Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 17 октября 2013 г. N 1324
Муниципальная программа
города Ханты-Мансийска "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
19 февраля, 29 сентября 2014 г., 18 марта, 30 ноября, 30 декабря 2015 г., 3 октября, 9, 30 декабря 2016 г., 15 марта, 22, 23 мая, 19 июня, 18 августа, 27 октября, 25 декабря 2017 г., 18 апреля, 17 июля, 23 ноября 2018 г., 5 апреля, 24 мая, 4, 24 июля, 11 сентября 2019 г., 8 апреля, 19 июня, 18 сентября, 9 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 11 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 9 декабря 2020 г. N 1460
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищного, дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент городского хозяйства); Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент муниципальной собственности); Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент градостроительства и архитектуры); муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"); муниципальное казенное учреждение "Дирекция по содержанию имущества казны" (далее - МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны"); муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий" (далее - МБУ "Управление по эксплуатации служебных зданий"); муниципальное бюджетное учреждение "Горсвет" (далее - МБУ "Горсвет"); муниципальное бюджетное учреждение "Ритуальные услуги" (далее - МБУ "Ритуальные услуги") |
Цели муниципальной программы |
Улучшение технического и санитарного состояния объектов жилищного хозяйства, развитие дорожного хозяйства и благоустройство территории города с применением практики инициативного бюджетирования |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация содержания придомовой территории и капитального ремонта муниципальных жилых помещений, многоквартирных домов. 2. Ремонт, содержание и обслуживание объектов дорожного хозяйства. 3. Благоустройство и озеленение территории города |
Подпрограммы |
Муниципальная программа не содержит в своей структуре подпрограмм |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
"Формирование современной городской среды" - мероприятие регионального проекта "Жилье и городская среда", направленное на реализацию федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" - 944 206 686,50 рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) уменьшение доли общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%, с 6,4 до 2,8%; 2) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города, с 74,5 до 76,9%; 3) сохранение количества отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда в размере 100 единиц в год; 4) уменьшение количества многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту, с 250 до 214 единиц; 5) уменьшение доли аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города, с 4,3 до 3,1%; 6) снижение потребности населения в баллонном газе с 200 до 164 тыс. кг; 7) увеличение протяженности линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях с 378 до 420 км; 8) увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с 3,8 км до 78,2 км; 9) увеличение протяженности дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) с 40,58 до 41,18 км; 10) увеличение протяженности дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) с 38,89 до 40,00 км; 11) увеличение доли восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства с 15 до 65%; 12) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 967 до 1032 единиц; 13) увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий, с 93,6 до 100%; 14) увеличение количества благоустроенных общественных пространств с 44 до 66 единиц; 15) увеличение доли площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств с 80,8 до 100%; 16) увеличение доли финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ с 0 до 10%; 17) увеличение доли финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ с 0 до 20%; 18) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории города Ханты-Мансийска, с 0 до 14%; 19) количество объектов жилищного хозяйства, подлежащих обработке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 8 878 690 783,60 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 914 061 922,00 рубля; 2020 год - 1 453 312 134,44 рубля; 2021 год - 670 706 155,08 рублей; 2022 год - 670 981 536,14 рублей; 2023 год - 665 644 830,08 рублей; 2024 год - 693 644 830,08 рублей; 2025 год - 635 056 562,63 рубля; в 2026 - 2030 годах - 3 175 282 813,15 рублей. |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% (%) <1> |
6,4 |
6,1 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
4,9 |
4,6 |
4,3 |
2,8 |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города (%) <2> |
74,5 |
74,7 |
74,9 |
75,1 |
75,3 |
75,5 |
75,7 |
75,9 |
76,9 |
3. |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда (ед. в год) <3> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту (ед.) <4> |
250 |
247 |
244 |
241 |
238 |
235 |
232 |
229 |
214 |
5. |
Доля аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города (%) <5> |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,1 |
6. |
Потребность населения в баллонном газе (тыс. кг) <6> |
200 |
197 |
194 |
191 |
188 |
185 |
182 |
179 |
164 |
7. |
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях (км) <7> |
378 |
381,5 |
385 |
388,5 |
392 |
395,5 |
399 |
402,5 |
420 |
8. |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования местного значения (км) <8> |
3,8 |
11,00 |
17,2 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
78,2 |
9. |
Протяженность дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) (км) <9> |
40,58 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
10. |
Протяженность дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) (км) <10> |
38,89 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
11. |
Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства (%) <11> |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
65 |
12. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) <12> |
967 |
968 |
970 |
973 |
975 |
988 |
1032 |
1032 |
1032 |
13. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%) <13> |
93,6 |
93,7 |
93,9 |
94,2 |
94,4 |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Количество благоустроенных общественных пространств, (ед.) <14> |
44 |
48 |
58 |
61 |
63 |
64 |
66 |
66 |
66 |
15. |
Доля площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств, (%) <15> |
80,8 |
93,1 |
96,5 |
97,3 |
98,3 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%) <16> |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
17. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ, (%) <17> |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории города Ханты-Мансийска (%) <18> |
0 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
19. |
Количество объектов жилищного хозяйства, подлежащих обработке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства |
0 |
413 |
383 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
<1> Показатель определяется как отношение площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, к общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%.
