Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия предоставления бюджетных кредитов
Статья 3. Отбор предприятий-претендентов, реализующих инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости, осуществляется на конкурсной основе.
Организатором проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсный отбор проводится экспертным советом по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - экспертный совет) после подтверждения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики наличия средств на указанные цели.
См. Положение об экспертном совете по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, утвержденное Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2004 г. N 147
Статья 4. Критериями при рассмотрении вопроса о выделении бюджетного кредита являются:
платежеспособность предприятия;
отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального и республиканского бюджетов средствам на возвратной основе;
отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
неприменение мер по реорганизации, ликвидации или банкротству, либо по ограничению в правах в соответствии с действующим законодательством.
См. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 года N ВК 477
Статья 5. Бюджетный кредит предоставляется предприятиям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год, на срок не более одного календарного года на условиях возвратности и платности, с уплатой процентов за пользование средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банк России), действующей в период пользования кредитными ресурсами.
За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, представленными из республиканского бюджета на возвратной основе, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Предприятия, желающие участвовать в конкурсе на получение бюджетного кредита направляют в адрес Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики заверенные подписью руководителя предприятия и печатью следующие документы (в трех экземплярах):
1) письменное обращение руководителя предприятия на имя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетного кредита с указанием необходимой суммы бюджетных средств, цели кредита, срока и формы обеспечения;
2) анкету, содержащую сведения о наименовании предприятия, его идентификационном номере (ИНН), организационно-правовой форме (ОАО, ЗАО, ООО), фамилии, имени, отчестве директора и других должностных лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта (с указанием Ф.И.О., должности), почтовых реквизитах, номерах телефонов, факсов, электронной почты;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов, устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) выписка из Единого государственного регистра юридических лиц, заверенная территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
5) копия лицензии на осуществление соответствующей хозяйственной деятельности, заверенная в установленном порядке;
6) формы N 1-5 бухгалтерской отчетности, заверенные территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, за последние три финансовых года и на дату подачи заявления;
7) подтверждение Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам федерального и (или) республиканского бюджетов и об имеющихся текущих обязательствах перед бюджетами различных уровней;
8) подтверждение территориального органа Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике по месту регистрации и иных уполномоченных органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
9) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным, бухгалтерским балансам, в том числе по заемным средствам (наименование кредитора, сумма задолженности, дата возникновения задолженности, срок возврата);
10) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (государственным гарантиям и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления;
11) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;
12) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
13) аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;
14) копия материалов последней выездной налоговой проверки, проведенной территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике по месту регистрации и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;
15) заключение территориального органа по антикризисному управлению об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных и неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве, на межведомственной и региональной балансовых комиссиях;
16) справки банков, обслуживающих счета претендентов, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам;
17) утвержденный руководителем предприятия бизнес-план, разработанный по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 и в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 года N ВК 477;
18) заключение по представленному инвестиционному проекту Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
19) письменное согласие поручителя либо гаранта о возмещении потерь республиканского бюджета в случае неисполнения заемщиком обязательства по погашению кредита или перечень видов имущества, передаваемого Правительству Карачаево-Черкесской Республики в качестве залога, с указанием его стоимости, а также документы, подтверждающие право собственности предприятия на данное имущество;
20) подтверждение Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о том, что в бюджете Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено выделение средств на предоставление бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов;
21) заключение организации государственной вневедомственной (независимой) экспертизы по проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями);
22) заключение по инвестиционному проекту экспертных органов Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Карачаево-Черкесской Республике и Территориального агентства по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями);
23) фактические показатели объема реализации продукции за предыдущие два года (в натуральном и денежном выражении) и минувшие кварталы текущего года по данному виду продукции.
Кроме того, в процессе экспертизы представленных документов Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики могут быть дополнительно затребованы у предприятия материалы экономического, финансового, организационного и другого характера, подтверждающие достоверность представленных сведений.
Статья 7. Не допускаются к конкурсу предприятия:
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченные в осуществлении соответствующего вида деятельности;
сообщившие о себе ложные сведения;
представившие необходимые документы не в полном объеме;
имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам федерального и (или) республиканского бюджетов, а также по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Статья 8. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики осуществляет проверку комплектности пакета документов предприятий-претендентов, их регистрацию и контролирует процесс прохождения документов для оформления заключений через министерства и ведомства, руководители которых являются членами экспертного совета. Министерства и ведомства рассматривают пакет документов и передают свои письменные заключения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение 5 дней с момента получения заключений готовит предложения о целесообразности предоставления бюджетного кредита, исходя из показателей эффективности инвестиционного проекта, анализа финансово-экономического положения предприятия, платежеспособности, возможности предоставления предприятием в обеспечение возврата бюджетных средств банковских гарантий, поручительств, залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и выносит на заседание экспертного совета для принятия решения.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.