Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 17 сентября 2014 г. N 1858
Муниципальная программа
"Развитие образования города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
7 мая, 20 июля, 20 ноября, 25 декабря 2015 г., 23 марта, 26 декабря 2016 г., 27 марта, 25 декабря 2017 г., 28 февраля, 23 марта, 2 апреля, 29 августа, 20 декабря 2018 г., 28 февраля, 31 мая, 23 декабря 2019 г., 17 февраля, 31 июля, 12 ноября, 24 декабря 2020 г., 26 февраля, 11 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 декабря 2021 г. N 1020
Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие образования города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальные образовательные организации; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные учреждения, подведомственные департаменту по социальной политике администрации города |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение стабильного функционирования и предоставления качественного дошкольного, общего и дополнительного образования образовательными организациями. 2. Развитие инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса. 3. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков. 4. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования. 5. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования. 6. Совершенствование организации питания в общеобразовательных организациях. 7. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей. 8. Ресурсное обеспечение в муниципальной системе образования. 9. Формирование у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям. 10. Реализация мероприятий по содействию трудоустройству граждан |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Реализация основных общеобразовательных программ в организациях дошкольного образования. 2. Реализация основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях. 3. Реализация дополнительных общеобразовательных программ в организациях дополнительного образования. 4. Методическое обеспечение муниципальной системы образования. 5. Развитие функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. 6. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы. 7. Организация питания обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций. 8. Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций. 9. Региональный проект "Современная школа". 10. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет". 11. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков. 12. Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей, лидеров в сфере образования. 13. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования. 14. Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования. 15. Создание условий для организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. 16. Создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях, организованных на базе образовательных организаций. 17. Организация отдыха и оздоровления детей (приобретение путевок, организация сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров, страхование детей). 18. Реализация управленческих функций в области образования и создание условий для развития муниципальной системы образования. 19. Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на предупреждение экстремистской деятельности. 20. Проведение конкурса социальных роликов и принтов, направленного на гармонизацию межнациональных отношений. 21. Содействие трудоустройству граждан. 22. Инициативный проект "Аллея павших героев". 23. Инициативный проект "Строительство беговой дорожки, смена старого ограждения на новое согласно правилам, регламентируемым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1130, Средней школы N 30, ул. Ленина, 23А". 24. Инициативный проект "Ремонт туалетов и санитарных помещений школы с заменой сантехнического оборудования (1-4 этаж) в здании МБОУ "СШ N 1 имени А.В. Войналовича" по адресу: г. Нижневартовск, ул. Школьная, д. 26". 25. Инициативный проект "Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки ПВХ с тройным остеклением (энергосберегающий стеклопакет) с поворотно-откидной створкой, с ограничителями открывания и москитными сетками по адресу: ул. Спортивная, д. 2 (корпус 1), (корпус 2), в групповых ячейках, в санузлах и подсобных помещениях муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада N 29 "Ёлочка"; |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
1. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)" - 2 032 405,56 тыс. рублей. 2. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 9А микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)" - 2 168 768,91 тыс. рублей. 3. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 10В микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (гимназия) с универсальной безбарьерной средой)" - 2 174 515,39 тыс. рублей. 4. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 20 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (лицей) с универсальной безбарьерной средой)" - 2 144 755,89 тыс. рублей. 5. Проект "Введение "Сертификата летнего отдыха" для оказания услуг негосударственными (немуниципальными) организациями, индивидуальными предпринимателями, а также социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации отдыха и оздоровления детей" - 700,00 тыс. рублей. 6. Проект "Проведение чемпионата Школьной футбольной лиги в городе Нижневартовске среди команд общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города" - 50,00 тыс. рублей. 7. Проект "Проведение чемпионата Школьной баскетбольной лиги в городе Нижневартовске среди команд общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города" - 50,00 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 91,9%. 2. Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 8,1%. 3. Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, получающих дошкольное образование в муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций, до 20 764 человек. 4. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе муниципальных общеобразовательных организаций, на уровне 100%. 5. Увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", до 43,4%. 6. Сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 0%. 7. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 100%. 8. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, до 100%. 9. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях до 0%. 10. Увеличение расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях до 135,00 тыс. рублей. 11. Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы до 84%. 12. Увеличение доли обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования до 9,5%. 13. Сохранение количества обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков, на уровне 4 285 человек. 14. Увеличение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях до 85%. 15. Увеличение доли обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, до 30,6%. 16. Увеличение доли выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, от общего количества выпускников 11 классов до 7%. 17. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, до 28,5%. 18. Увеличение количества обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, до 145 человек. 19. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 6,5%. 20. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 17,5%. 21. Увеличение охвата детей услугами дошкольного, общего образования за счет приобретения, создания в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования: - на 1 750 детей дошкольного возраста 7 дошкольных образовательных учреждений; - на 6 750 детей школьного возраста 6 общеобразовательных учреждений. 22. Сохранение доли обучающихся - выпускников 9, 11 классов, которым созданы условия для участия в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 100%. 23. Сохранение доли обучающихся, получающих горячее питание в общеобразовательных организациях, на уровне 100%. 24. Сохранение среднемесячной заработной платы педагогических работников: - муниципальных дошкольных образовательных организаций на уровне 63 451,5 рубля; - муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 65 558 рублей, в том числе учителей - 69 550 рублей; - муниципальных организаций дополнительного образования на уровне 72 900 рублей. 25. Сохранение среднегодовой численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в частных образовательных организациях (у индивидуальных предпринимателей), на уровне 135 человек. 26. Увеличение количества детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования), до 6 000 человек. 27. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма, от общего количества обучающихся до 100%. 28. Увеличение доли детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года до 0,8%. 29. Снижение доли детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года до 60%. 30. Увеличение количества детей, получающих сертификат летнего отдыха в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат летнего отдыха), до 100 человек. 31. Сохранение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, на уровне 100%. 32. Сохранение доли детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) на уровне 98%. 33. Сохранение количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на уровне 802 человек. 34. Сохранение количества временно трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет на уровне 5 человек. 35. Сохранение количества временно трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые на определенный период, на уровне 1 человека. 36. Сохранение количества трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места на уровне 10 человек. 37. Сохранение количества трудоустроенных одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет, на уровне 2 человек; 38. Сохранение доли обеспеченных финансовой поддержкой немуниципальных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в сфере образования, предоставивших заявку на финансирование в установленном порядке, от общего количества указанных организаций, предоставивших заявку на финансирование, на уровне 100. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2030 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 146 758 809,51 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 9 774 682,94 тыс. рублей; - 2019 год - 10 341 805,63 тыс. рублей; - 2020 год - 11 161 267,93 тыс. рублей; - 2021 год - 12 427 662,18 тыс. рублей; - 2022 год - 11 955 521,85 тыс. рублей; - 2023 год - 12 261 884,15 тыс. рублей; - 2024 год - 11 184 027,60 тыс. рублей; - 2025 год - 11 528 883,36 тыс. рублей; - 2026 год - 13 100 801,38 тыс. рублей; - 2027 год - 10 832 789,55 тыс. рублей; - 2028 год - 10 622 914,35 тыс. рублей; - 2029 год - 10 783 856,60 тыс. рублей; - 2030 год - 10 782 711,99 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов города * |
- |
____________________
*Отражается, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Раздел изменен с 6 октября 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 28 сентября 2021 г. N 795
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент образования администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы;
- формирует совместно с соисполнителями муниципальной программы сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- издает приказы об организации основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, работников муниципальных образовательных организаций;
- ежегодно формирует календарный план массовых мероприятий на новый календарный год согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы и в срок до 25 декабря направляет его в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке.
Соисполнителями муниципальной программы являются муниципальные образовательные организации; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные учреждения, подведомственные департаменту по социальной политике администрации города.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот", муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" выполняют следующие функции:
- направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- разрабатывают и утверждают порядок проведения основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, воспитанников, работников муниципальных образовательных организаций, обеспечивают их информационное и методическое сопровождение.
Муниципальные образовательные организации:
- участвуют в реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- ежегодно составляют календарный план массовых мероприятий на новый календарный год согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы и в срок до 20 декабря направляют его в департамент образования администрации города;
- несут ответственность в пределах своих полномочий за своевременную, качественную подготовку и реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют финансовую отчетность.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
Применение механизма инициативного бюджетирования способствует активизации участия граждан в решении приоритетных для жителей города проблем, развитию общественной инфраструктуры за счет вовлечения граждан в решение вопросов социально-экономического развития, повышению эффективности и рациональности использования бюджетных средств, в том числе посредством участия граждан в определении приоритетных вопросов, а также путем их личного участия в разработке инициативных проектов и в последующем общественном контроле за их реализацией.
