Распоряжение Мэра Москвы от 17 августа 1995 г. N 411-РМ
"О внесении изменений во Временное положение о выдаче разрешений на полеты над Москвой"
Распоряжением Мэра Москвы от 25 марта 2002 г. N 163-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
На основании предложений Генштаба ВС РФ, Московского городского регионального управления воздушного транспорта РФ и ряда воздухоплавательных организаций города внести следующие изменения во Временное положение о выдаче разрешений на полеты воздушных судов над Москвой, утвержденное распоряжением от 1.12.94 N 610-РМ:
1. Раздел 3. Порядок рассмотрения запросов на полеты воздушных судов над Москвой, изложить в следующей редакции:
"3.1. Выдача разрешений Правительством Москвы общественным, коммерческим, частным и иным воздухоплавательным организациям г.Москвы и области - эксплуатантам воздушного транспорта общего назначения для производства полетов и другой авиационной деятельности в воздушном пространстве г.Москвы производится на основании заключения командира в/ч 73634 и лицензии Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
3.2. В целях повышения ответственности эксплуатантов воздушного транспорта, обеспечения с их стороны должного контроля за подготовкой летного состава и техническим состоянием летательных аппаратов, осуществляется контрольная проверка летного состава и летательных аппаратов эксплуатанта - заявителя.
3.3. Руководители государственных, общественных, коммерческих организаций и предприятий - эксплуатанты воздушных судов не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала планируемой авиационной деятельности должны представить запрос в Правительство Москвы.
3.4. Контрольную проверку запросов на полеты над Москвой осуществляет Московское городское региональное управление воздушного транспорта РФ (МГРУ ВТ), которое выдает заключение о техническом состоянии воздушных судов и подготовленности летного состава.
3.5. При обращении в МГРУ ВТ (ул. Новый Арбат, 15) представители воздухоплавательных организаций эксплуатантов воздушного транспорта за пятнадцать дней до осуществления полетов должны представить следующие документы:
3.5.1. Документы, подтверждающие юридический статус эксплуатанта - заявителя;
3.5.2. Лицензию на право заниматься авиационной деятельностью в воздушном пространстве г.Москвы, выданную Департаментом воздушного транспорта;
3.5.3. Документы о состоянии авиационной техники (свидетельство о регистрации воздушных судов, удостоверение о годности воздушных судов);
3.5.4. Пилотские свидетельства, летные и медицинские книжки экипажей воздушных судов, привлекаемых эксплуатантом - заявителем для выполнения полетов.
3.5.5. План мероприятий по подготовке к выполнению полетов в воздушном пространстве над Москвой;
3.5.6. Схему выполнения полетов с текстуальной частью, в которой изложены меры безопасности при выполнении полетных задач;
3.5.7. Порядок управления воздушными судами при выполнении полетов.
3.6. При оценке запроса эксплуатанта на полет (полеты) Московское городское региональное управление воздушного транспорта должно убедиться в том, что заявитель:
- располагает документами, подтверждающими его юридический статус;
- располагает персоналом, оборудованием, документами и т.д., необходимыми для летной, технической эксплуатации и обеспечения безопасности полетов;
- летательные аппараты пригодны для выполнения предлагаемых полетов.
При этом рассматриваются следующие вопросы:
3.6.1. Созданы ли условия для эксплуатации летательных аппаратов в соответствии с требованиями по загрузке и осуществлению контроля;
3.6.2. Соответствуют ли выбранные виды полетов, воздушные трассы и аэродромы (площадки) типам летных аппаратов;
3.6.3. Созданы ли условия для соответствующего технического осмотра и ремонта летательных аппаратов, авиадвигателей и агрегатов, уровня подготовки личного состава инженерно-авиационных служб;
3.6.4. Оснащены ли летательные аппараты соответствующими приборами и оборудованием для выполнения предполагаемых полетов и установлены ли аварийные радиомаяки (радиостанции) для определения места бедствия, имеются ли возможности для выполнения предполагаемых полетов;
3.6.5. Могут ли предполагаемые полеты выполняться безопасно с учетом имеющихся у заявителя ресурсов;
3.6.6. Являются ли обоснованными требования по использованию летательных аппаратов;
3.6.7. Достаточно ли количество летных экипажей для выполнения предполагаемых полетов без нарушений продолжительности рабочего времени.
3.7. Отдел первого заместителя Премьера Правительства, рассмотрев запрос на полеты воздушных судов над Москвой, заключения соответствующих компетентных организаций вносит предложение Премьеру Правительства Москвы или его первому заместителю и при их согласии готовит распоряжение на осуществление полета, информирует об этом заявителя.
Право подписи распоряжения на полеты воздушных судов и подъем привязных шаров (аэростатов) предоставляется Премьеру Правительства Москвы, его первому заместителю и советнику, отвечающему за этот участок".
2. В разделе 4. Порядок получения разрешения на авиационную деятельность на аэродромах Москвы (Тушино) и ЦКА имени Фрунзе (в районе аэровокзала) и разделе 5. Порядок получения разрешений на полеты над Москвой и пролет воздушных судов на аэродромы города, слова: "в Московский региональный авиационный отдел МГС ОСТО России" исключить, заменив их на слова: "в Московское городское региональное управление воздушного транспорта".
3. Раздел 6 Временного Положения N 610-РМ изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Порядок получения разрешений на подъем привязных аэростатов - воздушных шаров и на полеты аэростатов - воздушных шаров, дирижаблей над Москвой
6.1. Правительство Москвы разрешает подъем привязных аэростатов - воздушных шаров на высоту 30 метров (за исключением Кремля и Красной площади), а также полеты аэростатов - воздушных шаров, дирижаблей в свободном режиме.
6.2. К полетам допускаются аэростаты - воздушные шары, дирижабли, имеющие документ о годности к использованию в воздушном пространстве, оснащенные средствами связи с руководителем и пилотами, обладающими соответствующей подготовкой и практикой (налет не менее 100 часов).
6.3. Заявки на подъем аэростатов - воздушных шаров воздухоплавательные организации (предприятия) подают командиру в/ч 73634, а затем обращаются за получением согласия
- в Московское городское региональное управление воздушного транспорта;
- в Департамент по делам печати и информации (в случаях наличия на шарах рекламного сообщения).
Получив согласие указанных выше организаций, воздухоплавательные организации (предприятия) обращаются в Правительство Москвы. После получения разрешения Правительства Москвы, воздухоплавательные организации (предприятия) уведомляют письмом о предстоящем подъеме Управление Федеральной безопасности по Москве и Московской области, предъявляют его в Московский зональный центр управления воздушным движением, организуют обеспечение и контроль за подъемом аэростата - воздушного шара.
6.4. Заявки на полеты аэростатов - воздушных шаров, дирижаблей в свободном режиме воздухоплавательные организации (предприятия) подают в Генеральный штаб ВС РФ, затем обращаются в МГРУ ВТ, ГУВД Москвы.
После получения согласия указанных выше организаций воздухоплавательные организации (предприятия) обращаются в Правительство Москвы. Получив разрешение Правительства Москвы, уведомляют о предстоящем полете Управление Федеральной безопасности по Москве и Московской области и выполняют под руководством Московского зонального центра управления воздушным движением мероприятия по организации обеспечения и осуществления полета аэростата - воздушного шара, дирижабля".
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 17 августа 1995 г. N 411-РМ "О внесении изменений во Временное положение о выдаче разрешений на полеты над Москвой"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Мэра Москвы от 25 марта 2002 г. N 163-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу