Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 545
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к постановлению
администрации г. Нижневартовска
от 3 ноября 2015 г. N 1953
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории города Нижневартовска"
31 мая, 12 сентября 2016 г., 31 января, 13 апреля, 5 сентября 2017 г., 5 февраля, 15 июня, 26 июля, 5, 29 октября, 19, 26 декабря 2018 г., 27 июня, 19 сентября, 31 октября, 16 декабря 2019 г., 19 февраля, 29 апреля, 24 июля, 24 августа, 17 сентября, 27 октября 2020 г., 20 января, 26 марта, 30 июня, 6 августа, 1 сентября 2021 г.
Паспорт изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 545
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Паспорт муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории города Нижневартовска"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент экономического развития администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске |
Задачи муниципальной программы |
1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты или субъекты малого и среднего предпринимательства). 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, и деятельность в сфере социального предпринимательства. 2. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства. 3. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции. 5. Грантовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. 6. Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса". 7. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, на 392 ед. 2. Увеличение количества вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, на 83 ед. 3. Увеличение количества проводимых семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан по различным аспектам предпринимательской деятельности на 276 ед. 4. Увеличение количества организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых гражданах, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий до 120 ед. 5. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку, до 740 ед. 6. Наличие размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, не менее 1 ед. ежегодно. 7. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 482,5 ед. 8. Увеличение количества детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, до 70 чел. в год в пределах отчетного периода. 9. Увеличение количества инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы, до 3 ед. 10. Увеличение количества созданных и осуществляющих деятельность центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) до 1 ед. 11. Увеличение количества физических лиц в возрасте до 35 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ, до 10 чел. 12. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 62 тыс. чел. 13. Увеличение количества участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых гражданах, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий до 480 чел. в год. 14. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, получивших меры поддержки в рамках муниципальной программы, до 141 ед., из них по видам субсидируемых затрат: - на аренду нежилых помещений, до 109 ед.; - на коммунальные услуги, до 39 ед.; - на жилищно-коммунальные услуги, до 27 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2030 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 199 996,67 тыс. руб., из них: - 2018 год - 21 675,40 тыс. руб.; - 2019 год - 15 727,49 тыс. руб.; - 2020 год - 33 504,91 тыс. руб.; - 2021 год - 27 646,87 тыс. руб.; - 2022 год - 20 526,50 тыс. руб.; - 2023 год - 20 526,50 тыс. руб.; - 2024 год - 8 627,00 тыс. руб.; - 2025 год - 8 627,00 тыс. руб.; - 2026 год - 8 627,00 тыс. руб.; - 2027 год - 8 627,00 тыс. руб.; - 2028 год - 8 627,00 тыс. руб.; - 2029 год - 8 627,00 тыс. руб.; - 2030 год - 8 627,00 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов города* |
- |
_____________________
*Отражается, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Механизм реализации муниципальной программы
1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономического развития администрации города.
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке при наличии обстоятельств, требующих корректировки муниципальной программы, в том числе необходимости ее приведения в соответствие с бюджетом города;
- проводит анализ социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер, направленных на развитие предпринимательства;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- проводит заседания Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске;
- осуществляет формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) и распоряжением Главы города от 01.08.2008 N 1353-р "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки";
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и представляет ее в департамент финансов администрации города;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке.
3. Соисполнители муниципальной программы в рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение основных мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Департамент общественных коммуникаций администрации города ежегодно направляет ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о результатах организации мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска в целях определения приоритетных направлений развития.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п.
