Информация об изменениях:
Заголовок изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 18 мая 2021 г. N 394
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
См. предыдущую редакцию
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 4 августа 2015 г. N 1468
Муниципальная программа
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске"
С изменениями и дополнениями от:
25 марта, 27 декабря 2016 г., 24 апреля, 21 декабря 2017 г., 28 апреля, 30 августа, 21 декабря 2018 г., 6 июня, 7 октября 2019 г., 30 марта, 1 октября 2020 г., 15 марта, 18 мая, 6 декабря 2021 г.
Информация об изменениях:
Паспорт изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 18 мая 2021 г. N 394
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
См. предыдущую редакцию
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске"
Наименование муниципальной программы
|
Муниципальная программа "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске" (далее - муниципальная программа)
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города
|
Соисполнители муниципальной программы
|
Департамент образования администрации города;
департамент по социальной политике администрации города;
департамент общественных коммуникаций администрации города;
муниципальные учреждения в сфере образования;
муниципальные учреждения в сфере культуры;
муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта;
муниципальные учреждения в сфере молодежной политики;
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска"
|
Цель муниципальной программы
|
Обеспечение условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков, поэтапное сокращение распространения наркомании, поэтапное сокращение распространения алкоголизма, формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью
|
Задачи муниципальной программы
|
1. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение распространения наркомании и алкоголизма, создание благоприятной информационной и культурной тенденции по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни.
2. Содействие разработке и внедрению образовательных программ и методик по вопросам профилактики употребления наркотических средств и психоактивных веществ.
3. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения и формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков и употреблению алкоголя.
4. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков
|
Основные мероприятия муниципальной программы
|
1. Создание условий для развития первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, организация проведения комплекса профилактических мероприятий.
2. Приобретение игрового инвентаря и оборудования для организации профилактической работы в подростковых клубах по месту жительства.
3. Приобретение и внедрение профилактических, диагностических программ по работе с семьей, детьми и подростками. Проведение развивающих занятий по формированию навыков ассертивного (уверенного) поведения.
4. Проведение конкурса проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни.
5. Организация изготовления и размещения наружной социальной рекламы, информационно-справочных и агитационных материалов, подготовка и выпуск в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, направленных на формирование здорового образа жизни.
6. Организация работы тематического сайта в сети Интернет, размещение интернет-рекламы мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.
7. Проведение социологических исследований.
8. Организация и проведение мастер-классов, конференций для родительской и педагогической общественности, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, городских общественных организаций.
9. Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для специалистов общеобразовательных организаций
10. Расширение перечня услуг, предоставляемых учреждениями спортивной направленности населению.
11. Разработка и размещение интерактивной карты спортивных сооружений на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города
|
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
|
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города
|
Целевые показатели муниципальной программы
|
1. Увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных (посетивших) в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории до 66,4%.
2. Уменьшение доли несовершеннолетних, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, по отношению к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ до 0,68%.
3. Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, охваченных (посещающих) организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, в общей численности детей данной возрастной группы до 71,1%.
4. Повышение уровня информированности населения в возрасте от 14 до 30 лет о негативных последствиях:
- немедицинского потребления наркотиков до 88,4%;
- курения до 93,3%.
5. Снижение общей распространенности наркомании до 185 чел. на 100 тыс. населения.
6. Снижение общей распространенности алкоголизма до 540 чел. на 100 тыс. населения.
7. Увеличение среднего количества посещений спортивных объектов в день до 2 619 посещений.
8. Увеличение количества посетителей сайтов и подписчиков на официальных страницах в социальных сетях учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города, до 9 200 чел.
|
Сроки реализации муниципальной программы
|
2018-2030 годы
|
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
|
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 33 086,21 тыс. руб., в том числе:
- 2018 год - 2 521,21 тыс. руб.;
- 2019 год - 2 389,00 тыс. руб.;
- 2020 год - 3 840,00 тыс. руб.;
- 2021 год - 2 736,00 тыс. руб.;
- 2022 год - 2 400,00 тыс. руб.;
- 2023 год - 2 400,00 тыс. руб.;
- 2024 год - 2 400,00 тыс. руб.;
- 2025 год - 2 400,00 тыс. руб.;
- 2026 - 2030 годы - 12 000,00 тыс. руб.
|
Объем налоговых расходов города
|
-
|
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и постановления администрации города о внесении изменений в нее;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- департамент образования администрации города;
- департамент по социальной политике администрации города;
- департамент общественных коммуникаций администрации города;
- муниципальные учреждения в сфере образования;
- муниципальные учреждения в сфере культуры;
- муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта;
- муниципальные учреждения в сфере молодежной политики;
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска".
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Реализация мероприятий муниципальной программы способствует укреплению здоровья, увеличению средней продолжительности жизни населения и обеспечивает экономическую безопасность города и округа.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N
п/п
|
Наименование
показателя
|
Значение
базового
показателя
на начало
реализации
муниципальной
программы
|
Значение показателя по годам
|
Целевое
значение
показателя
на момент
окончания
действия
муниципальной
программы
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
2025
год
|
2026
год
|
2027
год
|
2028
год
|
2029
год
|
2030
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
1.
|
Доля детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных (посетивших) в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории (%) 1
|
59,5
|
60,5
|
61,4
|
64,1
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
66,4
|
2.
|
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, по отношению к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ (%) 2
|
не более
0,85
|
не более 0,78
|
не более 0,75
|
не более 0,7
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более 0,68
|
не более
0,68
|
3.
|
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных (посещающих) организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, в общей численности детей данной возрастной группы (%) 3
|
68
|
68,5
|
68,8
|
70,3
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
71,1
|
4.
|
Уровень информированности населения в возрасте от 14 до 30 лет о негативных последствиях 4:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
немедицинского потребления наркотиков (%)
|
85,5
|
86
|
87,5
|
88,1
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
88,4
|
курения (%)
|
-
|
-
|
-
|
93
|
93,05
|
93,1
|
93,15
|
93,2
|
93,25
|
93,3
|
93,3
|
93,3
|
93,3
|
93,3
|
93,3
|
5.
|
Общая распространенность наркомании на 100 тыс. населения (чел.) 5
|
-
|
не более
383,9
|
не более
373,9
|
не более
363,9
|
не более
189,9
|
не более
189
|
не более
188,5
|
не более
188
|
не более
187,5
|
не более
187
|
не более
186,5
|
не более
186
|
не более
185,5
|
не более
185
|
не более
185
|
6.
|
Общая распространенность алкоголизма на 100 тыс. населения (чел.) 6
|
-
|
-
|
не более
841,6
|
не более
831,6
|
не более
544,5
|
не более
544
|
не более
543,5
|
не более
543
|
не более
542,5
|
не более
542
|
не более
541,5
|
не более
541
|
не более
540,5
|
не более
540
|
не более
540
|
7.
|
Среднее количество посещений спортивных объектов в день (посещений) 7
|
-
|
-
|
-
|
2 469
|
2 569
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
2 619
|
8.
|
Количество посетителей сайтов и подписчиков на официальных страницах в социальных сетях учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города (чел.) 8
|
-
|
-
|
-
|
8 500
|
8 700
|
8 900
|
9 000
|
9 100
|
9 200
|
9 200
|
9 200
|
9 200
|
9 200
|
9 200
|
9 200
|
1 Рассчитывается как отношение количества детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных (посетивших) в мероприятия, направленные на профилактику наркомании, пропаганду и формирование навыков здорового образа жизни, к общей численности детей и молодежи данной возрастной группы. При расчете показателя применяются статистические данные об общей численности детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru.
2 Рассчитывается как отношение количества лиц в возрасте до 18 лет, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
3 Рассчитывается как отношение количества детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных (посещающих) организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, к общей численности детей данной возрастной группы. При расчете показателя применяются статистические данные об общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru.
4 При расчете показателя применяются итоги проведенных в рамках муниципальной программы оценочных социологических исследований по проблемам наркотизации молодежи города Нижневартовска.
5 Рассчитывается как отношение количества лиц, зарегистрированных с диагнозом "наркомания", по отношению к среднегодовой численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
6 Рассчитывается как отношение количества лиц, зарегистрированных с диагнозом "алкоголизм", по отношению к среднегодовой численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
7 Рассчитывается как отношение суммы количества посещений спортивных объектов, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города, за отчетный год к количеству дней в отчетном году. Показатель отражает, сколько человек в среднем посещают спортивный объект в день. Исходными данными являются журнал учета посещений, количество входных билетов, количество зарегистрированных входов посетителей или любые иные данные, позволяющие оценить искомую величину. При этом количество посетителей в каждый конкретный день усредняется на основе годовых данных. Под посетителями понимаются граждане, занимающиеся физической культурой и спортом. Количество посещений отражает не количество физических лиц, пользующихся услугами данного спортивного объекта, а именно количество входов, то есть один и тот же гражданин, посещая разные физкультурные занятия, совершает несколько входов, увеличивая тем самым количество посещений. Таким образом, количество посещений не равно, например, количеству членов спортивного клуба (владельцев абонементов). Расчет проводится на конец отчетного года.
8 Рассчитывается путем суммирования количества граждан, посетивших сайты учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города, и граждан, подписанных на официальных страницах в социальных сетях указанных учреждений, на конец отчетного года.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N
п/п
|
Основные мероприятия
муниципальной программы
(их связь с целевыми показателями
муниципальной программы)
|
Ответственный исполнитель/
соисполнители
муниципальной программы
|
Источники
финансирования
|
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
|
всего
|
в том числе
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
2025
год
|
2026
год
|
2027
год
|
2028
год
|
2029
год
|
2030
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
Цель: обеспечение условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков, поэтапное сокращение распространения наркомании, поэтапное сокращение распространения алкоголизма,
формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью
|
Задача 1. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение распространения наркомании и алкоголизма,
создание благоприятной информационной и культурной тенденции по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни
|
1.1.
|
Создание условий для развития первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, организация проведения комплекса профилактических мероприятий (показатели 1 - 6)
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры;
департамент общественных
коммуникаций администрации города;
муниципальное автономное учреждение
города Нижневартовска
"Молодежный центр";
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования;
муниципальные учреждения
в сфере физической культуры и спорта,
в том числе:
|
бюджет
города
|
18 828,00
|
1 493,00
|
1 062,00
|
1 493,00
|
1 343,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
1 493,00
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры
|
бюджет
города
|
4 937,00
|
386,00
|
305,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
386,00
|
департамент общественных
коммуникаций администрации города;
муниципальное автономное учреждение
города Нижневартовска
"Молодежный центр"
|
бюджет
города
|
1 447,00
|
110,00
|
70,00
|
110,00
|
167,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
110,00
|
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования
|
бюджет
города
|
10 364,00
|
837,00
|
527,00
|
837,00
|
630,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
837,00
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере физической культуры и спорта
|
бюджет
города
|
2 080,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
160,00
|
1.2.
|
Приобретение игрового инвентаря и оборудования для организации профилактической работы в подростковых клубах по месту жительства (показатели 1, 3)
|
департамент общественных
коммуникаций администрации города;
муниципальное автономное учреждение
города Нижневартовска
"Молодежный центр"
|
бюджет
города
|
2 850,00
|
220,00
|
210,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
220,00
|
1.3.
|
Расширение перечня услуг, предоставляемых учреждениями спортивной направленности населению (показатели 7, 8)
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере физической культуры и спорта
|
-
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по задаче 1
|
|
бюджет
города
|
21 678,00
|
1 713,00
|
1 272,00
|
1 713,00
|
1 563,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
1 713,00
|
Задача 2. Содействие разработке и внедрению образовательных программ и методик по вопросам профилактики употребления наркотических средств и психоактивных веществ
|
2.1.
|
Приобретение и внедрение профилактических, диагностических программ по работе с семьей, детьми и подростками. Проведение развивающих занятий по формированию навыков ассертивного (уверенного) поведения (показатели 1, 2, 5, 6)
|
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования
|
бюджет
города
|
650,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
2.2.
|
Проведение конкурса проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни (показатели 1, 3)
|
управление по вопросам законности,
правопорядка и безопасности администрации города;
муниципальное казенное учреждение
"Управление материально-технического
обеспечения деятельности
органов местного самоуправления
города Нижневартовска", в том числе:
|
всего
|
1 689,90
|
0,00
|
150,00
|
939,90
|
300,00
|
150,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
автономного
округа
|
939,90
|
0,00
|
0,00
|
939,90
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
750,00
|
0,00
|
150,00
|
0,00
|
300,00
|
150,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
управление по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
администрации города
|
всего
|
1 649,90
|
0,00
|
140,00
|
939,90
|
290,00
|
140,00
|
140,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
автономного
округа
|
939,90
|
0,00
|
0,00
|
939,90
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
710,00
|
0,00
|
140,00
|
0,00
|
290,00
|
140,00
|
140,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
муниципальное казенное учреждение
"Управление материально-технического
обеспечения деятельности
органов местного самоуправления
города Нижневартовска"
|
бюджет
города
|
40,00
|
0,00
|
10,00
|
0,00
|
10,00
|
10,00
|
10,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по задаче 2
|
|
всего
|
2 339,90
|
50,00
|
200,00
|
989,90
|
350,00
|
200,00
|
200,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
бюджет
автономного
округа
|
939,90
|
0,00
|
0,00
|
939,90
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
1 400,00
|
50,00
|
200,00
|
50,00
|
350,00
|
200,00
|
200,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
50,00
|
Задача 3. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения и формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни
и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков и употреблению алкоголя
|
3.1.
