Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2452
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
25 декабря 2018 г., 7 февраля, 15, 29 марта, 30 апреля, 14, 16, 28 мая, 25 июня, 22 июля, 2, 21 августа, 13, 26 сентября, 22, 30 октября, 4, 12 декабря 2019 г., 31 января, 21 февраля, 3, 23 марта, 6, 24 апреля, 22 мая, 1 июня, 6, 14 июля, 12 августа, 1, 24 сентября, 6, 30 октября, 13, 20, 23 ноября, 11, 22, 30 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2021 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1808
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда в Нижневартовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; администрации городских и сельских поселений района; управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района. |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. 3. Повышение уровня благоустройства территории городских и сельских поселений района |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение условий для выполнения полномочий по предоставлению качественных коммунальных услуг. 2. Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов. 3. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий городских и сельских поселений района |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма 1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами.
2. Подпрограмма 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов.
3. Подпрограмма 3. Повышение энергоэффективности в отраслях экономики. 4. Подпрограмма 4. Формирование комфортной городской среды |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Жилье и городская среда" - 136 616,3 тыс. рублей: региональный проект "Формирование комфортной городской среды" - 136 616,3 тыс. руб. |
Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов |
1. Увеличение доли населения Нижневартовского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 65,7% до 99%. 2. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, с 15 ед. до 54 ед. 2.1. В рамках мероприятия "Портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Формирование комфортной городской среды", с 0 ед. до 36 ед. 2.2. В рамках мероприятия "Инициативное бюджетирование", с 0 ед. до 3 ед. 3. Количество благоустроенных мест общего пользования, с 9 ед. до 57 ед. 3.1. В рамках мероприятия "Портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Формирование комфортной городской среды", с 0 ед. до 33 ед. 3.2. В рамках мероприятия "Инициативное бюджетирование", с 0 ед. до 15 ед. 4. Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда, с 65,8% до 78%. 5. Повышение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения, с 91,2% до 93,2%. 6. Повышение обеспеченности населения централизованными услугами теплоснабжения, с 92,0% до 93,9%. 7. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 6% до 30%. 8. Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, с 0 ед. до 10 ед. Показатели, направленные на достижение национальных проектов: 2, 3, 7, 8. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы в 2019 - 2030 годах составит 2 333 527,8 тыс. рублей, из них: 2019 год - 453 982,5 тыс. рублей; 2020 год - 420 526,5 тыс. рублей; 2021 год - 189 882,9 тыс. рублей; 2022 год - 186 651,6 тыс. рублей; 2023 год - 163 494,7 тыс. рублей; 2024 год - 130 779,4 тыс. рублей; 2025 год - 130 779,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 657 430,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 2019 год - 382 045,7 тыс. рублей; 2020 год - 347 201,0 тыс. рублей; 2021 год - 121 870,1 тыс. рублей; 2022 год - 121 918,8 тыс. рублей; 2023 год - 98 918,8 тыс. рублей; 2024 год - 130 779,4 тыс. рублей; 2025 год - 130 779,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 657 430,7 тыс. рублей; за счет средств бюджета автономного округа: 2019 год - 64 367,0 тыс. рублей; 2020 год - 71 540,0 тыс. рублей; 2021 год - 66 376,7 тыс. рублей; 2022 год - 63 021,3 тыс. рублей; 2023 год - 62 864,4 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 2 248,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 785,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 636,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 711,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 711,5 тыс. рублей; за счет средств бюджета поселений: 2019 год - 5 321,1 тыс. рублей; в 2020 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей. |
Раздел 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1808
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.
2. Начальник управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, целевое использование денежных средств.
3. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы:
3.1. Реализация основного мероприятия 1.1 "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения" осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (далее - МКУ "УКС") посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ).
3.2. Реализация основного мероприятия 1.2. "Капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду" осуществляется МКУ "УКС" в соответствии с приложением 12 к муниципальной программе. Предоставление субсидии из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 3 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
3.3. Реализация основного мероприятия 1.3. "Реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы" осуществляется управлением градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района, муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", администрациями городских и сельских поселений района, муниципальным бюджетным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" посредством заключения муниципальных контрактов, управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района осуществляет контроль и участвует в приемке работ.
3.4. Реализация основного мероприятия 1.4. "Обеспечение бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы" осуществляется управлением градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района посредством заключения договоров на предоставление субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района согласно приложению 2 к муниципальной программе.
3.5. Реализация основного мероприятия 2.1. "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения" осуществляется управлением градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района. Предоставление субсидии из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Порядками, приведенными в приложениях 5, 6 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п, согласно приложению 1 к муниципальной программе.