5. Понятия, используемые в муниципальной программе:
1) понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", "социальное предприятие", "социальное предпринимательство" соответствуют понятиям, установленным в Федеральном законе N 209-ФЗ;
2) понятие "молодежь" соответствует понятию, установленному Федеральным законом от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
3) понятие "инновационные компании" соответствует понятию, установленному в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала";
4) социально значимые виды деятельности:
- виды деятельности, определенные муниципальным образованием в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - ОКВЭД):
производство продуктов питания (10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0) (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции);
производство текстильных изделий (13);
производство одежды (14);
производство кожи и изделий из кожи (15);
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
производство изделий из бумаги и картона (17.2);
производство резиновых и пластмассовых изделий (22);
производство изделий из бетона для использования в строительстве (23.6);
производство мебели (31);
сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38);
издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1);
въездной и внутренний туризм (79);
сельское, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, кроме ювелирных изделий (95);
деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96) (за исключением парикмахерских и ритуальных услуг);
консалтинговые услуги (69.20, 70.2);
ветеринарная деятельность (75);
деятельность в области фотографии (74.2);
абзацы 21 - 23 утратили силу с 13 августа 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 августа 2021 г. N 660
ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов: 16.2. Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения; 23.7. Резка, обработка и отделка камня; 25.5. Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии; 32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов; 90.03. Деятельность в области художественного творчества;
- деятельность в сфере социального предпринимательства.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий (товаров), в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) самозанятые граждане - физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
6) молодежное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 35 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 35 лет (включительно), составляет не менее 50%;
7) центр молодежного инновационного творчества - имущественный комплекс, созданный в автономном округе в целях формирования благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, состоящий из оборудования, ориентированного на технологии цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений;
8) выставочно-ярморочные мероприятия - мероприятия, на которых демонстрируются и получают распространение товары, работы, услуги и (или) информация и которые проходят в четко установленные сроки и с определенной периодичностью;
Пункт 5 дополнен подпунктом 9 с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 545
9) деятельность в сфере социального предпринимательства - деятельность, соответствующая одному или нескольким требованиям, установленным статьей 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", при этом Субъект признан социальным предприятием в порядке, установленном приказом Минэкономразвития от 29.11.2019 N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия";
Пункт 5 дополнен подпунктом 10. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 1 сентября 2021 г. N 736
10) субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, - Субъект, осуществляющий основной вид деятельности по одному из ОКВЭД:
- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (56) (в том числе реализация подакцизных товаров);
- деятельность зрелищно-развлекательная прочая (93.29);
- деятельность в области демонстрации кинофильмов (59.14).
6. Для достижения цели муниципальной программы и решения задач 1, 2 реализуются основные мероприятия муниципальной программы.
6.1. В рамках задачи 1 "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" основные мероприятия реализуются путем предоставления субсидий Субъектам в порядке и на условиях, утвержденных правовыми актами главы города.
6.2. В рамках задачи 2 "Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" реализуется основное мероприятие "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства", предусматривающее:
1) расходы на организацию мониторинга деятельности Субъектов, самозанятых граждан в городе Нижневартовске. Мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в городе Нижневартовске проводится в целях обобщения данных о деятельности Субъектов, самозанятых граждан, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности и достижения социального и экономического эффекта, сбора данных для наполнения геомаркетинговой информационной системы (далее - Бизнес-навигатор).
Абзац утратил силу с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 545
2) расходы на организацию мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности, самозанятых граждан:
- муниципальные выставки, выставки-ярмарки, выставки-форумы, бизнес-выставки;
- участие Субъектов, самозанятых граждан в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставках-ярмарках, выставках-форумах;
- конкурсные и иные мероприятия (конкурсы, "круглые столы", деловые встречи, семинары, семинары-совещания, слеты, мастер-классы и др.), направленные на популяризацию и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых граждан, повышение информированности граждан, Субъектов, самозанятых граждан о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки;
- изготовление (приобретение) материальных запасов, способствующих повышению информированности Субъектов, самозанятых граждан о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, информационные растяжки, баннеры, информационные сборники, ролл-апы, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.).
При организации мероприятий, софинансируемых из средств бюджета автономного округа, не допускаются расходы на:
- официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршета-приема, иного аналогичного мероприятия;
- буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции;
- предоставление денежных премий (призов) Субъектам;
- пассажирские перевозки Субъектов (всеми видами транспортных средств), зарегистрированных и осуществляющих деятельность в муниципальных образованиях автономного округа, не включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 N 402;
3) размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска по проводимым администрацией города мероприятиям в рамках оказания поддержки Субъектам, включая самозанятых;
4) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Пункт 7 изменен с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 545
7. Поддержка малого и среднего предпринимательства путем оказания имущественной поддержки Субъектам осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде:
- передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением администрации города, на возмездной основе Субъектам;
- предоставления Субъектам, осуществляющим следующие виды деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги по медицинской реабилитации, физическая культура и массовый спорт;
деятельность дошкольных образовательных организаций, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми;
проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские и т.д.);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом и т.д.);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой,
преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций).
Передача муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии с решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий" с ограничениями, установленными антимонопольным законодательством. Имущество может передаваться в аренду как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Плата за пользование объектами муниципальной собственности города Нижневартовска взимается в размере, сложившемся по итогам торгов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев заключения договоров аренды без проведения торгов на право их заключения. Начальный (минимальный) размер арендной платы определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы за муниципальное имущество, утвержденной решением Думы города.
Муниципальное имущество, переданное в пользование Субъектам, должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого Субъектами, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление Субъектам преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций) осуществляется в порядке, определенном решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий".
