Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 505
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 23 июля 2015 г. N 1378
Муниципальная программа
"Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске"
24 февраля, 29 марта 2016 г., 13 января, 24 марта, 26 декабря 2017 г., 30 марта, 31 августа, 21 декабря 2018 г., 30 мая 2019 г., 12 марта, 5 октября 2020 г., 26 февраля, 23 июня, 14 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 505
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Паспорт
муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по природопользованию и экологии администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент по социальной политике администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств"; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"; муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур"; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска"; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска"; муниципальное бюджетное учреждение "Управление лесопаркового хозяйства города Нижневартовска"; департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки и сохранение благоприятной окружающей среды в городе Нижневартовске |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. 2. Обеспечение рационального использования, сохранения и восстановления природных ресурсов. 3. Экологическое просвещение населения |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами. 2. Охрана, защита, воспроизводство и благоустройство городских лесов. 3. Создание, содержание, реконструкция и учет элементов озеленения. 4. Исследование обводненных карьеров на территории города Нижневартовска. 5. Организация и проведение массовых экологических мероприятий, обеспечение информирования населения по вопросам охраны окружающей среды и природопользования |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Проект "Обустройство экотропы в квартале 35 городских лесов города Нижневартовска" - 28 915,29 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение площади территории города, на которой ликвидировано захламление, до 94,38 га. 2. Увеличение количества документов, направленных на развитие города в области охраны окружающей среды и природопользования, до 11 ед. 3. Увеличение площади городских лесов с улучшенным породным составом до 14 га. 4. Увеличение площади городских лесов, на которой снижена природная пожарная опасность, до 230,19 га. 5. Увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города до 39,7%. 6. Увеличение площади зеленых насаждений, соответствующих установленным нормативным показателям, до 61,28 га. 7. Увеличение процента биологической приживаемости ранее высаженных зеленых насаждений до 90%. 8. Увеличение количества обводненных карьеров, подлежащих оформлению в муниципальную собственность, до 1 ед. 9. Увеличение количества мероприятий, направленных на контроль достижения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, до 43 ед. 10. Увеличение количества мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства, до 62 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2030 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 367 396,09 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 4 048,50 тыс. рублей; - 2019 год - 17 596,80 тыс. рублей; - 2020 год - 26 684,33 тыс. рублей; - 2021 год - 54 776,74 тыс. рублей; - 2022 год - 46 918,66 тыс. рублей; - 2023 год - 46 918,66 тыс. рублей; - 2024 год - 86 452,40 тыс. рублей; - 2025 год - 14 000,00 тыс. рублей; - 2026 год - 14 000,00 тыс. рублей; - 2027 год - 14 000,00 тыс. рублей; - 2028 год - 14 000,00 тыс. рублей; - 2029 год - 14 000,00 тыс. рублей; - 2030 год - 14 000,00 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов города* |
- |
___________________
*Отражается, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Раздел 2 изменен с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 156
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по природопользованию и экологии администрации города.
Ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и внесение изменений в нее;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке;
- осуществляет иные функции, направленные на обеспечение исполнения основных мероприятий и достижение целей муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением.
Соисполнителями муниципальной программы являются департамент по социальной политике администрации города, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств", муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь", муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур", муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска", муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска", муниципальное бюджетное учреждение "Управление лесопаркового хозяйства города Нижневартовска".
Соисполнители муниципальной программы выполняют следующие функции:
- формируют предложения в муниципальную программу при ее разработке и внесении изменений;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы в установленные сроки.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы муниципальным бюджетным учреждением "Управление лесопаркового хозяйства города Нижневартовска" осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и соглашениями на иные цели в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом муниципального бюджетного учреждения "Управление лесопаркового хозяйства города Нижневартовска".
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, направленные на совершенствование системы муниципального управления.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
В соответствии с решением Думы города от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы исходя из целей муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета города.
Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 352-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Таблица 1 изменена с 22 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 14 декабря 2021 г. N 979
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Площадь территории города, на которой ликвидировано захламление (га) 1 |
23,19 |
2,11 |
4,76 |
4,15 |
6 |
5 |
5 |
20,17 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
94,38 |
2. |
Количество документов, направленных на развитие города в области охраны окружающей среды и природопользования (ед.) 2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
3. |
Площадь городских лесов с улучшенным породным составом (га) 3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
4. |
Площадь городских лесов, на которой снижена природная пожарная опасность (га) 4 |
0 |
0 |
0 |
20,71 |
29,48 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
230,19 |
5. |
Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города (%) 5 |
38,9 |
39 |
39,3 |
39 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
6. |
Площадь зеленых насаждений, соответствующих установленным нормативным показателям (га) 6 |
0,23 |
2,3 |
5 |
5,1 |
3,08 |
4,55 |
6,02 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
61,28 |
7. |
Процент биологической приживаемости ранее высаженных зеленых насаждений (%) 7 |
0 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
8. |
Количество обводненных карьеров, подлежащих оформлению в муниципальную собственность (ед.) 8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9. |
Количество мероприятий, направленных на контроль достижения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду (ед.) 9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
43 |
10. |
Количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства (ед.) 10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
14 |
48 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
62 |
62 |
___________________
1 Рассчитывается исходя из площади захламленной территории города, определенной в порядке, установленном постановлением администрации города от 30.06.2017 N 971 "О порядке выявления, учета и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов и объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", на которой ликвидировано захламление с учетом стоимости очистки 100 кв. м площади несанкционированных свалок и стоимости услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению собранных коммунальных, биологических и других опасных отходов.
