Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Структура Думы муниципального района
1. Дума муниципального района самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.
2. Дума муниципального района возглавляется Председателем Думы муниципального района, который избирается Думой муниципального района из своего состава на срок ее полномочий. Порядок избрания Председателя Думы муниципального района определяется Регламентом Думы муниципального района.
3. Председатель Думы муниципального района исполняет свои обязанности на постоянной основе.
4. Председатель Думы обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы муниципального района и вопросами, вносимыми в Думу муниципального района;
2) созывает заседания Думы муниципального района, доводит до сведения депутатов Думы муниципального района время и место их проведения, а также проект повестки дня;
3) ведет заседание Думы муниципального района;
4) подписывает правовые акты Думы, а также протоколы заседании Думы муниципального района;
5) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
6) оказывает содействие депутатам Думы муниципального района в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы муниципального района;
8) осуществляет общее руководство работой аппарата Думы муниципального района;
9) в соответствии с законодательством о труде и о муниципальной службе пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Думы муниципального района, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;
10) открывает и закрывает расчетные счета Думы муниципального района в банках;
11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете муниципального района на подготовку и проведение заседаний Думы муниципального района, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Думы муниципального района и депутатов муниципального района;
12) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом работы Думы муниципального района.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
4. В случае отсутствия Председателя Думы муниципального района или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия осуществляет заместитель Председателя Думы муниципального района.
5. Заместитель Председателя Думы муниципального района избирается из числа депутатов Думы муниципального района на срок ее полномочий. Порядок избрания заместителя Председателя Думы муниципального района определяется Регламентом Думы муниципального района.
6. Заместитель председателя Думы муниципального района исполняет свои обязанности на непостоянной основе.
7. Из числа депутатов Думы муниципального района на срок ее полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Думы муниципального района.
8. Дума муниципального района в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Думы муниципального района.
9. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Думы муниципального района.
10. Порядок и основания прекращения полномочий Думы муниципального района определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Уставом,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.