Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15.11.2018 N 598-п
23 ноября 2018 г., 18 февраля, 25 марта, 23 апреля, 20 мая, 18, 20 июня, 28 августа, 11 октября, 8 ноября, 19 декабря 2019 г., 10 февраля, 20 марта, 14 апреля, 21 мая, 17 июня, 22 сентября, 6 октября, 13 ноября, 14 декабря 2020 г., 4 марта, 22 апреля, 14 мая, 21 июня, 13 июля, 25 августа, 12 октября, 15 ноября 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 15 ноября 2021 г. N 1907-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске |
||
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) * |
Постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 598-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие образования и молодежной политики в городе Нефтеюганске" |
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска |
||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступного и качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития ключевых отраслей экономики города, современным потребностям общества и граждан. 2. Обеспечение эффективной реализации молодёжной политики в интересах современного социально ориентированного развития города.
3. Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего, дополнительного образования. 2. Совершенствование системы оценки качества образования на основе принципов информационной открытости, объективности, прозрачности и общественного сотрудничества. 3. Развитие сферы отдыха и оздоровления детей. 4. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие и реализация потенциала молодежи. 5. Создание системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного движения на дорогах. 6. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей. |
||
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма I. "Общее образование. Дополнительное образование детей" Подпрограмма II. "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования". Подпрограмма III. "Отдых и оздоровление детей в каникулярное время". Подпрограмма IV. "Молодёжь Нефтеюганска". Подпрограмма V. "Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики". Подпрограмма VI "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения". |
||
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Нефтеюганске (далее - город) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Портфель проектов "Образование" Проект "Современная школа" Проект "Успех каждого ребенка" |
||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение численности воспитанников в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования с 334 до 904 человек. 2. Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, на уровне 100%. 3. Увеличение доли выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по математике не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по математике с 15% до 15,7%. 4. Увеличение доли выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по русскому языку с 49,5% до 50,6%. 5. Увеличение доли обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях с 75,19% до 100%. 6. Создание 6 440 мест в образовательных организациях. 7. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 22,3% до 24,4%. 8. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, с 72% до 84%. 9. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программам на основе системы персонифицированного финансирования, от общего количества детей, получающих услуги дополнительного образования с 15% до 20%. 10. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении с 96% до 97%. 11. Увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи, с 800 до 860 человек. 12. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих с 1210 до 4270 человек. 13. Увеличение численности населения, работающего в качестве волонтеров с 570 до 690 человек. 14. Сохранение доли средств местного бюджета, предоставленных негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объёме средств местного бюджета, предусмотренного на предоставление услуг (работ) в сфере образования и молодёжной политики не менее 15%. 15. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования и молодёжной политики, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования и молодёжной политики с 8,33% до 13%. 16. Сохранение доли учителей русского языка и литературы, прошедших повышение квалификации по направлению "русский язык и литература", от общего числа учителей русского языка и литературы на уровне 100%. 17. Сохранение доли общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию, в общем количестве общеобразовательных организаций на уровне 100%. 18. Сохранение доли общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по формированию у подрастающего поколения культуры толерантности, социальной компетентности в сфере этнического и межконфессионального взаимодействия, в общем количестве общеобразовательных организаций, на уровне 100%. 19. Сохранение доли общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в общем количестве общеобразовательных организаций, на уровне 100%. 20. Увеличение числа граждан, заключивших договор о целевом обучении по программе высшего образования в высших учебных заведениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по педагогическим специальностям с 3 до 15 человек. 21. Уменьшение доли детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет с 25,2% до 18,0%. 22. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, на уровне 98%. 23. Увеличение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (% от числа опрошенных) в сфере образования и молодежной политики с 64,0% до 66,0%. 24. Сохранение доли педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, на уровне 100%. 25. Сохранение доли обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, на уровне 100%. |
||
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объём финансового обеспечения муниципальной программы |
||
составляет |
59 296 755,10592 |
тыс. рублей |
|
2019 год |
4 269 458,227 |
тыс. рублей |
|
2020 год |
4 841 733,35598 |
тыс. рублей |
|
2021 год |
4 907 649,02325 |
тыс. рублей |
|
2022 год |
4 841 282,271 |
тыс. рублей |
|
2023 год |
4 988 004,845 |
тыс. рублей |
|
2024 год |
4 905 719,44433 |
тыс. рублей |
|
2025 год |
5 121 553,53456 |
тыс. рублей |
|
2026-2030 годы |
25 421 354,4048 |
тыс. рублей |
|
Объем налоговых расходов города Нефтеюганска (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
- |
Раздел изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 6 октября 2020 г. N 1711-п
Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой в сфере образования, государственной молодёжной политикой, с учетом общественного обсуждения, инициативного бюджетирования и реализуется в течение 2019 - 2030 годов.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, в том числе за:
достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджету муниципального образования;
достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
Разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения.
Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.
Ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды.
Передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным учреждениям города Нефтеюганска в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание.
Предоставление отчетов о реализации муниципальной программы, в том числе в итоги социально-экономического развития города Нефтеюганска.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и с целью координации действий до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы.
Подведомственные организации ежеквартально, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет по использованию средств субсидий, выделенных из бюджета города Нефтеюганска в соответствии с муниципальной программой.
Информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
Заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели.
Предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мероприятия муниципальной программы могут реализовываться на конкурсной основе путем выполнения проектов образовательными и иными организациями, учреждениями. Конкурсы проводятся на основании положений, утверждаемых ответственным исполнителем муниципальной программы, соисполнителем муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Реализация мероприятий муниципальной программы в части предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, разработанными на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и утвержденными нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска.
Реализация мероприятий муниципальной программы, реализуемых и (или) планируемых к реализации на принципах проектного управления, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2016 N 203-нп "Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в администрации города Нефтеюганска".
Таблица 1 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 13 июля 2021 г. N 1164-п
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
за период с 2026 г. по 2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Численность воспитанников в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, человек
|
334 |
2682 |
904 |
904 |
904 |
904 |
904 |
904 |
904 |
904 |
2 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по математике не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по математике, процентов |
15 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,7 |
15,7 |
4 |
Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по русскому языку, процентов |
49,5 |
50 |
50,1 |
50,2 |
50,3 |
50,4 |
50,5 |
50,6 |
50,6 |
50,6 |
5 |
Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, процентов |
75,19 |
75,6 |
90,0 |
85,8 |
84,1 |
100 |
99,8 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Число созданных новых мест в образовательных организациях, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
1 600 |
720 |
3820 |
6 440 |
7 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
23,2 |
23,5 |
23,8 |
24,1 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
8 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов |
72 |
73 |
75 |
82 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
9 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программам на основе системы персонифицированного финансирования, от общего количества детей, получающих услуги дополнительного образования, процентов |
15 |
17 |
17 |
17 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
10 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, процентов |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
11 |
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи, человек |
800 |
810 |
820 |
830 |
840 |
850 |
860 |
860 |
860 |
860 |
12 |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих, накопительным итогом, человек |
1 210 |
1 720 |
2 230 |
2 740 |
3 250 |
3 760 |
4 270 |
4 270 |
4 270 |
4 270 |
13 |
Численность населения, работающего в качестве волонтеров, человек |
570 |
590 |
610 |
630 |
650 |
670 |
690 |
690 |
690 |
690 |
14 |
Доля средств местного бюджета, предоставленных негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объёме средств местного бюджета, предусмотренного на предоставление услуг (работ) в сфере образования и молодёжной политики, процентов |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования и молодёжной политики, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования и молодёжной политики, процентов |
8,33 |
10,9 |
11 |
11,1 |
11,5 |
12 |
12,5 |
13 |
13 |
13 |
16 |
Доля учителей русского языка и литературы, прошедших повышение квалификации по направлению "русский язык и литература", от общего числа учителей русского языка и литературы, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по формированию у подрастающего поколения культуры толерантности, социальной компетентности в сфере этнического и межконфессионального взаимодействия, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Число граждан, заключивших договор о целевом обучении по программе высшего образования в высших учебных заведениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по педагогическим специальностям, человек |
- |
0 |
3 |
9 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
21 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, процентов |
25,2 |
25,2 |
26,2 |
27,4 |
27,0 |
24,0 |
20,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
22 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, процентов |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