2 Определяется как количество разработанных документов (генеральных схем, концепций, проектов на строительство и обустройство природоохранных объектов и т.п.), содержащих основные направления и комплекс работ в области охраны окружающей среды и природопользования, планируемых к осуществлению на территории города.
3,4 Определяются исходя из нормативов и параметров санитарно-оздоровительных и лесовосстановительных мероприятий, установленных лесохозяйственным регламентом городских лесов города Нижневартовска, утвержденным постановлением администрации города от 24.03.2017 N 449, с учетом стоимости санитарно-оздоровительных и лесовосстановительных работ.
5 Рассчитывается по формуле:
А/Б х 100%, где:
А - численность населения города, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, проведенных на территории города за отчетный год;
Б - общая численность населения города за отчетный год, принимаемая по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Тюменьстата) на 1 января отчетного года.
6 Рассчитывается как сумма площадей территории города, на которых вновь высажены и реконструированы зеленые насаждения, а также выполнены уходные работы за ними за отчетный год.
7 Рассчитывается как отношение количества прижившихся зеленых насаждений к высаженным в отчетном году по состоянию на 1 сентября отчетного года.
8 Определяется по результатам проведения инвентаризации водных объектов (обводненных карьеров) на территории города Нижневартовска.
9 Определяется как количество мероприятий, направленных на контроль достижения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.
10 Определяется как количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства.
Таблица 2 изменена с 22 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 14 декабря 2021 г. N 979
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки и сохранение благоприятной окружающей среды в городе Нижневартовске | |||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду | |||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами (показатели 1, 2, 9) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
всего |
166 023,80 |
2 992,19 |
6 339,54 |
7 145,50 |
11 459,80 |
13 744,63 |
13 389,74 |
77 952,40 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
бюджет автономного округа |
1 775,20 |
324,00 |
324,00 |
281,50 |
281,50 |
282,10 |
282,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
164 248,60 |
2 668,19 |
6 015,54 |
6 864,00 |
11 178,30 |
13 462,53 |
13 107,64 |
77 952,40 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
|||
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
4 834,99 |
0,00 |
466,94 |
198,20 |
959,69 |
1 605,08 |
1 605,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
170 858,79 |
2 992,19 |
6 806,48 |
7 343,70 |
12 419,49 |
15 349,71 |
14 994,82 |
77 952,40 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
бюджет автономного округа |
1 775,20 |
324,00 |
324,00 |
281,50 |
281,50 |
282,10 |
282,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
169 083,59 |
2 668,19 |
6 482,48 |
7 062,20 |
12 137,99 |
15 067,61 |
14 712,72 |
77 952,40 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
|||
Задача 2. Обеспечение рационального использования, сохранения и восстановления природных ресурсов | |||||||||||||||||
2.1. |
Охрана, защита, воспроизводство и благоустройство городских лесов (показатели 2 - 4, 6, 7, 10) |
управление по природопользованию и экологии администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление лесопаркового хозяйства города Нижневартовска" |
бюджет города |
131 210,72 |
0,00 |
0,00 |
18 287,12 |
41 234,48 |
30 594,56 |
30 594,56 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
2.2. |
Создание, содержание, реконструкция и учет элементов озеленения (показатели 2, 6, 7) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
44 228,44 |
515,00 |
9 195,86 |
517,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
2.3. |
Исследование обводненных карьеров на территории города Нижневартовска (показатель 8) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
176 439,16 |
515,00 |
9 195,86 |
18 804,70 |
41 234,48 |
30 594,56 |
30 594,56 |
6 500,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
Задача 3. Экологическое просвещение населения | |||||||||||||||||
3.1. |
Организация и проведение массовых экологических мероприятий, обеспечение информирования населения по вопросам охраны окружающей среды и природопользования (показатель 5) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
13 790,06 |
366,31 |
987,36 |
170,37 |
561,11 |
425,01 |
779,90 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств"; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"; муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур" |
бюджет города |
140,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
6 026,39 |
35,00 |
607,10 |
365,56 |
419,97 |
549,38 |
549,38 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
141,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
141,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
20 098,14 |
541,31 |
1 594,46 |
535,93 |
1 122,77 |
974,39 |
1 329,28 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
367 396,09 |
4 048,50 |
17 596,80 |
26 684,33 |
54 776,74 |
46 918,66 |
46 918,66 |
86 452,40 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
бюджет автономного округа |
1 775,20 |
324,00 |
324,00 |
281,50 |
281,50 |
282,10 |
282,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
365 620,89 |
3 724,50 |
17 272,80 |
26 402,83 |
54 495,24 |
46 636,56 |
46 636,56 |
86 452,40 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
Таблица 3 изменена с 2 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 505
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Раздел II. Портфели проектов (проекты) города (указывается перечень портфелей проектов (проектов) города, не основанных на национальных, федеральных и региональных проектах Российской Федерации) | ||||||||||||||||
1. |
2.1. Проект "Обустройство экотропы в квартале 35 городских лесов города Нижневартовска" (показатель 4). Срок реализации: 01.2021 -01.2024 |
бюджет города |
28 915,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 160,46 |
10 351,58 |
10 403,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
бюджет города |
28 915,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 160,46 |
10 351,58 |
10 403,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 156
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.