Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 14.06.2022 N 1747/НПА
Порядок
предоставления субсидий из средств бюджета Советского района на возмещение затрат по содержанию маточного поголовья сельскохозяйственных животных
(далее Порядок)
7 сентября, 22 ноября 2022 г., 14 февраля 2023 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
1.1. Настоящий Порядок определяет категорию заявителей, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, цель, условия, порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления, порядок возврата субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители, подавшие заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) получатели субсидий - заявители, заключившие соглашение о предоставлении субсидии;
3) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района, за счет средств субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получателю субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела;
4) Уполномоченный орган - управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района, осуществляющее функции по обеспечению предоставления субсидий;
5) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 473-п (далее Программа N 473-п), муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2342 (далее Программа N 2342), с целью поддержки и развития животноводства путём возмещения затрат по содержанию маточного поголовья сельскохозяйственных животных, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидий осуществляет администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района.
1.6. Категории заявителей - сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением граждан - членов крестьянских (фермерских) хозяйств), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Пункт 1.7 изменен с 23 ноября 2022 г. - Постановление администрации Советского района от 22 ноября 2022 г. N 3649/НПА
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
1.7. Сведения о субсидиях подлежат размещению Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения Думы Советского района о бюджете Советского района (решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии при подаче заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее заявление):
1) полнота и достоверность представленных заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком;
Подпункт 2 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
2) наличие у заявителя маточного поголовья сельскохозяйственных животных прошедших индивидуальную или групповую идентификацию и поставленных на учёт в филиале Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в городе Советском (далее поголовье сельскохозяйственных животных);
3) наличие у заявителя участка для содержания сельскохозяйственных животных с соответствующим видом разрешенного использования на территории Советского района;
4) наличие у заявителя объектов (объекта) для содержания сельскохозяйственных животных, площадью обеспечивающей содержание имеющего поголовья на территории Советского района;
5) наличие у заявителя открытого расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
6) согласие заявителя на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 7 с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
7) достижение значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
2.2. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) наличие у заявителя государственной регистрации в качестве юридического лица индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) на дату подачи заявления;
2) наличие у заявителя видов экономической деятельности соответствующих видам поголовья сельскохозяйственных животных на дату подачи заявления;
3) наличие у заявителя маточного поголовья сельскохозяйственных животных всех видов, за исключением птицы и пушных зверей, в количестве менее 100 условных голов, рассчитанных с учетом коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 63 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 N 1257" на 1 января текущего финансового года;
Подпункт 4 изменен с 23 ноября 2022 г. - Постановление администрации Советского района от 22 ноября 2022 г. N 3649/НПА
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
4) значения результатов предоставления субсидии - увеличение на 31 декабря текущего финансового года на 1 процент фактического количества условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных, имевшегося у получателя субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года при подаче заявления за второе полугодие отчетного финансового год, на 1 июля текущего финансового года при подаче заявления за первое полугодие текущего финансового года;
Действие подпункта 5 пункта 2.2 раздела 2 было приостановлено до 1 января 2023 г.
5) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Советским районом на дату подачи заявления;
6) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель (крестьянское (фермерское) хозяйств) не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) на дату подачи заявления;
Подпункт 7 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
7) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорной компании в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, об индивидуальном предпринимателе (о главе крестьянского (фермерского) хозяйства), являющимся заявителем на дату подачи заявления;
9) заявитель не должен получать средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявления;
10) заявитель не должен получать средства из бюджета Советского района на возмещение затрат на реализацию продукции животноводства собственного производства (за исключением мяса птиц, мяса кроликов, куриного яйца, перепелиного яйца, шкурок серебристо-черных лисиц) за период, указанный в заявлении, на дату подачи заявления.
2.3. Субсидия предоставляется за второе полугодие отчётного финансового года и первое полугодие текущего финансового года.
