Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к указу Президента КЧР
от 15 января 2001 г. N 1
Положение
о комиссии при Президенте КЧР
по экономическим и имущественным вопросам
1. Комиссия при Президенте Карачаево-Черкесской Республики по экономическим и имущественным вопросам (далее - комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2. Задачами комиссии являются:
2.1. По вопросам укрепления налоговой и бюджетной дисциплины: контроль за свое-временностью и полнотой уплаты налогов, таможенных и других обязательных платежей предприятиями и организациями, являющимися задолженниками;
разработка мер по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме;
утверждение программ ревизий и проверок, проводимых по решению комиссии соответствующими органами исполнительной власти;
контроль за своевременным и целевым использованием средств республикан-ского бюджета и внебюджетных фондов.
2.2. По анализу деятельности государственных предприятий и контролю за эффективностью управления государственным имуществом на территории Карачаево-Черкесской Республики:
контроль за эффективностью управления государственным имуществом республиканской и федеральной (по поручению) собственника;
обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с анализом деятельности государственных предприятий, повышением эффективности управления государственным имуществом и реализации основных положений концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
разработка мероприятий, направленных на осуществление анализа деятельности государственных предприятий, усиление контроля за эффективностью управления государственным имуществом и реализацию концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, а также контроль за ходом их выполнения;
анализ деятельности государственных предприятий и акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли) которых находятся в собственности Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, контроль за эффективностью работы на основе утвержденных комиссией перечня и порядка определения величины показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ (хозяйственных обществ);
осуществление контроля достоверности данных (показателей), представляемых руководителями государственных, унитарных предприятий;
рассмотрение анализа фактически достигнутых величин показателей экономической эффективности деятельности предприятий и акционерных обществ (хозяйственных обществ) по отраслям, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
рассмотрение предложений министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики - территориального органа мингосимущества Российской Федерации и отраслевых органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, имеющих полномочия в отношении федеральных унитарных предприятий, их ликвидации, преобразования их в открытые акционерные общества, о расторжении в установленном порядке контрактов с руководителями государственных унитарных предприятий, о замене представителей государства в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли) которых находятся в собственности Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики;
внесение предложений о целесообразности пересмотра итогов приватизации в отношении конкретных хозяйственных обществ и товариществ, допустивших нарушение в ходе приватизации;
выработка предложений по повышению эффективности управления государственным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов.
2.3. По вопросам реализации экономической реформы, социальной политики, структурной перестройки экономики, создании условий для развития предпринимательства;
разработка стратегии промышленного развития, рациональное использование сырьевых ресурсов, привлечение отечественных и зарубежных инвестиций и повышение эффективности их использования;
реструктуризация естественных монополий;
выработка и реализация мер, обеспечивающих устойчивую работу предприятий;
банкротство, ликвидация неэффективных предприятий либо их реорганизация;
контроль за эффективностью и объективным применением процедур банкротства в отношении предприятий-должников, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
реформа в социальной сфере, в том числе вопросы жилищной и строительной политики;
координация деятельности органов исполнительной власти и производственных комплексов, работа которых оказывает существенное влияние на решение народно-хозяйственных задач;
причины неплатежей и меры по их устранению;
рассмотрение решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
обеспечение систематического контроля за ходом выполнения решений Президента Российской Федерации, Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
2.4. По контролю за реформой предприятий, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности:
защита прав собственников, четкое разграничение ответственности собственников и исполнительных руководителей, развитие механизмов эффективного корпоративного управления, обеспечение инвестиционной привлекательности, достижение прозрачности финансово-экономической отчетности предприятий для собственников, инвесторов, кредиторов;
контроль за реструктуризацией предприятий как средства достижения цели по реформированию предприятий и осуществление комплексов мероприятий по приведению в соответствии с выработанной стратегией развития предприятий, их функциональных структур;
контроль за повышением эффективности управленческих действий, создание оптимальных структур управления на предприятиях применительно к условиям рыночной экономики (особенно в кризисных условиях) и социальным реалиям.
3. Установить, что для реализации поставленных задач комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики материалы, документы, информацию;
заслушивать отчеты органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о проделанной работе;
создавать в установленном порядке рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
привлекать к работе должностных лиц республиканских органов исполнительной власти;
обсуждать результаты ревизий и проверок, проводимых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, заслушивать объяснения руководителей министерств, других проверяемых органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и организаций, независимо от организационно-правовых форм;
вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей проверяемых республиканских органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), допустивших неисполнение решений комиссии;
разрабатывать и вносить в установленном порядке Президенту Карачаево-Черкесской Республики проекты указов и распоряжений.
4. Повестка дня заседания комиссии формируется ее председателем, исходя из предложений членов комиссии.
5. Состав комиссии утверждается указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению председателя комиссии.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работ, утвержденными Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель комиссии руководит ее деятельностью, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Члены комиссии участвуют в его работе без права замены.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Решение комиссии принимаются простым большинством голосов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании.
9. Комиссия ежемесячно представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики отчеты о результатах своей деятельности.
10. Решения комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и доводятся до них в виде выписок из протоколов ее заседаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.