23 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (% от числа опрошенных) в сфере образования и молодежной политики, процентов |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
65,0 |
65,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,00 |
24 |
Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, процентов |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, процентов |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 15 ноября 2021 г. N 1907-п
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 25 августа 2021 г. N 1437-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Значения показателя по годам |
||||||||
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
за период с 2026 г. по 2030 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Образование" |
Региональный проект "Современ-ная школа" (показатель N 6,22) |
ДО и МП г. Нефтеюганска |
1.4. |
Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего |
01.01.2019 - 31.12.2030 |
всего |
238 329,50363 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 771,09023 |
233 558,4134 |
бюджет автономного округа |
193 026,64723 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
193 026,64723 |
|||||||
местный бюджет |
45 302,85640 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 771,09023 |
40 531,76617 |
|||||||
ДГ и ЗО г. Нефтеюганска |
1.4. |
всего |
2 829 383,38306 |
0,000 |
83 006,880 |
0,000 |
0,000 |
234 514,400 |
234 514,33333 |
445 577,33333 |
1 831 770,4364 |
|||||
|
|
образования, а также за счет обновления материально-технической базы |
|
бюджет автономного округа |
2 471 738,85277 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
211 062,900 |
211 062,900 |
401 019,600 |
1 648 593,45277 |
|||
местный бюджет |
357 644,53029 |
0,000 |
83 006,880 |
0,000 |
0,000 |
23 451,500 |
23 451,43333 |
44 557,73333 |
183 176,98363 |
|||||||
Региональный проект "Успех каждого ребенка" (показатель N 8) |
ДО и МП г. Нефтеюганска |
1.7. |
Развитие системы дополнительного образования, выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганда научных знаний |
2021 |
всего |
1 891,346 |
0,000 |
0,000 |
1 891,346 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет |
682,30205 |
0,000 |
0,000 |
682,30205 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
бюджет автономного округа |
1 067,19295 |
0,000 |
0,000 |
1 067,19295 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
местный бюджет |
141,851 |
0,000 |
0,000 |
141,851 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
Итого по портфелю проектов "Образование" |
всего |
3 069 604,23269 |
0,000 |
83 006,880 |
1 891,346 |
0,000 |
234 514,400 |
234 514,33333 |
450 348,42356 |
2 065 328,8498 |
||||||
федеральный бюджет |
682,30205 |
0,000 |
0,000 |
682,30205 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
бюджет автономного округа |
2 665 832,69295 |
0,000 |
0,000 |
1 067,19295 |
0,000 |
211 062,900 |
211 062,900 |
401 019,600 |
1 841 620,100 |
|||||||
местный бюджет |
403 089,23769 |
0,000 |
83 006,880 |
141,851 |
0,000 |
23 451,500 |
23 451,43333 |
49 328,82356 |
223 708,7498 |
Таблица 4 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 21 июня 2021 г. N 956-п
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя.** |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1.Обеспечение доступного и качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития ключевых отраслей экономики города, современным потребностям общества и граждан. | ||||
Задача 1.Модернизация системы дошкольного, общего, дополнительного образования. | ||||
Подпрограмма I. "Общее образование. Дополнительное образование детей" | ||||
1.1. |
Обеспечение предоставления дошкольного, общего, дополнительного образования (показатель N 1, 2, 5, 7, 8, 21, 22, 23) |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений. Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим деятельность в городе Нефтеюганске. На создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории муниципальных образований. На дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам. Осуществление переданных полномочий на социальную поддержку отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам. Осуществление переданных полномочий на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Осуществление переданных полномочий на обеспечение государственных гарантий на реализацию программ дошкольного образования муниципальным образовательным организациям. Осуществление переданных полномочий на обеспечение государственных гарантий на реализацию программ дошкольного образования частным образовательным организациям. Осуществление переданных полномочий на обеспечение государственных гарантий на реализацию основных общеобразовательных программ муниципальным общеобразовательным организациям. Осуществление переданных полномочий на обеспечение государственных гарантий на реализацию основных общеобразовательных программ частным общеобразовательным организациям. Реализация мероприятий в сфере образования: - проведение и организация муниципальных этапов конкурсов, олимпиад, конференций, научных сессий, обучающих семинаров, фестивалей, торжественных мероприятий; - обеспечение участия в региональных и всероссийских этапах конкурсов, олимпиад; - проведение и организация городских совещаний. На организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. Реализация мероприятий по содействию трудоустройству граждан за счет средств бюджета автономного округа. Иные межбюджетные трансферы на реализацию наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение начисления районного коэффициента до размера 70 процентов, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.12.2013 N 123-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области образования и о субвенциях местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях"; |