2.4. Направления затрат, на возмещении которых предоставляется субсидия:
1) приобретение кормов для маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
2) приобретение маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением птиц и пушных зверей);
3) оплата ветеринарного обеспечения маточного поголовья сельскохозяйственных животных (лечебные и профилактические мероприятия, приобретение медикаментов для маточного поголовья сельскохозяйственных животных);
4) приобретение и установка приборов учета коммунальных услуг в объектах (объекте) для содержания маточного поголовья сельскохозяйственных животных: электрическая энергия (мощность), тепловая энергия, водоснабжение, газоснабжение;
5) оплата коммунальных услуг в объектах (объекте) для содержания маточного поголовья сельскохозяйственных животных: электрическая энергия (мощность), тепловая энергия, водоснабжение, газоснабжение;
6) оплата труда работников (включая налоги и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы работнику).
Пункт 2.5 изменен с 23 ноября 2022 г. - Постановление администрации Советского района от 22 ноября 2022 г. N 3649/НПА
2.5. Заявитель направляет в адрес администрации Советского района заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ежегодно со дня размещения объявления о приеме документов о предоставлении субсидии на официальном сайте Советского района:
1) в 2022 до 01 декабря текущего финансового года;
2) с 2023 года до 01 сентября текущего финансового года.
2.6. Заявитель к заявлению представляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, подписавшего заявление (приказ заявителя - юридического лица, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с федеральным законом и учредительными документами, договор, доверенность);
3) информационную карту по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) информацию о количестве поголовья сельскохозяйственных животных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) копии правоустанавливающих документов на участок для содержания сельскохозяйственных животных, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копии правоустанавливающих документов на объекты (объект) для содержания сельскохозяйственных животных, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов либо иных неоговоренных исправлений и не могут быть исполнены карандашом или с помощью легко удаляемых с бумажного носителя красителей. Текст документа, реквизитов или печати должен быть легко читаемым.
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (за исключением обеденного перерыва с 13:00 до 14:00, выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10;
3) посредством официального сайта Советского района, Экономика, Сельское хозяйство (sovrnhmao.ru) в электронном виде;
4) посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее АИАС АПК).
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 5 с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
5) посредством информационной системы "Цифровая платформа Корпорации МСП" (https://мсп.рф/) в электронном виде.
Пункт 2.9 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
2.9. Копии документов, предоставляемые способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела, заверяются заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, посредством проставления заверительной надписи: "Копия верна", личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилию) заявителя или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя. Копии документов, содержащие информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, заверяются на каждой стороне (странице) такого документа.
Пункт 2.10 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
2.10. Документы, предоставляемые способами, указанными в подпунктах 3, 5 пункта 2.8 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF, с последующим предоставлением одним из способов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела, не позднее 5 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме по дату предоставления документов посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела, либо по дату отправления документов, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.11. Документы, предоставляемые способом, указанным в подпункте 4 пункта 2.8 настоящего раздела подписываются усиленной электронной подписью.
2.12. Администрация Советского района осуществляет регистрацию документов, поступивших от заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района от 06.03.2017 N 85-р, размещенным на официальном сайте Советского района (далее Инструкция по делопроизводству в администрации Советского района).
2.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела, направляет заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя, оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа (далее Уведомление) одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);
3) посредством электронной почты заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
2.14. Срок рассмотрения заявления составляет не более 40 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела до дня подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии главой Советского района (принятия постановления администрации Советского района об отказе в заключение соглашения о предоставлении субсидии).
