Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 08.11.2018 N 3531
20 августа, 14 ноября, 23 декабря 2019 г., 13 февраля, 28 апреля, 29 июня, 30 июля, 18 сентября, 12 октября, 9, 13 ноября, 30 декабря 2020 г., 26 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 29 января 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 30 декабря 2020 г. N 4198
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Нягань
Наименование муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3531 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Нягани (Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани) |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации города Нягани Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для стимулирования экономической активности малого и среднего предпринимательства и повышение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие и совершенствование форм и механизмов взаимодействия органов власти и предпринимательских структур. 2. Мониторинг, информационное и консультационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности. 3. Совершенствование системы финансовой и имущественной поддержки для развития социально значимых видов предпринимательской деятельности. 4. Стимулирование предпринимательской инициативы и развитие молодежного предпринимательства.
|
Подпрограммы |
- |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные, на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - 36679,0 тысяч рублей, в том числе: - региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" - 28398,8 тысяч рублей; - региональный проект "Популяризация предпринимательства" - 8280,2 тысяч рублей; - региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" - 0,0 тысяч рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличится до 3120 единиц; - численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, увеличится до 10100 человек; - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек, достигнет 491,7 единицы; - количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования город Нягань, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства до 28 единиц. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок до трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 67123,3 тысяч рублей, в том числе: 2019 год - 8362,0 тысяч рублей; 2020 год - 10990,2 тысяч рублей; 2021 год - 7972,1 тысяч рублей; 2022 год - 4422,1 тысяч рублей; 2023 год - 4422,1 тысяч рублей; 2024 год - 4422,1 тысяч рублей; 2025 год - 4422,1 тысяч рублей; 2026 - 2030 годы - 22110,6 тысяч рублей. |
Объем налоговых расходов муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
2019 - 2030 годы - 0,0 рублей |
Механизм реализации муниципальной программы
1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягани и в федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 N 5167 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань";
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации муниципальной программы;
- размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации;
- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;
- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- представляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчет о ходе реализации муниципальной программы в следующие сроки:
а) по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
б) по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
в) по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
г) годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
- направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 N 140 "О докладе Главы города Нягани":
а) ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года - предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;
б) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, - информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;
- размещает на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань годовой отчет о ходе и реализации программных мероприятий в срок до 01 марта, следующего за отчетным годом;
- формирует заявку на привлечение финансовых средств из федерального и регионального бюджетов на софинансирование мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает исполнение соглашений заключенных с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сетевых графиков выполнения мероприятий;
- обеспечивает предоставление отчетной информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы в установленные сроки и по формам, утвержденным Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- привлекает к реализации мероприятий муниципальной программы организации и предприятия в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, назначенный соответствующим распоряжением Администрации города Нягани ответственным за размещение документов стратегического планирования в федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" организует размещение программы и ее изменений в течение 10 календарных дней, со дня утверждения.
Руководитель структурного подразделения являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в системе ГАС управление".
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию программных мероприятий в рамках своей компетенции;
- направляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
- представляют по запросу ответственного исполнителя необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы в установленные запросом сроки;
- представляют ежемесячно, в срок до 03 числа следующего за отчетным, в уполномоченный орган информацию о Субъектах физических лицах, применяющих специальный налоговый режим, которым они оказали поддержку, со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.
2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.
Основные понятия, используемые в муниципальной программе, приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации) осуществляется в соответствии с условиями, определенными в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
Финансовая поддержка Субъектов осуществляется в соответствии с настоящей муниципальной программой, Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение 4 муниципальной программе), а также в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала".
Имущественная поддержка Субъектов, Организаций и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим), осуществляется в соответствии с настоящей муниципальной программой и Правилами предоставления имущественной поддержки (приложение 5 к муниципальной программе).
Оказание поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, осуществляется в соответствии с условиями, определенными в приложении 6 к настоящей муниципальной программе.
