Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 30 сентября 2014 г. N 1949
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
23 июня, 12 ноября 2015 г., 28 января, 15 апреля, 29 декабря 2016 г., 23 мая, 25 декабря 2017 г., 30 марта, 10 сентября, 26 декабря 2018 г., 28 июня 2019 г., 18 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 28 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 18 февраля 2020 г. N 134
Паспорт муниципальной программы
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Таблица 1 изменена с 28 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 18 февраля 2020 г. N 134
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов общеобразовательных организаций (%) 1 |
11,76 |
17,14 |
22,85 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
2. |
Доля объектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов дошкольных образовательных организаций (%) 2 |
- |
- |
- |
5,97 |
5,97 |
5,97 |
5,97 |
5,97 |
5,97 |
5,97 |
5,97 |
3. |
Доля объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных образовательных организаций (%) 3 |
7,27 |
9 |
10,9 |
13,76 |
13,76 |
13,76 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
4. |
Доля объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений культуры (%) 4 |
8,33 |
8,33 |
25 |
30,76 |
34,61 |
38,46 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
5. |
Доля объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта (%) 5 |
15,78 |
15,78 |
15,78 |
25 |
55 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных административных зданий (%) 6 |
16,67 |
25 |
25 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
7. |
Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры (%) 7 |
10,85 |
10,85 |
14,78 |
22,2 |
25,1 |
29,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
8. |
Доля пользователей из числа инвалидов услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры от общего количества инвалидов, проживающих в городе (%) 8 |
91,5 |
92 |
92,5 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
1 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов общеобразовательных организаций в процентном выражении.
2 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов дошкольных образовательных организаций в процентном выражении.
3 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных образовательных организаций в процентном выражении.
4 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений культуры в процентном выражении.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта в процентном выражении.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных административных зданий в процентном выражении.
7 Рассчитывается исходя из фактического количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу муниципальных объектов социальной инфраструктуры в процентном выражении.
8 Рассчитывается исходя из фактического количества инвалидов, пользующихся услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, и определяется отношением к общему количеству инвалидов, проживающих в городе, в процентном выражении.
Таблица 2 изменена с 28 февраля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 18 февраля 2020 г. N 134
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в приоритетных сферах жизнедеятельности в городе Нижневартовске, обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам муниципальных учреждений социальной инфраструктуры | |||||||||||||
Задача 1. Оценка состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений социальной инфраструктуры | |||||||||||||
1.1. |
Проведение социологического опроса по состоянию доступности среды жизнедеятельности в городе Нижневартовске (показатель 8) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
средства бюджета города |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 1 |
|
средства бюджета города |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | |||||||||||||
2.1. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений образования города (показатели 1, 2, 3, 7, 8) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения образования |
средства бюджета города |
171 924 |
9 688 |
9 688 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
69 340 |
2.2. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений культуры города (показатели 4, 7, 8) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры |
средства бюджета города |
36 226,1 |
1 070 |
3 196,1 |
2 860 |
2 910 |
2 910 |
2 910 |
2 910 |
2 910 |
14 550 |
2.3. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений физической культуры и спорта города (показатели 5, 7, 8) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения физической культуры и спорта |
всего |
117 356 |
315 |
265 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
53 080 |
средства бюджета города |
117 306 |
265 |
265 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
53 080 |
|||
внебюджетные средства |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Обеспечение доступности объектов и услуг в иных муниципальных зданиях для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов (показатели 6, 7, 8) |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
5 269,9 |
800 |
762,9 |
337 |
337 |
337 |
337 |
337 |
337 |
1 685 |
средства бюджета города |
4 312,9 |
800 |
762,9 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1 250 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
средства бюджета города |
957 |
- |
- |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
435 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
330 776 |
11 873 |
13 912 |
27 681 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
138 655 |
средства бюджета города |
330 726 |
11 823 |
13 912 |
27 681 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
138 655 |
|||
внебюджетные средства |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 3. Обеспечение дорожно-транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Нижневартовске | |||||||||||||
3.1. |
Обустройство пешеходно-транспортной сети для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (показатели 7, 8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
средства бюджета города |
22 000 |
- |
- |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
10 000 |
|
Итого по задаче 3 |
|
средства бюджета города |
22 000 |
- |
- |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
10 000 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
352 826 |
11 873 |
13 912 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
148 655 |
средства бюджета города |
352 776 |
11 823 |
13 912 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
148 655 |
|||
внебюджетные средства |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
с целью сокращения вероятности возникновения риска при формировании муниципальной программы обеспечено соблюдение бюджетных процедур в части расчетов потребности средств бюджета; в случае возникновения риска - проведение комплексного анализа муниципальной программы с дальнейшим пересмотром перечня мероприятий и объема их финансирования, оперативное внесение изменений в муниципальную программу |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками товаров (работ, услуг) и подрядчиками работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы |
обеспечение своевременного и надлежащего контроля выполнения обязательств поставщиками товаров (работ, услуг) и подрядчиками работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы; применение предусмотренных действующим законодательством мер ответственности за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.