Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Поступление на муниципальную службу
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Карачаево-Черкесской Республики, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям, установленным для муниципальных служащих федеральным и республиканским законодательством.
2. Гражданам, претендующим на высшую, главную, ведущую, старшую муниципальную должность, кроме выборных должностей, необходимо иметь высшее образование.
3. Квалификационные требования для младших муниципальных должностей устанавливаются нормативно-правовым актом исполнительного органа муниципального образования.
4. Не допускается установление при приеме на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать муниципальные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
4) наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, их братья, сестры, дети, а также братья и сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подконтрольностью одного другому;
5) отказа от предоставления сведений, предусмотренных статьей 15 настоящего Закона.
6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
личное заявление;
документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку;
документы, подтверждающие профессиональное образование;
справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством.
7. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением контракта.
8. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы либо иного профиля муниципальных должностей предоставляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности (далее - квалификационный экзамен). Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая главой муниципального образования, если иное не предусмотрено уставом или нормативно-правовым актом представительного органа муниципального образования.
Квалификационная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена выдает свидетельство о его соответствии определенной группе и специализации муниципальных должностей, дает заключение о возможности работы муниципального служащего на соответствующей муниципальной должности, а также рекомендации о перспективах его продвижения по службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.