Финансовая поддержка физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, осуществляется в соответствии с настоящей муниципальной программой, Порядком предоставления субсидий физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим (приложение 7 к муниципальной программе).
Виды и количество мероприятий по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, в том числе образовательных мероприятий (выставки, конкурсы, форумы, конференции, круглые столы, деловые встречи, бизнес-миссии, семинары, семинары-совещания, слеты, мастер-классы и другие мероприятия), развитию инновационного и молодежного предпринимательства, а также информационно-консультационная поддержка, в том числе изготовление (приобретение) продукции, способствующей повышению информированности граждан, Субъектов и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, по вопросам предпринимательской деятельности определяется исходя из социально-экономической ситуации в стране, регионе и муниципальном образовании город Нягань с учетом предложений граждан, Субъектов и Организаций и утверждается календарным планом реализации мероприятий муниципальной программы на соответствующий календарный год.
3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, заполнения государственных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, повышения качества услуг населению, принятия управленческих решений.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, формированию образа мышления и поведения сотрудников муниципальных учреждений, работников малых и средних предприятий.
4. Принципы проектного управления.
Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием механизмов проектного управления.
Принципы проектного управления в свою очередь, обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Так, в программе предусмотрены мероприятия по реализации портфеля проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
5. Инициативное бюджетирование.
Муниципальной программой возможно применение механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц* |
2309 |
2700 |
2450 |
2480 |
2550 |
2680 |
2750 |
2800 |
3120 |
2 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек, единиц** |
396,7 |
461,1 |
416,4 |
419,3 |
428,4 |
447,2 |
455,6 |
460,6 |
491,7 |
3 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, человек*** |
8000 |
8000 |
8100 |
8400 |
8600 |
8800 |
9000 |
9200 |
10100 |
4 |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования город Нягань, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц **** |
5 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
28 |
*Количество субъектов малого и среднего предпринимательства определяется по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" либо запрашивается в Федеральной налоговой службе.
** Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч населения - расчетный показатель, определяется как отношение количества малых предприятий, включая микропредприятия, средних предприятий и индивидуальных предпринимателей к численности населения на начало следующего за отчетным годом, умноженное на 10000, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации по подготовке сводного доклада субъекта Российской Федерации результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах субъекта Российской Федерации (далее - методические рекомендации).
*** Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей - расчетный показатель, определяется путем сложения суммы среднесписочной численности работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, количества индивидуальных предпринимателей, вновь созданных юридических лиц и количества плательщиков налога на профессиональный доход в соответствии с методикой расчета показателя, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 N 915.
**** Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества муниципального образования город Нягань, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - перечень муниципального имущества) - расчетный показатель определяется согласно мониторинга муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, который формируется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Таблица 2 изменена с 29 января 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 30 декабря 2020 г. N 4198
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
I4 |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" (1, 2) |
Администрация города Нягани (управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани (далее - Администрация города Нягани УПР и РП), |
всего, в том числе |
51751,46676 |
5996,79742 |
6833,55824 |
3892,11111 |
3892,11111 |
3892,11111 |
3892,11111 |
3892,11111 |
19460,55555 |
бюджет муниципального образования город Нягань (далее - муниципальный бюджет) |
9508,26676 |
2759,99742 |
2856,15824 |
389, 21111 |
389, 21111 |
389, 21111 |
389, 21111 |
389, 21111 |
1946,05555 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) |
42243,20000 |
3236,80000 |
3977,40000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
17514,50000 |
|||
I8 |
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (3, 4) |
Администрация города Нягани УПР и РП,
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего, в том числе |
11460,21953 |
2365,16458 |
245,05495 |
4080,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
2650,00000 |
муниципальный бюджет) |
10246,51953 |
1165,16458 |
231,35495 |
4080,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
2650,00000 |
|||
бюджет автономного округа |
1213,70000 |
1200,00000 |
13,70000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
I1 |
Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (5) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани
Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации города Нягани
|
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный бюджет) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03 |
Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (1, 2) |
Администрация города Нягани УПР и РП |
всего, в том числе |
3911,61099 |
0,0 |
3911,61099 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный бюджет) |
758,01099 |
0,0 |
758,01099 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3153,60000 |
0,0 |
3153,60000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе, в том числе |
всего, в том числе |
67123,29728 |
8361,96200 |
10990,22418 |
7972,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
22110,55555 |
||
муниципальный бюджет |
20512,79728 |
3925,16200 |
3845,52418 |
4469,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
4596,05555 |
|||
бюджет автономного округа |
46610,50000 |
4436,80000 |
7144,70000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
17514,50000 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего, в том числе |
67123,29728 |
8361,96200 |
10990,22418 |
7972,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
22110,55555 |
||
муниципальный бюджет |
20512,79728 |
3925,16200 |
3845,52418 |
4469,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
4596,05555 |
|||
бюджет автономного округа |
46610,50000 |
4436,80000 |
7144,70000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
17514,50000 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Нягани (УПР и РП) |
всего, в том числе |
67123,29728 |
8361,96200 |
10990,22418 |
7972,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
22110,55555 |
||
муниципальный бюджет |
20512,79728 |
3925,16200 |
3845,52418 |
4469,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
4596,05555 |
|||
бюджет автономного округа |
46610,50000 |
4436,80000 |
7144,70000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
17514,50000 |
|||
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации города Нягани |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4 изменена с 29 января 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 30 декабря 2020 г. N 4198
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тысяч рублей |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
1.1 |
I4 Проект 1. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", показатели 1 и 2, (2019 - 2024 годы) |
всего, в том числе |
28398,80010 |
5996,79742 |
6833,55824 |
3892,11111 |
3892,11111 |
3892,11111 |
3892,11111 |
муниципальный бюджет |
7173,00010 |
2759,99742 |
2856,15824 |
389, 21111 |
389, 21111 |
389, 21111 |
389, 21111 |
||
бюджет автономного округа |
21225,80000 |
3236,80000 |
3977,40000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
||
1.2 |
I8 Проект 2. Региональный проект "Популяризация предпринимательства", показатель 3 (2019 - 2024 годы) |
всего, в том числе |
8280,21953 |
2365,16458 |
245,05495 |
4080,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
муниципальный бюджет |
7066,51953 |
1165,16458 |
231,35495 |
4080,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
530,00000 |
||
бюджет автономного округа |
1213,70000 |
1200,00000 |
13,70000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
I1 Проект 3. Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", показатель 4 (2019 - 2024 годы) |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по портфелю проектов 1 |
всего, в том числе |
36679,01963 |
8361,96200 |
7078,61319 |
7972,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
4422,11111 |
муниципальный бюджет |
14239,51963 |
3925,16200 |
3087,51319 |
4469,21111 |
919,21111 |
919,21111 |
919, 21111 |
||
бюджет автономного округа |
22439,50000 |
4436,80000 |
3991,10000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
3502,90000 |
||
Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) | |||||||||
2.1 |
- |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по портфелю проектов 2 |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Раздел III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа) | |||||||||
3.1 |
- |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по портфелю проектов 3 |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: создание условий для стимулирования экономической активности малого и среднего предпринимательства и повышение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса | ||||
Задачи: 1. Развитие и совершенствование форм и механизмов взаимодействия органов власти и предпринимательских структур. 2. Мониторинг, информационное и консультационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности. 3. Совершенствование системы финансовой и имущественной поддержки для развития социально значимых видов предпринимательской деятельности. 4. Стимулирование предпринимательской инициативы и развитие молодежного предпринимательства. | ||||
I4 |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" |
1. Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании город Нягань, в том числе признанных социальными предприятиями в виде предоставления субсидии на возмещения части затрат: на аренду нежилых помещений; по предоставленным консалтинговым услугам; по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, в том числе экспортно ориентированных Субъектов, включенных Фондом "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно ориентированных Субъектов; связанных со специальной о |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.