В соответствии с решением Думы города от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы исходя из целей муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджета города и иных источников финансирования. Средства федерального и окружного бюджетов поступают в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п;
- "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Муниципальной программой предусмотрено оказание мер поддержки некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) путем предоставления субсидий на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, эксплуатации систем охранной сигнализации, обеспечению пожарной безопасности.
Таблица 1 изменена с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 декабря 2021 г. N 1020
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%) 1 |
71,3 |
72,2 |
76,4 |
78,9 |
80,3 |
84,3 |
86,7 |
88,6 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
2. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%) 2 |
23,8 |
23,7 |
23,6 |
20,6 |
13,3 |
12,7 |
11 |
10 |
10 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
3. |
Численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, получающих дошкольное образование в муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций (чел.) 3 |
15962 |
15962 |
19299 |
19164 |
18186 |
19484 |
19944 |
19944 |
20764 |
20764 |
20764 |
20764 |
20764 |
20764 |
20764 |
4. |
Доля детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе муниципальных общеобразовательных организаций (%) 4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично" (%) 5 |
42,8 |
42,8 |
42,9 |
42,9 |
43 |
43,1 |
43,2 |
43,3 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
6. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (%) 6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (%) 7 |
91 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену (%) 8 |
79 |
80 |
85 |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) 9 |
10,9 |
10,8 |
10 |
9,4 |
8,3 |
7 |
6,5 |
5,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях (тыс. руб.) 10 |
111,5 |
124,6 |
135 |
145,8 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
11. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (%) 11 |
70 |
71 |
75 |
75 |
82 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
12. |
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования (%) 12 |
9,4 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
13. |
Количество обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков (чел.) 13 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 775 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
14. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) 14 |
84,98 |
84,98 |
84,99 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
15. |
Доля обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (%) 15 |
30,2 |
30,4 |
30,4 |
9,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
16. |
Доля выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, от общего количества выпускников 11 классов (%) 16 |
6 |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
17. |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности (%) 17 |
27 |
27,5 |
28 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
18. |
Количество обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (чел.) 18 |
100 |
110 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
19. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%) 19 |
5,5 |
6 |
6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
20. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%) 20 |
16,5 |
16,5 |
17 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
21. |
Охват детей услугами дошкольного, общего образования за счет приобретения, создания в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования: 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
детей дошкольного возраста (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
320 |
460 |
0 |
820 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1600 |
|
дошкольных образовательных учреждений (объектов (ед.)) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
|
детей школьного возраста (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 125 |
1 125 |
1 125 |
0 |
1 125 |
0 |
2 250 |
0 |
0 |
6 750 |
|
общеобразовательных учреждений (объектов (ед.)) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
6 |
|
22. |
Доля обучающихся - выпускников 9, 11 классов, которым созданы условия для участия в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций (%) 22 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
23. |
Доля обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях (%) 23 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
24. |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников 24: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных дошкольных образовательных организаций (руб.) |
56 926,8 |
56 926,8 |
58 526,4 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
63 451,5 |
|
муниципальных общеобразовательных организаций (руб.) |
64 083,6 |
64 083,6 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
65 558 |
|
в том числе учителей (руб.) |
0 |
0 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
69 550 |
|
муниципальных организаций дополнительного образования (руб.) |
68 636 |
69 329,2 |
70 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
72 900 |
|
25. |
Среднегодовая численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в частных образовательных организациях (у индивидуальных предпринимателей) (чел.) 25 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
26. |
Количество детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования) (чел.) 26 |
4 600 |
4 670 |
4 724 |
13 117 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
27. |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма, от общего количества обучающихся (%) 27 |
0 |
64,4 |
65,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28. |
Доля детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года (%) 28 |
0 |
1,04 |
1,8 |
0,8 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
29. |
Доля детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года (%) 29 |
0 |
65,4 |
63,5 |
60 |
57,8 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
30. |
Количество детей, получающих сертификат летнего отдыха в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат летнего отдыха) (чел.) 30 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
31. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории до (%) 31 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
32. |
Доля детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) (%) 32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
33. |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (чел.) 33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
802 |
802 |
802 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
802 |
34. |
Количество временно трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет (чел.) 34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
35. |
Количество временно трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые на определенный период (чел.) 35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
36. |
Количество трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста, в том числе инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) рабочие места (чел.) 36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
37. |
Количество трудоустроенных одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет (чел.) 37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
38. |
Доля обеспеченных финансовой поддержкой немуниципальных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в сфере образования, предоставивших заявку на финансирование в установленном порядке, от общего количества указанных организаций, предоставивших заявку на финансирование (%) 38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
______________________________
1 Определяется отношением численности детей в возрасте 1-6 лет в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
2 Определяется отношением численности детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
3 Определяется фактической численностью детей в возрасте от 0 до 7 лет в муниципальных образовательных организациях.
