Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 04.07.2019 N 1508/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
4 марта, 23 апреля, 28 мая, 16 июня, 9 июля, 23 декабря 2020 г., 21 мая 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее соответственно Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действии администрации Советского района, в лице управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее Уполномоченный орган), а также порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей.
Пункт 2 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
2. Заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее заявители, субъекты малого и среднего предпринимательства).
Пункт 3 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
3. Заявители на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие условиям, установленным к заявителям федеральным законодательством;
2) наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
3) отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Регламентом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Советского района;
5) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявители - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Подпункт 7 изменен с 30 мая 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 28 мая 2020 г. N 976/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.
7) заявители не должны получать средства из бюджета Советского района в соответствии с настоящим Регламентом, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего Регламента;
8) заявителями, относящимися к категориям, указанным в подпунктах 2, 4 пункта 6 настоящего Регламента, должны осуществлять один или нескольких видов экономической деятельности, предусмотренных в Перечне социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Советского района, утвержденном постановлением администрации Советского района от 30.05.2019 N 1180;
9) соответствие заявителей, относящихся к категориям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 6 настоящего Регламента, одному или нескольким условиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 24.1. Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 5.1. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
10) заявители - юридические лица, относящиеся к категории, указанной в подпункте 5 пункта 6 настоящего Регламента, не должны являться учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не должны являться учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями;
11) заявители, указанные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Регламента должны являться социальными предпринимателями, о чем внесены сведения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Пункт 4 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
4. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2342.
Пункт 5 изменен с 24 декабря 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 декабря 2020 г. N 2644/НПА
5. Муниципальная услуга предоставляется в форме субсидий из средств бюджета Советского района.
Муниципальная услуга предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в том числе за счет средств субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района на поддержку малого и среднего предпринимательства.
Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Регламентом.
Пункт 6 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
6. Категории заявителей:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимые виды деятельности;
3) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства;
4) начинающие предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие деятельность менее 1 года на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района.
Пункт 7 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
7. Условия предоставления муниципальной услуги:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности на территории Советского района;
3) полнота и достоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентов;
4) затраты заявителя, произведенные за период не более 12 месяцев на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий.
Пункт 8 изменен с 30 мая 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 28 мая 2020 г. N 976/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.
8. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категории, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Регламента, на создание коворкинг-центра (на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники, офисной мебели).
Под коворкинг-центром в настоящем Регламенте понимается нежилое помещение (коллективный офис) с оборудованными рабочими местами (мебелью, оргтехникой, программным обеспечением, сетью "Интернет", канцелярскими принадлежностями), предназначенными для передачи во владение и (или) в пользование на возмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и помещениями для проведения совещаний (конференций);
2) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента на аренду (субаренду) нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее нежилые помещения, не включенные в Перечень имущества) (за исключением затрат на коммунальные услуги);
3) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, по консалтинговым услугам (консультирование производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации организаций, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций; по подготовке учредительных документов при создании организаций; по оказанию помощи в ведении бизнеса);
4) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) (регистрация декларации о соответствии; проведение анализа документов, исследование качества и безопасности продукции; проведение работ по подтверждению соответствия продукции; проведение работ по испытаниям продукции; оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз);
5) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (оборудование стоимостью более 20000 рублей за единицу, содержащиеся группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст (далее ОКОФ), кроме оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства) и за исключением затрат на доставку и монтаж оборудования; на лицензионные программные продукты, содержащиеся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ);
6) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы; камни (натуральные, искусственные); сырье (в том числе пластические массы, дерево, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамика, стекло, кожа, ткани); расходные материалы (в том числе лаки, нитки, гвозди, перчатки); инструментов (в том числе кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески) в соответствии с Перечнем видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274, Перечнем видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утвержденным приказом Департамента экономического развития автономного округа - Югры, кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого и в веденного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее ОКВЭД) "16.2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения", "23.7 Резка, обработка и отделка камня", "25.5. Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии", "32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов", "90.03. Деятельность в области художественного творчества";
7) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров (аренда (субаренда) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества и (или) их выкуп; ремонт (реконструкция) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества; приобретение оборудования (в том числе телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины); приобретение мебели (в том числе кровати, шкафы столы, стулья, диваны) в соответствии с кодами ОКВЭД "88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания", "85.11 "Образование дошкольное";
8) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Регламента, связанных со специальной оценкой условий труда;
9) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категории, указанной в подпункте 4 пункта 6 настоящего Регламента связанных с началом предпринимательской деятельности (государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя; коммунальные услуги нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление); приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель); приобретение инвентаря (производственного назначения); расходы на рекламу; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); ремонтные работы нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации; аренда (субаренда) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества;
10) возмещения части затрат заявителям, относящимся к категории, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящего Регламента, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района (приобретение машин и оборудования, содержащихся в группировках ОКОФ "320 Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование", "330 Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты"); приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); приобретение программных продуктов; аренда (субаренда) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества; сертификацию и патентование).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 5 пункта 6 настоящего Регламента
Пункт 9 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
9. Расчет размера субсидий:
1) субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра (рубли);
Р - размер затрат на создание коворкинг-центра (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на создание коворкинг-центра 500000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
2) субсидия в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества (рубли);
Р - размер затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, не включенных в Перечень имущества 60000 рублей на 1 заявителя в год;
3) субсидия в целях возмещения части затрат по предоставленным консалтинговым услугам осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат по консалтинговым услугам (рубли);
Р - размер затрат по консалтинговым услугам (рубли);
Vz - максимальный объем затрат по консалтинговым услугам 30000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
4) субсидия в целях возмещения части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) (рубли);
Р - размер затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) рубли);
Vz - максимальный объем затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) 50000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
5) субсидия в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Р - размер затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов 300000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
Подпункт 6 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 9 июля 2020 г. N 1427/НПА
6) субсидия в целях возмещения части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (рубли);
Р - размер затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (рубли);
Vz - максимальный объем затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел 20000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
7) субсидия в целях возмещения части, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 85% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 85%, где:
S - размер субсидии, связанной с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров (рубли);
Р - размер затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров 100000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
8) субсидия в целях возмещения части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии, связанной со специальной оценкой условий труда (рубли);
Р - размер затрат на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, связанных со специальной оценкой условий труда 15000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
9) субсидия в целях возмещения части, связанных с началом предпринимательской деятельности, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 80% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 80%, где:
S - размер субсидии, связанной с началом предпринимательской деятельности (рубли);
Р - размер затрат заявителя, связанных с началом предпринимательской деятельности (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности 50000 рублей на 1 заявителя в год (рубли);
10) субсидия в целях возмещения части затрат, инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на Советского района, осуществляется по следующей формуле:
S = Р х 50% Vz;
если S Vz, то S=Vz;
если S < Vz, то S=P x 50%, где:
S - размер субсидии, в целях возмещения части затрат, инновационным компаниям деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района (рубли);
Р - размер затрат инновационных компаний, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района (рубли);
Vz - максимальный объем затрат, инновационных компаний, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на Советского района 500000 рублей на 1 заявителя в год (рубли).
10. От имени заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос) может обратиться представитель заявителя, который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1) Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела по развитию предпринимательства и потребительского рынка управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Советского района www. admsov.com (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
2) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в уполномоченный орган в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 17. Административного регламента.
3) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
4) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Пункт 12 изменен с 30 мая 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 28 мая 2020 г. N 976/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.
12. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в том числе МФЦ:
1) Федеральная налоговая служба (далее ФНС России), адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление Росреестра), адрес официального сайта: http://rosreestr.ru/;
3) информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официального сайта и контактные телефоны многофункциональных центров и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на официальном сайте.
13. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа администрации, наименование структурного подразделения органа администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Советского района.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
16. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
Пункт 17 изменен с 30 мая 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 28 мая 2020 г. N 976/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.
17. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
ФНС России;
Управление Росреестра.
18. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64.
Результат предоставления муниципальной услуги.
19. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) субъекту:
постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
уведомление оформляется на официальном бланке администрации Советского района за подписью главы Советского района либо лица, его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 20 изменен с 17 июня 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 16 июня 2020 г. N 1138/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.
20. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Срок предоставления муниципальной услуги включает:
направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов;
подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет:
пять рабочих дней с даты подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи таких документов МФЦ в уполномоченный орган.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и региональном портале, на официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
Пункт 22 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
22. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, в соответствии с приложение 1 к настоящему Регламенту (далее также заявление);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение к настоящему Регламенту"
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, руководителя заявителя - юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, подписавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги (приказ заявителя - юридического лица, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с федеральным законом и учредительными документами, договор, доверенность);
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты (договоры; платежные поручения с отметкой банка; чеки кассовых аппаратов, товарные чеки, бланки строгой отчетности, установленные Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи товара, товарные накладные; счета-фактуры и иные документы, подтверждающие произведенные расходы (если составление данных документов предусмотрено договорами)".
Заявители, претендующие на получение субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра, дополнительно предоставляют:
1) копии документов, подтверждающих наличие помещений площадью не менее 80 кв. м. (копия договора аренды, договора безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования недвижимым имуществом);
2) копии документов, подтверждающих оборудование помещения средствами пожаротушения, системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха и доступными местами общественного пользования, в том числе туалетами;
3) копии документов, подтверждающих наличие доступа к высокоскоростному интернету (копия договора).
Заявители, претендующие на получение субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров, в соответствии с кодом ОКВЭД "85.11. Образование дошкольное", дополнительно предоставляют:
1) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования;
2) документы, подтверждающие наличие помещения (копия договора аренды, договора безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования недвижимым имуществом);
3) документы, подтверждающие соответствие помещения требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для осуществления образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Заявители, претендующие на получение субсидии в целях возмещения части затрат, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района, дополнительно предоставляют:
1) копии документов, подтверждающих права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
2) инновационный проект;
3) заключение автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий" на инновационный проект.
Копии представляемых документов должны быть заверены в следующем порядке:
заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью и печатью (при наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявители - юридические лица - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица (при наличии).
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Заявление приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных уполномоченным органом в целях и объеме, определенных настоящим Регламентом, а также заявлением подтверждается достоверность сведений и документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Пункт 23 изменен с 30 мая 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 28 мая 2020 г. N 976/НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (только для заявителей с численностью от одного работника за предшествующий календарный год и осуществляющих деятельность более одного календарного года);
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносах, пеней, штрафов и процентов в Федеральной налоговой службе России;
5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (в отношении заявителей, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра);
6) сведения о нежилых помещениях, не включенных в Перечень имущества (в отношении заявителей, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений; в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности; в целях возмещения части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории Советского района; в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров).
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
24. Способ предоставления заявителем документов.
1) посредством личного обращения в уполномоченный орган;
2) посредством обращения в МФЦ;
3) по почте;
4) посредством единого и регионального порталов.
25. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган и МФЦ, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
Подпункт 3 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 9 июля 2020 г. N 1427/НПА
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 25 дополнен подпунктом 4 с 21 мая 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 21 мая 2021 г. N 1475/НПА
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
Пункт 28 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 9 июля 2020 г. N 1427/НПА
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) исполнения текущих бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию муниципальной программы в период действия муниципальной программы;
2) прекращения действия муниципальной программы;
3) заявители являются:
а) кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых (далее условия оказания поддержки);
е) исключен с 5 марта 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 4 марта 2020 г. N 387/НПА
Подпункт 4 изменен с 5 марта 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 4 марта 2020 г. N 387/НПА
4) заявитель не соответствует требованиям, категориям, установленным пунктами 2 - 9 настоящего Регламента в зависимости от вида поддержки;
Подпункт 5 изменен с 5 марта 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 4 марта 2020 г. N 387/НПА
5) несоответствия представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 22 настоящего Регламента, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;
7) с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки в форме субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидии, прошло менее трех лет;
8) не выполнены условия оказания финансовой поддержки.
