Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 27 октября 2005 г. N 316
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики
См. также Положение о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 440
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
фрагмент реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - часть реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формируемая главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и представляемая в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;
консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.
2. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики включает следующие категории расходных обязательств:
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполнение - органами местного самоуправления;
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
В части расходных обязательств, установление, регламентация и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти субъекта Российской Федерации, реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Ведение реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующее:
разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
сводит фрагменты реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по отдельным главным распорядителям средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики в реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет детальную выверку перечня расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. По итогам проверки Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики;
представляет консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Ведение реестра расходных обязательст# Карачаево-Черкесской Республики осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики, обновления и (или) исключения этих сведений.
7. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также фрагменты реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики состоят из следующих разделов:
код и наименование расходного обязательства;
код и наименование главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
содержание расходного обязательства;
код функциональной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
форма исполнения расходного обязательства;
объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный год (n - 1) (факт),
текущий год (n) (план),
плановый год (n + 1) (прогноз),
плановый год (n + 2) (прогноз),
плановый год (n + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также ведение фрагментов реестр# расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно, не позднее 1 августа, с учетом данных прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республик фрагменты реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в срок до 15 августа осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и формирование обновления реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. После принятия закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики не позднее 5 дней представляю в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики с учетом норм закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
12. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики не позднее 15 дней после принятия закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете на очередной финансовый год осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
13. Финансовые органы муниципальных образований после принятия закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год в срок до 1 сентября текущего года представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики реестры расходных обязательств муниципальных образований.
Приказом Минфина РФ от 27 августа 2004 г. N 243 утверждены методические рекомендации субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений
14. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет сведение консолидированного реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и предоставление консолидированного реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со сроками и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
15. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
<< Назад |
Приложение. >> Форма. Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2005 г. N 316 "О порядке ведения реестра расходных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.