2.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела запрашивает следующие сведения:
1) в отношении заявителя из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) в отношении заявителя о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в Федеральной налоговой службе России (ее территориального органа) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) в отношении заявителя о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве посредством электронной информационной базы;
4) в отношении учредителей (участников) заявителя - юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии);
5) в отношении учредителей (участников) заявителя - иностранных юридических лиц из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России (при наличии);
6) из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (о главе крестьянского (фермерского) хозяйства), посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
Подпункт 7 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
7) в отношении участка, объектов (объекта) для содержания поголовья сельскохозяйственных животных, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, из Единого государственного реестра недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
8) в отношении заявителя о соответствии требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 2.2 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района;
9) в отношении заявителя о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе маточного поголовье сельскохозяйственных животных в филиале Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в городе Советском в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.16 Сведения, указанные в пункте 2.15 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела не является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.17. Департамент муниципальной собственности администрации Советского района предоставляет не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела осуществляет подготовку справки о соответствии заявителя требованиям, указанным в подпунктах 5, 9, 10 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.19. Уполномоченный орган в течение 35 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела:
1) рассматривает заявление, документы и сведения, поступившие в порядке, установленном пунктом 2.5 - 2.18 настоящего раздела;
2) определяет соответствие заявления цели предоставления субсидий, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие заявителя категории заявителей, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
4) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
5) определяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
6) определяет соответствие заявления, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.11 настоящего раздела, в том числе проводит проверку подлинности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
7) осуществляет расчёт планового объема субсидии, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.20. В целях проверки подлинности, полноты и достоверности документов и сведений, представленных заявителем (далее Проверка), Уполномоченный орган проводит выездную Проверку, уведомив заявителя не позднее чем за 3 рабочих дня до даты выездной Проверки способами, указанными в подпункта 1, 3 пункта 2.13 настоящего раздела и (или) посредством телефонной связи с письменным подтверждением такого уведомления.
Проверка, указанная в абзаце первом настоящего пункта не проводится Уполномоченным органом, в случае если заявитель не соответствует условиям, установленным подпунктами 2 - 5 пункта 2.1 настоящего раздела и (или) не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.21. При соответствии заявителя, поступивших документов и сведений, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и заявителем по типовой форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района (далее Соглашение).
2.22. Обязательными условиями Соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) сроки перечисления субсидии;
Подпункт 4 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
4) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (далее План). Значения результатов предоставления субсидии - увеличение на 31 декабря текущего финансового года на 1 процент фактического количества условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных, имевшегося у получателя субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года при подаче заявления за второе полугодие отчетного финансового год, на 1 июля текущего финансового года при подаче заявления за первое полугодие текущего финансового года;
5) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Подпункт 6 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
6) порядок, формы и сроки представления отчетности, в том числе отчета о реализации Плана;
7) случаи и порядок возврата субсидии;
8) условие о согласовании новых условий Соглашения или соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
9) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы.
2.23. Уполномоченный орган согласовывает проект Соглашения в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, и направляет его на подпись главе Советского района.
2.24. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения главой Советского района направляет его заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя, в целях рассмотрения и подписания одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпункте 2 пункта 2.13 настоящего раздела);
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпункте 1 пункта 2.13 настоящего раздела);
3) посредством АИАС АПК в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 4 пункта 2.8 настоящего раздела (при наличии технической возможности сторон Соглашения).
2.25. Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени заявителя, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение и возвращает 1 экземпляр посредством личного обращения, или посредством почтовой связи, или АИАС АПК, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.8 настоящего раздела. Срок подписания Соглашения считается со дня получения заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя проекта Соглашения по дату возвращения Соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела, либо по дату отправления Соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела, либо по дату подписания Соглашения посредством АИАС АПК, указанного в подпункте 4 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.26 Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени заявителя, осуществляющее подписание проекта Соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина.
2.27. Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени заявителя, не исполнивший условие, установленное подпунктом 13 пункта 2.34 настоящего раздела и (или) требования, установленные пунктами 2.25, 2.26 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения Соглашения и утрачивает право на получение субсидии на основании рассмотренного заявления.
2.28. В случае признания заявителя или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя уклонившимся от заключения Соглашения, Уполномоченный орган, не позднее 5 рабочих дней со дня выявления нарушения обеспечивает подготовку уведомления об отказе в заключении Соглашения, оформленное на официальном бланке администрации Советского района и направление его заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя способами, указанными в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.29. При изменении любого из условий Соглашения, указанных в пункте 2.22 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости).