4 Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные образовательные организации.
5 Определяется отношением численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
6 Определяется отношением числа выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций.
7 Определяется отношением числа муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, к общему числу муниципальных общеобразовательных организаций.
8 Определяется отношением численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, к общей численности муниципальных общеобразовательных организаций.
9 Определяется отношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
10 Определяется отношением объема расходов бюджета муниципального образования на общее образование к среднегодовой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
11 Определяется отношением численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, к общей численности детей в возрасте 5-18 лет.
12 Определяется отношением численности обучающихся, ставших победителями и призерами конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня, к общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования.
13 Определяется фактической численностью обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков.
14 Определяется отношением численности детей первой и второй групп здоровья к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
15 Определяется отношением численности обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
16 Определяется отношением численности выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, к общей численности выпускников 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
17 Определяется отношением численности обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, к общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций.
18 Определяется фактической численностью обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.
19 Определяется отношением численности работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, к общей численности работников муниципальных образовательных организаций.
20 Определяется отношением численности работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, к общей численности работников муниципальных образовательных организаций.
21 Определяется численностью детей дошкольного и школьного возраста, охваченных дошкольным и общим образованием за счет приобретения объектов образования.
22 Определяется отношением численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов, принимающих участие в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
23 Определяется отношением фактической численности обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
24 Определяется отношением фонда начисленной заработной платы педагогических работников образовательных организаций с начала года к среднесписочной численности педагогических работников образовательных организаций и делением полученного результата на 12 месяцев.
25 Определяется путем ежемесячного суммирования среднесписочной численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, фактически охваченных частными образовательными организациями (индивидуальными предпринимателями), и деления полученного результата на 12 месяцев.
26 Определяется фактической численностью детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования).
27 Определяется отношением численности детей в возрасте от 7 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма, к общей численности детей в возрасте от 7 до 18 лет.
28 Определяется отношением численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, к общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, проживающих в городе Нижневартовске.
29 Определяется отношением численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, проживающих в городе Нижневартовске.
30 Определяется фактической численностью детей, получающих сертификат летнего отдыха в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат летнего отдыха).
31 Определяется отношением численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство, к общей численности педагогических работников.
32 Определяется отношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.
33 Определяется из учета количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
34 Определяется из учета количества временно трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет.
35 Определяется из учета количества временно безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые на определенный период.
36 Определяется из учета количества трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста, в том числе инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) рабочие места.
37 Определяется из учета количества трудоустроенных одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет.
38 Определяется отношением фактического количества обеспеченных финансовой поддержкой немуниципальных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в сфере образования, предоставивших заявку на финансирование в установленном порядке, к общему количеству указанных организаций, предоставивших заявку на финансирование, в процентном выражении.
