Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 29 июня 2007 г. N 232
Положение
о Министерстве финансов и имущественных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
26 июля, 3 сентября, 29 декабря 2007 г., 18 февраля, 24 апреля, 24 июля 2008 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 2007 г. N 512 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в финансовой, бюджетной, налоговой области, в области управления имуществом, земельными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации, регулирования использования участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики, в том числе права акционера, а также представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством.
1.2. Министерство координирует деятельность иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляет общее руководство организацией финансов в Карачаево-Черкесской Республике.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями, являющимися получателями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.6. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Сокращенное наименование Министерства: МФ и ИО КЧР.
1.8. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение целевого финансирования республиканских программ.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. Составление проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление государственным долгом, контроль за исполнением бюджета, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.4. Совершенствование финансовой и бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. Реализация финансовой и бюджетной политики в Карачаево-Черкесской Республике.
2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.
2.6. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных, земельных отношений, регулирования отношений недропользования в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
2.7. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности, контроля за использованием земель, находящихся в республиканской собственности, регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Разработка и реализация территориальных государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в том числе участками недр, проведением земельной реформы, рациональным использованием земель и участков недр.
2.9. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе отношений недропользования.
2.10. Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.
2.11. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных отношений, отношений недропользования, а также других отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.12. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 2007 г. N 512 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.13. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и общераспространенными полезными ископаемыми.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.14. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества, в том числе земельных ресурсов, общераспространенных полезных ископаемых.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.15. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и общераспространенными полезными ископаемыми, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления.
2.16. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.17. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере рационального недропользования в соответствии с федеральным законодательством.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 в пункт 2.18 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.18. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере рационального недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.
2.19. Утратил силу
См. текст пункта 2.19 раздела 2
2.20. Утратил силу
См. текст пункта 2.20 раздела 2
2.21. Утратил силу
См. текст пункта 2.21 раздела 2
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 2007 г. N 512 в пункт 2.22 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.22. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере недропользования.
2.23. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 2007 г. N 512 в пункт 2.24 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.24. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета общераспространенных полезных ископаемых.
2.25. Утратил силу
См. текст пункта 2.25 раздела 2
2.26. Утратил силу
См. текст пункта 2.26 раздела 2
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.1. В финансовой сфере:
3.1.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики разработку проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета, разработку проектов нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров финансовой помощи местным бюджетам и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.2. Организует в установленном порядке исполнение консолидированного и республиканского бюджетов, осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет.
3.1.3. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разработки и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.
3.1.4. Предоставляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации основные исходные данные по Карачаево-Черкесской Республике для расчета финансовой помощи, передаваемой из федерального бюджета.
3.1.5. Рассматривает сметы средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей бюджетных средств Карачаево-Черкесской Республики, а также сводные сметы по внебюджетным средствам непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на республиканском бюджете, и составляет свод смет специальных средств.
3.1.6. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения республиканского бюджета в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
3.1.7. Принимает и рассматривает отчетность об использовании бюджетных средств получателями средств республиканского бюджета.
3.1.8. Обеспечивает предварительный контроль в условиях казначейского исполнения республиканского бюджета.
3.1.9. Принимает отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований.
3.1.10. Составляет отчетность об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации.
3.1.11. Принимает от бюджетополучателей и составляет сводные справки о кредиторской задолженности.
3.1.12. Утратил силу
См. текст подпункта 3.1.12 пункта 3.1 раздела 3
3.1.13. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов Министерства в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации. Составляет отчеты об исполнении сметы расходов на содержание аппарата Министерства, статистические и налоговые отчеты.
3.1.14. Готовит расчеты по составлению проекта бюджета по расходам на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также расчетов по сокращению затрат на содержание этого аппарата.
3.1.15. Разрабатывает проекты постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики по утверждению предельной численности и штатных расписаний республиканских органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.16. Составляет отчеты о расходах на содержание аппарата управления по органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики всем бюджетным учреждениям и представляет свод отчетов Министерству финансов Российской Федерации.
