Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указу
Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 30 декабря 2005 г. N 221
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
28 декабря 2007 г.
1. Комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения управления, координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются разработка и внесение предложений по:
обеспечению согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
предварительному (до внесения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики) рассмотрению проектов республиканских законов, других нормативных правовых актов по вопросам, касающимся административной реформы;
ограничению вмешательства республиканских органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключению дублирования функций и полномочий республиканских органов исполнительной власти;
развитию системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационному разделению функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
внедрению в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
внедрению стандартов государственных услуг, предоставляемых - органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
оптимизации функционирования органов исполнительной власти и введению механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышению прозрачности деятельности органов исполнительной власти республики;
модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти республики;
формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствованию механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
завершению процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и республиканскими органами исполнительной власти;
оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты республиканских законов, других нормативных правовых актов республики, необходимых для проведения административной реформы;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых республиканскими органами исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций республиканских органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций республиканскими органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих республиканских законов и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий, подведомственных республиканским органам исполнительной власти.
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 241 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом д), вступающим в силу со дня подписания названного Указа
д) рассматривает и согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей республиканских органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Pеспублики.
7. При Комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп, их состав и руководители утверждаются Комиссией. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти, работники Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых республиканскими органами исполнительной власти, республиканскими государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, подведомственными республиканским органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий, подведомственных республиканским органам исполнительной власти, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2002 г. N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики"
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.