2.30. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, или соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.31. Основания для отказа в заключение Соглашения:
1) несоответствие заявления целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя категориям заявителей, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) несоответствие заявления, документов и сведений, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 2.5 - 2.11 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии;
8) прекращение действия Программы N 473-п.
2.32. При наличии оснований для отказа в заключение Соглашения, указанных в пункте 2.31 настоящего раздела, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Советского района об отказе в заключение Соглашения.
2.33. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отказе в заключение Соглашения, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района об отказе в заключение Соглашения способами, указанными в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.34. Условия предоставления субсидии при подаче заявления о предоставлении субсидии:
1) полнота и достоверность представленных получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) наличие у получателя субсидии поголовья сельскохозяйственных животных;
3) наличие у получателя субсидии участка для содержания сельскохозяйственных животных с соответствующим видом разрешенного использования на территории Советского района;
4) наличие у получателя субсидии объектов (объекта) для содержания сельскохозяйственных животных, площадью обеспечивающей содержание имеющего поголовья на территории Советского района;
5) наличие у получателя субсидии открытого расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
6) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) наличие у получателя субсидии затрат, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела произведенных в периоде, указанном в заявление о предоставлении субсидии;
8) осуществление получателем субсидии деятельности по содержанию маточного поголовья сельскохозяйственных животных в течение всего периода, указанного в заявлении о предоставлении субсидии;
9) проведение ежегодных обязательных ветеринарных профилактических обработок (мероприятий) поголовья сельскохозяйственных животных получателя субсидии;
10) соответствие получателя субсидии требованию, указанному в подпункте 3 пункта 2.2 настоящего раздела на 1 января текущего финансового года при подаче заявления о предоставлении субсидии за второе полугодие отчетного финансового года и на 1 июля текущего финансового года при подаче заявления о предоставлении субсидии за первое полугодие текущего финансового года;
11) соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 4, 5, 9, 10 пункта 2.2 настоящего раздела на дату подачи заявления о предоставления субсидии;
12) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии и подтверждающим затраты получателя субсидии, соответствующего вида экономической деятельности;
13) Соглашение заключено получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени получателя субсидии.
Пункт 2.35 изменен с 23 ноября 2022 г. - Постановление администрации Советского района от 22 ноября 2022 г. N 3649/НПА
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
2.35. В целях получения субсидии получатель субсидии направляет в адрес администрации Советского района заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку ежегодно:
1) в 2022 году со дня заключения Соглашения до 05 декабря за второе полугодие отчетного финансового года и с 01 июля до 05 декабря за первое полугодие текущего финансового года.
2) с 2023 года с 01 марта до 01 июня за второе полугодие отчетного финансового года и с 01 июля до 01 октября за первое полугодие текущего финансового года.
2.36. Получатель субсидии к заявлению о предоставлении субсидии представляет следующие документы:
1) справку-расчет субсидии на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных по форме, утвержденной постановлением администрации Советского района от 06.05.2021 N 1264 "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства", размещенным на официальном сайте Советского района (далее Постановление N 1264);
2) справку-расчет о движении поголовья сельскохозяйственных животных (за каждый месяц полугодия, указанного в заявлении о предоставлении субсидии), по форме, утвержденной Постановлением N 1264;
3) справку-расчет затрат для предоставления субсидии по форме, утвержденной Постановлением N 1264;
4) оригиналы документов, подтверждающих затраты указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.4 настоящего раздела (договоры, платежные поручения и (или) кассовые чеки (бланки строгой отчетности), кассовые чеки коррекции (бланки строгой отчетности коррекции) в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее Закон N 54-ФЗ), акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) иные документы, предусмотренные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации);
Подпункт 5 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
5) сведения о ветеринарных сопроводительных документах по форме, утвержденной Постановлением N 1264 (в случае предоставления документов, подтверждающих затраты на приобретение поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением птиц и пушных зверей) и кормов для поголовья сельскохозяйственных животных);
6) оригиналы документов, подтверждающих затраты, указанные в подпункте 4 пункта 2.4 настоящего раздела (платежные поручения и (или) кассовые чеки (бланки строгой отчетности), кассовые чеки коррекции (бланки строгой отчетности коррекции) в соответствии с Законом N 54-ФЗ, и (или) договоры, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) иные документы, предусмотренные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, паспорта на приборы учета коммунальных услуг, акты ввода приборов учета в эксплуатацию ресурсоснабжающими организациями);