<2> Показатель определяется как отношение площади жилого фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилого фонда города.
<3> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту муниципальных жилых помещений.
<4> Показатель определяется как разница между общим количеством многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, и количеством многоквартирных домов, в которых выполнены работы по комплексному (выборочному) капитальному ремонту.
<5> Показатель определяется как отношение объема муниципального аварийного жилого фонда к общему объему муниципального жилого фонда.
<6> Показатель определяется по фактически выполненным услугам по поставке населению баллонного газа.
<7> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
<8> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
<9> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<10> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<11> Показатель определяется как отношение площади восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства к общей площади газонов.
<12> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству дворовых территорий.
<13> Показатель определяется как отношение благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий.
<14> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству общественных пространств.
<15> Показатель определяется как отношение площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств.
<16> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по минимальному перечню работ.
<17> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по дополнительному перечню работ.
<18> Показатель определяется как отношение числа граждан в возрасте старше 14 лет, принявших участие в рейтинговом голосовании и мероприятиях по общественным обсуждениям проектов благоустройства, к общему числу граждан старше 14 лет, проживающих в городе Ханты-Мансийске.
<19> Показатель определяется по фактически выполненным работам по обработке объектов жилищного хозяйства в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.
Таблица 2 изменена с 11 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 9 декабря 2020 г. N 1460
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.
|
Организация жилищного хозяйства и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (1, 2, 3, 4, 5, 19)
|
Департамент муниципальной собственности |
Департамент муниципальной собственности |
всего |
144 030 649,80 |
25 950 339,88 |
9 098 209,92 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
144 030 649,80 |
25 950 339,88 |
9 098 209,92 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
МБУ "Управление по эксплуатации служебных зданий" |
всего |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
994 028 903,62 |
74 959 882,01 |
70 419 092,81 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
424 324 964,40 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
994 028 903,62 |
74 959 882,01 |
70 419 092,81 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
424 324 964,40 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 175 491 398,51 |
77 785 641,40 |
77 017 159,28 |
101 509 326,45 |
101 488 659,78 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
511 056 632,25 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 175 491 398,51 |
77 785 641,40 |
77 017 159,28 |
101 509 326,45 |
101 488 659,78 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
511 056 632,25 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.
|
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами (6)
|
Департамент городского хозяйства
|
Департамент городского хозяйства |
всего |
646 633 443,66 |
44 560 204,05 |
54 712 772,94 |
53 815 200,00 |
54 837 266,67 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
274 192 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
409 700 500,00 |
27 459 500,00 |
33 358 200,00 |
33 407 900,00 |
34 409 300,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
175 666 000,00 |
||||
бюджет города |
236 932 943,66 |
17 100 704,05 |
21 354 572,94 |
20 407 300,00 |
20 427 966,67 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
98 526 500,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
11 264 120,80 |
32 060,40 |
1 232 060,40 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
11 264 120,80 |
32 060,40 |
1 232 060,40 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3. |
Строительство, содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства и инженерно-технических сооружений, расположенных на них (7, 8, 9, 10) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
2 238 762 274,07 |
213 068 430,22 |
200 141 306,67 |
164 433 204,16 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
922 844 073,90 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
2 238 762 274,07 |
213 068 430,22 |
200 141 306,67 |
164 433 204,16 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
922 844 073,90 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.
