Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3004
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие образования"
(далее - муниципальная программа)
29 апреля, 31 мая, 10 октября, 7 ноября, 24 декабря 2019 г., 9 апреля, 28 сентября 2020 г.
Паспорт изменен с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3004 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие образования" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 3. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Мероприятие 1 "Развитие системы дошкольного и общего образования". Мероприятие 2 "Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей". Мероприятие 3 "Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста". Мероприятие 4 "Развитие системы оценки качества образования". Мероприятие 5 "Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования". Мероприятие 6 "Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования". Мероприятие 7 "Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций". Мероприятие 8 "Развитие материально-технической базы образовательных организаций". Мероприятие 9 "Приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт образовательных организаций". Мероприятие 10 "Участие в реализации регионального проекта "Современная школа". Мероприятие 11 "Участие в реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка". Мероприятие 12 "Участие в реализации регионального проекта "Учитель будущего". Мероприятие 13 "Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет". |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Образование", портфель проектов "Образование": региональный проект "Современная школа" - 206 635,9 тыс. рублей; региональный проект "Успех каждого ребенка" -329 572,1 тыс. рублей; региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" - 56 657,8 тыс. рублей; региональный проект "Учитель будущего" -5 139,4 тыс. рублей. Национальный проект "Демография", портфель проектов "Демография": Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" - 958 197,9 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Обеспечение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами ежегодно не менее 33%. 2. Увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с 54,7 до 100%. 3. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 718 до 902 мест. 4. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,41 до 1,29 раза. 5. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, с 77,5% до 80%. 6. Сохранение доли муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования на уровне 20%. 7. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 85,6% до 100%. 8. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, с 21,4% до 47,4%. 9. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования, с 1,7% до 5,0%. 10. Увеличение доли педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, с 0,2% до 10%. 11. Увеличение количества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом, с 2020 года с 0 млн. единиц до 0,000483 млн. единиц. 12. Увеличение доли образовательных организаций, расположенных на территории города Югорска обеспеченных Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, с 80% до 100%. 13. Доведение количества новых объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций до 4 единиц. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 24 204 595,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 115 681,8 тыс. рублей; 2020 год - 2 209 019,7 тыс. рублей; 2021 год - 1 806 460,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 807 391,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 861 851,7 тыс. рублей; 2024 год - 1 876 391,6 тыс. рублей; 2025 год - 1 970 346,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 10 557 452,5 тыс. рублей. |
Таблица 1 изменена с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
|
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами ежегодно не менее 1 |
% |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
ежегодно не менее 33 процентов |
2 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет 2 |
% |
54,7 |
61,7 |
78,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) 3 |
мест |
718 |
754 |
774 |
804 |
835 |
868 |
882 |
902 |
902 |
4 |
Отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена 4 |
раз |
1,41 |
1,4 |
1,39 |
1,38 |
1,37 |
1,36 |
1,35 |
1,34 |
1,29 |
5 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием 5 |
% |
77,5 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
6 |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования 6 |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
7 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций 7 |
% |
85,6 |
85,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8 |
Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования 8 |
% |
21,4 |
41,2 |
44,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
9 |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования 9 |
% |
1,7 |
2,4 |
2,8 |
3,8 |
4,4 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации 10 |
% |
0 |
0,2 |
0,8 |
1,4 |
2 |
5 |
10 |
10 |
10 |
11 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года 11 |
млн. единиц |
0 |
0 |
0,000142 |
0,000213 |
0,000248 |
0,000355 |
0,000426 |
0,000483 |
0,000483 |
12 |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории города Югорска обеспеченных Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах 12 |
% |
- |
80 |
81 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Количество приобретенных объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций 13 |
ед. |
х |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 Рассчитывается по формуле:
ЧО ПК / ЧО П * 100%, где:
ЧО ПК - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедшего целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования);
ЧО П - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
2Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Рассчитывается по формуле:
Ч ДО1,5-3 / (Ч ДО1,5-3 + Ч ДУ ) * 100%, где:
Ч ДО1,5-3 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование;
Ч ДУ - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
3 Рассчитывается по формуле:
Ч мест / (ЧД 1-6 - ЧД 5-6 оу) * 100%, где:
Ч мест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
ЧД 1-6 - численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
ЧД 5-6 оу - численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
4Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Рассчитывается по формуле:
, где:
k i - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету;
x i - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету.
Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
(x рус.яз * k рус.яз + x мат.баз * k мат.баз + x мат.проф * k мат.проф) / (k рус.яз + k мат.баз + k мат.проф), где:
x рус.яз - средний балл участников по русскому языку;
x мат.баз - средний балл участников по базовой математике;
x мат.проф - средний балл участников по профильной математике;
k рус.яз - количество участников по русскому языку;
k мат.баз - количество участников по базовой математике;
k мат.проф - количество участников по профильной математике.
При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
(100 * x мат.баз(5)) / 5, где:
x мат.баз(5) - средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале.
5 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 4 апреля 2017 года N 225 "Об утверждении методики расчета показателя "Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимавшихся по дополнительным общеобразовательным программам для детей". Форма федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей". Форма федерального статистического наблюдения N 1-качество услуг "Вопросник выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения".
6 Рассчитывается по формуле:
ЧО оа,к / ЧО о * 100%, где:
ЧО оа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N ОО-2);
ЧО о - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-2).
7 Рассчитывается по формуле:
ЧОоу осо / ЧОоу * 100%, где:
ЧОоу осо - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
8 В соответствии с письмами Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 40081-ОФ/ДО1и, Департамента экономического развития автономного округа от 7 февраля 2017 года N 22-исх-1501.
Рассчитывается по формуле:
К н / К о * 100%, где:
К н - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования;
К о - общее число организаций, предоставляющих услуги в сфере образования.
9 В соответствии с письмами Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 декабря 2016 года N 40081-ОФ/ДО1и, Департамента экономического развития автономного округа от 7 февраля 2017 года N 22-исх-1501.
Рассчитывается по формуле:
К н / К о * 100%, где:
К н - количество граждан автономного округа, получающих услуги в негосударственных организациях (коммерческих, некоммерческих);
К о - общее число граждан автономного округа, получающих услуги в сфере образования.
10Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Рассчитывается по формуле:
, где:
Y i - число педагогических работников образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, в i-м субъекте Российской Федерации;
Y - общее число педагогических работников образовательных организаций.
11Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Рассчитывается по формуле:
, где:
Y i - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, оказанных i-й некоммерческой организацией;
N - число некоммерческих организаций - получателей грантов в форме субсидий из федерального бюджета, а также грантов и иной финансовой государственной поддержки из консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации.
Отчеты некоммерческих организаций о реализации соглашений о предоставлении грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий.
12Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Рассчитывается по формуле:
, где:
О100мб гор- образовательные организации, обеспеченные интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с в городской местности
О50мб сел- образовательные организации, обеспеченные интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с в сельской местности и поселках городского типа.
О общее - общее количество образовательных организаций.
13 Количество приобретенных объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций.
Характеризует количество приобретенных объектов образовательных организаций в городе Югорске (в количестве 4 к 2030 году).
Таблица 2 изменена с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Развитие системы дошкольного и общего образования ( 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12) |
Управление образования (далее - УО) |
всего |
19001139,3 |
1428749,9 |
1526051,0 |
1623228,0 |
1624122,5 |
1586738,9 |
1594768,6 |
1599989,4 |
8017491,0 |
2 |
федеральный бюджет |
96759,6 |
0,0 |
13577,4 |
41591,1 |
41591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
15240680,6 |
1126073,1 |
1280301,4 |
1281541,0 |
1281541,1 |
1283903,0 |
1283903,0 |
1283903,0 |
6419515,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
2073549,0 |
176391,6 |
164607,4 |
174275,0 |
173475,0 |
170475,0 |
173475,0 |
173475,0 |
867375,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
1590150,1 |
126285,2 |
67564,8 |
125820,9 |
127515,3 |
132360,9 |
137390,6 |
142611,4 |
730601,0 |
|||
6 |
2 |
Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей (5, 8, 9) |
УО |
всего |
379982,8 |
63946,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52672,8 |
263364,0 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
333158,8 |
55684,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46245,8 |
231229,0 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
46824,0 |
8262,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6427,0 |
32135,0 |
|||
11 |
3 |
Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста (1, 10) |
УО |
всего |
4670,6 |
265,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