7) оригиналы документов, подтверждающих затраты, указанные в подпункте 5 пункта 2.4 настоящего раздела (договоры о предоставлении коммунальных услуг, паспорта на приборы учета коммунальных услуг, акты ввода приборов учета в эксплуатацию ресурсоснабжающими организациями, платежные поручения и (или) кассовые чеки (бланки строгой отчетности), кассовые чеки коррекции (бланки строгой отчетности коррекции) в соответствии с Законом N 54-ФЗ, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации);
8) оригиналы документов, подтверждающих затраты, указанные в подпункте 6 пункта 2.4 настоящего раздела (договоры (соглашения), документы, подтверждающие начисление заработной платы работнику (включая налоги и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы работнику), документы, подтверждающие выплату заработной платы (в случае выплаты заработной платы через кассу заявителя), платежные поручения с отметкой банка, подтверждающие перечисление заработной платы на лицевой счет работника (в случае выплаты заработной платы на лицевой счет работника), платежные поручения с отметкой банка, подтверждающих перечисление налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы работнику иные документы, подтверждающие произведенные расходы, предусмотренные законодательством Российской Федерации);
9) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (приказ получателя субсидии - юридического лица, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами, договор, доверенность);
10) расчет максимального объёма потребления корма для маточного поголовья сельскохозяйственных животных, определенный в порядке, установленном Постановлением N 1264.
2.37. Документы, указанные в пункте 2.35, 2.36 настоящего раздела получатель субсидии предоставляет в порядке и одним из способов, указанных в пунктах 2.7 - 2.11 настоящего раздела.
2.38. Администрация Советского района осуществляет регистрацию документов о предоставлении субсидии, поступивших от получателя субсидии, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района.
2.39. Уполномоченный орган обеспечивает копирование оригиналов документов, поступивших от получателя субсидии, способами, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 2.8 настоящего раздела, удостоверение их подлинности посредством проставления заверительной надписи: "Копия верна", личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилию) специалиста Уполномоченного органа, удостоверившего копии документов и возвращение их заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, одним из следующих способов:
1) лично получателю субсидии или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени получателя субсидии в случае поступления документов от получателя субсидии способом, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения оригиналов документов, указанный в подпункте 2 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от получателя субсидии способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения оригиналов документов, указанный в подпункте 1 настоящего пункта).
2.40. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от получателя субсидии, в порядке, установленном пунктом 2.38 настоящего раздела, направляет получателю субсидии Уведомление, одним из способов указанных в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.41. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии составляет не более 40 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении субсидии, поступивших от получателя субсидии, в порядке, установленном пунктом 2.38 настоящего раздела до дня принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии по фактически подтвержденным затратам получателя субсидии (далее постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии) (об отказе в предоставлении субсидии).
2.42. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении субсидии, поступивших от получателя субсидии, в порядке, установленном пунктом 2.38 настоящего раздела запрашивает сведения:
1) в отношении получателя субсидии о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в Федеральной налоговой службе России (ее территориального органа) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) в отношении получателя субсидии о соответствии условиям предоставлениям субсидии, указанным в подпункте 11 пункта 2.34 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района;
3) в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии и подтверждающим затраты получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) в отношении получателя субсидии об отсутствии выплат на возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в Казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Советский центр занятости населения" в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае возмещения затрат на оплату труда работников (включая налоги и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы работнику);
5) в отношении получателя субсидии о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе маточного поголовье сельскохозяйственных животных и о проведении ежегодных обязательных ветеринарных профилактических обработок (мероприятий) поголовья сельскохозяйственных животных в филиале Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в городе Советском в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 2.42 дополнен подпунктом 6 с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
6) в отношении получателя субсидии о наличии ветеринарных сопроводительных документов на приобретенное поголовье сельскохозяйственных животных и кормов для поголовья сельскохозяйственных животных посредством АИАС АПК (в случае предоставления документов, подтверждающих затраты на приобретение поголовья сельскохозяйственных животных и кормов для поголовья сельскохозяйственных животных).
