Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле и(или) радиовещание на территории Карачаево-Черкесской Республики, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле и(или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой из указанных организаций для проведения агитации при выборах Президента Карачаево-Черкесской Республики должен быть не менее 30 минут в рабочие дни.
Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого эфирного времени отводится кандидатам совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий, к использованию которого все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора.
При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле и (или) радиовещание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.