Таблица 2 изменена с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 декабря 2021 г. N 1020
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 11 июня 2021 г. N 474
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Раздел I. Портфели проектов (проекты) города, основанные на национальных, федеральных и региональных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||||
1. |
2.2. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой" (показатель 21). Срок реализации: 11.2017-09.2022 |
всего |
2 032 405,56 |
0,00 |
0,00 |
114 240,18 |
190 400,30 |
234 681,08 |
312 472,20 |
316 423,09 |
320 790,83 |
325 397,88 |
218 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
1 730 801,00 |
0,00 |
0,00 |
102 816,16 |
171 360,27 |
195 349,50 |
262 429,78 |
265 233,77 |
268 382,86 |
271 716,05 |
193 512,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
301 604,56 |
0,00 |
0,00 |
11 424,02 |
19 040,03 |
39 331,58 |
50 042,42 |
51 189,32 |
52 407,97 |
53 681,83 |
24 487,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
2.2. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 9А микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой)" (показатель 21). Срок реализации: 05.2018-09.2023 |
всего |
2 168 768,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166 558,50 |
166 558,50 |
328 626,63 |
332 293,00 |
336 281,67 |
340 744,83 |
497 705,78 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
1 892 589,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
149 902,65 |
149 902,65 |
284 815,04 |
287 676,82 |
290 811,15 |
294 354,3 |
435 126,51 |
0,00 |
||
бюджет города |
276 179,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 655,85 |
16 655,85 |
43 811,59 |
44 616,18 |
45 470,52 |
46 390,53 |
62 579,27 |
0,00 |
||
3. |
2.2. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в 10В микрорайоне города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (гимназия) с универсальной безбарьерной средой)" (показатель 21). Срок реализации: 05.2018-09.2023 |
всего |
2 174 515,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
731 842,47 |
761 923,80 |
680 749,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
1 924 200,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
648 130,41 |
674 782,50 |
601 287,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
250 315,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83 712,06 |
87 141,30 |
79 461,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
2.2. Проект "Общеобразовательная школа на 1125 учащихся в квартале N 20 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов (лицей) с универсальной безбарьерной средой)" (показатель 21). Срок реализации: 05.2018-09.2025 |
всего |
2 144 755,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
164 230,68 |
164 230,68 |
325 196,46 |
328 858,10 |
332 839,40 |
829 400,57 |
бюджет автономного округа |
1 866 138,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
147 807,61 |
147 807,61 |
280 834,46 |
283 656,24 |
286 746,77 |
719285,59 |
||
бюджет города |
278 617,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 423,07 |
16 423,07 |
44 362,00 |
45 201,86 |
46 092,63 |
110 114,98 |
||
|
Итого по разделу I |
всего |
8 520 445,75 |
0,00 |
0,00 |
114 240,18 |
190 400,30 |
234 681,08 |
479 030,70 |
1 214 824,06 |
1 575 571,94 |
1 502 670,68 |
879 478,13 |
669 602,93 |
830 545,18 |
829 400,57 |
бюджет автономного округа |
7 413 728,64 |
0,00 |
0,00 |
102 816,16 |
171 360,27 |
195 349,5 |
412 332,43 |
1 063 266,83 |
1 375 788,01 |
1 308 487,81 |
765 158,22 |
578 010,54 |
721 873,28 |
719 285,59 |
||
бюджет города |
1 106 717,11 |
0,00 |
0,00 |
11 424,02 |
19 040,03 |
39 331,58 |
66 698,27 |
151 557,23 |
199 783,93 |
194 182,87 |
114 319,91 |
91 592,39 |
108 671,90 |
110 114,98 |
||
Раздел II. Портфели проектов (проекты) города (указывается перечень портфелей проектов (проектов) города, не основанных на национальных, федеральных и региональных проектах Российской Федерации) |
|
|||||||||||||||
5. |
7.1. Проект "Введение "Сертификата летнего отдыха для оказания услуг негосударственными (немуниципальными) организациями, индивидуальными предпринимателями, а также социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации отдыха и оздоровления детей (показатель 30). Срок реализации: 09.2018-08.2019 |
всего |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6. |
4.1. Проект "Проведение чемпионата Школьной футбольной лиги в городе Нижневартовске среди команд общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города" (показатель 12). Срок реализации: 08.2019-12.2019 |
всего |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7. |
4.1. Проект "Проведение чемпионата Школьной баскетбольной лиги в городе Нижневартовске среди команд общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города" (показатель 12). Срок реализации: 03.2020-02.2021 |
всего |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по разделу II |
всего |
800,00 |
0,00 |
750,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
800,00 |
0,00 |
750,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Всего |
всего |
8 521 245,75 |
0,00 |
750,00 |
114 240,18 |
190 450,30 |
234 681,08 |
479 030,70 |
1 214 824,06 |
1 575 571,94 |
1 502 670,68 |
879 478,13 |
669 602,93 |
830 545,18 |
829 400,57 |
бюджет автономного округа |
7 413 728,64 |
0,00 |
0,00 |
102 816,16 |
171 360,27 |
195 349,5 |
412 332,43 |
1 063 266,83 |
1 375 788,01 |
1 308 487,81 |
765 158,22 |
578 010,54 |
721 873,28 |
719 285,59 |
||
бюджет города |
1 107 517,11 |
0,00 |
750,00 |
11 424,02 |
19 090,03 |
39 331,58 |
66 698,27 |
151 557,23 |
199 783,93 |
194 182,87 |
114 319,91 |
91 592,39 |
108 671,90 |
110 114,98 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 165
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.