||
иные источники финансирования |
982 970,13 |
79 218,60 |
82 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
492 955,38 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Реализация отдельных мероприятий проекта "XLIV фестиваль искусств, труда и спорта "Самотлорские ночи - 2019" |
- |
2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 7.2, 11.1 |
согласно паспорту проекта |
март - июнь 2019 года |
всего |
10 166,00 |
10 166,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
10 166,00 |
10 166,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Реализация отдельных мероприятий проекта "Подготовка и проведение празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" |
- |
2.1, 2.2 |
согласно паспорту проекта |
февраль - май 2019 года |
всего |
5 215,00 |
1 725,00 |
3 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
5 215,00 |
1 725,00 |
3 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Итого |
всего |
15 381,00 |
11 891,00 |
3 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
15 381,00 |
11 891,00 |
3 490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые риски: - финансирование муниципальной программы не в полном объеме и длительный срок планирования муниципальной программы; - удорожание стоимости товаров (услуг) может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации материально-технической базы подведомственных учреждений |
сбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами. Планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов. Определение первоочередных (приоритетных) направлений, связанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
2. |
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и (или) недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов, невыполнение отдельными организациями мероприятий муниципальной программы |
своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, внесение изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее цели и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров для реализации цели и задач муниципальной программы |
контроль за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы. Своевременная корректировка мероприятий, контрольных событий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы. Рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов. Повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
4. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий выполнения мероприятий муниципальной программы |
проведение мониторинга планируемых изменений действующего законодательства |
5. |
Непредвиденные риски, форс-мажорные обстоятельства. Макроэкономические риски, обусловленные снижением темпов роста экономики, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
эффективный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы и своевременная корректировка перечня мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы |
Приложение дополнено таблицей 5 с 9 ноября 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 октября 2019 г. N 893
Таблица 5
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||||
1. |
10.2. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
оснащение (дооснащение) постоянных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства одиноких родителей, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и удаленных рабочих мест для трудоустройства женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, осуществляется с учетом требований к рабочему месту |
отсутствует |
департамент по социальной политике администрации города/ департамент образования администрации города |
оснащены постоянные рабочие места для трудоустройства одиноких родителей, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и удаленные рабочие места для трудоустройства женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, с учетом требований к рабочему месту |
Естественный прирост населения (на 1 000 человек населения) | |||||
2. |
6.4. Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
приобретение спортивного оборудования и инвентаря для качественной организации тренировочного процесса |
отсутствует |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения спортивной подготовки |
для организаций, осуществляющих спортивную подготовку, приобретены инвентарь и оборудование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.