Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в городской Думе и мэрии муниципального образования города Черкесска проводится их руководителями, заместителями и уполномоченными на то лицами, депутатами городской Думы в соответствии с графиком приема граждан, утвержденном соответственно Главой муниципального образования города Черкесска, Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
См. График приема граждан мэрией г. Черкесска
2. Уполномоченным лицом ведется предварительная запись на личный прием. Во время осуществления записи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности, сложившейся в ходе записи посетителей на прием.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку регистрации личного приема гражданина (приложение 3). Вместо регистрационно-контрольных карточек может вестись журнал регистрации приема граждан по личным вопросам (приложение 4) или делается список. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию городской Думы, мэрии муниципального образования города Черкесска или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. При повторном обращении гражданина все ранее поступившие письма и ответы этому заявителю передаются руководителю, ведущему личный прием.
7. В случае необходимости для рассмотрения вопросов, поставленных заявителем во время приема, на прием могут быть приглашены начальник или специалисты соответствующего отдела, комитета или управления.
8. Информация о мерах, принятых по обращениям граждан, побывавших на личном приеме, отделом или работником, на которых возложено исполнение обязанностей по организации и проведению личного приема граждан, направляется руководителю, осуществлявшему прием.
Карточки личного приема, если по ним не поступает дополнительных поручений, снимаются с контроля и направляются в архив, где они хранятся в отдельных папках. Если же контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на карточке регистрации личного граждан делается отметка о продлении срока работы с устным обращением.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.