3.6. Реализация основного мероприятия 3.1. "Создание условий для повышения энергетической эффективности в отраслях экономики" осуществляется МКУ "УКС" посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ).
3.7. Реализация основного мероприятия 4.1. "Портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Формирование комфортной городской среды" осуществляется администрациями городских и сельских поселений района в соответствии с Правилами, приведенными в приложениях 10, 11, 12 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п, в соответствии с Порядками согласно приложениями 3-11 к муниципальной программе.
3.8. Реализация основного мероприятия 4.2. "Инициативное бюджетирование" осуществляется администрациями городских и сельских поселений района в соответствии с постановлением администрации района от 26.04.2019 N 926 "О реализации инициативного бюджетирования в Нижневартовском районе".
Контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляется общественной комиссией Нижневартовского района по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - Общественная комиссия), в том числе комиссия проводит:
оценку предложений заинтересованных лиц;
подведение итогов общественных обсуждений по выбору территорий, подлежащих благоустройству, перечню мероприятий, дизайн-проектов;
контроль хода реализации и приемки выполненных работ.
5. Администрация района вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы:
территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией;
дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой.
6. Администрации городских и сельских поселений района:
6.1. Обеспечивают за счет бюджета поселения долю софинансирования расходов по благоустройству общественных и дворовых территорий городских и сельских поселений района в соответствии с условиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п, а также в соответствии с условиями порядка предоставления субсидий бюджетам городских, сельских поселений района из бюджета района, утвержденного постановлением администрации района от 26.11.2019 N 463, в размере не менее 10% от стоимости мероприятия по благоустройству (за исключением мероприятия 4.2. "Инициативное бюджетирование", доля софинансирования по которому устанавливается в соответствии с постановлением администрации района от 26.04.2019 N 926 "О реализации инициативного бюджетирования в Нижневартовском районе"), путем заключения соглашений с администрацией района о реализации программ.
6.2. Организуют работу по реализации муниципальной программы в рамках своих полномочий, принимают правовые акты в пределах своей компетенции, контролируют ход реализации мероприятий муниципальной программы поселения, рассматривают и проводят экспертизу дополнительных предложений и проектов.
6.3. Вносят предложения по корректировке муниципальной программы, изменению очередности выполнения работ, разработке нормативных документов, связанных с вопросами реализации муниципальной программы.
6.4. Осуществляют мониторинг целевых показателей к муниципальной программе в рамках соответствующих муниципальных программ поселений и ежеквартально представляют в управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района результаты мониторинга, а также представляют отчет о ходе реализации муниципальной программы.
6.5. Обеспечивают проведение общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальных программах поселений по формированию комфортной городской среды на 2019 - 2022 годы, в том числе при внесении в них изменений.
6.6. Обеспечивают проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий.
6.7. Обеспечивают заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 15 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
6.8. Определяют условия о гарантийном сроке не менее 3 лет на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий при заключении муниципальных контрактов.
7. Перечисление денежных средств в поселение производится на основании соглашения, заключенного между администрацией района и администрацией поселения.
8. Управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района осуществляет контроль и участвует в приемке работ по мероприятиям 4.1. "Портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Формирование комфортной городской среды" и 4.2. "Инициативное бюджетирование".
9. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" наделяется полномочиями ответственного исполнителя по реализации мероприятия "Благоустройство набережной реки Окуневка в пгт. Излучинск" (далее - объект) и осуществляет:
9.1. Подготовку задания на проектирование по благоустройству объекта и направляет заказчику - администрации городского поселения Излучинск.
9.2. Разрабатывает техническое задание на выполнение работ по объекту и направляет заказчику - администрации городского поселения Излучинск.
9.3. Подготавливает аукционную документацию на проведение закупки по объекту и направляет заказчику - администрации городского поселения Излучинск.
9.4. Осуществляет разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
9.5. Согласовывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по объекту.
9.6. Осуществляет строительный контроль и контроль за ходом выполнения работ.
9.7. Осуществляет строительный контроль за соблюдением сроков выполнения работ.
9.8. Осуществляет строительный контроль за качеством поставляемых материалов и оборудования.
9.9. Участвует в приемке выполненных работ, скрытых работ.
9.10. Подписывает акты выполненных работ (по форме КС-2), исполнительную документацию и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), как организация, осуществляющая функции по проведению строительного контроля.
9.11. При выявлении нарушений контролирует их устранение.
9.12. Директор муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" несет персональную ответственность за исполнение пунктов 3.1-3.3, 3.6.
10. Администрация городского поселения Излучинск является заказчиком по объекту "Благоустройство набережной реки Окуневка в пгт. Излучинск" (далее - объект) и осуществляет:
10.1. Планирование закупки.