|
Обеспечение санитарного состояния и благоустройство, озеленение территории города (11)
|
Департамент муниципальной собственности
|
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны"
|
всего |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
МКУ "Служба муниципального заказа в "ЖКХ" |
всего |
1 486 808 377,71 |
154 013 602,07 |
203 863 404,24 |
141 571 058,77 |
121 435 448,15 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
541 203 040,30 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
115 745 200,00 |
32 657 500,00 |
26 187 700,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
28 450 000,00 |
||||
бюджет города |
1 371 063 177,71 |
121 356 102,07 |
177 675 704,24 |
135 881 058,77 |
115 745 448,15 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
512 753 040,30 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги" |
всего |
427 594 726,90 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
24 304 236,26 |
24 304 236,26 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
427 594 726,90 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
24 304 236,26 |
24 304 236,26 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
592 455 027,47 |
47 360 891,34 |
55 743 795,03 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
592 455 027,47 |
47 360 891,34 |
55 743 795,03 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
966 792,00 |
0,00 |
966 792,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
966 792,00 |
0,00 |
966 792,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
56 882 966,24 |
3 721 726,50 |
7 161 239,74 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
20 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
56 882 966,24 |
3 721 726,50 |
7 161 239,74 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
20 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5. |
Формирование современной городской среды (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
676 570 081,48 |
139 433 747,94 |
415 996 638,74 |
29 374 892,45 |
30 588 267,45 |
30 588 267,45 |
30 588 267,45 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
479 035 370,14 |
99 267 398,36 |
322 387 671,78 |
13 901 000,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
140 474 058,30 |
28 678 996,54 |
84 721 466,96 |
6 586 392,45 |
6 829 067,45 |
6 829 067,45 |
6 829 067,45 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
21 707 773,47 |
7 391 630,47 |
14 316 143,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
13 806 414,10 |
5 306 414,10 |
8 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
7 901 359,37 |
2 085 216,37 |
5 816 143,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
273 437 603,27 |
1 781 360,00 |
255 595 637,21 |
0,00 |
6 060 606,06 |
0,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
209 809 989,76 |
0,00 |
203 809 989,76 |
0,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
63 627 613,51 |
1 781 360,00 |
51 785 647,45 |
0,00 |
60 606,06 |
0,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
8 878 690 783,60 |
914 061 922,00 |
1 453 312 134,44 |
670 706 155,08 |
670 981 536,14 |
665 644 830,08 |
693 644 830,08 |
635 056 562,63 |
3 175 282 813,15 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1 228 097 474,00 |
164 690 812,46 |
594 243 561,54 |
52 998 900,00 |
60 592 400,00 |
55 316 300,00 |
55 316 300,00 |
40 823 200,00 |
204 116 000,00 |
||||
бюджет города |
7 593 532 656,56 |
737 883 756,50 |
850 181 072,90 |
608 819 755,08 |
601 123 036,14 |
601 062 430,08 |
629 062 430,08 |
594 233 362,63 |
2 971 166 813,15 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: |
|
||||||||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
8 858 690 783,60 |
914 061 922,00 |
1 453 312 134,44 |
670 706 155,08 |
670 981 536,14 |
665 644 830,08 |
693 644 830,08 |
635 056 562,63 |
3 175 282 813,15 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1 228 097 474,00 |
164 690 812,46 |
594 243 561,54 |
52 998 900,00 |
60 592 400,00 |
55 316 300,00 |
55 316 300,00 |
40 823 200,00 |
204 116 000,00 |
||||
бюджет города |
7 573 532 656,56 |
737 883 756,50 |
850 181 072,90 |
608 819 755,08 |
601 123 036,14 |
601 062 430,08 |
609 062 430,08 |
594 233 362,63 |
2 971 166 813,15 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 830 483 264,64 |
129 737 475,92 |
147 012 867,22 |
155 324 526,45 |
156 325 926,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
785 249 132,25 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
423 506 914,10 |
32 765 914,10 |
41 858 200,00 |
33 407 900,00 |
34 409 300,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
175 666 000,00 |
||||
бюджет города |
1 421 292 493,54 |
96 971 561,82 |
105 154 667,22 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
609 583 132,25 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
5 407 433 757,68 |
581 507 722,64 |
891 652 502,86 |
421 244 148,26 |
422 457 523,26 |
409 262 683,17 |
409 262 683,17 |
378 674 415,72 |
1 893 372 078,60 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
594 780 570,14 |
131 924 898,36 |
348 575 371,78 |
19 591 000,00 |