1. Численность воспитанников в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, человек. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Характеризует динамику численности (Ч(0-3)) детей посещающих образовательные организации, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Рассчитывается, как суммарная численность посещающих образовательные организации, реализующих образовательные программы дошкольного образования. 2. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процентов. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.02.2007 N 2-оз "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования"; Распоряжение администрации города Нефтеюганска от 03.12.2019 N 340-р "Об утверждении перечня ответственных лиц за достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Нефтеюганска"; Постановление администрации города Нефтеюганска от 18.12.2017 N 220-нп "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и содержание детей в частных организациях и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на территории города Нефтеюганска"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения". |
Рассчитывается по формуле: Чп(3-7)/ (Чп(3-7) + Чэ(3-7) * 100%, где: Чп(3-7) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу)); Чэ(3-7) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации). 5. Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, процентов. Характеризует качество образования, его соответствие современным требованиям обучения. Определяется отношением численности обучающихся занимающихся в одну смену к общей численности обучающихся. Рассчитывается по формуле: Чо1 / Чо * 100%, где: Чо1 - численность обучающихся занимающихся в одну смену; Чо - общая численность обучающихся. 7. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов. Характеризует доступность приоритетных объектов и услуг (муниципальная программа города Нефтеюганска "Доступная среда в городе Нефтеюганске"). Рассчитывается по формуле: Чоб / Чо * 100%, где: Чоб - число муниципальных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; Чо - общее число муниципальных общеобразовательных организаций. 8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов. Характеризует доступность дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Определяется отношением численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. Рассчитывается по формуле: Чп(5-18)/ Ч(5-18) * 100%, где: Чп(5-18) - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование Ч(5-18) - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет. |
|||
21. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, процентов. Определяется соотношением численности детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Рассчитывается по формуле: Ч(1-6)/Чоч(1-6) *100%, где: Ч(1-6) - численность детей стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; Чоч(1-6) - общей численности детей в возрасте 1-6 лет. 22. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, процентов. Определяется отношением доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений. 23. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (% от числа опрошенных) в сфере образования и молодежной политики, процентов. Определяется на основании проведения интерактивного опроса населения по вопросу удовлетворенности качеством образования в городе Нефтеюганске. | ||||
1.2. |
Развитие материально-технической базы образовательных организаций (показатель N 6,22) |
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонты объектов образования города Нефтеюганска. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". |
6. Число созданных новых мест в образовательных организациях, единиц. Характеризует динамику создания мест в образовательных организациях. Рассчитывается, как суммарная численность созданных мест в образовательных организациях. 22. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, процентов. Определяется отношением доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений. |
1.3. |
Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования (показатель N 9) |
Реализация мероприятий по обеспечению персонифицированного финансирования дополнительного образования. |
Постановление администрации города Нефтеюганска от 19.11.2020 N 2005-п "Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Нефтеюганске". |
9. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программам на основе системы персонифицированного финансирования, от общего количества детей, получающих услуги дополнительного образования, процентов. Характеризует доступность дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Определяется отношением численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование на основе системы персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования. Рассчитывается по формуле: Чпс(5-18)/ Ч(5-18) * 100%, где: Чпс(5-18) - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование на основе системы персонифицированного финансирования Чп(5-18) - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
1.4. |
Региональный проект "Современная школа" (показатель N 6, 22) |
