Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 10 июня 2004 г. N 95
Положение
о Министерстве здравоохранения и курортов
Карачаево-Черкесской Республики
18 августа 2004 г., 15 марта 2005 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 марта 2005 г. N 53 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения.
2. Министерство в установленном порядке взаимодействует с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления.
3. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4. Финансирование деятельности Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, а также утверждение его штатной численности и фонда оплаты труда осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 в пункт 5 раздела 1 настоящего положения внесены изменения
5. В систему Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики входят: государственные лечебно-профилакти-ческие# учреждения, фармацевтические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, иные предприятия, учреждения, организации, подведомственные Министерству.
Структурным подразделением Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики в сфере физической культуры, спорта и туризма является Департамент по физической культуре, спорту и туризму.
6. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
7. Местонахождение Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики: г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
В сфере здравоохранения:
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 марта 2005 г. N 53 в подпункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка приоритетных направлений развития здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства.
2.2. Осуществление общего руководства, организации оказания медицинской помощи населению, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 пункт 2.5 раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
2.5. Разработка и реализация республиканских целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения.
2.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация.
2.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства.
2.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирование кадровой политики в сфере здравоохранения.
2.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику.
2.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения.
2.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению.
2.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке.
2.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики.
В сфере физической культуры, спорта и туризма:
2.16. Исключен
См. текст подпункта 2.16 раздела 2
2.17. Исключен
См. текст подпункта 2.17 раздела 2
2.18. Исключен
См. текст подпункта 2.18 раздела 2
2.19. Исключен
См. текст подпункта 2.19 раздела 2
2.20. Исключен
См. текст подпункта 2.20 раздела 2
2.21. Исключен
См. текст подпункта 2.21 раздела 2
2.22. Исключен
См. текст подпункта 2.22 раздела 2
2.23. Исключен
См. текст подпункта 2.23 раздела 2
3. Функции Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции:
В области комплексных проблем здравоохранения:
3.1. Подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
3.2. Осуществление контроля за исполнением решений, программ, нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.
3.3. Подготовка проектов республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактики заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению подведомственных учреждений лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; выполнение функций государственного заказчика указанных программ.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего положения внесены изменения
3.4. Экспертиза проектов республиканских целевых, иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья.
3.5. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования медицинских видов деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.6. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения.
3.7. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения.
3.9. Участие в установленном порядке в работе правления республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.10. Участие в формировании по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.11. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению.
3.12. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения.
3.13. Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи населению на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций.
3.15. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
3.16. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы.
3.17. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи.
3.18. Осуществление совместно с Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения.
3.19. Контроль организации специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению.
3.20. Развитие сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства.
3.21. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.
3.23. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
3.24. Выполнение функций государственного заказчика в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых из средств республиканского бюджета и бюджета Республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.25. Подготовка и проведение в установленном порядке конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых из средств республиканского бюджета, а также финансируемых из средств Республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.26. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально-технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений.
3.27. Разработка и представление на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по развитию материально-технической базы объектов здравоохранения по разделу капитального строительства и реконструкции.
3.28. Ежегодное представление в установленном порядке предложений о включении в план капитальных вложений за счет бюджета Карачаево-Черкесской Республики объектов строительства и реконструкции по здравоохранению.
3.29. Осуществление контроля над объемами финансирования и ходом строительства объектов здравоохранения, финансируемых из средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в пределах своей компетенции.
3.30. Согласование в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимости строительства объектов здравоохранения, объемов их финансирования из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
3.31. Проведение экспертной оценки состояния лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений.
3.32. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.33. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения.
3.34. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин.
3.35. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей.
3.36. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его улучшению.
3.37. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин.
3.38. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике для снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности.
3.39. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку.
3.40. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников.
3.41. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием.
3.42. Методическое руководство подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществление в установленном порядке их финансирования и контроль их деятельности в соответствии с их уставами (положениями).
3.43. Обеспечение совместно с заинтересованными организациями координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно-технических достижений.
3.44. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда.
3.45. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике.
3.46. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики социально-медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях.
3.47. Обеспечение совместно с заинтересованными службами и ведомствами функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике.
3.48. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны здравоохранения.
3.49. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям.
3.50. Совместно с Республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике подготовка Правительству Карачаево-Черкесской Республики ежегодного доклада о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановке в Карачаево-Черкесской Республике.
3.51. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении.
3.52. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения.
3.53. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.
3.54. Анализ деятельности системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, определение стратегических направлений ее развития.
3.55. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства.
3.56. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами.
