Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 17 октября 2014 г. N 1026
18 марта, 7, 30 декабря 2015 г., 19 декабря 2016 г., 27 марта, 1 сентября 2017 г., 18 апреля, 13 сентября, 12 ноября 2018 г., 25 марта, 27 декабря 2019 г., 19 марта 2020 г., 9 марта, 17 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 20 августа 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 17 августа 2021 г. N 932
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2014 N 1026 "О муниципальной программе "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска" |
Координатор муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" (далее - МКУ "УГЗН") |
Исполнители муниципальной программы |
МКУ "УГЗН"; Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент образования); Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГХ); Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГА); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "УКС города Ханты-Мансийска"); муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ "СМЗ в ЖКХ"); организации, подведомственные Департаменту образования; муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" (далее - МКУ "Управление логистики"); управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "УГЗН" |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. Создание и развитие "Системы 112". 4. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 5. Создание, содержание и организация деятельности спасательной станции - аварийно-спасательного формирования и единой дежурно-диспетчерской службы. 6. Укрепление пожарной безопасности. 7. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. 8. Создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9. Создание и развитие "Системы 05". 10. Создание условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "УГЗН" |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска"; подпрограмма 2 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГЗН" |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций составит 100%; количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах составит 20000 штук в год; оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением до 95%; увеличение доли населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, до 95% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 1 635 042 611,88 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 146 092 720,33 рублей; 2020 год - 134 440 470,80 рублей; 2021 год - 141 114 497,07 рублей; 2022 год - 122 229 987,95 рублей; 2023 год - 122 229 987,95 рублей; 2024 год - 119 674 112,34 рублей; 2025 год - 126 400 898,34 рублей; 2026 - 2030 годы - 722 859 937,10 рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам* |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, <1> шт. в год |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
2. |
Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением, <2> % |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
95 |
3. |
Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, <3> % |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
95 |
4. |
Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, <4> % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<1> Показатель определяется ежеквартально по фактическому значению изготовленной и распространенной печатной продукции.
<2> Показатель является комплексным, определяется за полугодие и год, отражает отношение фактически достигнутого уровня оснащенности к запланированному уровню и рассчитывается по формуле:
О=Оф/Он x 100%,
где:
О - оснащенность спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением;
Он - норматив оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением;
Оф - фактически достигнутый уровень оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования службы техникой, оборудованием и снаряжением.
<3> Показатель является комплексным, определяется ежеквартально как отношение количества населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, и рассчитывается по формуле:
Н=Нп/Нф x 100%,
где:
Н - доля населения, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них;
Нп - количество населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях;
Нф - общее количество населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска.
<4> Показатель является комплексным, определяется ежеквартально, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, и рассчитывается по формуле:
Н=Нп/Нф x 100%,
где:
Н - доля населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, охваченного местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Нп - количество населения города Ханты-Мансийска, подлежащее оповещению местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Нф - общее количество населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска.
Таблица 2 изменена с 20 августа 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 17 августа 2021 г. N 932
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением федерального, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На этапе согласования проекта муниципальной программы привлекать для рассмотрения и подготовки предложений, население, бизнес-сообщество, общественные организации |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы |
В целях минимизации административных рисков предполагается повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
4. |
Резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, природных и техногенных катастроф и катаклизмов |
Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В рамках муниципальной программой строительство капитальных объектов не осуществляется |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, предложения граждан отсутствуют |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.