На приобретение, создание в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения общеобразовательных организаций. Строительство, приобретение, реконструкция объектов недвижимого имущества для размещения образовательных организаций города Нефтеюганска. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". |
6. Число созданных новых мест в образовательных организациях, единиц. Характеризует динамику создания мест в образовательных организациях. Рассчитывается, как суммарная численность созданных мест в образовательных организациях. 22. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, процентов. Определяется отношением доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений. |
1.5. |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций (показатель N 24) |
Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". |
24. Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, процентов. Определяется отношением педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководства, к общей численности педагогических работников. Рассчитывается по формуле: Чпр / Чо * 100%, где: Чпр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство; Чо - общая численности педагогических работников такой категории. |
1.6. |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (показатель N 25) |
Обеспечение горячим питанием обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". |
25. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, процентов. Определяется отношением обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. Рассчитывается по формуле: Чнк/Чо*100%, где: Чнк - численность начальных классов получающих горячее питание; Чо - общее количество обучающих начальных классов. |
1.7. |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" (показатель N 8) |
На создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования". |
8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов. Характеризует доступность дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Определяется отношением численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. Рассчитывается по формуле: Чп(5-18)/ Ч(5-18) * 100%, где: Чп(5-18) - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование Ч(5-18) - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет. |
Цель 1.Обеспечение доступного и качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития ключевых отраслей экономики города, современным потребностям общества и граждан. | ||||
Задача 2. Совершенствование системы оценки качества образования на основе принципов информационной открытости, объективности, прозрачности и общественного сотрудничества. | ||||
Подпрограмма II. Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования". | ||||
2.1. |
Обеспечение организации и проведения государственной итоговой аттестации (показатель N 3, 4) |
Осуществление переданных полномочий на обеспечение государственных гарантий на выплату компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена и на организацию проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена. Реализация мероприятий по организационно-техническому сопровождению в области информационных технологий, задействованных в обеспечении государственной итоговой аттестации обучающихся. |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.12.2013 N 123-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области образования и о субвенциях местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях". |
3. Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по математике не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по математике, процентов. Характеризует качество подготовки выпускников общеобразовательных организаций по математике. Определяется отношением числа выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по математике не менее 70 баллов, к общему количеству участников единого государственного экзамена по математике. Рассчитывается по формуле: Чум / Чу * 100%, где: Чум - число выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по математике не менее 70 баллов; Чу - общее количество участников единого государственного экзамена по математике. 4. Доля выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, от общего количества участников единого государственного экзамена по русскому языку, процентов. Характеризует качество подготовки выпускников общеобразовательных организаций по русскому языку. Определяется отношением числа выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов, к общему количеству участников единого государственного экзамена по русскому языку. Рассчитывается по формуле: Чур / Чу * 100%, где: Чур - число выпускников, получивших по итогам единого государственного экзамена по русскому языку не менее 70 баллов; Чу - общее количество участников единого государственного экзамена по русскому языку. |
Цель 1.Обеспечение доступного и качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития ключевых отраслей экономики города, современным потребностям общества и граждан. | ||||
Задача 3. Развитие сферы отдыха и оздоровления детей. | ||||
Подпрограмма III. Отдых и оздоровление детей в каникулярное время | ||||
3.1. |
Обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (показатель N 10) |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей. На организацию питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14-17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием. Осуществление переданных полномочий на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе в этнической среде. На оплату стоимости питания детей школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей. Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим образовательную деятельность, на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное время. |
