Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 19 декабря 2018 г. N 2747
25 апреля, 1 августа, 5 сентября, 26 декабря 2019 г., 27 февраля, 19 июня, 1 октября, 24 декабря 2020 г., 28 января, 29 апреля, 8 июля, 24 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 24 декабря 2021 г. N 2907
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 19.12.2018 N 2747 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы" (с изменениями) |
Координатор муниципальной программы |
Отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел физической культуры и спорта; муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства"; муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Вымпел"; муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Юность"; социально-ориентированные некоммерческие организации; Департамент образования и молодежной политики; Отдел культуры; Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" (по согласованию); Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
Создание условий населению городского округа для регулярных занятий физической культурой и спортом; развитие спортивной инфраструктуры; обеспечение подготовки спортивного резерва; повышение качества оказания услуг в сфере физической культуры и спорта; улучшение здоровья населения, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. 2. Развитие спортивной инфраструктуры. 3. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка и обеспечение спортивного резерва. 4. Создание условий для успешного выступления спортсменов городского округа город Мегион на спортивных соревнованиях. 5. Обеспечение деятельности муниципальных организаций сферы физической культуры и спорта. 6. Проведение муниципальной информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни. 7. Реализация мероприятий направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни. 8. Формирование среды, способствующей ведению здорового образа жизни |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и массового спорта" Подпрограмма II "Развитие системы подготовки спортивного резерва" Подпрограмма III "Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни" |
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Демография" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Обеспечение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения на уровне 59,0%. 2. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 9,0% до 20,0%. 3. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) с 35,0% до 45,0%. 4. Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта - 49 единиц. 5. Обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта на уровне 44%. 6. Увеличение ежегодного количества получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта до 3 100 человек. 7. Увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта с 10,0% до 72,9%. 8. Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей 650 человек. 9. Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения до 23,3%. 10. Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни на 22 единицы |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 2019 год - 319 364,4 тыс. рублей; 2020 год - 224 058,5 тыс. рублей; 2021 год - 260 138,6 тыс. рублей; 2022 год - 233 464,6 тыс. рублей; 2023 год - 233 768,0 тыс. рублей; 2024 год - 233 768,0 тыс. рублей; 2025 год - 233 768,0 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов городского округа (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
0,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 24 декабря 2021 г. N 2907
"Механизм реализации мероприятий муниципальной программы"
Взаимодействие координатора и исполнителей.
Координатором муниципальной программы является отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона (далее - координатор).
Координатор осуществляет управление её реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, изменении целевых показателей муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, в том числе предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий направленных на реализацию мероприятий.
Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляют:
отдел физической культуры и спорта;
муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Вымпел";
муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа "Юность";
социально-ориентированные некоммерческие организации;
департамент образования и молодежной политики;
отдел культуры;
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" (по согласованию);
автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская стоматологическая поликлиника" (по согласованию).
В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
межведомственное взаимодействие для достижения целей и задач, предусмотренных муниципальной программой;
управление муниципальной программой, направленное на эффективное использование ресурсов и средств, предусмотренных на реализацию мероприятий;
ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий (ежегодные объемы финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год);
предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями, утверждёнными для муниципальных организаций сферы физической культуры и спорта на основании требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
внедрение и применение технологий бережливого производства путём организации и проведения семинаров и курсов для работников спортивных организаций по обучению методам и инструментам бережливого производства;
реализация мероприятий на принципах проектного управления в соответствии с требованиями, установленными распоряжением администрации города от 15.07.2016 N 226 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Мегиона";
реализация мероприятий с применением инициативного бюджетирования;
размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий;
привлечение внебюджетных источников финансирования и организация платных услуг для снижения финансовых затрат за счёт бюджета города Мегиона;
в целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий осуществление ежегодного информирования посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории города Мегиона;
строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Адресная инвестиционная программа);
представление в уполномоченные органы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установленной отчётности, предусмотренной соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету города Мегиона.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путём сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется:
в соответствии с регламентами, стандартами и порядками реализации мероприятий;
в соответствии с контрактами (договорами) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными актами;
посредством предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сферы физической культуры и спорта субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
посредством предоставления субсидий некоммерческим негосударственным организациям на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных применимых к сфере физической культуры и спорта. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий муниципальной программы.".
Общая характеристика для реализации мероприятий муниципальной программы
Муниципальное образование город Мегион расположен в Западной Сибири, на месте впадения в Обь её протоки Меги. В состав муниципального образования входят город Мегион и поселок городского типа Высокий.