8. Основное мероприятие "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства" задачи 2 "Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы реализуется путем осуществления муниципальных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
10. В соответствии с решениями Думы города от 31.10.2014 N 658 "О налоге на имущество физических лиц", от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы, исходя из цели муниципальной программы.
11. Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы, приведен в таблице 4.
Таблица 1 изменена. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 1 сентября 2021 г. N 736
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 1 |
47 |
35 |
38 |
176 |
64 |
22 |
22 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
392 |
2. |
Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 2 |
9 |
13 |
15 |
36 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
83 |
3. |
Количество проводимых семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан по различным аспектам предпринимательской деятельности (ед.) 3 |
12 |
15 |
17 |
54 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
276 |
4. |
Количество организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых гражданах, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий (ед.) 4 |
- |
9 |
9 |
12 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
120 |
5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку (ед.) 5 |
500 |
500 |
520 |
3 954 |
560 |
580 |
600 |
620 |
640 |
660 |
680 |
700 |
720 |
740 |
740 |
6. |
Наличие размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (ед.) 6 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (ед.) 7 |
477,6 |
474,5 |
475,4 |
457,6 |
457,6 |
458,1 |
458,5 |
478,5 |
479,6 |
480,2 |
480,8 |
481,3 |
481,9 |
482,5 |
482,5 |
8. |
Количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (чел.) 8 |
|
65 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
9. |
Количество инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 9 |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
10. |
Количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.) 10 |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11. |
Количество физических лиц в возрасте до 35 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.) 11 |
- |
- |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
12. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. чел.) 12 |
- |
- |
50,9 |
52,1 |
55,2 |
55,7 |
56,2 |
56,8 |
57,7 |
58,5 |
59,4 |
60,2 |
61,1 |
62 |
62 |
13. |
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых гражданах, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий (чел.) 13 |
- |
- |
- |
209 |
455 |
460 |
465 |
470 |
475 |
480 |
480 |
480 |
480 |
480 |
480 |
14. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, получивших меры поддержки в рамках муниципальной программы, из них по видам субсидируемых затрат (ед.) 14: |
- |
- |
- |
99 |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
141 |
на аренду нежилых помещений (ед.) 14 |
- |
- |
- |
67 |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
109 |
|
на коммунальные услуги (ед.) 14 |
- |
- |
- |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39 |
|
на жилищно-коммунальные услуги (ед.) 14 |
- |
- |
- |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
____________________
1 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
2 Рассчитывается исходя из количества фактически вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
3 Рассчитывается исходя из количества фактически проведенных семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан по различным аспектам предпринимательской деятельности в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
4 Рассчитывается исходя из количества фактически организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых гражданах, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
5 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших информационно-консультационную поддержку в рамках задачи 2 муниципальной программы, по итогам года.
6 Определяется фактическим наличием размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение года.
7 Рассчитывается как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к среднегодовой численности постоянного населения города, умноженное на 10 000, на основании сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
8 Рассчитывается исходя из фактического количества детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, в год в пределах отчетного периода.
9 Рассчитывается исходя из фактического количества инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
10 Рассчитывается исходя из фактического количества созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ, получивших финансовую поддержку в пределах отчетного периода.
11 Рассчитывается исходя из фактического количества физических лиц в возрасте до 35 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ, получивших финансовую поддержку, по итогам года.
12 Рассчитывается в соответствии с методикой расчета показателя, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 N 915".
13 Рассчитывается исходя из фактического количества участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых гражданах, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых в рамках задачи 2 муниципальной программы, по итогам года.
14 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших финансовую поддержку в рамках основного мероприятия "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" муниципальной программы, по итогам года.
