Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 2 апреля 2004 г. N 56
"О закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для
государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 августа 2006 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 502-р; в целях усиления контроля за расходованием средств республиканского бюджета, координации деятельности органов исполнительной власти республики, являющихся распорядителями средств бюджета, Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Определить Министерство экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным органом исполнительной власти по межотраслевой координации в области закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для республиканских государственных нужд, ведению сводного реестра и осуществлению контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд республики .
3. Государственным заказчикам, являющимся распорядителями средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования республики, вести ведомственные реестры и ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики сведения о произведенных закупках товаров, выполненных работах и оказанных услугах в разрезе подведомственных учреждений в соответствии с приложением 2 к Положению о закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
4. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2001 N 164 "О ходе реализации системы конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики" и от 16.08.97 N 37 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд" признать утратившими силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Аджиева З. Ч.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики |
Р. О. Казаноков |
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 2 апреля 2004 г. N 56
Положение
о закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для
государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", и устанавливает общие принципы порядка формирования, размещения и исполнения республиканских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, направленных на удовлетворение потребностей организаций и учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы управления экономикой республики, эффективного расходования бюджетных средств, поддержки и развития производства товаров и оказания услуг местными производителями, развития добросовестной конкуренции, открытости использования бюджетных средств.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
государственные закупки - приобретение республиканским государственным заказчиком продукции за счет средств республиканского бюджета путем проведения торгов (конкурсов);
государственный контракт (договор) - договор закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, заключаемый по результатам размещения республиканских заказов между государственным заказчиком и поставщиком (исполнителем) об установлении их прав и обязанностей в процессе исполнения республиканских заказов;
договор поставки - договор, заключаемый в рамках государственного контракта между поставщиком (исполнителем) и потребителем продукции по республиканским заказам;
конкурсная комиссия - постоянно или временно действующий орган, образуемый в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики и осуществляющий проведение закупок для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики;
организатор конкурса - это государственный заказчик в лице республиканского органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на договорных условиях передал часть своих функций по проведению конкурса;
поставщик (исполнитель) республиканских государственных заказов - юридическое или физическое лицо, являющееся победителем конкурса, заключившее с государственным заказчиком государственный контракт на выполнение республиканского государственного заказа;
республиканские государственные нужды (далее - государственные нужды) - потребности республики в товарах, работах, услугах (далее - продукция), обеспечиваемые за счет средств республиканского бюджета;
республиканский государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку продукции за счет средств республиканского бюджета;
республиканский государственный заказчик (далее - республиканский заказчик) - юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, уполномоченное на заключение государственных контрактов, ответственное за размещение заказов и осуществляющее контроль за их исполнением;
реестр республиканских государственных закупок - перечень, содержащий сведения об исполнении контрактов(договоров) по республиканским государственным заказам;
торги (конкурсы) - состязательная процедура размещения республиканских заказов на поставку продукции для нужд республики, предусматривающая выбор поставщика (исполнителя), который обеспечит наилучшие условия исполнения государственного заказа.
3. Законодательство в сфере республиканских государственных заказов
3.1. Процедурные вопросы процесса закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Методическими рекомендациями по проведению торгов(конкурсов) на закупку товаров, работ, услуг, предварительному квалификационному отбору поставщиков (исполнителей), утвержденными приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.09.97 N 117, Рекомендациями по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок (письмо Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 08.04.99 N АС-353/2-301) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Особые условия формирования, размещения и исполнения республиканских заказов регламентируются настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
3.3. Договорные отношения между республиканскими государственными заказчиками и поставщиками (исполнителями) республиканских заказов регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Принципы формирования, размещения и исполнения республиканских государственных заказов
4.1. Потребность в продукции, выполнении работ и оказании услуг, необходимых для республиканских государственных нужд, определяется государственным заказчиком в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, республиканскими целевыми программами, а также заявками предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета.
