Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума и иными группами участников местного референдума. Общий еженедельный минимальный объем таких площадей должен составлять не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. В соответствии с федеральным законом редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Общий объем площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, распространяемого на территории муниципального образования и выходящего не реже одного раза в неделю, не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 3 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
4. В соответствии с федеральным законом публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума и иными группами участников местного референдума.
5. В соответствии с федеральным законом во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой инициативной группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях регулируются федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.