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 1 сентября 2021 г. N 736
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске | |||||||||||||||||
Задача 1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
5 748,81 |
5 748,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
3 553,20 |
3 553,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 195,61 |
2 195,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
9 691,20 |
9 691,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
8 486,20 |
8 486,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 205,00 |
1 205,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, и деятельность в сфере социального предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 9, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
28 920,42 |
0,00 |
1 540,23 |
6 560,19 |
2 102,00 |
1 902,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
1.4. |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
1 200,00 |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства (показатели 1, 2, 7-12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
1 158,00 |
319,48 |
638,52 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
303,50 |
303,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
854,50 |
15,98 |
638,52 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Грантовая поддержка молодежного предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
1 200,00 |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
8 569,05 |
0,00 |
8 569,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
7 112,30 |
0,00 |
7 112,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 456,75 |
0,00 |
1 456,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.8. |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
4 722,71 |
0,00 |
0,00 |
4 722,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
4 014,30 |
0,00 |
0,00 |
4 014,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
708,41 |
0,00 |
0,00 |
708,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.9. |
Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (показатели 1, 7, 12, 14) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
29 546,83 |
0,00 |
0,00 |
21 174,46 |
8 372,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
4 945,10 |
0,00 |
0,00 |
4 945,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
24 601,73 |
0,00 |
0,00 |
16 229,36 |
8 372,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.10. |
Грантовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
1.11. |
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (показатели 1, 2, 7, 9, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
23 799,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,60 |
11 899,50 |
11 899,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
20 229,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 114,50 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 570,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,60 |
1 785,00 |
1 785,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.12. |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (показатели 1, 2, 7, 9, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
10 646,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 646,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
532,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
532,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
145 203,52 |
16 959,49 |
11 947,80 |
40 829,73 |
23 121,87 |
16 001,50 |
16 001,50 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
бюджет автономного округа |
58 758,10 |
12 342,90 |
7 112,30 |
8 959,40 |
10 114,50 |
10 114,50 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
86 445,42 |
4 616,59 |
4 835,50 |
31 870,33 |
13 007,37 |
5 887,00 |
5 887,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||||
2.1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (показатели 3-6, 12, 13) |
департамент экономического развития администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
54 793,15 |
4 715,91 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
бюджет автономного округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
54 087,65 |
4 010,41 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
54 793,15 |
4 715,91 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
бюджет автономного округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
54 087,65 |
4 010,41 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
199 996,67 |
21 675,40 |
15 727,49 |
33 504,91 |
27 646,87 |
20 526,50 |
20 526,50 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
бюджет автономного округа |
59 463,60 |
13 048,40 |
7 112,30 |
8 959,40 |
10 114,50 |
10 114,50 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
140 533,07 |
8 627,00 |
8 615,19 |
24 545,51 |
17 532,37 |
10 412,00 |
10 412,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
Таблица 3 изменена с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 545
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
_________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4 изменена с 13 августа 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 августа 2021 г. N 660
Таблица 4
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||||
1. |
1.3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, и деятельность в сфере социального предпринимательства |
предоставление субсидии в виде возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31.12.2024 составляет 16 308,42 тыс. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019), в том числе по годам: - в 2019 году - 1 540,23 тыс. руб.; - в 2020 году - 6 560,19 тыс. руб.; - в 2021 году - 2 102,00 тыс. руб.; - в 2022 году - 1 902,00 тыс. руб.; - в 2023 году - 2 102,00 тыс. руб.; - в 2024 году - 2 102,00 тыс. руб. |
2. |
1.4. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей. 1.6. Грантовая поддержка молодежного предпринимательства. 1.10. Грантовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31.12.2024 составит 9 200,00 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2019 году - 1 200,00 тыс. руб.; - в 2020 году - 0,00 тыс. руб.; - в 2021 году - 2 000,00 тыс. руб.; - в 2022 году - 2 000,00 тыс. руб.; - в 2023 году - 2 000,00 тыс. руб.; - в 2024 году - 2 000,00 тыс. руб. |
3. |
1.7. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию". 1.8. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию". 1.11. Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса". 1.12. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
предоставление субсидии в виде возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31.12.2024 составляет 47 738,26 тыс. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019), в том числе по годам: - в 2019 году - 8 569,05 тыс. руб.; - в 2020 году - 4 722,71 тыс. руб.; - в 2021 году - 10 647,50 тыс. руб.; - в 2022 году - 11 899,50 тыс. руб.; - в 2023 году - 11 899,50 тыс. руб. |
4. |
2.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая самозанятых. Информационно-консультационная поддержка, популяризация и пропаганда предпринимательской деятельности |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
количество организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий составляет 57 единиц (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: - в 2019 году - 9 единиц; - в 2020 году - 12 единиц; - в 2021 году - 9 единиц; - в 2022 году - 9 единиц; - в 2023 году - 9 единиц; - в 2024 году - 9 единиц. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку, составляет 6 834 единицы (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: - в 2019 году - 520 единиц; - в 2020 году - 3 954 единицы; - в 2021 году - 560 единиц; - в 2022 году - 580 единиц; - в 2023 году - 600 единиц; - в 2024 году - 620 единиц. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий составляет 2 059 человек (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: - в 2020 году - 209 человек; - в 2021 году - 455 человек; - в 2022 году - 460 человек; - в 2023 году - 465 человек; - в 2024 году - 470 человек |
5. |
1.9. Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции |
предоставление субсидии в виде возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, в 2020 году составляет 21 174,46 тыс. руб. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2015 г. N 1953 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.