734,2 |
3671,0 |
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
4670,6 |
265,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
734,2 |
3671,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
4 |
Развитие системы оценки качества образования (4) |
УО |
всего |
25502,7 |
0,0 |
1671,7 |
2383,1 |
2383,1 |
2383,1 |
2383,1 |
2383,1 |
11915,5 |
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
25502,7 |
0,0 |
1671,7 |
2383,1 |
2383,1 |
2383,1 |
2383,1 |
2383,1 |
11915,5 |
|||
19 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
5 |
Обеспечение информационной открытости муниципальной системы образования ( 2, 3, 4, 9) |
УО |
всего |
36131,1 |
3065,3 |
3065,8 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
15000,0 |
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
местный бюджет |
36131,1 |
3065,3 |
3065,8 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
15000,0 |
|||
25 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
6 |
Финансовое и организационно-методическое обеспечение функционирования и модернизации муниципальной системы образования (2, 5, 8, 9) |
УО |
всего |
1411226,5 |
120552,5 |
114654,0 |
117902,0 |
117902,0 |
114902,0 |
117902,0 |
117902,0 |
589510,0 |
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
бюджет автономного округа |
298817,0 |
29915,0 |
19882,0 |
24902,0 |
24902,0 |
24902,0 |
24902,0 |
24902,0 |
124510,0 |
|||
29 |
местный бюджет |
1112409,5 |
90637,5 |
94772,0 |
93000,0 |
93000,0 |
90000,0 |
93000,0 |
93000,0 |
465000,0 |
|||
30 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
7 |
Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций ( 6, 7) |
УО |
всего |
34543,4 |
10257,3 |
6286,1 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
9000,0 |
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
бюджет автономного округа |
419,9 |
0,0 |
419,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
местный бюджет |
34123,5 |
10257,3 |
5866,2 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
9000,0 |
|||
35 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса (далее - ДЖК и СК) |
всего |
887,3 |
0,0 |
887,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
местный бюджет |
887,3 |
0,0 |
887,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
8 |
Развитие материально-технической базы образовательных организаций ( 6,7) |
УО |
всего |
65090,8 |
6115,4 |
9765,5 |
4739,9 |
4777,0 |
4564,0 |
4734,6 |
4912,0 |
25482,4 |
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
бюджет автономного округа |
3530,1 |
700,0 |
2830,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
местный бюджет |
6397,7 |
1487,7 |
2510,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1500,0 |
|||
45 |
иные источники финансирования |
55163,0 |
3927,7 |
4425,4 |
4739,9 |
4777,0 |
4264,0 |
4434,6 |
4612,0 |
23982,4 |
|||
46 |
9 |
Приобретение объектов, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, проектирование, строительство (реконструкция),капитальный ремонт и ремонт образовательных организаций ( 6,7,13) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства (далее - ДМСиГ) |
всего |
2286834,6 |
477863,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
186953,0 |
1622018,6 |
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
бюджет автономного округа |
2082044,2 |
453969,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
168257,7 |
1459816,7 |
|||
49 |
местный бюджет |
204790,4 |
23893,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18695,3 |
162201,9 |
|||
50 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
ДЖКиСК |
всего |
14864,4 |
4867,0 |
9997,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
52 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
53 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
местный бюджет |
14864,4 |
4867,0 |
9997,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
10 |
Участие в реализации регионального проекта "Современная школа" (6, 7, 13) |
УО |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
60 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
ДМСиГ |
всего |
196792,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98396,3 |
98396,3 |
0,0 |
0,0 |
||
62 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
бюджет автономного округа |
177113,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88556,7 |
88556,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
местный бюджет |
19679,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9839,6 |
9839,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
11 |
Участие в реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" (5, 8, 9) |
УО |
всего |
265626,1 |
0,0 |
58274,5 |
52672,8 |
52672,8 |
49333,2 |
52672,8 |
0,0 |
0,0 |
67 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
69 |
местный бюджет |
234898,2 |
0,0 |
53254,6 |
46245,8 |
46245,8 |
42906,2 |
46245,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
иные источники финансирования |
30727,9 |
0,0 |
5019,9 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
71 |
12 |
Участие в реализации регионального проекта "Учитель будущего" (1, 10) |
УО |
всего |
3440,3 |
0,0 |
503,5 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
0,0 |
0,0 |
72 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
73 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
местный бюджет |
3440,3 |
0,0 |
503,5 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
76 |
13 |
Участие в реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
ДМСиГ |
всего |
477862,9 |
0,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
78 |
бюджет автономного округа |
340252,7 |
0,0 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
79 |
местный бюджет |
23893,1 |
0,0 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
80 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
81 |
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
24204595,4 |
2115681,8 |
2209019,7 |
1806460,0 |
1807391,6 |
1861851,7 |
1876391,6 |
1970346,5 |
10557452,5 |
|
82 |
федеральный бюджет |
210476,7 |
0,0 |
127294,5 |
41591,1 |
41591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
83 |
бюджет автономного округа |
18168360,6 |
1610657,9 |
1645357,8 |
1308826,1 |
1308826,2 |
1399744,8 |
1399744,8 |
1479445,8 |
8015757,2 |
|||
84 |
местный бюджет |
4102893,1 |
366549,0 |
359357,3 |
319055,0 |
318255,0 |
319055,0 |
328394,6 |
337250,3 |
1754976,9 |
|||
85 |
иные источники финансирования |
1722865,0 |
138474,9 |
77010,1 |
136987,8 |
138719,3 |
143051,9 |
148252,2 |
153650,4 |
786718,4 |
|||
86 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
2961490,1 |
477863,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
98396,3 |
98396,3 |
186953,0 |
1622018,6 |
|
88 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
89 |
бюджет автономного округа |
2599410,3 |
453969,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
88556,7 |
88556,7 |
168257,7 |
1459816,7 |
|||
90 |
местный бюджет |
248362,7 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
9839,6 |
9839,6 |
18695,3 |
162201,9 |
|||
91 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
92 |
Прочие расходы |
|
всего |
21243105,3 |
1637818,8 |
1731156,8 |
1806460,0 |
1807391,6 |
1763455,4 |
1777995,3 |
1783393,5 |
8935433,9 |
|
93 |
федеральный бюджет |
96759,6 |
0,0 |
13577,4 |
41591,1 |
41591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
94 |
бюджет автономного округа |
15568950,3 |
1156688,1 |
1305105,1 |
1308826,1 |
1308826,2 |
1311188,1 |
1311188,1 |
1311188,1 |
6555940,5 |
|||
95 |
местный бюджет |
3854530,4 |
342655,8 |
335464,2 |
319055,0 |
318255,0 |
309215,4 |
318555,0 |
318555,0 |
1592775,0 |
|||
96 |
иные источники финансирования |
1722865,0 |
138474,9 |
77010,1 |
136987,8 |
138719,3 |
143051,9 |
148252,2 |
153650,4 |
786718,4 |
|||
97 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Ответственный исполнитель |
УО |
всего |
21227353,6 |
1632951,8 |
1720272,1 |
1806460,0 |
1807391,6 |
1763455,4 |
1777995,3 |
1783393,5 |
8935433,9 |
|
99 |
федеральный бюджет |
96759,6 |
0,0 |
13577,4 |
41591,1 |
41591,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
100 |
бюджет автономного округа |
15568950,3 |
1156688,1 |
1305105,1 |
1308826,1 |
1308826,2 |
1311188,1 |
1311188,1 |
1311188,1 |
6555940,5 |
|||
101 |
местный бюджет |
3838778,7 |
337788,8 |
324579,5 |
319055,0 |
318255,0 |
309215,4 |
318555,0 |
318555,0 |
1592775,0 |
|||
102 |
иные источники финансирования |
1722865,0 |
138474,9 |
77010,1 |
136987,8 |
138719,3 |
143051,9 |
148252,2 |
153650,4 |
786718,4 |
|||
103 |
Соисполнитель 1 |
ДМС и Г |
всего |
2961490,1 |
477863,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
98396,3 |
98396,3 |
186953,0 |
1622018,6 |
|
104 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
105 |
бюджет автономного округа |
2599410,3 |
453969,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
88556,7 |
88556,7 |
168257,7 |
1459816,7 |
|||
106 |
местный бюджет |
248362,7 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
9839,6 |
9839,6 |
18695,3 |
162201,9 |
|||
107 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
108 |
Соисполнитель 2 |
ДЖКиСК |
всего |
15751,7 |
4867,0 |
10884,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
109 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
110 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
111 |
местный бюджет |
15751,7 |
4867,0 |
10884,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
112 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3 изменена с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019* |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Образование" |
Региональный проект "Современная школа" (6, 7,13) |
10 |
Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы |
12.2024 |
всего |
206635,9 |
9843,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98396,3 |
98396,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
177113,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88556,7 |
88556,7 |
||||||
местный бюджет |
25594,8 |
5915,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9839,6 |
9839,6 |
||||||
иные источники финансирования |
3927,7 |
3927,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект"Успех каждого ребенка" (5, 8, 9) |
11 |
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы |
12.2024 |
всего |
329572,1 |
63946,0 |
58274,5 |
52672,8 |
52672,8 |
49333,2 |
52672,8 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
290582,2 |
55684,0 |
53254,6 |
46245,8 |
46245,8 |
42906,2 |
46245,8 |
||||||
иные источники финансирования |
38989,9 |
8262,0 |
5019,9 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
