Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15.11.2018 N 606-п
5 февраля, 21 марта, 14 мая, 18 июня, 11, 31 октября, 11 ноября 2019 г., 6 февраля, 15 мая, 7 сентября, 10 ноября, 11 декабря 2020 г., 26 февраля, 19 апреля, 20 июля, 9 августа 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2021 г. N 1985-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска "Управление муниципальным имуществом города Нефтеюганска"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом города Нефтеюганска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 606-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Управление муниципальным имуществом города Нефтеюганска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
Цель муниципальной программы |
Формирование системы направленной на повышение результативности управления муниципальным имуществом города Нефтеюганска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования город Нефтеюганск. 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Основными мероприятиями муниципальной программы являются: 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Нефтеюганска. 2. Обеспечение деятельности департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска 3. Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества казны или переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, за исключением переданного в пользование муниципальным учреждениям. 4. Осуществление сноса (демонтажа) нежилых объектов/сооружений недвижимости, за исключением объектов коммунальной инфраструктуры |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Нефтеюганске (далее - город) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля объектов муниципального имущества города Нефтеюганска, для которых определена целевая функция, в том числе: муниципальные унитарные предприятия города Нефтеюганска (100%); хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования (100%); 2. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, за исключением жилых помещений (с 8,7% до 2%); 3. Увеличение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков (с 96% до 100%); 4. Увеличение доли объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления в общем количестве объектов, по которым принято решение о передаче в оперативное управление (с 96% до 100%); 5. Увеличение доли отремонтированных объектов недвижимого имущества, переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, к объектам, переданным на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, требующих проведения капитального ремонта, реконструкции (с 78% до 100%); 6. Количество освобождённых земельных участков, не связанных с жилищным строительством (2) |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составит 689 982,051 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 67 802,970 тыс. рублей; в 2020 году - 69 835,558 тыс. рублей; в 2021 году - 73 168,223 тыс. рублей; в 2022 году - 52 696,900 тыс. рублей; в 2023 году - 53 309,800 тыс. рублей; в 2024 году - 53 309,800 тыс. рублей; в 2025 году - 53 309,800 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы - 266 549,000 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Нефтеюганска (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
- |
Наименование изменено. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 11 декабря 2020 г. N 2177-п
Механизм реализации муниципальной программы
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования и планирование бюджетных ассигнований. В соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы уточняются затраты по ее мероприятиям.
На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- несовершенство законодательства в сфере управления муниципальным имуществом;
- несоответствие состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления;
- недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом;
- недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики;
- необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нефтеюганск от управления и продажи муниципального имущества.
С целью минимизации рисков планируется: мониторинг реализации мероприятий; корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей результативности; перераспределение финансовых ресурсов для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств, активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений, проведение инвентаризаций и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города, совершенствование методов управления муниципальным имуществом, а также усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений, обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета муниципального образования город Нефтеюганск от управления и продажи муниципального имущества.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства путем формирования культуры бережливого отношения к имуществу, реализации задач по обеспечению контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов муниципального образования с целью минимизации риска его утраты или повреждения. Вовлечение служащих в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей муниципальных услуг.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировку мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
ежегодный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы, в части предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, разработанными на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и утвержденными нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска.