Географические координаты: 61°02'00" с. ш. 76°06'00" в. д. С конца мая до середины июля в городах этой широты можно наблюдать такое явление, как белые ночи.
Климат города резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето сравнительно тёплое и довольно короткое. Абсолютный минимум температуры был зарегистрирован в январе 2006 года и составил - 62 °C. Мегион приравнен к районам Крайнего Севера.
Благоустройство территорий - одна из актуальных проблем современного градостроительства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Благоустройство городов включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки.
В 2020 году общая площадь зеленных насаждений общего пользования в пределах городской черты 1 206,0 га. В сравнении с 2019 годом площадь увеличилась на 20 га. В общую площадь зеленных насаждений включены объекты, которые используются населением для отдыха, прогулок, и развлечений.
За последние несколько лет администрацией города проведена плановая работа в части обеспечения населения города общественными территориями. По итогу введены в эксплуатацию Аллея Славы по улице Строителей, городская площадь в поселке городского типа Высокий на которой оборудованы не только места для отдыха, но и спортивное оборудование, проведены работы по благоустройству дворовых территорий, которые оснащены оборудованием для отдыха, игр и спорта для разных возрастных категорий населения. Началось выполнение работ по благоустройству общественной территории - объекта "Аллея трудовой Славы в городе Мегионе". Дворовые территории многоквартирных домов оснащены игровым и спортивным оборудованием.
На территории города Мегиона расположены 7 общеобразовательных школ, 4 спортивных объекта, 14 объектов культуры, на территории поселка городского типа Высокий - 1 общеобразовательная школа, 2 спортивных объекта и 2 объекта культуры. Все объекты расположены в шаговой доступности для населения.
На объектах общеобразовательных школ, спортивных школ, на спортивных площадках дворовых территорий ежегодно проводятся физкультурные, спортивные мероприятия для населения.
Уровень качественной и количественной транспортной обеспеченности оказывает огромное влияние на развитие территории.
Основным видом транспорта для городского округа город Мегион является автомобильный. Для его нормального функционирования территория располагает автомобильными дорогами общего пользования протяжённостью 86,9 км, из которых 72,7 км с твердым покрытием и 14,2 км насыпно-грунтовых.
Внешние транспортные связи осуществляются наземным автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. За 2020 году число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов составило 10 единиц (2019 год - 3 единицы), велосипедистов - 5 единиц (2019 год - 2 единицы).
Железнодорожная станция дислоцирована в 18 километрах от города Мегиона в посёлке городского типа Высокий. Движение поездов осуществляется по утверждённым графикам.
Ближайший аэропорт общего пользования находится в 30 километрах от города Мегиона и 48 километрах от посёлка городского типа Высокий, в городе Нижневартовске.
Численность населения города Мегиона несколько снизилась и по состоянию на 01.01.2021 составляет 53 007 человек, или же 99,2% значения показателя 2019 года.
Численность за год сократилась на 443 человека в связи со снижением показателей естественного движения и сохранением отрицательного итога миграционного движения населения.
Соответственно, среднегодовая численность за 2020 год сократилась на 1,1% и составила 53 229 человек против 53 824 за 2019 год.
И рост, и сокращение численности населения обеспечиваются итогами двух источников - естественного и миграционного движения.
Определяющим фактором роста численности населения является положительный итог естественного движения, однако данный показатель в 2020 году значительно сократился по сравнению с 2019 годом.
Основные причины заболеваемости и смертности:
N |
Основные причины смертности в убывающем порядке |
2018 |
2019 |
2020 |
Динамика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВСЕГО |
337 |
317 |
449 |
33,2 |
|
1 |
Болезни системы кровообращения |
110 |
103 |
188 |
70,9 |
2 |
Новообразования |
72 |
87 |
93 |
29,2 |
3 |
Травмы отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин |
51 |
39 |
47 |
-7,8 |
4 |
COVID-19 |
0 |
0 |
33 |
- |
5 |
Болезни органов пищеварения |
23 |
21 |
23 |
0 |
6 |
Инфекционные и паразитные болезни |
29 |
23 |
22 |
-24,1 |
7 |
Болезни органов дыхания |
7 |
6 |
14 |
100 |
8 |
Болезни эндокринной системы |
17 |
14 |
13 |
-23,5 |
9 |
Болезни нервной системы |
15 |
13 |
8 |
-46,7 |
10 |
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани |
0 |
0 |
3 |
- |
11 |
Психические расстройства и расстройства поведения |
10 |
3 |
2 |
-80 |
12 |
Болезни мочеполовой системы |
0 |
1 |
2 |
- |
13 |
Отдельное состояние, возникающее в перинатальном периоде |
0 |
2 |
1 |
- |
14 |
Болезни крови и кроветворных органов |
0 |
2 |
0 |
- |
15 |
Врожденные аномалии деформации и хромосомные нарушения |
2 |
2 |
0 |
- |
16 |
Болезни кожи и подкожной клетчатки |
1 |
1 |
0 |
- |
Общая смертность в трудоспособном возрасте в абсолютных числах мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года
|
2018 |
2019 |
2020 |
разность 2018 - 2020 годов |
Оба пола |
147 |
115 |
134 |
-8,8 |
Число рождений за отчетный год превышает число смертей в 1,1 раз, в 2019 году - в 1,7 раз.