|
Организация изготовления и размещения наружной социальной рекламы, информационно-справочных и агитационных материалов, подготовка и выпуск в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, направленных на формирование здорового образа жизни (показатели 1, 2, 4 - 6)
|
управление по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
администрации города;
департамент общественных
коммуникаций администрации города;
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования;
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры, в том числе:
|
всего
|
5 755,68
|
399,58
|
405,00
|
915,10
|
601,00
|
265,00
|
265,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
бюджет
автономного
округа
|
836,10
|
0,00
|
0,00
|
500,10
|
336,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
4 919,58
|
399,58
|
405,00
|
415,00
|
265,00
|
265,00
|
265,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
415,00
|
управление по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
администрации города
|
бюджет
города
|
1 336,40
|
136,40
|
0,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
департамент общественных
коммуникаций администрации города
|
всего
|
3 499,28
|
203,18
|
205,00
|
705,10
|
541,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
бюджет
автономного
округа
|
836,10
|
0,00
|
0,00
|
500,10
|
336,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
2 663,18
|
203,18
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
205,00
|
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования
|
бюджет
города
|
720,00
|
60,00
|
0,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры
|
бюджет
города
|
200,00
|
0,00
|
200,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.2.
|
Организация работы тематического сайта в сети Интернет, размещение интернет-рекламы мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (показатели 1, 2, 4 - 6)
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры;
департамент общественных
коммуникаций администрации города;
муниципальное автономное учреждение
города Нижневартовска
"Молодежный центр", в том числе:
|
бюджет
города
|
1 300,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры
|
бюджет
города
|
1 040,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
80,00
|
департамент общественных
коммуникаций администрации города;
муниципальное автономное учреждение
города Нижневартовска
"Молодежный центр"
|
бюджет
города
|
260,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
3.3.
|
Проведение социологических исследований (показатель 4)
|
департамент общественных
коммуникаций администрации города
|
бюджет
города
|
402,63
|
18,63
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
32,00
|
3.4.
|
Разработка и размещение интерактивной карты спортивных сооружений на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города и департаменту образования администрации города (показатель 8)
|
департамент по социальной политике
администрации города;
департамент образования
администрации города
|
-
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по задаче 3
|
|
всего
|
7 458,31
|
518,21
|
537,00
|
1 047,10
|
733,00
|
397,00
|
397,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
бюджет
автономного
округа
|
836,10
|
0,00
|
0,00
|
500,10
|
336,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
6 622,21
|
518,21
|
537,00
|
547,00
|
397,00
|
397,00
|
397,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
547,00
|
Задача 4. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании,
предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков
|
4.1.
|
Организация и проведение мастер-классов, конференций для родительской и педагогической общественности, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, городских общественных организаций (показатели 1, 2, 5)
|
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования;
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры, в том числе:
|
бюджет
города
|
1 260,00
|
90,00
|
180,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования
|
бюджет
города
|
480,00
|
30,00
|
120,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
департамент по социальной политике
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере культуры
|
бюджет
города
|
780,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
60,00
|
4.2.
|
Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для специалистов общеобразовательных организаций (показатели 2, 5)
|
департамент образования
администрации города;
муниципальные учреждения
в сфере образования
|
всего
|
350,00
|
150,00
|
200,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
автономного
округа
|
150,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
200,00
|
0,00
|
200,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Итого по задаче 4
|
|
всего
|
1 610,00
|
240,00
|
380,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
бюджет
автономного
округа
|
150,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
1 460,00
|
90,00
|
380,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
90,00
|
|
Всего по муниципальной программе
|
|
всего
|
33 086,21
|
2 521,21
|
2 389,00
|
3 840,00
|
2 736,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
бюджет
автономного
округа
|
1 926,00
|
150,00
|
0,00
|
1 440,00
|
336,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
бюджет
города
|
31 160,21
|
2 371,21
|
2 389,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
2 400,00
|
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N
п/п
|
Наименование
проекта
или
мероприятия
|
Источники
финансирования
|
Параметры финансового обеспечения
(тыс. рублей)
|
всего
|
в том числе
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
2025
год
|
2026
год
|
2027
год
|
2028
год
|
2029
год
|
2030
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 21 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 15 марта 2021 г. N 205