3.1.17. Внедряет и совершенствует современные формы бухгалтерского учета с применением программных средств обеспечения в условиях казначейского исполнения бюджета.
3.1.18. Оказывает методическую и практическую помощь нижестоящим финансовым органам, министерствам и ведомствам в вопросах ведения бухгалтерского учета.
3.1.19. Разрабатывает порядок и осуществляет контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.20. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета.
3.1.21. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры республиканских заимствований.
3.1.22. Определяет предельный объем заимствований и предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга в размерах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, контролирует соблюдение предельных объемов.
3.1.23. Ведет государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, передает информацию, внесенную в государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные этим органом.
3.1.24. Осуществляет анализ состояния внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований, его структуру, динамику, порядок формирования и обслуживания.
3.1.25. Определяет основы управления рисками в области долговой политики республики.
3.1.26. Оказывает финансовым органам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики практическую помощь в разработке нормативных правовых документов, регулирующих муниципальные долговые обязательства.
3.1.27. Оценивает кредитоспособность и качество управления бюджетами республики и муниципальных образований.
3.1.28. Проводит операции по обслуживанию республиканского внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры, оптимизации расходов по его обслуживанию.
3.1.29. Участвует в разработке законопроектов по вводимым и действующим налогам и сборам в пределах своих полномочий.
3.1.30. Осуществляет по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики сотрудничество с финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
3.1.31. Защищает интересы казны Карачаево-Черкесской Республики в судах Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.32. Разрабатывает совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики проекты программ республиканских заимствований Карачаево-Черкесской Республики, организует работу по привлечению в экономику республики кредитов.
3.1.33. Участвует в работе по возврату кредитов.
3.1.34. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Карачаево-Черкесской Республики по кредитным соглашениям с финансовыми организациями.
3.1.35. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета республики, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, в том числе от ценных бумаг, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.36. Организует порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, предоставления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.
См. Порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, утвержденный постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2005 г. N 316
3.1.37. Разрабатывает основные подходы к формированию и регулированию межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике.
3.1.38. Формирует исходные данные для представления в Министерство финансов Российской Федерации, применяемые при расчете объема финансовой помощи бюджету Карачаево-Черкесской Республики федерального бюджета,# осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам межбюджетного регулирования.
3.1.39. Формирует исходные данные по муниципальным образованиям республики, применяемые при расчете объема финансовой помощи местным бюджетам Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
3.1.40. Распределяет межбюджетные трансферты в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2005 N 93-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике".
3.1.41. Ведет учет республиканских целевых программ, планирует ассигнования на реализацию принятых к финансированию республиканских целевых программ из республиканского бюджета и осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.42. Составляет лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов республиканскими государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета в натуральном и стоимостном выражении.".
3.1.43. Иные полномочия в области финансовых отношений.
3.2. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским имуществом, в том числе земельными участками:
3.2.1. Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и распоряжение государственным имуществом, земельными ресурсами, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности, и анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью.
3.2.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики.
3.2.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка в пределах своей компетенции.
3.2.4. Заключают государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства.
3.2.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти согласно пункту 1 настоящего Положения.
3.2.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества.
3.2.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу выписок из указанного реестра.
3.2.8. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества.
3.2.9. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства.
3.2.10. Принимает решения о передаче Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, объектов недвижимого и движимого имущества из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в федеральную и муниципальную собственность.
3.2.11. Принимает решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из федеральной и муниципальной собственности.
3.2.12. Принимает решения о передаче из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, недвижимого и движимого имущества в государственную собственность других субъектов Российской Федерации.
3.2.13. Принимает решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из государственной собственности других субъектов Российской Федерации.
3.2.14. Приобретает в установленном действующим законодательством порядке имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2007 г. N 286 в подпункт 3.2.15 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.2.15. Принимает в республиканскую собственность имущество, созданное за счет средств республиканского бюджета.