Показатель естественного движения за 2020 год сократился в связи со снижением рождаемости на 14,2% и увеличением смертности на 39,6%. Соответственно, на 1,49 промилле сократился коэффициент рождаемости и на 2,73 промилле увеличился коэффициент смертности.
Коэффициент итога естественного движения населения сократился с 4,64 за 2019 год до 0,43 человек на 1000 населения.
Объем естественного прироста населения за 2020 год составил лишь 9,3% от значения показателя 2019 года.
Анализ половозрастной структуры населения показал, что за 2020 год, по отношению к 2019 году, численность населения трудоспособного возраста увеличилась на 0,2%. На снижение численности населения старше трудоспособного возраста (на 5,4%) повлияло расширение границ трудоспособного возраста в связи с поэтапным повышением пенсионного возраста.
Коэффициент демографической нагрузки на трудоспособное население составляет 666 человек, что на 3,9% ниже показателя 2019 года.
Соотношение численности населения по половому признаку в сравнении с показателями 2018 и 2019 годов осталось неизменным. За 2020 год удельный вес женского населения составляет 52,1%.
Население территории имеет тенденцию к "взрослению" в целом и более интенсивно прибавляют в возрасте женщины, с 36,06 лет в 2018 году до 36,7 лет в 2020 году, мужчины прибавили в возрасте на 0,5 пункта.
Медицина - ключевое звено в решении демографической проблемы. Увеличение рождаемости и уменьшение смертности - один из основных путей, ведущих к решению демографической ситуации. И такая задача решается в рамках Национального проекта "Здравоохранение" на 2019-2024, целью которого является повышение к 2024 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 78 лет, а к 2030 году - до 80 лет. Соответственно, в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница" составлен план мероприятий по достижению целевых показателей на 2019 - 2024 годы, где первым пунктом значится развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи населению города Мегиона. Вторым пунктом плана является борьба с онкологическими заболеваниями, и соответственно, снижение смертности от новообразований, в том числе злокачественных. Третьим пунктом намечена борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями и снижение смертности от болезней системы кровообращения. Намечено также и совершенствование оказания медицинской помощи женщинам во время беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным детям, целью которого является снижение младенческой смертности в городе Мегионе.
Основными целями здравоохранения остаются защита и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни, повышение доступности и качества медицинской помощи.
Всего за 2020 год зарегистрировано 369,3 тысяч посещений в общедоступные амбулаторно-поликлинические подразделения учреждения.
Проведены 2311 операций, из которых 1841 в стационарных условиях, 418 в амбулаторно-поликлинических условиях, из них 52 - в условиях дневного стационара.
Профилактическое направление остается приоритетным в сфере охраны здоровья граждан. В целях профилактики заболеваний, ранней диагностики хронических болезней проводится диспансеризация отдельных групп населения.
Ежегодно проводится иммунизация и дополнительная иммунизация населения. Улучшается обеспечение учреждений современным медицинским оборудованием, организована методическая и обучающая помощь населению.
В настоящее время на территории города Мегиона функционирует бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мегионская городская больница", которое является основным многопрофильным лечебно-диагностическим учреждением города Мегиона и поселка городского типа Высокий (далее - пгт Высокий) и осуществляет следующие основные виды деятельности:
первичная медико-санитарная помощь;
специализированная медицинская помощь;
скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь;
паллиативная медицинская помощь;
медицинская экспертиза;
медицинские осмотры и медицинские освидетельствования;
фармацевтическая деятельность;
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
заготовка и хранение донорской крови и (или) ее компонентов.
В структуру Мегионской городской больницы входят городская поликлиника, детская поликлиника, амбулатория в пгт. Высокий, отделение медицинской реабилитации для детей, подразделения стационара - хирургический корпус, терапевтический корпус, детский больничный корпус, инфекционный корпус. Учреждение располагает мощностями вспомогательных структур: иммунологическая, клинико-диагностическая, бактериологическая лаборатории, лечебно-консультативное отделение с кабинетами функциональной диагностики, отделение лучевой диагностики, патологоанатомическое отделение, кабинет трансфузионной терапии, отделения паллиативной медицинской помощи для взрослых и детей. Имеется автопарк на 25 транспортных единиц.
Для реализации планов направленных на исполнение мероприятий по укреплению общественного здоровья задействованы также структурные подразделения администрации города Мегиона, которые осуществляют свою деятельность на базе муниципальных учреждений спорта, культуры и образования.
Таблица 1 изменена с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 24 декабря 2021 г. N 2907
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % |
35,0 |
35,5 |
36,0 |
49,0 |
54,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
2. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
9,0 |
10,5 |
12,0 |
13,5 |
15,0 |
16,5 |
18,0 |
20,0 |
20,0 |
3. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
35,0 |
36,5 |
38,0 |
39,5 |
41,0 |
42,5 |
43,0 |
45,0 |
45,0 |
4. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта, ед. |
20 |
49 |
16 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
5. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
35,2 |
37,1 |
38,9 |
40,8 |
42,6 |
44,5 |
44 |
44 |
44 |
6. |
Количество получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, чел. |
3205 |
3371 |
3020 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
7. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, % |
7,0 |
7,0 |
71,7 |
71,9 |
72,1 |
72,3 |
72,5 |
72,7 |
72,9 |
8. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, чел. |
650 |
650 |
217 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
9. |
Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения % |
0 |
0 |
0 |
22,6 |
23,0 |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
23,3 |
10. |
Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, ед. |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
Таблица 2 изменена с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 24 декабря 2021 г. N 2907
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
* Мероприятие включено по результатам проведения стратегической сессии "Югра - 2024".
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
|
|||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||
Портфель проектов "Демография" | ||||||||||
1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (5), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024 годы |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Раздел II. Портфели проектов города Мегиона (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации и включенных в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) | ||||||||||
Наименование портфеля проектов | ||||||||||
1 |
- |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Раздел III. Проекты города Мегиона (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) | ||||||||||
Наименование проекта | ||||||||||
1 |
2.4., Реализация комплекса мероприятий по обеспечению создания объекта "Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным спортивным залом и залом бокса в городе Мегионе", срок реализации 01.05.2020 - 27.01.2023 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4 изменена с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 8 июля 2021 г. N 1567
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя (ссылка на форму федерального статистического наблюдения.) |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)) (*) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: создание условий населению городского округа для регулярных занятий физической культурой и спортом | ||||
Задачи: повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом | ||||
Подпрограмма I Развитие физической культуры и массового спорта | ||||
1.1. |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Организация и проведение муниципальных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных с ГТО. Обеспечение деятельности Муниципального Центра ГТО, информационно-пропагандистская деятельность |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)", распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры округа от 30.07.2014 N 453-рг "Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на период 2014 - 2020 годов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва", портфеля проектов "Демография" проект "ГТО в каждый двор" по итогам стратегической сессии "Югра - 2024" |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (далее - Показатель 1) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") рассчитывается как общая численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (далее - Показатель 2) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" рассчитывается как численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к численности населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, за исключением инвалидов, которые имеют противопоказания для занятия физической культурой и спортом. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - Показатель 3) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)") рассчитывается как численность выполнивших нормативы, согласно данным федерального статистического наблюдения к численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов, согласно данным федерального статистического наблюдения |
1.2. |
Проведение муниципальных Спартакиад, физкультурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта |
Проведение массовых спортивных мероприятий для всех возрастных групп, в том числе направленные на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни, проведение соревнований муниципального, уровня |
Федеральный закон N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" Постановление администрации города от 11.02.2016 N 269 "О нормах и расходах на организацию и проведение спортивных мероприятий", проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва", портфеля проектов "Демография" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта (далее - Показатель 4) (в соответствии с единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий отдела физической культуры и спорта администрации города, утверждаемый ежегодно на очередной финансовый год), увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения (далее - Показатель 9) рассчитывается по формуле:
ЗОЖ = УСММ / ЧН x 100, где:
