Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 08.09.2021 N 415-па
Положение
о предоставлении гранта главы города Пыть-Яха
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор, получатель гранта должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4. Раздела 2 настоящего постановления.
Уполномоченный орган по истечении 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении социально ориентированной некоммерческой организации, а также информацию об отсутствии на дату подачи Заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Раздела, а также при необходимости требования к указанным документам:
- копия устава;
- сведения о регистрации получателя гранта в качестве юридического лица;
- социально значимый проект, смета расходов на проведение мероприятий.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 3.2.
Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней.
3.4. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2. Раздела 3 настоящего положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
- социально значимый проект не прошел конкурсный отбор.
3.5. Размер гранта определяется распоряжением администрации города на основании протокола комиссии о проведении конкурсного отбора социально значимых проектов.
3.6. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости):
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными комитетом по финансам администрации города для соответствующего вида гранта.
- соглашение в отношении гранта, предоставляемой из федерального бюджета или из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных гранта являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Требование о заключении соглашений о предоставлении гранта из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении гранта из федерального бюджета (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных грантов являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
3.7. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4. Раздела 1, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
3.8. Результатом предоставления гранта является 100% реализация мероприятий, указанных в календарном плане-графике выполнения социального проекта. Точные даты завершения и конечное значение результатов указываются в календарном плане-графике выполнения социального проекта, который является приложением к соглашению о предоставлении гранта.
3.9. Сроки (периодичность) перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
Перечисление гранта осуществляется ежеквартально в соответствии с календарным планом проекта на мероприятия, запланированные в следующем квартале.
3.10. Грант перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Грант перечисляется получателю на счет, указанный в соглашении о предоставлении гранта.
3.11. Получателем гранта запрещено приобретать за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.12. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант:
3.12.1. Оплата труда:
- оплата труда штатных работников (включая НДФЛ) по проекту;
- выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам (включая НДФЛ);
- страховые взносы.
3.12.2. Командировочные расходы:
- суточные в пределах допустимых сумм, необлагаемых НДФЛ (700 руб. в сутки для командировок по Российской Федерации);
- расходы на приобретение проездных документов;
- расходы на проживание;
- транспортные расходы.
3.12.3. Офисные расходы:
- аренда нежилого помещения на период реализации конкурсного проекта;
- коммунальные услуги на период реализации конкурсного проекта;
- услуги связи на период реализации конкурсного проекта;
- почтовые услуги;
- компьютерное оборудование и программное обеспечение;
- канцтовары и расходные материалы.
3.12.4. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы.
3.12.5. Расходы на проведение мероприятий.
3.12.6. Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы.
3.13. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:
- непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
- на капитальное строительство новых зданий;
- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на погашение задолженности организации;
- на уплату штрафов, пеней;
- по уплате процентов банкам;
- на разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов;
- на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов;
- размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счете;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3.14. По решению Уполномоченного органа получатель гранта имеет право перераспределять денежные средства, предоставленные в виде гранта, между утвержденными направлениями затрат сметы конкурсного проекта.
3.15. В случае необходимости перераспределения средств получатель гранта представляет в Уполномоченный орган заявление и уточненную смету конкурсного проекта, подписанную и заверенную печатью руководителя получателя гранта, с учетом перераспределения денежных средств.
3.16. Уполномоченный орган рассматривает заявление и уточненную смету конкурсного проекта в течение 7 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта или об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта.
3.17. В случае принятия решения о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта, управление по правовым вопросам в течение 7 рабочих дней готовит дополнительное соглашение к договору.
3.18. Получатель гранта и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по Соглашению, заключенному в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, дают согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
4. Требования к отчетности
4.1. Получателем гранта предоставляется отчетность о достижении результатов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, в порядке и сроки, определенным типовыми формами соглашений, установленными комитетом по финансам администрации города.
4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности (при необходимости).
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателями гранта.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта:
Возврат средств гранта в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлен грант, в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.7 Раздела 3 Положения (при установлении таких показателей).
Грант (часть гранта) подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- расходования средств гранта не по целевому назначению;
- предоставления получателем гранта недостоверных сведений;
- наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации;
- непредставления отчетной документации в сроки, установленные договором;
- нарушение получателем гранта условий договора;
- наличие письменного заявления получателя гранта об отказе в получении гранта в форме субсидий;
- нахождение получателя гранта в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации.
5.3. Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения, направляет получателю гранта уведомление о необходимости возврата гранта (части гранта) (далее - уведомление).
Получатель гранта в тридцатидневный срок со дня получения письменного уведомления обязан выполнить требования, указанные в уведомлении, либо, по согласованию с получателем гранта, размер предоставляемого гранта на следующий отчетный период уменьшается на размер выявленного нецелевого использования гранта.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 сентября 2021 г. N 415-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.