20 183 100,00 |
20 183 100,00 |
20 183 100,00 |
5 690 000,00 |
28 450 000,00 |
||||
бюджет города |
4 755 592 534,50 |
438 095 471,24 |
534 189 631,08 |
392 765 648,26 |
393 008 323,26 |
379 813 483,17 |
379 813 483,17 |
372 984 415,72 |
1 864 922 078,60 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
330 320 569,51 |
5 503 086,50 |
262 756 876,95 |
10 000 000,00 |
8 060 606,06 |
2 000 000,00 |
30 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
209 809 989,76 |
0,00 |
203 809 989,76 |
0,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
120 510 579,75 |
5 503 086,50 |
58 946 887,19 |
10 000 000,00 |
2 060 606,06 |
2 000 000,00 |
30 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент муниципальной собственности |
всего |
144 030 649,80 |
25 950 339,88 |
9 098 209,92 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
144 030 649,80 |
25 950 339,88 |
9 098 209,92 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Управление по эксплуатации служебных зданий"
|
всего |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги"
|
всего |
427 594 726,90 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
24 304 236,26 |
24 304 236,26 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
427 594 726,90 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
24 304 236,26 |
24 304 236,26 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
592 455 027,47 |
47 360 891,34 |
55 743 795,03 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
592 455 027,47 |
47 360 891,34 |
55 743 795,03 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусматриваются инвестиционные проекты |
Таблица 4 изменена с 11 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 9 декабря 2020 г. N 1460
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N |
Наименование проекта или мероприятия |
N мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Мероприятия, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1. |
Формирование современной городской среды - мероприятие регионального проекта "Жилье и городская среда", направленное на реализацию федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
5 |
Системное повышение качества городской среды |
31.12.2024 |
всего |
944 206 686,50 |
143 451 456,95 |
683 172 604,55 |
28 485 625,00 |
29 699 000,00 |
29 699 000,00 |
29 699 000,00 |
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
695 351 774,00 |
103 273 812,46 |
534 697 661,54 |
13 901 000,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
|||||
бюджет города |
191 794 259,46 |
28 690 291,45 |
139 587 443,01 |
5 697 125,00 |
5 939 800,00 |
5 939 800,00 |
5 939 800,00 |
|||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Итого:
|
всего |
944 206 686,50 |
143 451 456,95 |
683 172 604,55 |
28 485 625,00 |
29 699 000,00 |
29 699 000,00 |
29 699 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
695 351 774,00 |
103 273 812,46 |
534 697 661,54 |
13 901 000,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
|||||
бюджет города |
191 794 259,46 |
28 690 291,45 |
139 587 443,01 |
5 697 125,00 |
5 939 800,00 |
5 939 800,00 |
5 939 800,00 |
|||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски связаны с возможными изменениями объемов и механизмов финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
Минимизация данных рисков возможна через заключение соглашений (договоров) о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов. Внесение на федеральном, региональном уровнях существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Устранение риска возможно за счет своевременной подготовки муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы. Своевременное внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты и(или) принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регулирующих реализацию муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного анализа показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе данных анализа. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации государственной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением анализа ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
Таблица 6 изменена с 25 сентября 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 18 сентября 2020 г. N 1098
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
Муниципальная программа не предусматривает перечень объектов капитального строительства |
Таблица 7
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации
в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Анны Коньковой, д. 10 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
2. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Дзержинского, д. 30 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
3. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Чехова, д. 19 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий, (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
4. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Югорской, д. 11 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территории (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.