Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы уполномоченного органа и соисполнителей муниципальной услуги:
Место нахождения уполномоченного органа: ул. Волгоградская, д. 11, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200;
телефон для справок: 8(34677)32-120;
телефон/факс: 8(34677)32-741, 41-481;
адрес электронной почты: ruokonda86@admkonda.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обеденный перерыв: с 12:00 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения соисполнителей муниципальной услуги в соответствующих сферах:
Управление культуры администрации Кондинского района: ул. Волгоградская, д. 11, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200;
телефон для справок: 8(34677)32-897;
телефон/факс: 8(34677)33-465;
адрес электронной почты: uprkult@bk.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обеденный перерыв: с 12:00 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Комитет физической культуры и спорта администрации Кондинского района: ул. Сибирская, д. 52, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200;
телефон для справок: 8(34677)34-296;
адрес электронной почты: sport@admkonda;
график работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 18:00
обеденный перерыв с 12:00 до 13:30;
суббота - воскресенье выходные дни.
2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МФЦ:
2.1. Ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200;
телефон для справок: 8(34677)41-008, 35-266;
телефон/факс: 8(34677)41-008, 35-266;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00 без обеда;
суббота: с 08:00 до 18:00 без обеда;
воскресенье - выходные дни.
2.2. Ул. Путейская, д. 10, пгт. Мортка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628206;
телефон для справок: 8(34677)30-045;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
2.3. Ул. Советская, д. 11, пгт. Кондинское, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628210;
телефон для справок: 8(34677)21-525;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
2.4. Ул. Ленина, д. 26, с. Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628217;
телефон для справок: 8(34677)25-606;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
2.5. Ул. Пушкина, д. 7, пгт. Луговой, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628220;
телефон для справок: 8(34677)38-052;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
2.6. Ул. Центральная, д. 28А, п. Ягодный, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628213;
телефон для справок: 8(34677)51-060;
график работы: понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
2.7. Ул. Комсомольская, д. 10Б, п. Половинка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628280;
телефон для справок: 8(34677)54-530;
график работы:
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
2.8. Ул. Мелитопольская, д. 15А, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628280;
телефон для справок: 8(34676)49-100;
график работы: понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адреса официального сайта организаций, обращения в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
3.1. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Кондинская районная больница" находится по адресу: ул. Кондинская, д. 3, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200;
телефоны для справок: приемная, руководитель учреждения 8(34677)32-110;
заместитель руководителя по организационно-методической работе 8(34677)32-290;
адрес электронной почты: muz-mrb@rambler.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
обед с 12:00 до 13:30;
воскресенье, суббота - выходные дни.
3.2. Отделение УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Кондинском районе находится по адресу: ул. Речников, д. 23, пгт. Междуреченский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200;
телефоны для справок: 8(34677)34-921, 34-922;
телефон/факс 8(34677)33-669;
электронная почта: goncnn@knd.xmuvd.ru;
график работы:
понедельник: 09:00 - 15:00;
вторник: 15:00 - 20:00;
среда: 09:00 - 13:00;
четверг: 15:00 - 20:00;
пятница: 09:00 - 15:00;
суббота (1-я и 3-я суббота месяца) 08:00 - 13:00.
4. Информация, указанная в пунктах 1, 3 статьи 3 раздела I настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте уполномоченного органа (www.admkonda.ru) (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующей форме: устной (при личном обращения заявителя и (или по телефону), письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, по факсу):
в форме информационных (мультимедийных) материалов;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте;
Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. В случае устного обращения (при личном обращении или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети "Интернет" и электронной почты - 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 статьи 3 раздела I настоящего Административного регламента.
8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) предоставлении муниципальной услуги), МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.