Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Когалыма
от 29 сентября 2011 г. N 76-ГД
Положение
о Контрольно-счетной палате города Когалыма
26 января, 1 ноября 2012 г., 25 апреля, 26 сентября 2013 г., 18 марта, 23 сентября 2014 г., 17 февраля, 6 октября 2015 г., 14 сентября, 26 октября 2016 г., 27 июня, 25 октября 2017 г., 12 декабря 2018 г., 30 января 2019 г., 30 сентября 2020 г., 23 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Когалыма (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Когалыма (далее - Дума города) и ей подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, иными муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Герба муниципального образования город Когалым.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Когалыма.
Решением Думы г. Когалыма от 6 октября 2015 г. N 586-ГД в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 628486, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7.
Фактическое местонахождение Контрольно-счетной палаты: 628486, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7.
2. Состав Контрольно-счетной палаты
Пункт 2.1 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 12 декабря 2018 г. N 251-ГД
2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
С председателем Контрольно-счетной палаты трудовой договор на определенный срок (срочный трудовой договор) заключает председатель Думы города Когалыма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключает трудовой договор на определенный срок (срочный трудовой договор) с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты, трудовые договоры на неопределенный срок - с инспекторами и иными работниками аппарата Контрольно-счетной палаты.
Решением Думы г. Когалыма от 14 сентября 2016 г. N 704-ГД пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Думы города, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий. Структура Контрольно-счетной палаты в графическом изображении изложена в приложении к настоящему Положению.
Решением Думы г. Когалыма от 26 октября 2016 г. N 13-ГД раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
3.1. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города, принятым открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом города числа депутатов Думы города.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного Уставом города числа депутатов Думы города;
3) Главой города Когалыма.
3.3. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу города не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующих председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения их полномочий - в двухнедельный срок со дня досрочного прекращения полномочий.
3.4. Предложенные кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты должны соответствовать требованиям, установленным Федеральными законами от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.5. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы, установленными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма.
3.6. Для назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются дополнительные требования к образованию - высшее финансовое, экономическое или юридическое образование.
3.7. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются лица, соответствующие установленным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.8. После представления кандидатур на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты кандидатам предоставляется слово для выступления, после чего проводится обсуждение по каждой кандидатуре и голосование.
3.9. Решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается в соответствии с Регламентом Думы города.
3.10. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы города в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
Подпункт 3 изменен с 1 июля 2021 г. - Решение Думы г. Когалыма от 23 июня 2021 г. N 578-ГД
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного Уставом города числа депутатов Думы города;
6) достижения установленного предельного возраста пребывания в должности в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
Решением Думы г. Когалыма от 27 июня 2017 г. N 93-ГД пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Пункт 4.1 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Когалыма (далее - бюджет города);
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Когалым, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Когалым;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Когалым;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Когалыма (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Когалыме, подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и главе города Когалыма;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
13) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города;
14) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
15) аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма и решениями Думы города.
4.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
Подпункт 1 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Когалыма, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Когалыма;
Подпункт 2 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
5. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Пункт 5.2 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
5.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
5.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
6. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Пункт 6.1 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
6.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Пункт 6.2 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
6.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Когалыма - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
6.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Пункт 6.4 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
6.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Решением Думы г. Когалыма от 26 января 2012 г. N 121-ГД пункт 7.1 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом рекомендаций и предложений Думы города.
7.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
7.3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города, предложения и запросы Главы города Когалыма, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Решением Думы г. Когалыма от 1 ноября 2012 г. N 197-ГД пункт 7.4 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.4. В план работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься изменения на основании поручений Думы города, предложений и запросов Главы города. Предложения и запросы по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. Внесение изменений в план работы Контрольно-счетной палаты оформляется приказом председателя Контрольно-счетной палаты. В случае отказа от включения в план работы предложений, запросов председатель Контрольно-счетной палаты направляет мотивированный ответ.
Изменения в план работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься председателем Контрольно-счетной палаты самостоятельно с учетом итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Внеплановые мероприятия проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Когалыма в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты на основании поручений Думы города, предложений Главы города.
7.5. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым решением Думы города.
8. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
8.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Когалыма, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Когалыма, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
8.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
9.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует её работу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, решениями Думы города и настоящим Положением;
1.1.) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты города;
2) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
3) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
4) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет Думе города ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5.1.) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных органах и организациях независимо от их организационно-правовой формы, а также выдает доверенности для представления интересов Контрольно-счетной палаты;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, решениями Думы города.
9.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и др.);
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, решениями Думы города, настоящим Положением.
10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
10.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Думы г. Когалыма от 18 марта 2014 г. N 405-ГД в пункт 10.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 10.1. настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Пункт 10.4 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 25 октября 2017 г. N 117-ГД
10.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
10.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в пункт 10.6 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения
10.6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы города, её комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации города Когалыма, координационных и совещательных органов при Администрации города Когалыма.
11. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Решением Думы г. Когалыма от 25 апреля 2013 г. N 265-ГД пункт 11.1 раздела 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации города Когалыма, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение 14 дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты, если иной срок не установлен в запросе, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 11.1, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
11.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города, использованием собственности города Когалыма, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
11.4. Утратил силу. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
11.5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
12.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Когалыма, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Пункт 12.2 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
12.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
12.3. Органы местного самоуправления города Когалыма, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
12.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Когалыма, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
12.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Пункт 12.6 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 сентября 2020 г. N 448-ГД
12.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
12.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
12.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пункт 12.9 изменен. - Решение Думы г. Когалыма от 30 января 2019 г. N 266-ГД
12.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.
13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
13.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Решением Думы г. Когалыма от 18 марта 2014 г. N 405-ГД пункт 13.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
13.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу города.
14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
14.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления города Когалыма, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Когалыма, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
14.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14.3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам осуществления Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
14.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Решением Думы г. Когалыма от 25 апреля 2013 г. N 265-ГД в пункт 15.1 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения
15.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном источнике опубликования информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Решением Думы г. Когалыма от 25 апреля 2013 г. N 265-ГД в пункт 15.2 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения
15.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города. Указанный отчет опубликовывается в официальном источнике опубликования и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города.
Решением Думы г. Когалыма от 14 сентября 2016 г. N 704-ГД пункт 15.3 раздела 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15.3. Порядок опубликования и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты "О порядке обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города Когалыма".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.