Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Взаимоотношения организаций культуры с организациями областей деятельности
Организации культуры обладают исключительными правами использовать собственную символику (официальные и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другими юридическими и физическими лицами на договорной основе.
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Плата за использование изображения устанавливается на основе договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.
Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.
При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим предприятиям, учреждениям и организациям (в том числе религиозным) государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.
Не допускается кино-, видео-, фото-, съемки спектаклей, концертов, других мероприятий и произведений искусств, тиражирование и копии их без разрешения соответствующих организаций и авторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.