3.2.16. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества;
проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки;
предложения об утверждении перечней земельных участков, на которые у Карачаево-Черкесской Республики возникает право собственности.
3.2.17. Назначает по представлению отраслевых органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных предприятий и учреждений соответствующих отраслей (сфер управления), и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.
3.2.18. Утверждает уставы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, согласовывает программы деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.2.19. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий:
согласование сделок с недвижимым имуществом;
согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
3.2.20. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные республиканские органы исполнительной власти).
3.2.21. Утверждает при реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия.
3.2.22. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, производит в установленном порядке правомерное изъятие имущества из оперативного управления казенных предприятий.
3.2.23. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в оперативное управление республиканских государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.
3.2.24. Принимает в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения об условиях приватизации республиканского имущества.
3.2.25. Обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации республиканского имущества.
3.2.26. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики открытых акционерных обществ иных юридических лиц.
3.2.27. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.2.28. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества.
3.2.29. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества (за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики, на торгах (аукционах, конкурсах).
3.2.30. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций.
3.2.31. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с действующим законодательством.
3.2.32. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики при управлении республиканским имуществом и его приватизации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае:
предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности либо находившиеся в республиканской собственности до отчуждения;
прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки;
предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет.
3.2.33. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка республиканскому органу исполнительной власти, республиканскому государственному учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному предприятию и Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию.
3.2.34. Формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в республиканской собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому государственному унитарному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков.
3.2.35. Принимает решение о приватизации земельных участков под приватизированным имуществом, находившимся до приватизации в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.36. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним, а также государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральным законодательством.
3.2.37. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, разграничение государственной собственности на землю.
3.2.38. Принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям и иным юридическим и физическим лицам в аренду.
3.2.39. Выступает арендодателем республиканского имущества.
3.2.40. Проводит в установленном порядке инвентаризацию объектов республиканской собственности и земельных ресурсов и проверку их целевого использования.
3.2.41. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа.
3.2.42. Подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую.
3.2.43. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения.
3.2.44. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.
3.2.45. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по земельным ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.46. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, утверждает размер оплаты их услуг.
3.2.47. Осуществляет полномочия продавца государственного имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.48. Управляет федеральной собственностью, переданной в управление Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.49. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики перевод земель и земельных участков в составе таких земель, находящихся в государственной собственности, из одной категории в другую до разграничения государственной собственности на землю за исключением земель и земельных участков, необходимых для федеральных нужд.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 февраля 2008 г. N 48 в подпункт 3.2.50 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.50. Осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании города Черкесска, являющегося столицей Карачаево-Черкесской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 сентября 2007 г. N 341 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.51
3.2.51. Осуществляет продажу земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений в муниципальном образовании города Черкесска, являющегося столицей Карачаево-Черкесской Республики, до разграничения государственной собственности на землю.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2008 г. N 307 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.52
3.2.52. Проводит конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей республиканских автономных учреждений.
См. также Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2008 г. N 307 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.53
3.2.53. Назначает руководителей автономных учреждений и прекращает их полномочия, а также заключает и прекращает трудовые договоры с ними, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителей и прекращения их полномочий и (или) заключения и прекращения трудовых договоров с ними.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2008 г. N 307 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.54
3.2.54. Принимает решения о назначении членов наблюдательных советов республиканских автономных учреждений или досрочном прекращении их полномочий.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2008 г. N 307 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.55
3.2.55. Рассматривает и одобряет предложения республиканских автономных учреждений о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии их представительств с учетом рекомендаций наблюдательных советов республиканских автономных учреждений.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2008 г. N 307 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.56
3.2.56. Рассматривает и одобряет предложения руководителей республиканских автономных учреждений о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за республиканскими автономными учреждениями, или приобретенным ими за счет средств, выделенных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на приобретение этого имущества, а также предложения руководителей республиканских автономных учреждений о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, с учетом рекомендаций наблюдательных советов этих республиканских автономных учреждений.