Закон ХМАО - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"; Постановление Правительства ХМАО - Югры от 11.08.2017 N 304-п "О порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства на территориях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Постановление Правительства ХМАО - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Постановление администрации города Нефтеюганска от 04.06.2018 N 78-нп "Об определении объема и условий предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим образовательную деятельность, на финансовое обеспечение затрат на организацию функционирования оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в каникулярное время". |
10. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, процентов. Характеризует доступность услуг детского отдыха и оздоровления. Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Рассчитывается по формуле: Чот(6-17)/Ч(6-17) *100%, где: Чот(6-17) - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления; Ч(6-17) - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). |
Цель 2.Обеспечение эффективной реализации молодёжной политики в интересах современного социально ориентированного развития города. | ||||
Задача 4. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие и реализация потенциала молодежи. | ||||
Подпрограмма 4. Молодёжь Нефтеюганска | ||||
4.1. |
Обеспечение реализации молодёжной политики (показатель N 11, 12, 13) |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений. Реализация мероприятий по содействию трудоустройства граждан. Реализация мероприятий в сфере молодежной политики: - организация и проведение фестивалей, муниципальных молодежных форумов, городских конференций, конкурсов проектов, мероприятий и акций, посвященных памятным датам и официальным праздникам России; - оформление Доски почета; - организация, проведение и обеспечение участия в муниципальных и региональных этапах проектов. Иные межбюджетные трансферты на реализацию наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; *Федеральный закон от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодёжной политике в Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения". |
11. Численность молодых людей в возрасте 14 - 35 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи, человек. Характеризует динамику численности (Ч(14-35)) молодых людей в возрасте 14 - 35 лет вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи. Рассчитывается, как суммарная численность молодых людей в возрасте 14 - 35 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи на территории города.* 12. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих, человек, накопительным итогом. Характеризует динамику численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих. Рассчитывается, как суммарная численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих, накопительным итогом. 13. Численность населения, работающего в качестве волонтеров, человек. Характеризует динамику численности населения, работающего в качестве волонтеров. Рассчитывается, как суммарная численность населения, работающего в качестве волонтеров, накопительным итогом. |
4.2. |
Социальная поддержка для граждан, заключивших договор о целевом обучении по программе высшего образования в высших учебных заведениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по педагогическим специальностям (показатель N 20) |
Реализация мероприятий по социальной поддержке граждан, заключивших договор о целевом обучении по программе высшего образования в высших учебных заведениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по педагогическим специальностям. |
Решение Думы города Нефтеюганска от 25.09.2019 N 631-VI "Об установлении мер социальной поддержки для граждан, заключивших договор о целевом обучении по программе высшего образования в высших учебных заведениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по педагогическим специальностям". |
20. Число граждан, заключивших договор о целевом обучении по программе высшего образования в высших учебных заведениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по педагогическим специальностям, человек. |
Цель 1.Обеспечение доступного и качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития ключевых отраслей экономики города, современным потребностям общества и граждан. | ||||
Задача 6. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей | ||||
Подпрограмма V. Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики | ||||
5.1. |
Обеспечение выполнения функции управления и контроля в сфере образования и молодёжной политики (показатель N 14, 15, 16, 17, 18, 23) |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления. Прочие мероприятия органов местного самоуправления. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". |