Таблица 1 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2021 г. N 1985-п
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Доля объектов муниципального имущества города Нефтеюганска, для которых определена целевая функция, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные унитарные предприятия, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования город Нефтеюганск (компании с муниципальным участием), (%) |
25 |
25 |
29 |
36 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
2 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, за исключением жилых помещений, (%) |
8,7 |
7,8 |
6,9 |
6,0 |
5,1 |
4,2 |
3,3 |
2,4 |
2 |
2 |
3 |
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков, (%) |
96 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления в общем количестве объектов, по которым принято решение о передаче в оперативное управление, (%) |
96 |
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля отремонтированных объектов недвижимого имущества, переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска к объектам, переданным на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, требующих проведения капитального ремонта, реконструкции, (%) |
78 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Количество освобождённых земельных участков, не связанных с жилищным строительством. (шт.) |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2021 г. N 1985-п
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Нефтеюганска (показатели 1, 2, 3, 4) |
ДМИ |
Всего |
78 250,471 |
14 782,372 |
18 255,345 |
14 429,154 |
3 420,400 |
3 420,400 |
3 420,400 |
3 420,400 |
17 102,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
78 250,471 |
14 782,372 |
18 255,345 |
14 429,154 |
3 420,400 |
3 420,400 |
3 420,400 |
3 420,400 |
17 102,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
ДГиЗО |
всего |
1 666,799 |
410,359 |
1 256,440 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1 666,799 |
410,359 |
1 256,440 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2 |
Обеспечение деятельности департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска (показатели 1, 2,3,4) |
ДМИ |
всего |
598 439,383 |
48 005,178 |
50 323,773 |
51 718,732 |
49 276,500 |
49 889,400 |
49 889,400 |
49 889,400 |
249 447,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
598 439,383 |
48 005,178 |
50 323,773 |
51 718,732 |
49 276,500 |
49 889,400 |
49 889,400 |
49 889,400 |
249 447,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3 |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества казны или переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, за исключением переданного в пользование муниципальным учреждениям (показатель 5) |
ДГиЗО |
всего |
10 349,111 |
4 605,061 |
0,000 |
5 744,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
10 349,111 |
4 605,061 |
0,000 |
5 744,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
ДЖКХ |
всего |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4 |
Осуществление сноса (демонтажа) нежилых объектов/сооружений недвижимости, за исключением объектов коммунальной инфраструктуры (показатель 6) |
ДГиЗО
|
всего |
1 178,648 |
0,000 |
0,000 |
1 178,648 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1 178,648 |
0,000 |
0,000 |
1 178,648 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
689 982,051 |
67 802,970 |
69 835,558 |
73 168,223 |
52 696,900 |
53 309,800 |
53 309,800 |
53 309,800 |
266 549,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
689 982,051 |
67 802,970 |
69 835,558 |
73 168,223 |
52 696,900 |
53 309,800 |
53 309,800 |
53 309,800 |
266 549,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
689 982,051 |
67 802,970 |
69 835,558 |
73 168,223 |
52 696,900 |
53 309,800 |
53 309,800 |
53 309,800 |
266 549,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
689 982,051 |
67 802,970 |
69 835,558 |
73 168,223 |
52 696,900 |
53 309,800 |
53 309,800 |
53 309,800 |
266 549,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
ДМИ |
всего |
676 689,854 |
62 787,550 |
68 579,118 |
66 147,886 |
52 696,900 |
53 309,800 |
53 309,800 |
53 309,800 |
266 549,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
676 689,854 |
62 787,550 |
68 579,118 |
66 147,886 |
52 696,900 |
53 309,800 |
53 309,800 |
53 309,800 |
266 549,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Соисполнитель 1 |
ДГиЗО |
всего |
13 194,558 |
5 015,420 |
1 256,440 |
6 922,698 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
13 194,558 |
5 015,420 |
1 256,440 |
6 922,698 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Соисполнитель 2 |
ДЖКХ |
всего |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
97,639 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 19 апреля 2021 г. N 535-п
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Значения показателя по годам |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ИТОГО |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2021 г. N 1985-п
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
По-видимому, в тексте строки 1.1 таблицы допущена опечатка. Дату Федерального закона N 7-ФЗ следует читать как "12.01.1996"
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя.** |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Формирование системы направленной на повышение результативности управления муниципальным имуществом города Нефтеюганска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества | ||||
Задача 1.Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования город Нефтеюганск | ||||
1.1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Нефтеюганска |
1.1. Определение целей управления объектами муниципального имущества посредством: определения целевой функции управления объектом, исходя из презумпции того, что подлежат разгосударствлению все объекты муниципального имущества, за исключением тех, которые определены как необходимые для выполнения полномочий органов местного самоуправления (принцип "продавай либо объясняй"); сопоставления объектов управления с задачами и интересами муниципального образования как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления; достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций муниципального управления и развития города. 1.2. Оптимизация состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны муниципального образования посредством: разграничения собственности между бюджетами различных уровней; обеспечения имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе проведению мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, реализации возложенных на органы местного самоуправления полномочий и нормативного урегулирования случаев создания либо приобретения объектов движимого или недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение; приватизации муниципального имущества, в том числе осуществлению необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, раскрытия информации о подлежащих продаже объектов с использованием современных информационных технологий), а также организации и проведению торгов. 