Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 4 августа 2015 г. N 1468
Муниципальная программа
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
25 марта, 27 декабря 2016 г., 24 апреля, 21 декабря 2017 г., 28 апреля, 30 августа, 21 декабря 2018 г., 6 июня, 7 октября 2019 г., 30 марта, 1 октября 2020 г., 15 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 2 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и постановления администрации города о внесении изменений в нее;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- департамент образования администрации города;
- департамент по социальной политике администрации города;
- департамент общественных коммуникаций администрации города;
- муниципальные учреждения в сфере образования;
- муниципальные учреждения в сфере культуры;
- муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта;
- муниципальные учреждения в сфере молодежной политики;
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска".
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Реализация мероприятий муниципальной программы способствует укреплению здоровья, увеличению средней продолжительности жизни населения и обеспечивает экономическую безопасность города и округа.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Таблица 1 изменена с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных (посетивших) в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории (%) 1 |
59,5 |
60,5 |
61,4 |
64,1 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
2. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, по отношению к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ (%) 2 |
не более 0,85 |
не более 0,78 |
не более 0,75 |
не более 0,7 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
3. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных (посещающих) организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, в общей численности детей данной возрастной группы (%) 3 |
68 |
68,5 |
68,8 |
70,3 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
4. |
Уровень информированности населения в возрасте от 14 до 30 лет о негативных последствиях 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
немедицинского потребления наркотиков (%) |
85,5 |
86 |
87,5 |
88,1 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
|
курения (%) |
- |
- |
- |
93 |
93,05 |
93,1 |
93,15 |
93,2 |
93,25 |
93,3 |
93,3 |
|
5. |
Общая распространенность наркомании на 100 тыс. населения (чел.) 5 |
- |
не более 383,9 |
не более 373,9 |
не более 363,9 |
не более 359,9 |
не более 359,9 |
не более 359,9 |
не более 359,9 |
не более 359,9 |
не более 359,9 |
не более 359,9 |
6. |
Общая распространенность алкоголизма на 100 тыс. населения (чел.) 6 |
- |
- |
не более 841,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
не более 831,6 |
7. |
Среднее количество посещений спортивных объектов в день (посещ.) 7 |
- |
- |
- |
2 469 |
2 569 |
2 619 |
2 619 |
2 619 |
2 619 |
2 619 |
2 619 |
8. |
Количество посетителей сайтов и подписчиков на официальных страницах в социальных сетях учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города (чел.) 8 |
- |
- |
- |
8 500 |
8 700 |
8 900 |
9 000 |
9 100 |
9 200 |
9 200 |
9 200 |
1 Рассчитывается как отношение количества детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных (посетивших) в мероприятия, направленные на профилактику наркомании, пропаганду и формирование навыков здорового образа жизни, к общей численности детей и молодежи данной возрастной группы. При расчете показателя применяются статистические данные об общей численности детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru.
2 Рассчитывается как отношение количества лиц в возрасте до 18 лет, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
3 Рассчитывается как отношение количества детей в возрасте 5-18 лет, охваченных (посещающих) организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, к общей численности детей данной возрастной группы. При расчете показателя применяются статистические данные об общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru.
4 При расчете показателя применяются итоги проведенных в рамках муниципальной программы оценочных социологических исследований по проблемам наркотизации молодежи города Нижневартовска.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества лиц, зарегистрированных в медицинском учреждении с диагнозом "наркомания", по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница", а также статистические данные об общей численности населения муниципального образования, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества лиц, зарегистрированных в медицинском учреждении с диагнозом "алкоголизм", по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница", а также статистические данные об общей численности населения муниципального образования, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru.
7 Рассчитывается как отношение суммы количества посещений спортивных объектов, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города, за отчетный год к количеству дней в отчетном году. Показатель отражает, сколько человек в среднем посещают спортивный объект в день. Исходными данными являются журнал учета посещений, количество входных билетов, количество зарегистрированных входов посетителей или любые иные данные, позволяющие оценить искомую величину. При этом количество посетителей в каждый конкретный день усредняется на основе годовых данных. Под посетителями понимаются граждане, занимающиеся физической культурой и спортом. Количество посещений отражает не количество физических лиц, пользующихся услугами данного спортивного объекта, а именно количество входов, то есть один и тот же гражданин, посещая разные физкультурные занятия, совершает несколько входов, увеличивая тем самым количество посещений. Таким образом, количество посещений не равно, например, количеству членов спортивного клуба (владельцев абонементов). Расчет проводится на конец отчетного года.
8 Рассчитывается путем суммирования количества граждан, посетивших сайты учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города, и граждан, подписанных на официальных страницах в социальных сетях указанных учреждений на конец отчетного года.
Таблица 2 изменена с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.