Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Президиума Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 4 мая 2005 г. N 87
Положение
о проведении республиканского конкурса на лучшее
декоративно-художественное и световое оформление витрин на
потребительском рынке Карачаево-Черкесской Республики
1. Цель конкурса
Цель проведения конкурса - улучшение художественного, светового и рекламного оформления витрин предприятий потребительского рынка, повышение культуры обслуживания населения.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие коллективы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания всех форм собственности независимо от их организационно-правовых форм, которые оформили или радикально обновили витрины в 2005 году.
3. Порядок проведения конкурса
Участники конкурса не позднее 01.07.2005 направляют в Департамент торговли и услуг Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики заявки на участие в конкурсе для последующего представления их на рассмотрение жюри.
Жюри по мере поступления заявок от предприятий выезжают на торговые объекты с целью определения победителей конкурса.
Подведение итогов конкурса проводится ко Дню работника торговли.
Критерии оценки конкурса:
наличие вывески с указанием наименования, профиля, режима работы, организационно-правовой формы, юридического адреса - 5 баллов;
наличие световой рекламы в вечернее и ночное время - 5 баллов;
выкладка товаров в торговом зале и на витринах, насыщенность прилавков и пристенных горок товарами, наличие правильно оформленных ценников - 5 баллов;
содержание здания, территории, прилегающей к объектам, в удовлетворительном санитарном состоянии - 5 баллов;
оформление витрин с использованием:
товарной продукции - 5 баллов;
товарно-декоративных и декоративных элементов - 7 баллов.
Витрины предприятий, принявшие участие в конкурсе, оцениваются
по номинациям:
продовольственный магазин с торговой площадью до 100 кв. продовольственный магазин с торговой площадью свыше 100 кв. м;
непродовольственный магазин с торговой площадью до 100 кв.
непродовольственный магазин с торговой площадью свыше 100 кв. м;
предприятие общественного питания: ресторан, кафе, закусочная;
предприятие сферы бытовых услуг.
4. Основные требования по оформлению витрин
4.1. Витрины предприятий потребительского рынка должны быть оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными и декоративными элементами, раскрывающими потребительские свойства товаров и услуг, в соответствии с профилем предприятия.
4.2. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток. Включение подсветки витрин, световых установок должно осуществляться с наступлением сумерек.
4.3. Витрины должны быть оформлены с учетом фактора сезонности, быть эстетически выразительными и аккуратными.
4.4. Витрины и межвитринные пространства должны своевременно очищаться от пыли и грязи.
4.5. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по качеству и объему представленного рекламного и информационного материала (более 70%).
4.6. Витрина должна информировать о товарах, содействовать их покупке.
5. Основные типы витрин:
Витрины, полностью сливающиеся с интерьером, торговый зал просматривается с улицы (характерны для предприятия современной архитектуры);
витрины ленточного типа, также открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Витрины отделены от торгового зала стеклянной стенкой, простенками и несколько приподняты уровнем пола;
витрины, изолированные друг от друга простенками окон (в магазинах старой архитектуры).
6. Поощрение победителей
По результатам проведения республиканского конкурса определяются победители в каждой номинации и награждаются Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Участники конкурса получают свидетельство участника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.