10.2. Направляет заявку на осуществление размещения закупки по объекту в адрес администрации района.
10.3. Утверждает документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту.
10.4. Заключает контракт с победителем, определенным по результатам проведения процедуры торгов.
10.5. Участвует в приемке выполненных работ, скрытых работ.
10.6. Подписывает акты выполненных работ (по форме КС-2), исполнительную документацию и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), как заказчик.
10.7. При выявлении нарушений контролирует их устранение.
11. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" по мероприятиям 4.1. "Портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Формирование комфортной городской среды" и 4.2. "Инициативное бюджетирование" осуществляет строительный контроль и участвует в приемке работ.".
12. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
13. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее - отчет).
13.1. Отчет представляется в следующие сроки:
13.2. Ежемесячно, до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.
13.3. Ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
14. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
15. Реализация мероприятий осуществляется с использованием бережливых технологий и созданием высокопроизводительных рабочих мест. В целях применения технологий бережливого производства предусмотрены следующие мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
15.1. Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизации ЦТП, модернизации и реконструкции сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей электроснабжения в бюджетной сфере.
15.2. Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением).
15.3. Установка приборов учета используемых энергетических ресурсов.
15.4. Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков).
16. В соответствии с решением Думы района от 26.11.2019 N 463 "Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав Нижневартовского района", в рамках мероприятий муниципальной программы предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета района с целью финансового обеспечения расходных обязательств поселений при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения на благоустройство поселений и модернизацию водоочистных и канализационных сооружений поселений.
Муниципальные образования района предоставляют предприятиям жилищно-коммунального хозяйства 100-процентный пакет акций, который находится в муниципальной собственности администраций поселений, субсидии на модернизацию водоочистных и канализационных сооружений в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разработанными Порядками предоставления субсидий. Наличие данных порядков является обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на данные цели.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района поселениям, входящим в состав района.
Соглашение должно содержать:
1) предмет соглашения, цели и (или) перечень мероприятий;
2) объем иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов;
5) порядок и сроки предоставления отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов;
6) права и обязанности сторон;
7) ответственность сторон;
8) срок действия соглашения;
9) иные условия.
17. Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются на софинансирование расходов по благоустройству дворовых и общественных территорий городских и сельских поселений района с численностью населения свыше 1000 человек. Уровень софинансирования мероприятия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды.
18. В муниципальной программе предусмотрена реализация портфеля проектов "Жилье и городская среда", который планируется реализовывать на принципах проектного управления, в соответствии с требованиями постановления администрации района от 29 ноября 2016 года N 2746 "Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью администрации Нижневартовского района".
Таблица 1 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1808
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Содержит показатели, значения которых определяются в том числе на основе данных федерального статистического наблюдения; приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения (в муниципальной программе могут предусматриваться иные показатели, характеризующие эффективность реализации ее мероприятий, которые отражаются в приложении к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы).
<1> Рассчитывается как соотношение населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к населению, обеспеченному централизованной системой водоснабжения на основании данных Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
<2>, <3> Определяется, исходя из количества дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству по итогам проведенной инвентаризации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"
<4> Рассчитывается как соотношение площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилищного фонда Нижневартовского района на основании данных из статистической формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемой приказом Росстата.
<5> Рассчитывается как соотношение площади жилищного фонда, обеспеченного централизованным водоснабжением, к общей площади жилищного фонда Нижневартовского района на основании данных из статистической формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемой приказом Росстата.
<6> Рассчитывается как соотношение площади жилищного фонда, обеспеченного централизованным теплоснабжением, к общей площади жилищного фонда Нижневартовского района на основании данных из статистической формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемой приказом Росстата.
<7> Рассчитывается как соотношение количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды.
<8> Определяется, исходя из благоустроенных общественных пространств, подлежащих благоустройству, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Таблица 1.1 изменена с 5 июня 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 1 июня 2020 г. N 792
Таблица 1.1
Целевые показатели муниципальной программы в области энергосбережения <1>
<1> Целевые показатели муниципальной программы в области энергосбережения рассчитаны на основании Приказа Минэнерго России от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2014 N 33293).
Таблица 1.2 изменена с 16 декабря 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 11 декабря 2020 г. N 1909
Таблица 1.2
Показатели эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Общий объем частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения (тыс. руб.) |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения (тыс. руб./Ю тыс. чел.) |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения (тыс. руб./Ю тыс. чел.) |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло, водоснабжения и водоотведения (%) |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
30 |
5. |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования (%) |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 30 декабря 2020 г. N 2109
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.