Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок формирования кадрового резерва и работы с ним
2.1. Кадровую работу, связанную с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляет кадровая служба администрации (далее - кадровая служба).
2.2. Кадровый резерв формируется на должности муниципальной службы, предусмотренные штатными расписаниями администрации, органов администрации:
2.2.1. Высшей группы (за исключением целевых управленческих должностей муниципальной службы высшей группы, перечень которых определен пунктом 1 статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"), учреждаемые для выполнения функции "руководитель".
2.2.2. Главной и ведущей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель".
2.3. В кадровый резерв включаются:
2.3.1. Граждане, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
2.3.2. Муниципальные служащие, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
2.3.3. Муниципальные служащие администрации, органов администрации - победители и призеры конкурса "Лидеры Югры" номинации "Лучший муниципальный служащий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.4. Включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется распоряжением администрации (далее - правовой акт).
2.5. В кадровый резерв не может быть включен муниципальный служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.6. Муниципальный служащий (гражданин) включается в кадровый резерв на 3 года.
2.7. По истечении срока, указанного в пункте 2.6 раздела II Положения, с учетом динамики развития профессионального уровня лица, включенного в кадровый резерв, конкурсной комиссией принимается решение о продлении срока нахождения муниципального служащего (гражданина) на 1 год.
2.8. Список кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы ведется в электронном виде кадровой службой по форме (приложение 1 к Положению).
2.9. Копию правового акта (или выписку из правового акта) о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении из него, кадровая служба направляет либо вручает нарочно муниципальному служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания правового акта.
2.10. Копию правового акта (или выписку из правового акта) о включении муниципального служащего в кадровый резерв и об исключении из него приобщаются к его личному делу.
2.11. На каждого муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, кадровой службой ведется личное дело.
2.12. Сведения о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района (далее - официальный сайт органов местного самоуправления) и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" - федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - официальный сайт в сети "Интернет").
2.13. С муниципальными служащими (гражданами) включенными в кадровый резерв, проводятся мероприятия, направленные на развитие их профессионального уровня в следующих формах: программы подготовки кадрового резерва, включая образовательные программы, стажировки; конференции, форумы, семинары, совещания, стратегические сессии; проектная и экспертная деятельность; наставничество; самоподготовка и другие.
2.14. В целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта за муниципальными служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв, закрепляются наставники из числа муниципальных служащих функции "руководители" с их согласия.
2.15. Основное содержание, направления и способы подготовки муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, отражаются в индивидуальном плане подготовки по форме (приложение 2 к Положению).
Индивидуальный план подготовки составляет муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв, при участии наставника и кадровой службы не позднее чем через месяц после издания правового акта о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.
Индивидуальный план подготовки составляется в 2 экземплярах, которые находятся у муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, и кадровой службы.
В случае продления срока нахождения муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве, индивидуальный план подготовки дополняется соответствующими мероприятиями.
2.16. Отчеты об исполнении индивидуальных планов подготовки, муниципальными служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв, предоставляются в кадровую службу ежегодно до 01 февраля по форме (приложение 3 к Положению).
Непредставление муниципальными служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв, отчета об исполнении индивидуального плана подготовки влечет исключение их из кадрового резерва по основанию, предусмотренному подпунктом 4.1.6 пункта 4.1 раздела IV Положения.
2.17. Кадровая служба осуществляет изучение и оценку профессионального уровня муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, в том числе сбор и анализ показателей, характеризующих уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей, на основе изучения профессионального опыта и особенностей карьерных траекторий, тестирования, решения кейсов, оценки результатов деятельности, оценки объективных показателей участия муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, в программах, проектах и мероприятиях по профессиональному развитию, учета других наиболее значимых профессиональных достижений.
2.18. При оценке профессионального уровня муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, учитывается оценка их наставников.
2.19. Показателями оценки профессионального уровня муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, и уровня их готовности к замещению вакантной должности муниципальной службы являются:
2.19.1. Высокая эффективность и результативность деятельности, в том числе способность решать задачи как в рамках, так и за пределами непосредственных должностных обязанностей, подтверждаемая результатами оценки деятельности по основному месту работы.
2.19.2. Прохождение программ подготовки кадрового резерва, участие в стажировках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, стратегических сессиях.
2.19.3. Участие в проектах и мероприятиях по совершенствованию реализации муниципальной политики в сфере деятельности администрации, органа администрации.
2.20. Для организации и проведения оценки профессионального уровня муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, могут привлекаться научные, образовательные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.21. Порядок получения, хранения и использования результатов оценки профессионального уровня и иных персональных данных муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и иными требованиями, которые устанавливаются с учетом конфиденциальности полученной информации.
2.22. Назначение муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность муниципальной службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя (работодателя) в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий (гражданин), включен в кадровый резерв.
2.23. Кадровая служба ежегодно (не позднее 15 января года, следующего за отчетным) представляет первому заместителю главы Кондинского района, курирующему вопросы кадровой политики, информацию о движении и составе кадрового резерва по форме (приложение 4 к Положению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.