Пункт 28 дополнен подпунктом 9 с 5 марта 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 4 марта 2020 г. N 387/НПА
9) недостоверность представленной заявителем информации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается федеральными правовыми актами.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 0 предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
34. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
35. Заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Заявление, поступившие в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениями муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах уполномоченного органа.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
37. Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
39. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Регламента.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
40. Показатели доступности:
1) доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
2) доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
3) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя и Уполномоченного органа - 2.
41. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос);
3) Формирование запроса;
4) Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуг;
8) досудебный (внесудебный) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления.
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) выдача (направление) заявителю постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
5) заключение договора о предоставлении субсидии.
Прием документов и регистрация заявления
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте: специалист администрации Советского района, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
б) в случае подачи заявления лично или посредством Единого и регионального порталов: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
Критерий принятия решения: наличие заявления.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата:
1) в случае поступления заявления по почте: заявление регистрируется в электронном документообороте в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района;
2) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого и регионального порталов: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов от них.
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
2) получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения (информацию).
Критерий принятия решения: непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
ответ на заявление, полученное в электронном виде, фиксируется в системе исполнения регламентов, либо, если ответ получен на бумажном носителе, регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Советского района.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист администрации Советского района, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 47 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
47. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, прилагаемых к нему документов и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах ответственных за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава Советского района, либо лицо, его замещающее;
б) за подготовку проекта документов - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, исполнение которых осуществляется в течение 18 рабочих дней:
а) проверка предоставленных документов;
б) принятия решения;
в) оформление проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю или проекта постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю до направления на подпись главе Советского района уполномоченный орган направляет в Контрольно-счётную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры: постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии заявителю или постановление администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в соответствии с инструкцией о делопроизводстве администрации Советского района.
Выдача (направление) заявителю постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
48. Основание для начала процедуры: поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
направление заявителю постановления об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю постановление об отказе в предоставлении субсидии и уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном документообороте
Заключение договора о предоставлении субсидии
Пункт 49 изменен с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Советского района от 23 апреля 2020 г. N 723/НПА
49. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии - специалист уполномоченного органа ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) подписание договора о предоставлении субсидии - глава Советского района либо лицо, его замещающее.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии являются:
1) размер, сроки и цель предоставления субсидии;
2) направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
3) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов, программ, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов проектов, программы, указанных в пункте 3 настоящего Регламента;
4) согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка их предоставления.
5) порядок, формы и сроки представления отчетности;
6) случаи и порядок возврата субсидии.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на создание коворкинг-центра дополнительно являются:
1) обязательство заявителя по обеспечению деятельности коворкинг-центра в течение 3 лет со дня заключения договора о предоставление субсидии;
2) обязательство заявителя по соблюдению в коворкинг-центре требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов дополнительно являются:
1) обязательство заявителя об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования;
2) обязательство заявителя не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет со дня заключения договора о предоставление субсидии.
Обязательными условиями договора о предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров дополнительно являются:
1) обязательство заявителя по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет со дня заключения договора о предоставление субсидии;
2) обязательство заявителя по соблюдению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Критерий принятия решения: подписание договора о предоставлении субсидии.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии;
2) подписание договора о предоставлении субсидии;
3) регистрация договора о предоставлении субсидии (далее договор) в журнале (реестре) договоров о предоставлении субсидии;
4) направление в течение пяти рабочих дней постановления о предоставлении субсидии и одного экземпляра договора о предоставлении субсидии заявителю.
Результат административной процедуры: направленный договор о предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор о предоставлении субсидии регистрируется в журнале (реестре) договоров о предоставлении субсидии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
51. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителем уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
52. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
53. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Советского района, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
55. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
57. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут административную ответственность за нарушение Административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
58. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Советского района, уполномоченный орган либо в МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, главы Советского района, администрации Советского района уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в администрацию Советского района или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
60. В случае обжалования решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается в уполномоченный орган или в администрацию Советского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) работника МФЦ жалоба подается МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
62. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
Регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.