||||||
Региональный проект"Поддержка семей, имеющих детей" (2, 5, 8, 9) |
1,6** |
Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей |
12.2024 |
всего |
56657,8 |
56657,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
56657,8 |
56657,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Учитель будущего" (1, 10) |
12 |
Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
12.2024 |
всего |
5139,4 |
1699,1 |
503,5 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
||
бюджет автономного округа |
1433,7 |
1433,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
3705,7 |
265,4 |
503,5 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
734,2 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Образование" |
всего |
598005,2 |
132146,2 |
58778,0 |
53407,0 |
53407,0 |
148463,7 |
151803,3 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
235204,9 |
58091,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88556,7 |
88556,7 |
||||||
местный бюджет |
319882,7 |
61865,0 |
53758,1 |
46980,0 |
46980,0 |
53480,0 |
56819,6 |
||||||
иные источники финансирования |
42917,6 |
12189,7 |
5019,9 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
||||||
2 |
Портфель проектов "Демография" |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (показатели 2, 3) |
1,9** 13*** |
Обеспечить возможность женщинам, имеющих детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
12.2024 |
всего |
958197,9 |
480335,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
796694,5 |
456441,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
47786,3 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Демография" |
всего |
958197,9 |
480335,0 |
477862,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
796694,5 |
456441,8 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
47786,3 |
23893,2 |
23893,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО |
всего |
1556203,1 |
612481,2 |
536640,9 |
53407,0 |
53407,0 |
148463,7 |
151803,3 |
|||||
федеральный бюджет |
113717,1 |
0,0 |
113717,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1031899,4 |
514533,3 |
340252,7 |
0,0 |
0,0 |
88556,7 |
88556,7 |
||||||
местный бюджет |
367669,0 |
85758,2 |
77651,2 |
46980,0 |
46980,0 |
53480,0 |
56819,6 |
||||||
иные источники финансирования |
42917,6 |
12189,7 |
5019,9 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
6427,0 |
||||||
Примечание: * Данные за 2019 год приведены справочно. ** В 2019 году реализация проектов осуществлялась в рамках основных мероприятий 1, 6, 9. *** В 2020 году реализация проектов осуществляется в рамках основного мероприятия 13. |
Таблица 4 изменена с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Присмотр и уход |
Число детей (человек) |
2658 |
2623 |
2721 |
2728 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Число обучающихся (человек) |
2658 |
2623 |
2721 |
2728 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
2694 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Число обучающихся (человек) |
2271 |
2284 |
2333 |
2376 |
2519 |
2528 |
2492 |
2128 |
2128 |
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Число обучающихся (человек) |
2499 |
2552 |
2631 |
2723 |
2837 |
2900 |
2969 |
2994 |
2994 |
5 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Число обучающихся (человек) |
477 |
509 |
562 |
574 |
573 |
588 |
588 |
588 |
588 |
6 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов (человеко-час) |
460038 |
180952 |
419510 |
419510 |
419510 |
419510 |
419510 |
419510 |
419510 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы. |
Минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования. |
2 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и региональном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия. |
Устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы. Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых муниципальных правовых актов, касающихся сферы реализации муниципальной программы. |
3 |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций. |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств. |
4 |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. |
Минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров. |
Таблица 6 изменена с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нежилое здание для размещения общеобразовательных организаций |
674 398,06 тыс. рублей |
Создано 500 новых мест для учащихся общеобразовательных учреждений |
2 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
1 242 298.3 тыс. рублей |
Создано 900 новых мест для учащихся общеобразовательных учреждений |
3 |
Средняя общеобразовательная школа |
1 242 298.3 тыс. рублей |
Создано 900 новых мест для учащихся общеобразовательных учреждений |
Таблица 7 изменена с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1902
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нежилое здание для размещения общеобразовательных организаций |
500 |
2024 |
внебюджетные источники |
2 |
Средняя общеобразовательная школа (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
900 |
2024 - 2026 |
внебюджетные источники (концессионное соглашение) |
3 |
Средняя общеобразовательная школа |
900 |
2026 - 2028 |
внебюджетные источники (концессионное соглашение) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.