ЗОЖ - доля граждан, принявшие участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения; УСММ - количество человек, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях; ЧН - численность населения в возрасте 3-79 лет на 1 января отчетного года |
1.3. |
Муниципальная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
Субсидии негосударственным некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) для организации и проведения мероприятий |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 4 |
1.4. |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных спортивных учреждениях. Ремонтные работы спортивных объектов и сооружений |
Проведение ремонтных и восстановительных работ, в том числе обеспечение доступности для маломобильных групп населения. Проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований", СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта" |
Показатель 1 Показатель 2 Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (далее - Показатель 5) рассчитывается по формуле:
ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где:
ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений Количество получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта (далее - Показатель 6) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") |
1.5. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, в том числе: выплата заработной платы и содержание учреждений. Субсидии на иные цели муниципальным учреждениям сферы физической культуры и спорта |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" |
Показатель 1, Показатель 6 Доля занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта (далее - Показатель 7) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по формам N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющих спортивную подготовку", N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте") рассчитывается как численность лиц занимающихся по программам спортивной подготовки к общей численности занимающихся в спортивных школах |
Цель: Обеспечение подготовки спортивного резерва, повышение качества оказания услуг в сфере физической культуры и спорта | ||||
Задачи: Развитие детско-юношеского спорта, подготовка и обеспечение спортивного резерва. Создание условий для успешного выступления спортсменов города Мегиона на спортивных соревнованиях. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта | ||||
Подпрограмма II "Развитие системы подготовки спортивного резерва" | ||||
2.1. |
Обеспечение участия сборных команд по видам спорта в межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, подготовка и обеспечение спортивного резерва, участие в тренировочных мероприятиях |
Ежегодное участие в межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, Обеспечение соревновательного процесса, проведение тренировочных сборов для подготовки к участию в соревнованиях |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановление администрации города от 11.02.2016 N 269 "О нормах и расходах на организацию и проведение спортивных мероприятий", Приказы Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от 23.12.2013 N 298 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения Единого календарного плана региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 27.03.2014 N 67 "Об утверждении общих требований к разработке, содержанию и утверждению Положений о региональных (окружных) официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 20.10.2014 N 204 "Об утверждении порядка организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Показатель 4 Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - Показатель 8) (в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"). |
2.2. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки |
Обеспечение процесса спортивной подготовки, выявления и поддержки одаренных детей. |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральные стандарты спортивной подготовки, Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" |
Показатель 5, Показатель 6, Показатель 7 |
2.3. |
Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря |
Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для проведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральные стандарты спортивной подготовки, Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" |
Показатель 1 Показатель 4 Показатель 6 Показатель 7 |
2.4. |
Строительство (реконструкция) спортивных сооружений |
Развитие сети спортивных объектов. Увеличение количества и качества объектов спорта. Строительство спортивных комплексов, дворовых спортивных площадок, с целью привлечения населения к занятию спортом. Установка во дворах универсальных комплексов для сдачи ГТО. Реконструкция спортивных сооружений |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва", портфеля проектов "Демография", проект "ГТО в каждый двор" по итогам стратегической сессии "Югра - 2024" |
Показатель 5 |
2.5. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (5) |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности посредством приобретения спортивных площадок, площадок ГТО не капитального характера; реализации мероприятий по обеспечению комплексной безопасности; приобретению комплектов спортивного оборудования |
Федеральный закон N 329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта", приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.11.2020 N 337 "Об утверждении перечня оборудования по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности" |
Показатель 5 |
Цель: улучшение здоровья населения, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью | ||||
Задача: проведение муниципальной информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни | ||||
Подпрограмма III "Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни" | ||||
3.1. |
Информирование населения о факторах риска развития заболеваний, а также повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни |
|
Федеральный закон N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", портфеля проектов "Демография" |
Показатель 1, Показатель 2, Показатель 3, Показатель 4, Показатель 9, увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни (далее - Показатель 10) (в соответствии с единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий отдела физической культуры и спорта администрации города, утверждаемый ежегодно на очередной финансовый год) |
3.2. |
Информирование населения пользе рационального полноценного питания, злоупотреблении алкогольной продукцией и табачными изделиями |
|
Федеральный закон N 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", портфеля проектов "Демография" |
Показатель 10 |
Таблица 5 изменена с 5 мая 2021 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 29 апреля 2021 г. N 1020
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.