Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Закона и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается Избирательной комиссией республики и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 55 дней до дня голосования. При этом не менее 40 процентов печатной площади предоставляется бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования редакций периодических печатных изданий. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой территориальной избирательной комиссией в присутствии представителей соответствующих редакций периодических печатных изданий и лиц, указанных в пункте 2 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
При проведении кандидатами политической рекламы в ходе предвыборной агитации объем политической рекламы не должен превышать 10 процентов общего объема бесплатного, а равно и платного эфирного времени.
2. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Закона и которые предоставили зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же основаниях и условиях, и обязаны сделать это в ближайших номерах.
3. Для редакций периодических специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком и не подпадают под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Закона.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.