1.3. Повышение эффективности управления хозяйственными обществами, акции (доля) в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности города Нефтеюганска, объектами муниципального имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями города Нефтеюганска, муниципальными учреждениями, находящимися в собственности города Нефтеюганска, а также иными объектами муниципального имущества, в том числе составляющими имущество казны города Нефтеюганска. Направление по повышению эффективности управления хозяйственными обществами, акции (доля) в уставных капиталах которых находятся в собственности города Нефтеюганска, муниципальными учреждениями предполагает: осуществление департаментом муниципального имущества администрации города полномочий учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих организаций; внедрение механизмов оценки качества корпоративного управления хозяйственными обществами с участием муниципального образования, доля в которых составляет 50 и более процентов с участием муниципального образования, основанных на принципах открытости и сопоставимости; утверждение перечня хозяйственных обществ, муниципальных предприятий подлежащих сохранению в собственности муниципального образования город Нефтеюганск на определенный период для обеспечения полномочий муниципального образования. Направление по повышению эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, находящимися в собственности города Нефтеюганска, а также иными объектами муниципального имущества, в том числе составляющими имущество казны города Нефтеюганска, предполагает: обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну города Нефтеюганска, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, собственность автономного округа для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи на конкурсной основе; 1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания и иной защиты имущественных интересов муниципального образования. Данное направление предполагает: проведение инвентаризаций и проверок использования муниципального имущества; внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования муниципального имущества; обеспечение заключения муниципальных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг; обеспечение государственной регистрации прав муниципального образования на объекты недвижимости, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения; создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления муниципальным имуществом города Нефтеюганска; уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении муниципального имущества города Нефтеюганска; организация и обеспечение проведения оценки муниципального имущества города Нефтеюганска; претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества, представление интересов муниципального образования город Нефтеюганск в делах о несостоятельности (банкротстве). 1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества включает в себя: организацию и осуществление учета муниципального имущества посредством ведения реестра муниципального имущества, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну города Нефтеюганска, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий города Нефтеюганска и оперативном управлении муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, органов администрации города Нефтеюганска; совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра муниципального имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра муниципального имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества. |
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
Федеральный закон от 12.12.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (пп. "б" - "д" п. 8 ч. 1 ст. 13);
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Закон автономного округа от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Решение Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 N 146-VI "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Нефтеюганск";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 14.09.2018 N 142-нп "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 24.01.2018 N 11-нп "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 13.10.2017 N 169-нп "Об утверждении методики определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом в городе Нефтеюганске";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 04.07.2017 N 116-нп "Об утверждении Положения о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества муниципального образования город Нефтеюганск";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 29.12.2010 N 3627-п "Об утверждении Порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений города Нефтеюганска";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 08.05.2019 N 86-нп "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования город Нефтеюганск";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 29.07.2014 N 853-п "О комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении; назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Нефтеюганска, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нефтеюганска, образующих социальную инфраструктуру для детей";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 05.02.2018 N 17-нп "О порядке осуществления полномочий учредителя (собственника имущества) муниципальных унитарных предприятий города Нефтеюганска";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 29.05.2019 N 93-нп "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда и социальных гарантиях руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности города Нефтеюганска в уставном капитале свыше 50%";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 13.08.2018 N 122-нп "Об утверждении Положения о порядке формирования планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности города Нефтеюганска в уставном капитале более 50%";
Распоряжение администрации города Нефтеюганска от 16.02.2017 N 50-р "О комиссии по контролю за деятельностью муниципальных предприятий и хозяйственных обществ со 100% долей муниципальной собственности в уставном капитале";
Приказ департамента финансов администрации города Нефтеюганска от 17.10.2019 N 174-нп "Об утверждении Порядка инвентарного и аналитического учёта объектов имущества муниципальной казны города Нефтеюганска и начисления амортизации на амортизируемые объекты, находящиеся в составе имущества муниципальной казны города Нефтеюганска". |
Доля объектов муниципального имущества города Нефтеюганска, для которых определена целевая функция, в том числе: муниципальных унитарных предприятий города Нефтеюганска, рассчитывается как отношение количества муниципальных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция, к общему количеству муниципальных унитарных предприятий города Нефтеюганска, %. хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности города Нефтеюганска рассчитывается как отношение количества хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности города Нефтеюганска, по которым определена целевая функция, к общему количеству хозяйственных обществ, %. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, за исключением жилых помещений, %. Рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, жилых помещений и имущества, принятого в собственность города Нефтеюганска с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков, жилых помещений и имущества, принятого в собственность города Нефтеюганска с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней). |
Задача 2.Обеспечение условий для выполнения функций органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск. | ||||
2.1 |
Обеспечение деятельности департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска |
Данное мероприятие предполагает финансовое обеспечение департамента муниципального имущества администрации города на содержание муниципальных служащих, оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; оплату услуг связи, почтовые расходы; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение офисной мебели и материальных запасов. |
Закон автономного округа от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Решение Думы города Нефтеюганска от 29.03.2017 N 129-VI "Об утверждении Положения о Департаменте муниципального имущества администрации города Нефтеюганска" Решение Думы города от 26.09.2018 N 440 "О денежном содержании лица, замещающего муниципальную должность и лица, замещающего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нефтеюганска" Решение Думы города Нефтеюганска от 27.09.2018 N 373-V "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в муниципальном образовании город Нефтеюганск, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования город Нефтеюганск" Распоряжение администрации города Нефтеюганска от 20.12.2018 N 402-р "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска" |
Доля объектов муниципального имущества города Нефтеюганска, для которых определена целевая функция, в том числе: муниципальных унитарных предприятий города Нефтеюганска, рассчитывается как отношение количества муниципальных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция, к общему количеству муниципальных унитарных предприятий города Нефтеюганска, %. хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности города Нефтеюганска рассчитывается как отношение количества хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности города Нефтеюганска, по которым определена целевая функция, к общему количеству хозяйственных обществ, %. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, за исключением жилых помещений, %. Рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков, жилых помещений и имущества, принятого в собственность города Нефтеюганска с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков, жилых помещений и имущества, принятого в собственность города Нефтеюганска с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней). Увеличение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков: рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, к общему количеству объектов недвижимости муниципальной имущества Увеличение доли объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления в общем количестве объектов, по которым принято решение о передаче в оперативное управление: рассчитывается как отношение количества недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право оперативного управления, к общему количеству объектов недвижимости муниципальной имущества по которым принято решение о передаче в оперативное управление. |
3.1 |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества казны или переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, за исключением переданного в пользование муниципальным учреждениям |
Проведение капитального ремонта, реконструкции, объектов недвижимого имущества. Мероприятие включает проведение предпроектного обследования, составление дефектных ведомостей для определения видов и объемов необходимых ремонтных работ и/или разработку проектно-сметной документации с учетом действующих нормативных требований. Выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ подрядным способом с устранением неисправностей изношенных элементов зданий, нежилых помещений и/или восстановлением или заменой их на более долговечные и экономичные конструкции, улучшением эксплуатационных показателей зданий, нежилых помещений с применением современных строительных технологий, обеспечивающих нормативный срок службы ремонтируемых элементов и систем, рациональное энергопотребление. |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; |
Увеличение доли отремонтированных объектов недвижимого имущества, переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, к объектам, переданным на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска, требующих проведения капитального ремонта, реконструкции: Рассчитывается как отношение количества отремонтированных объектов недвижимого имущества переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации, к общему количеству объектов недвижимого имущества, переданного на праве оперативного управления администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска требующих проведения капитального ремонта, реконструкции |
4.1 |
Осуществление сноса (демонтажа) нежилых объектов/сооружений недвижимости, за исключением объектов коммунальной инфраструктуры |
Под реализацией мероприятия по осуществлению сноса (демонтажа) нежилых объектов недвижимости, за исключением объектов недвижимости переданных в пользование, а также за исключением объектов недвижимости расположенных на земельных участках, переданных на праве постоянного (бессрочного) пользования, понимается следующее: - снос (демонтаж) объектов, утративших технологическую необходимость в том числе разработка проекта по демонтажу и прохождение экспертизы сметной стоимости |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Решение Думы города Нефтеюганска от 29.03.2017 N 129-VI "Об утверждении Положения о Департаменте муниципального имущества администрации города Нефтеюганска"; Решение Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 N 146-VI "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Нефтеюганск" |
Показатель 6. Количество освобождённых земельных участков, не связанных с жилищным строительством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.