2.43. Сведения, указанные в пункте 2.42 настоящего раздела получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно. Непредставление получателем субсидии сведений, указанных в пункте 2.42 настоящего раздела не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.44. Департамент муниципальной собственности администрации Советского района предоставляет не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктом 11 пункта 2.34 настоящего раздела.
2.45. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении субсидии, поступивших от получателя субсидии, в порядке, установленном пунктом 2.38 настоящего раздела осуществляет подготовку справки о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 11 пункта 2.34 настоящего раздел.
2.46. Уполномоченный орган в течение 35 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении субсидии, поступивших от получателя субсидии, в порядке, установленном пунктом 2.38 настоящего раздела:
1) рассматривает заявление о предоставлении субсидии, документы и сведения, поступившие в порядке, установленном пунктами 2.35 - 2.45 настоящего раздела;
2) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.34 настоящего раздела;
3) определяет соответствие заявления о предоставлении субсидии, документов и сведений, представленных получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.35 - 2.37 настоящего раздела, в том числе проводит проверку подлинности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
4) осуществляет расчета размера субсидии.
2.47. Уполномоченный орган проводит выездную Проверку, указанную в абзаце первом пункта 2.20 настоящего раздела.
Проверка, указанная в абзаце первом настоящего пункта не проводится Уполномоченным органом, в случае если заявитель не соответствует условиям, установленным подпунктами 2 - 4, 7 - 13 пункта 2.34 настоящего раздела.
2.48. При соответствии получателя субсидии, предоставленных документов и сведений, требованиям, установленным пунктами 2.35 - 2.45 настоящего раздела, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии.
2.49. Уполномоченный орган согласовывает проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии в порядке, установленном постановлением администрации Советского района. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии до направления на подпись главе Советского района направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.50. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие заявления о предоставлении субсидии, документов и сведений, представленных получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.35 - 2.37 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.34 настоящего раздела;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии;
5) прекращение действия Программы N 473-п.
2.51. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.50 настоящего раздела, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии.
2.52. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии:
1) уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии способами, указанными в пункте 2.13 настоящего раздела;
2) уведомление об отказе в принятии части неподтвержденных затрат получателя субсидии для предоставления субсидии, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии способами, указанными в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.53. Размер субсидии определяется по формуле:
S = T х С Z
A,
если S = T х С Z, то S =Z,
если S = T х С < Z, то S = Т х С,
если S = Z < A, то S = Z,
если S = Z A, то S = A,
если S = T x C < A, то S = T x C,
если S = T x C A, то S = A, где:
S - размер субсидии, руб.;
T - количество условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января текущего финансового года при подаче заявления о предоставлении субсидии за второе полугодие отчетного финансового года или на 1 июля текущего финансового года при подаче заявления о предоставлении субсидии за первое полугодие текущего финансового года, условных голов;
С - ставка субсидии за полугодие, установленная приложением 25 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных, рублей;
Z - фактически произведенные затраты получателя субсидии за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии;
A - размер субсидии, указанный в Соглашении, заключенном с получателем субсидии в текущем финансовом году, рублей.
Фактически произведенные затраты получателя субсидии (Z) определяются по формуле:
Z = (K M x Q) + P + B + F + U + E,
если K M x Q, то Z = M x Q + P + B + F + U + E,
если K < M x Q, то Z = K + P + B + F + U + E, где:
K - фактически произведенные затраты получателя субсидии на приобретение кормов для маточного поголовья сельскохозяйственных животных, рублей;
М - максимальный объём потребления корма для маточного поголовья сельскохозяйственных животных, определенный в порядке, установленном Постановлением N 1264, тонн;
Q - цена за 1 тонну корма для маточного поголовья сельскохозяйственных животных исходя из документов, подтверждающих указанные затраты получателя субсидии, рублей;
P - фактически произведенные затраты получателя субсидии на приобретение маточного поголовья сельскохозяйственных животных, рублей;
B - фактически произведенные затраты получателя субсидии на оплату ветеринарного обеспечения маточного поголовья сельскохозяйственных животных (лечебные и профилактические мероприятия, приобретение медикаментов для маточного поголовья сельскохозяйственных животных), рублей;
F - фактически произведенные затраты получателя субсидии на приобретение и установку приборов учета коммунальных услуг в объектах (объекте) для содержания маточного поголовья животных: электрическая энергия (мощность), тепловая энергия, водоснабжение, газоснабжение, рублей;
U - фактически произведенные затраты получателя субсидии на оплату коммунальных услуг в объектах (объекте) для содержания маточного поголовья сельскохозяйственных животных: электрическая энергия (мощность), тепловая энергия, водоснабжение, газоснабжение, рублей;
E - фактически произведенные затраты получателя субсидии на оплату труда работников (включая налоги и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы работнику), рублей.
2.54. В случае если размер субсидии, предусмотренный постановлением администрации Советского района о предоставлении субсидии, превышает плановый размер субсидии, указанный в Соглашении, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения об изменении размера субсидии в соответствии с постановлением администрации Советского района о предоставлении субсидии.
2.55. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в Соглашении, на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии и Соглашения.
2.56. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном размере, за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта;
Подпункт 2 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
2) не достижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, выявленных по фактам проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в части достижения результатов их предоставления, проведенных администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере пропорционально недостигнутых результатов предоставления субсидии (за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы);
3) письменного заявления получателя субсидии о возврате субсидии в размере, указанном в заявлении получателя субсидии.
2.57. Администрация Советского района не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.56 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии).
2.58. Получатель субсидии, не позднее 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 2.57 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию (часть субсидии) в бюджет Советского района.
2.59. В случае неисполнения получателем субсидии требования, указанного в пункте 2.58 настоящего раздела, возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
3.1. Получатель субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом обязан направить в Уполномоченный орган отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением по формам, определенным типовой формой Соглашения, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.2. Администрация Советского района вправе устанавливать в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Заголовок изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Советского района, органы муниципального финансового контроля Советского района, органы государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий настоящего Порядка.
4.2. Администрация Советского района осуществляет в отношении получателей субсидий проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Порядком.
4.3. Органы муниципального финансового контроля Советского района, органы государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют в отношении получателей субсидий проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.3.1 с 16 февраля 2023 г. - Постановление администрации Советского района от 14 февраля 2023 г. N 176/НПА
4.3.1. Уполномоченный орган, Финансово-экономическое управление администрации Советского района проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным Соглашением в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
4.4. Получатели субсидий за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, несут следующие меры ответственности:
1) возврат средств субсидий (части субсидий) в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 2.56 - 2.59 раздела 2 настоящего Порядка;
2) штраф в бюджет Советского района в размере 5% от размера выплаченной субсидии в порядке, установленном пунктами 4.5 - 4.8 настоящего раздела.
4.5. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии уплачивает администрации Советского района штраф в размере, указанном в подпункте 2 пункта 4.4 настоящего раздела, за каждое неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.
4.6. Администрация Советского района не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование об уплате штрафа.
4.7. Получатель субсидии, не позднее 30 календарных дней со дня получения требования об уплате штрафа, указанного в пункте 4.6 настоящего раздела, обязан уплатить штраф в бюджет Советского района.
4.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования об уплате штрафа, указанного в пункте 4.7 настоящего раздела, взыскание штрафа осуществляется администрацией Советского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.