14. Доля средств местного бюджета, предоставленных негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объёме средств местного бюджета, предусмотренного на предоставление услуг (работ) в сфере образования и молодёжной политики, процентов. Характеризует финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования и молодёжной политики негосударственными организациями. Определяется как отношение средств местного бюджета, запланированных на предоставление услуг в сфере образования негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим), от общего объема средств местного бюджета, выделяемых на выполнение услуг (работ), в сфере образования и молодёжной политики. Рассчитывается по формуле: Бно / Боо * 100%, где: Бно - средства местного бюджета, запланированные на предоставление услуг в сфере образования негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим); Боо- средства местного бюджета, выделяемые на выполнение услуг (работ), в сфере образования и молодёжной политики. 15. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования и молодёжной политики, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере образования и молодёжной политики, процентов. Характеризует обеспечение предоставления услуг в сфере образования негосударственными организациями. Определяется как отношение количества негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих), от общего числа организаций, предоставляющих услуги в сфере образования. Рассчитывается по формуле: Чно / Чоо * 100%, где Чно - количество негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; |
5.2. |
Обеспечение функционирования казённого учреждения (показатель N 14, 15, 16, 17, 18, 23) |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений. |
Постановление главы города Нефтеюганска от 30.08.2006 N 1412 "О создании муниципального учреждения "Управление учета и отчетности образовательных учреждений". |
|
Цель 3.Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизм. | ||||
Задача 5. Создание системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного движения на дорогах | ||||
Подпрограмма VI. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. | ||||
6.1 |
Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (показатель N 19) |
Реализация мероприятий по организации, проведению и обеспечению участия в муниципальных и региональных этапах соревнований. |
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.09.2018 N 477-рп "О ходе исполнения подпункта "б" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года N Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14 марта 2016 года". |
19. Доля общеобразовательных организаций, в которых осуществляется деятельность по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов. Характеризует динамику общеобразовательных организаций, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Рассчитывается по формуле: Чоб(пдтп)/ Чоб * 100%, где: Чоб(пдтп) - число общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Чоб - общая численность общеобразовательных организаций, осваивающие программы дошкольного, начального, основного общего образования и среднего общего образования. |
Таблица 5 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 25 августа 2021 г. N 1437-п
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования, приобретения |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г. Нефтеюганска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
1 600 |
2022-2024 |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет) |
2 |
Средняя общеобразовательная школа в 11В микрорайоне г. Нефтеюганска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
1 200 |
2024-2026 |
концессия (внебюджетные источники) |
3 |
Средняя общеобразовательная школа в 6 микрорайоне в г. Нефтеюганске (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
1 200 |
2024-2026 |
концессия (внебюджетные источники) |
4 |
Средняя общеобразовательная школа в г. Нефтеюганске в СУ-62 (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
500 |
2025-2027 |
концессия (внебюджетные источники) |
5 |
Строительство пристроя к МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 "Многопрофильная", микрорайон 2 (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
400 |
2020;2024-2025 |
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция)(внебюджетные источники) |
6 |
Строительство пристроя к МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6", микрорайон 8 (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
400 |
2025-2027 |
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция) (внебюджетные источники) |
7 |
Строительство пристроя к МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14", микрорайон 11Б (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
400 |
2026-2028 |
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция) (внебюджетные источники) |
8 |
Детский сад на 320 мест в 5 микрорайоне г. Нефтеюганска |
320 |
2020;2024-2025 |
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция) (внебюджетные источники) |
9 |
Детский сад на 300 мест в 16 микрорайоне г. Нефтеюганска |
300 |
2019;2021-2023 |
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция) (бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
10 |
Нежилые помещения для размещения "Билдинг-сада" |
120 |
2029 |
приобретение объектов недвижимого имущества (внебюджетные источники) |
Таблица 6 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 15 ноября 2021 г. N 1907-п
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Детский сад на 320 мест в 5 микрорайоне г. Нефтеюганска |
4,497 |
320 мест |
2 |
Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г. Нефтеюганска (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой) |
3 067 712,88669 |
1 600 мест |
3 |
Детский сад на 300 мест в 16 микрорайоне г. Нефтеюганска |
397 011,106 |
300 мест |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2018 г. N 598-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.