Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Запрещается проводить предвыборную агитацию, распространять любые агитационные материалы:
а) органам государственной власти и местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а также их должностным лицам при исполнении ими служебных обязанностей;
б) военнослужащим, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей;
в) благотворительным организациям и религиозным объединениям;
г) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
3. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
4. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики и заканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.
5. Предвыборная агитация может проводиться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения публичных предвыборных мероприятий (предвыборных собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, иных предвыборных мероприятий);
в) путем выпуска и (или) распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов;
г) в других не запрещенных законом формах.
6. Зарегистрированным кандидатам на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики, гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
7. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами не допускается.
8. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Законом порядке, сохраняются на день голосования на прежних местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.