В сфере физической культуры и спорта:
3.57. Исключен
См. текст подпункта 3.57 раздела 3
3.58. Исключен
См. текст подпункта 3.58 раздела 3
3.59. Исключен
См. текст подпункта 3.59 раздела 3
3.60. Исключен
См. текст подпункта 3.60 раздела 3
3.61. Исключен
См. текст подпункта 3.61 раздела 3
3.62. Исключен
См. текст подпункта 3.62 раздела 3
3.63. Исключен
См. текст подпункта 3.63 раздела 3
3.64. Исключен
См. текст пункта 3.64 раздела 3
3.65. Исключен
См. текст подпункта 3.65 раздела 3
3.66. Исключен
См. текст подпункта 3.66 раздела 3
3.67. Исключен
См. текст подпункта 3.67 раздела 3
3.68. Исключен
См. текст подпункта 3.68 раздела 3
3.69. Исключен
См. текст подпункта 3.69 раздела 3
3.70. Исключен
См. текст подпункта 3.70 раздела 3
3.71. Исключен
См. текст подпункта 3.71 раздела 3
3.72. Исключен
См. текст подпункта 3.72 раздела 3
3.73. Исключен
См. текст подпункта 3.73 раздела 3
3.74. Исключен
См. текст подпункта 3.74 раздела 3
3.75. Исключен
См. текст подпункта 3.75 раздела 3
3.76. Исключен
См. текст подпункта 3.76 раздела 3
3.77. Исключен
См. текст подпункта 3.77 раздела 3
3.78. Исключен
См. текст подпункта 3.78 раздела 3
3.79. Исключен
См. текст подпункта 3.79 раздела 3
3.80. Исключен
См. текст подпункта 3.80 раздела 3
3.81. Исключен
См. текст подпункта 3.81 раздела 3
3.82. Исключен
См. текст подпункта 3.82 раздела 3
4. Права Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право:
В сфере здравоохранения:
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства.
4.4. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за исполнением законов, нормативных правовых актов, в том числе принимаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, программ, принятых решений в области здравоохранения, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами-предпринимателями без образования юридического лица.
4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; пользоваться льготами по госпошлине в установленном порядке.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики о финансировании программ развития здравоохранения, здравоохранительных программ, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения.
4.7. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий, согласовывать их уставы, вносить представления о заключении, изменении, расторжении трудовых договоров с их руководителями.
4.8. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств.
4.9. Осуществлять руководство здравоохранением Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации.
4.10. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей.
4.11. Проводить экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов как единой системы здравоохранения.
4.12. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них.
4.13. Беспрепятственно посещать с целью проверки выполнения мероприятий по охране здоровья населения и иным вопросам в сфере здравоохранения объекты, предприятия, учреждения, организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики; в порядке контроля оформлять материалы в соответствии с действующим положением или поручениями Президента или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по комплексным проверкам совместно с другими специально уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления.
4.14. Направлять материалы о нарушениях законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в области здравоохранения в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке.
4.15. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных учреждений.
4.16. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения; организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.17. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 в пункт 4.18 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.18. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством.
В сфере физической культуры, спорта и туризма:
4.19. Исключен
См. текст подпункта 4.19 раздела 4
4.20. Исключен
См. текст подпункта 4.20 раздела 4
4.21. Исключен
См. текст подпункта 4.21 раздела 4
4.22. Исключен
См. текст подпункта 4.22 раздела 4
4.23. Исключен
См. текст подпункта 4.23 раздела 4
4.24. Исключен
См. текст подпункта 4.24 раздела 4
5. Организация деятельности Министерства
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего положения внесены изменения
5.1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра в соответствии с действующим законодательством.
В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 пункт 5.2 раздела 5 настоящего положения дополнен абзацем третьим
Департамент по физической культуре, спорту и туризму возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики:
5.3. Осуществляет руководство Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
5.4. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики возложенных на него задач и функций.
5.5. Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5.6. Устанавливает должностные обязанности заместителей Министра и руководителей структурных подразделений.
5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
5.8. Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.9. Представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры руководителей подведомственных учреждений здравоохранения, медицинского образования, фармацевтических организаций, учредителями которых являются Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, для назначения на должность и освобождения от должности.
5.10. Без доверенности представляет Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции.
5.11. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организует контроль за их прохождением.
5.12. Определяет финансовую, кадровую и текущую политику Министерства во исполнение задач и функций Министерства.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 в пункт 5.13 раздела 5 настоящего положения внесены изменения
5.13. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкес-ской# Республики, организует контроль за их исполнением.
5.14. Заместители Министра и начальники отделов в пределах своей компетенции действуют от имени Министерства, представляют его в других учреждениях и организациях.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 августа 2004 г. N 184 в пункт 5.15 раздела 5 настоящего положения внесены изменения
5.15. Для решения основных вопросов здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике в Министерстве образуется коллегия в составе Министра - председателя коллегии, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений, организаций здравоохранения. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. Решение коллегии реализуется приказами Министра.
6. Ответственность
6.1. Министр и должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений.
6.3. Министр и главный бухгалтер Министерства в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств.
7. Реорганизация и ликвидация Министерства
7.1. Реорганизация и ликвидация Министерства производится в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель Аппарата Правительства
Карачаево-Черкесской Республики -
Министр Карачаево-Черкесской
Республики |
Д.Ю. Суюнов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 июня 2004 г. N 95 "Об утверждении Положения о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.