4.2. Формирование, размещение и исполнение республиканских государственных заказов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг за счет средств республиканского бюджета осуществляется на основе следующих принципов:
конкурсный отбор исполнителей республиканских государственных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, контрактность отношений между заказчиком и исполнителями;
обеспечение максимальной экономичности и эффективности расходования средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования;
максимальная открытость процесса использования средств республиканского бюджета и республиканских целевых бюджетных фондов;
разумный протекционизм по отношению к поставщикам (исполнителям) республиканских государственных заказов, являющихся местными производителями;
подотчетность и подконтрольность деятельности республиканских государственных заказчиков.
5. Способы и формы закупок продукции для республиканских государственных нужд
5.1. В зависимости от сложившегося рынка, наличия поставщиков, специфики закупаемой продукции, условий финансирования закупка продукции для нужд республики осуществляется одним из способов закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
проведение открытого конкурса;
проведение закрытого конкурса;
проведение двухэтапного конкурса;
запроса ценовых котировок;
закупки у единственного источника.
5.2. Наиболее предпочтительным способом закупки является открытый конкурс. Решение о применении иного способа закупки принимается республиканским государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии основания для применения именно этого способа.
5.3. Не допускается экономически необоснованное разделение объема закупки с целью применения упрощенных способов закупки.
5.4. Закупки способами закрытого конкурса, двухэтапного конкурса и закупки у единственного источника производятся по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики.
5.5. Закупки услуг естественных монополий (электроэнергия, газоснабжение, теплоэнергия, водоснабжение и водоотведение) для республиканских государственных нужд осуществляются республиканским государственным заказчиком в форме закупки у единственного источника без согласования с Министерством экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики по действующим тарифам.
5.6. Продукция, не вошедшая в республиканский государственный заказ, закупается республиканскими государственными заказчиками самостоятельно на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
6. Управление и межотраслевая координация в области осуществления закупок продукции для республиканских государственных нужд
6.1. Уполномоченный орган исполнительной власти республики по межотраслевой координации в области закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг для республиканских государственных нужд определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
подготовка нормативных правовых актов республики по вопросам государственных закупок;
методическое руководство процессом закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд республики;
формирование республиканского государственного заказа;
формирование Перечня республиканских государственных заказчиков;
определение способов закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для республиканских государственных нужд;
согласование решений государственных заказчиков о закупке продукции способом проведения закрытого конкурса, двухэтапного конкурса и закупки у единственного источника;
ведение сводного реестра по учету и исполнению государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
анализ государственных закупок;
организация выборочных проверок. соблюдения установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов и процедурам закупок;
разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики за счет средств республиканского бюджета;
составление информации и отчетов о закупках продукции для государственных нужд.
7. Республиканские государственные заказчики
7.1. Республиканским государственным заказчиком республиканских государственных закупок является Правительство Карачаево-Черкесской Республики или уполномоченные им органы исполнительной власти, бюджетные учреждения, а также юридические лица, которым государственный заказчик на условиях договора передал часть своих полномочий по организации закупок продукции для государственных нужд.
7.2. Перечень республиканских государственных заказчиков утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
7.3. Республиканские государственные заказчики не могут принимать и исполнять обязательства сверх утвержденных им средств на соответствующий финансовый год. Договоры, заключенные сверх утвержденных средств, оплате за счет средств республиканского бюджета не подлежат.
7.4. Республиканские государственные заказчики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете и в республиканских целевых бюджетных фондах:
разрабатывают планы закупок продукции для государственных нужд;
разрабатывают конкурсную документацию по закупаемой продукции и определяют дополнительные условия и требования к закупаемой продукции и участникам конкурса;
определяют состав конкурсной комиссии по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти по межотраслевой координации в области закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
организовывают конкурсное размещение заказа на поставку продукции;
заключают контракты (договоры) с победителем конкурса на поставку продукции;
обеспечивают финансирование республиканских государственных закупок в пределах сумм, предусмотренных на эти цели республиканским бюджетом;
осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов (договоров);
ведут ведомственные реестры по учету контрактов(договоров) на поставку продукции;
участвуют в экспертизе качества поставляемой продукции;
представляют по установленной форме в Министерство экономического развития и торговли Карачаево-Черкесской Республики информацию о результатах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских государственных нужд;
осуществляют иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
8. Поставщики (исполнители) республиканских государственных заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских государственных нужд
8.1. Поставщиками (исполнителями) республиканских государственных заказов могут быть физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, соответствующие следующим требованиям:
наличие трудовых, материальных, финансовых ресурсов, необходимых для исполнения государственного контракта (договора);
отсутствие задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством в отношении данной организации или предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;
достаточный опыт работы в сфере производства закупаемой продукции, положительная репутация;
не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
исполнение обязательств по возврату кредитов (ссуд), полученных из республиканского бюджета, а также обязательств, связанных с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в республиканский бюджет;
в отношении организации или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
на имущество, необходимое для исполнения государственного контракта (договора) не наложен арест;
имущество, необходимое для исполнения государственного контракта (договора) не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения государственного контракта (договора);
наличие лицензии на осуществление деятельности по производству соответствующей продукции в рамках республиканского заказа.
9. Порядок формирования республиканского государственного заказа
9.1. Формирование республиканского заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании предложений(планов закупок) государственных заказчиков в пределах средств, определенных республиканским бюджетом.
9.2. Основные этапы формирования республиканского заказа:
республиканские государственные заказчики путем сбора информации по каждому подведомственному потребителю разрабатывают по установленной форме (приложение 4 к настоящему Положению) планы закупок продукции на очередной финансовый год;
планы закупок представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;
уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики проводит экономический анализ планов закупок, определяет группы однородной продукции и на его основе формирует проект республиканского заказа по установленной форме (приложение 4 к Положению), а также определяет заказчиков по каждой группе товаров, работ, услуг. В состав республиканского заказа включается вся закупаемая продукция.
10. Размещение республиканского государственного заказа
10.1. Для выбора поставщиков (исполнителей) республиканского заказа республиканские государственные заказчики создают конкурсные комиссии по размещению заказов, которые действуют в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (приложение 1 к Положению).
10.2. Республиканский государственный заказчик разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурса (торгов).
10.3. Конкурсной документацией могут устанавливаться особые условия размещения республиканского заказа в виде установления ограничений, определяющих дополнительные требования республиканского государственного заказчика к поставщикам по качеству и характеру поставки, а также нормы по защите местных товаропроизводителей и участия в торгах субъектов малого предпринимательства (ценовые преференции при прочих равных показателях, в том числе предприятиям объединений инвалидов).
11. Исполнение республиканского государственного заказа
11.1. Независимо от способа размещения республиканского государственного заказа между заказчиком и поставщиком (исполнителем) республиканского государственного заказа, заключается государственный контракт(договор) на выполнение республиканского государственного заказа.
11.2. Основанием для заключения контракта (договора) является протокол о результатах конкурсного размещения республиканского заказа, которым определяется победитель конкурса (торгов).
11.3. Республиканский государственный заказчик обязан предусмотреть в государственном контракте (договоре) поставку продукции в рамках республиканского государственного заказа определенным потребителям. Лицом, указанным заказчиком в качестве покупателя, заключается договор поставки продукции с поставщиком (исполнителем) государственного заказа.
11.4. Государственным контрактом (договором) должна предусматриваться уплата поставщиком неустойки в случае нарушения условий контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством.
11.5. Государственный контракт (договор) может предусматривать индексацию цены на поставляемую продукцию с учетом уровня инфляции.
11.6. Изменение или расторжение государственного контракта (договора) осуществляются в порядке, установленном соответствующим контрактом (договором) и законодательством Российской Федерации.
12. Финансирование республиканских государственных закупок
12.1. Финансирование республиканских государственных закупок осуществляется в пределах средств, предусмотренных получателям средств республиканского бюджета.
13. Реестр республиканских государственных закупок
13.1. Республиканские государственные заказчики обязаны вести ведомственные реестры республиканских государственных закупок по всем заключенным контрактам (договорам) в соответствии с Порядком ведения реестра государственных закупок.
13.2. Единый учет республиканских закупок осуществляется в сводном реестре государственных закупок, являющихся совокупностью ведомственных реестров.
13.3. Держателем и уполномоченным на ведение сводного реестра является уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
13.4. Правила ведения реестра государственных закупок устанавливаются Порядком ведения реестра республиканских государственных закупок (приложение 2 к Положению).
Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики |
М. А. Каракетов |
Приложение 1
Положение
о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) по
размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в целях повышения эффективности использования средств республиканского бюджета.
1.2. Настоящее Положение:
регламентирует порядок создания и деятельность конкурсных комиссий (далее - комиссии) по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики;
формулирует задачи, обеспечивающие создание конкурентных условий для поставщиков (исполнителей);
определяет права и обязанности комиссии, обеспечивающие объективность и независимость оценок.
2. Порядок создания конкурсной комиссии
2.1. Комиссия создается для проведения процедуры торгов (конкурсов) по размещению заказов на закупку продукции для республиканских государственных нужд и определения их результатов (определения исполнителя заказа).
2.2. Комиссия формируется республиканским государственным заказчиком, являющимся распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Состав комиссии, в том числе председатель комиссии и секретарь, рабочая группа и ее руководитель, утверждается руководителем органа исполнительной власти или юридическим лицом, являющимся республиканским государственным заказчиком.
2.4. В состав комиссии с правом решающего голоса включаются представители:
государственного заказчика;
потребителя продукции, поставляемой по государственному контракту (договору);
Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и иных заинтересованных органов исполнительной власти республики.
2.5. Общее руководство работой комиссии осуществляет ее председатель. Решения комиссии считаются правомочными в случае присутствия на заседании не менее 2/3 (двух третьих) ее членов.
2.6. С момента организации и до завершения ее деятельности комиссия является независимым органом.
3. Основные функции конкурсной комиссии
3.1. Комиссия в рамках своих полномочий осуществляет рассмотрение поданных заявок на участие в торгах (конкурсах), обсуждение и оценку заявок претендентов, вынесение решений, подведение итогов торгов (конкурсов) и определение победителей.
4. Порядок работы конкурсной комиссии
4.1. До начала заседания комиссии представители поставщиков проходят регистрацию у секретаря комиссии.
4.2. В начале заседания председатель комиссии поименно представляет всех присутствующих членов комиссии и представителей поставщиков.
4.3. При наличии кворума председатель комиссии ставит вопрос об открытии заседания комиссии по проведению торгов на голосование. Заседание комиссии считается открытым в случае, если за это решение проголосовало большинство членов комиссии. Результаты голосования заносятся в протокол заседания комиссии.
Затем председатель сообщает присутствующим информацию о предмете торгов (конкурса), источник и размер финансирования закупки.
Руководитель рабочей группы знакомит членов комиссии с предварительной оценкой квалификации поставщиков, представляет протокол заседания рабочей группы. В нем указываются сведения о поставщиках (исполнителях), подавших заявки на участие в торгах (конкурсах), недобросовестные действия поставщиков, если таковые имели место, сведения о поставщиках, чьи заявки были отклонены и по какой причине, решение рабочей группы о признании квалификации соответствующей или не соответствующей требованиям, изложенным в конкурсной документации.
Комиссия рассматривает представленный рабочей группой протокол, знакомится с пакетом документов, содержащим квалификационную информацию и принимает решение в отношении каждого поставщика, подавшего заявку на участие в оценке квалификации.
Заявки на участие в торгах (конкурсе), которые по результатам оценки квалификации признаны не удовлетворяющими требованиям конкурсной документации, к участию в процедуре рассмотрения конкурсных заявок не допускаются.
4.4. Далее комиссия переходит к процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Председатель комиссии представляет членам комиссии запечатанные конверты для удостоверения их целостности. При отсутствии замечаний председатель комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками.
Процедура вскрытия конвертов оформляется протоколом заседания комиссии, в котором указываются: наименование поставщиков (исполнителей), перечень представленных документов, общая цена контракта, фамилия, имя, отчество представителя поставщика (исполнителя), сведения об имеющихся претензиях.
4.5. Далее председатель комиссии объявляет присутствующим цены конкурсных заявок поставщиков (исполнителей). Секретарь комиссии вносит основные показатели заявок в приложение к протоколу заседания комиссии.
4.6. Комиссия вправе потребовать от представителей участников торгов(конкурса) разъяснения положений заявок на участие в торгах.
4.7. Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случае если:
поставщик (исполнитель), представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
поставщик (исполнитель) отказался дать разъяснения положений заявки в соответствие с пунктом 4.6 настоящего Положения;
поставщик (исполнитель) не соглашается с исправлением выявленной ошибки в документах;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщика (исполнителя).
4.8. Далее председатель комиссии объявляет о том, что открытая часть работы комиссии завершена и в дальнейшем работа комиссии будет проходить без участия представителей поставщиков (исполнителей).
Комиссия изучает конкурсные заявки на предмет полноты содержащейся в них информации, наличия ошибок в расчетах, наличия обеспечения, всех подписей и печатей на документах, правильность оформления конкурсных заявок в целом, а также проверяет их соответствие специальным требованиям конкурсной документации, рассматривает представленные цены, графики поставки продукции и осуществления платежей.
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки для определения победителя конкурса и поставщика (исполнителя), занявшего по результатам оценки второе место. Использование критериев, помимо предусмотренных в конкурсной документации, не допускается.
4.9. Победитель торгов (конкурса) и участник, занявший второе место, определяются путем голосования членов комиссии. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. Результаты голосования заносятся в протокол.
4.10. Протокол заседания комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии с приложением особых мнений членов комиссии, если таковые имели место.
Протокол утверждается Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, после чего победитель получает приглашение к подписанию государственного контракта (договора).
4.11. Копия протокола заседания комиссии представляется в уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
5. Права, обязанности и ответственность комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
самостоятельно разрабатывать регламент своей работы;
привлекать экспертов для выполнения расчетов, оказания консультационных услуг, проведения экспертиз без права голоса;
вызывать на заседание комиссии представителей поставщиков для получения разъяснений, запрашивать в устном или в письменном виде у поставщика и у других источников дополнительные сведения, документы;
откладывать заседание комиссии до выяснения дополнительных сведений, получения дополнительной информации на период до 10 (десяти) дней.
5.2. Комиссия обязана:
всемерно содействовать развитию конкурентной среды;
руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими размещение республиканского государственного заказа;
учитывать особые мнения, высказанные каждым членом комиссии.
5.3. Комиссия несет ответственность за:
сохранность коммерческой тайны поставщиков (исполнителей) до и после вскрытия конвертов с заявками;
неразглашение информации, раскрытие которой может препятствовать добросовестной конкуренции или нанести ущерб законным коммерческим интересам поставщиков;
дискриминацию, допущенную по отношению к участникам торгов (конкурса) в части нарушения их прав в процессе проведения конкурса;
объективное и беспристрастное рассмотрение и оценку представленных заявок.
Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики |
М. А. Каракетов |
Приложение 2
Порядок
ведения реестров республиканских государственных закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок ведения единого учета республиканских государственных контрактов (договоров) на поставку продукции для республиканских государственных нужд.
1.2. Единый учет республиканских государственных контрактов (договоров) осуществляется в сводном реестре республиканских государственных закупок (далее - реестр), являющимся совокупностью ведомственных реестров республиканских заказчиков (ведомственные реестры), в которых производится учет контрактов (договоров) прямыми получателями средств республиканского бюджета.
1.3. Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный на ведение сводного реестра, определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - держатель реестра).
Держатель реестра:
непосредственно формирует реестр на основании ведомственных реестров;
осуществляет методическое руководство ведением ведомственных реестров;
контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
1.4. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на республиканских государственных заказчиков (далее - держатель ведомственного реестра).
Держатель ведомственного реестра:
непосредственно формирует ведомственный реестр;
руководит действиями находящихся в его ведении получателей средств республиканского бюджета по учету республиканских контрактов (договоров);
представляет необходимые сведения держателю реестра.
1.5. Учету и включению в реестры подлежат все заключенные контракты (договоры) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд.
1.6. Контракт (договор) считается включенным в реестр после присвоения ему реестрового номера соответствующим держателем реестра.
1.7. О каждом контракте и договоре в реестре должны содержаться следующие сведения:
наименование товаров, работ, услуг;
реестровый номер и дата включения в реестр;
получатель продукции, его местонахождение;
поставщик (исполнитель), наименование, ИНН, его местонахождение;
способ размещения заказа;
цена за единицу продукции;
цена контракта (договора);
дата заключения и номер контракта;
график поставки;
источник финансирования с указанием кода экономической классификации расходов республиканского бюджета;
сведения о ходе исполнения сторонами по контракту (договору).
1.8. Сведения, содержащиеся в реестрах, используются для:
обеспечения учетных и контрольных функций;
формирования банка данных по поставщикам продукции для республиканских государственных нужд;
мониторинга цен на товары, работы и услуги, поставляемые для республиканских государственных нужд;
обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению республиканских государственных заказов.
2. Учет государственных контрактов (договоров) и их исполнение в реестре
2.1. Не позднее пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора) республиканский государственный заказчик представляет держателю ведомственного реестра копию контракта (договора) со всеми приложениями к нему.
2.2. Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 2.1. документов вносит в ведомственный реестр сведения о контракте (договоре), присваивает ему реестровый номер.
2.3. Покупатели продукции по контракту (договору) ежемесячно представляют соответствующим держателям ведомственных реестров сведения об исполнении контрактов (договоров).
2.4. В случае внесения изменений (дополнений) в контракт (договор) республиканский государственный заказчик не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов и внесении изменений (дополнений) в контракт (договор), представляет держателю ведомственного реестра копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) со всеми приложениями к нему.
Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия изменений (дополнений) в контракт (договор) вносит соответствующие сведения в ведомственный реестр.
При прекращении обязательств по контракту (договору) заказчик по контракту (договору) в десятидневный срок представляет соответствующему держателю ведомственного реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в ведомственный реестр.
2.7. Держатели ведомственных реестров представляют ежемесячно держателю реестра сведения о контрактах (договорах), включенных в ведомственные реестры.
2.8. Держатель реестра на основе полученных сведений от держателей ведомственных реестров формирует и ведет сводный реестр республиканских государственных закупок.
3. Порядок учета в реестре закупок, осуществляемых по способу запроса котировок
3.1. Закупки по способу запроса котировок учитываются в реестре по упрощенному порядку в специальном разделе реестра, в котором должны содержаться следующие сведения:
номер закупки;
дата осуществления закупки;
заказчик (получатель продукции);
поставщик;
предмет закупки;
цена за единицу продукции;
полная цена закупки;
источник финансирования с указанием кода экономической классификации расходов республиканского бюджета.
3.2. Учет закупок по способу запроса котировок ведется каждым получателем средств республиканского бюджета самостоятельно в журнале учета закупок по способу запроса котировок.
3.3. В сроки, установленные для представления сведений об исполнении контрактов (договоров), получатели средств республиканского бюджета представляют соответствующим держателям ведомственных реестров сведения о закупках по способу запроса котировок.
3.4. Держатели ведомственных реестров ежемесячно представляют держателю реестра сведения о закупках по способу запроса котировок одновременно со сведениями о контрактах (договорах), включенных в ведомственные реестры.
Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики |
М. А. Каракетов |
_________________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 апреля 2004 г. N 56 "О закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "День Республики" N 67-68 (16462) от 15 апреля 2004 г.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 августа 2006 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу