Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 19 января 2004 г. N 3
"Об утверждении Положения об Администрации туристско-рекреационного
комплекса "Домбай - Архыз"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2006 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2003 N 172 "О Перечне органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Утвердить Положение об Администрации туристско-рекреационного комплекса "Домбай - Архыз" согласно приложению.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики |
Р.О. Казаноков |
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 19 января 2004 г. N 3
Положение
об Администрации туристско-рекреационного комплекса
"Домбай - Архыз"
1. Общие положения
1.1. Администрация туристско-рекреационного комплекса "Домбай - Архыз" (далее - Администрация) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим государственное управление туристско-рекреационным комплексом "Домбай - Архыз" (далее - комплекс "Домбай - Архыз"),
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 16.10.2003 N 56-РЗ "О туристско-рекреационном комплексе "Домбай - Архыз" и определяет статус, основные функции и порядок деятельности Администрации.
1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.4. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
1.5. Администрация подотчетна Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Администрация является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики, смету расходов, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом.
1.7. Содержание Администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.8. Организационное, правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
1.9. Местонахождение Администрации: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.
2. Основные задачи Администрации
Основными задачами Администрации являются:
2.1. Участие в проведении единой государственной политики в сфере туризма на территории республики.
2.2. Участие в разработке и реализации государственной политики в сфере финансов и инвестиций в гостинично-туристский комплекс республики.
2.3. Проведение государственной политики в области рекламно - информационной и выставочной деятельности и пропаганды туристских возможностей республики как международного туристского центра.
2.4. Обеспечение благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата в республике.
2.5. Содействие созданию в республике современной инфраструктуры туризма и отдыха, позволяющей эффективно и бережно использовать исторические и культурные ценности и обеспечивающей спрос на туристские услуги на внутреннем и внешнем рынках.
2.6. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования, включая определение приоритетных направлений развития туризма в республике.
2.7. Участие в разработке и реализации республиканских целевых программ в области туризма.
2.8. Содействие созданию, реконструкции и развитию объектов инфраструктуры туризма и отдыха.
2.9. Создание благоприятных условий для строительства новых и расширения действующих производств по выпуску товаров потребительского и производственного назначения, в том числе изделий народных промыслов, в сфере обслуживания туризма и отдыха.
2.10. Участие в формировании и развитии государственной системы профессионального образования, в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров республики в области туризма.
2.11. Участие в установленном порядке в развитии и координации международных и межрегиональных связей в сфере туризма.
3. Функции Администрации
Для достижения возложенных на Администрацию задач она выполняет следующие функции:
3.1. Содействие в развитии благоприятного предпринимательского климата и привлечение инвестиций в комплекс "Домбай - Архыз".
3.2. Обеспечение создания и функционирования производственной и транспортной инфраструктур комплекса "Домбай - Архыз".
3.3. Разработка и принятие планов развития комплекса "Домбай - Архыз", участие в разработке, согласовании, утверждении концепций, проектов, программ, прогнозов и планов развития объектов комплекса "Домбай - Архыз", организация их реализации.
3.4. Рассмотрение заявок претендентов на получение статуса резидента комплекса "Домбай - Архыз" и заключение с ними договоров, направленных на реализацию планов развития комплекса "Домбай - Архыз".
3.5. Содействие заключению с резидентами комплекса "Домбай - Архыз" договоров об аренде (субаренде) земельных участков, зданий и сооружений производственного, складского, транспортного и иного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
З.6. Оказание содействия в создании кредитных, страховых, лизинговых, консалтинговых и других организаций в установленном порядке.
3.7. Контроль за осуществлением деятельности резидентов комплекса "Домбай - Архыз", направленной на реализацию планов развития комплекса "Домбай - Архыз".
3.8. Формирование, исполнение сметы доходов и расходов комплекса "Домбай - Архыз" в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
4. Полномочия Администрации
Для реализации возложенных на Администрацию задач и функций она обладает следующими полномочиями:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, у граждан и организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Администрацию функций.
4.2. Самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к порученной ей сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. На договорной основе привлекать юридические и физические лица для осуществления организационных, научных, методических, технических и иных работ с целью реализации возложенных на Администрацию задач.
4.4. Осуществлять в установленном порядке рекламно-информационную и издательскую деятельность в сфере туризма и развития туристского комплекса республики.
4.5. Проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия в пределах своей компетенции.
5. Организация деятельности и управление Администрацией
5.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации, который назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
5.2. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Администрацию с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
5.3. Руководитель Администрации:
руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Администрации, осуществляет контроль за их исполнением;
в пределах, установленных действующим законодательством, является распорядителем финансовых средств и имущества Администрации, открывает и закрывает счета комплекса "Домбай - Архыз";
представляет Администрацию во всех органах государственной власти, а также органах местного самоуправления, судах, иных организациях без доверенности;
от имени Администрации заключает договоры и иные соглашения с юридическими и физическими лицами;
утверждает организационно - методические документы, регламентирующие деятельность резидентов комплекса "Домбай - Архыз";
представляет годовой отчет о работе в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики, Народное Собрание (Парламент) и Правительство Карачаево-Черкесской Республики;
готовит предложения по организационной структуре и штатам Администрации и направляет их на согласование и утверждение в установленном порядке;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
утверждает должностные инструкции работников Администрации, распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений;
организует подготовку и повышение квалификации работников Администрации;
применяет к работникам Администрации меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
отменяет решения руководителей структурных подразделений Администрации в случаях противоречия этих решений законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.4. Руководитель Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению руководителя Администрации.
В период временного отсутствия руководителя Администрации (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей.
Заместитель руководителя Администрации, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя Администрации, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Администрации.
5.5. Заместители руководителя и другие работники Администрации несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
6. Реорганизация и ликвидация Администрации
6.1. Администрация реорганизуется и ликвидируется Президентом Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики |
М. А. Каракетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19 января 2004 г. N 3 "Об утверждении Положения об Администрации туристско-рекреационного комплекса "Домбай - Архыз"
Текст постановления опубликован в газете "День Республики" N 49-50 (16444) от 18 марта 2004 г.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2006 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу