Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 14 июля 2004 г. N 136
Отчетность Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
Кому представляется Форма N 1-БР (финансы)
Контрольно-счетной палате КЧР
ул. Горького, д. З
тел./факс: 6-61-45
Кем представляется Срочная квартальная
_____________________________________________ Представляют: Министерство
(наименование министерства) финансов республики
адрес _______________________________________ не позднее 15 числа
месяца, следующего
_____________________________________________ за отчетным периодом
Отчет
о движении средств республиканского бюджета в Министерстве финансов
Карачаево-Черкесской Республики
за ___ квартал 200_ года
/------------------------------------------------------------------\
|Наименование |РЗ |ПР |ЦСР|ВР|Тысяч рублей |
| | | | | |------------------------------|
| | | | | |Утверждено|Утверждено|Исполне-|
| | | | | |на |на |но |
| | | | | |отчетный |отчетный | |
| | | | | |год |период | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Государственное |01 | | | | | | |
|управление | | | | | | | |
|и местное | | | | | | | |
|самоуправление | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Функционирование |01 |02 | | | | | |
|законодательного | | | | | | | |
|органа | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | |
|власти республики | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Функционирование |01 |03 | | | | | |
|исполнительных | | | | | | | |
|органов | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | |
|власти республики | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие расходы на |01 |05 | | | | | |
|общегосударственное | | | | | | | |
|управление | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Функционирование |01 |07 | | | | | |
|Президента КЧР | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Судебная власть |02 | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Обеспечение |02 |01 | | | | | |
|деятельности мировых| | | | | | | |
|судей | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Правоохранительная |05 | | | | | | |
|деятельность и | | | | | | | |
|обеспечение | | | | | | | |
|безопасности | | | | | | | |
|государства | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Органы внутренних |05 |01 | | | | | |
|дел | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Органы юстиции |05 |10 | | | | | |
|(нотариальные | | | | | | | |
|конторы) | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Фундаментальные |06 | | | | | | |
|исследования и | | | | | | | |
|содействие | | | | | | | |
|научно-техническому | | | | | | | |
|прогрессу | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Фундаментальные |06 |01 | | | | | |
|исследования | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Промышленность, |07 | | | | | | |
|энергетика и | | | | | | | |
|строительство | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Топливно-энергетиче-|07 |01 | | | | | |
|ский комплекс | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Другие отрасли |07 |05 | | | | | |
|промышленности | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Строительство и |07 |07 | | | | | |
|архитектура | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Воспроизводство |07 |09 | | | | | |
|минерально-сырьевой | | | | | | | |
|базы | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Сельское хозяйство |08 | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Сельскохозяйственное|08 |01 | | | | | |
|производство | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Земельные ресурсы |08 |02 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Расходы по |08 |03 | | | | | |
|формированию | | | | | | | |
|регионального | | | | | | | |
|продовольственного | | | | | | | |
|фонда | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Государственная |08 |04 | | | | | |
|поддержка | | | | | | | |
|рыболовства | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие мероприятия в|08 |05 | | | | | |
|области сельского | | | | | | | |
|хозяйства | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Охрана окружающей |09 | | | | | | |
|среды и природных | | | | | | | |
|ресурсов, | | | | | | | |
|гидрометеорология, | | | | | | | |
|картография и | | | | | | | |
|геодезия | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Водные ресурсы |09 |01 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Лесные ресурсы |09 |02 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Охрана окружающей |09 |03 | | | | | |
|среды, животного и | | | | | | | |
|растительного мира | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Гидрометеорология |09 |04 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие расходы в |09 |06 | | | | | |
|области охраны | | | | | | | |
|окружающей природной| | | | | | | |
|среды и природных | | | | | | | |
|ресурсов | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Развитие рыночной |11 | | | | | | |
|инфраструктуры | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Малый бизнес и |11 |01 | | | | | |
|предпринимательство | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие мероприятия |11 |02 | | | | | |
|по развитию рыночной| | | | | | | |
|инфраструктуры | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Жилищно-коммунальное|12 | | | | | | |
|хозяйство | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Жилищное хозяйство |12 |01 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Коммунальное |12 |02 | | | | | |
|хозяйство | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие структуры |12 |03 | | | | | |
|коммунального | | | | | | | |
|хозяйства | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Предупреждение и |13 | | | | | | |
|ликвидация | | | | | | | |
|последствий | | | | | | | |
|чрезвычайных | | | | | | | |
|ситуаций и стихийных| | | | | | | |
|бедствий | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Предупреждение и |13 |02 | | | | | |
|ликвидация | | | | | | | |
|последствий | | | | | | | |
|чрезвычайных | | | | | | | |
|ситуаций | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Гражданская оборона |13 |03 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Государственная |13 |04 | | | | | |
|противопожарная | | | | | | | |
|служба | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Образование |14 | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Общее образование |14 |02 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Среднее |14 |04 | | | | | |
|профессиональное | | | | | | | |
|образование | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Переподготовка и |14 |05 | | | | | |
|повышение | | | | | | | |
|квалификации | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Высшее |14 |06 | | | | | |
|профессиональное | | | | | | | |
|образование | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие расходы в |14 |07 | | | | | |
|области образования | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Культура, искусство |15 | | | | | | |
|и кинематография | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Культура и искусство|15 |01 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Кинематография |15 |02 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Средства массовой |16 | | | | | | |
|информации | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Телевидение и |16 |01 | | | | | |
|радиовещание | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Периодическая печать|16 |02 | | | | | |
|и издательства | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Здравоохранение и |17 | | | | | | |
|физическая культура | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Здравоохранение |17 |01 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Санитарно-эпидемио- |17 |02 | | | | | |
|логический надзор | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Физическая культура |17 |03 | | | | | |
|и спорт | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Территориальный фонд|17 |04 | | | | | |
|обязательного | | | | | | | |
|медицинского | | | | | | | |
|страхования | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Социальная политика |18 | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Учреждения |18 |01 | | | | | |
|социального | | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Социальная помощь |18 |02 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Молодежная политика |18 |03 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие мероприятия в|18 |06 | | | | | |
|области | | | | | | | |
|социальной политики | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Государственные |18 |06 | | | | | |
|пособия гражданам, | | | | | | | |
|имеющим детей | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Доплата к пособию по|18 |07 | | | | | |
|Указу Президента КЧР| | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Обслуживание |19 | | | | | | |
|государственного | | | | | | | |
|долга | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Финансовая помощь |21 | | | | | | |
|бюджетам других | | | | | | | |
|уровней | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Финансовая помощь |21 |01 | | | | | |
|бюджетам других | | | | | | | |
|уровней | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Дорожное хозяйство |26 | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Дорожное хозяйство |26 |01 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие расходы |30 | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Резервные фонды |30 |01 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Проведение выборов и|30 |02 | | | | | |
|референдумов | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Бюджетные кредиты |30 |03 | | | | | |
|(бюджетные ссуды) | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Прочие расходы, не |30 |04 | | | | | |
|отнесенные к другим | | | | | | | |
|подразделам | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Туризм |30 |05 | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Целевые бюджетные |31 | | | | | | |
|фоды# | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Территориальные |31 |11 | | | | | |
|дорожные фонды | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Территориальный |31 |30 | | | | | |
|бюджетный фонд | | | | | | | |
|"Безопасность | | | | | | | |
|дорожного движения и| | | | | | | |
|правопорядок" | | | | | | | |
|--------------------+---+---+---+--+----------+----------+--------|
|Итого | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------/
Дата ____________
Руководитель ___________ _____________
Гл. бухгалтер ___________ _____________
____________________________________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)
Отчет по форме 1-БР составляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года (за 1 квартал, за январь-июнь, январь-сентябрь, за год в целом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.