Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидатам и избирательным объединениям (блокам) гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
2. Кандидат, избирательное объединение (блок) имеет право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний осуществляющих вещание на территории соответствующем избирательного округа. Порядок предоставления эфирного времени устанавливается территориальной избирательной комиссией по согласованию с соответствующими средствами массовой информации.
3. Кандидат, избирательное объединение (блок) имеет право на основании договора с государственной телерадиокомпанией получить за плату эфирное время сверх предоставляемого бесплатно.
4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации и учреждения, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, обязаны обеспечивать равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений (блоков) придерживающихся различных политических взглядов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.