3.3. По регулированию рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики:
3.3.1. Назначает с учетом предложений соответствующих заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами "золотая акция", а также в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Дает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право "золотая акция", по вопросам деятельности этих акционерных обществ.
3.3.2. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
3.3.3. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в республиканской собственности.
3.3.4. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфрастуктуры# и обеспечения их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике.
3.3.5. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке.
3.4. По представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам:
3.4.1. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.4.2. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
3.4.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по введению внешнего управления в отношении градообразующих организаций-должников.
3.4.4. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансовому оздоровлению или реформированию организаций, имеющих неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости - по применению процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.5. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния.
3.4.6. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Pеспублики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах банкротства.
3.4.7. Участвует в разработке и реализации республиканских программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям.
3.4.8. В установленном порядке принимает решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия - должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
3.4.9. Участвует в делах о банкротстве должников. Осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о банкротстве предприятий-должников, а также в делах по представлению требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.10. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника - Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. По регулированию отношений недропользования:
3.5.1. В отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики:
принимает в установленном порядке решение о предоставлении права пользования участками недр;
обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования указанными участками;
осуществляет подготовку условий пользования участками недр;
осуществляет защиту прав малочисленных народов, пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования участками недр;
в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, выдает лицензии на пользование общераспространенными полезными ископаемыми;
разрабатывает и реализует республиканскую программу по развитию и использованию минерально-сырьевой базы на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.2. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.5.3. Предоставляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр федерального значения, находящимися на территории Карачаево-Черкесской Республики, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям предоставления лицензий.
3.5.4. Проводит в порядке, установленном федеральным законодательством, государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значении, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.5.5. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, определяющих их ценность или опасность.
3.5.6. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах.
3.5.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по формам оплаты и установлению размеров платы за пользование участками недр в пределах, определенных действующим законодательством.
3.5.8. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, государственный геологический контроль по следующим вопросам:
соблюдение требований законодательства, регулирующих отношения недропользования;
геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
установление достоверности геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.
3.5.9. Осуществляет иные полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.6. Утратил силу
См. текст пункта 3.6 раздела 3
3.7. Исключен
См. текст пункта 3.7 раздела 3
3.8. Исключен
См. текст пункта 3.8 раздела 3
3.9. Исключен
См. текст пункта 3.9 раздела 3
3.10. Исключен
См. текст пункта 3.10 раздела 3
3.11. Утратил силу
См. текст пункта 3.11 раздела 3
3.12. В сфере контроля и надзора:
3.12.1. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчеты об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Карачаево-Черкесской Республики за истекший год и представляет их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.12.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, предоставленных предприятиям и организациям на возвратной платной основе.
3.12.3. Осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств республиканского бюджета, государственных внебюджетных фондов и других финансовых средств Карачаево-Черкесской Республики.
3.12.4. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности (кроме федеральной) по мотивированным постановлениям правоохранительных органов.
3.12.5. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.12.6. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
3.12.7. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в республиканской собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества.
3.12.8. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.8 пункта 3.12 раздела 3
3.12.9. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.9 пункта 3.12 раздела 3
3.12.10. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.10 пункта 3.12 раздела 3
3.12.11. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.11 пункта 3.12 раздела 3
3.12.12. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.12 пункта 3.12 раздела 3
3.12.13. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.13 пункта 3.12 раздела 3
3.12.14. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.14 пункта 3.12 раздела 3
3.12.15. Утратил силу
См. текст подпункта 3.12.15 пункта 3.12 раздела 3
3.12.16. Осуществляет государственный контроль за использованием общераспространенных полезных ископаемых.
3.12.17. Иные полномочия в области контроля и надзора по соблюдению действующего законодательства в определенных настоящим Положением сферах деятельности Министерства.
3.13. По иным направлениям:
3.13.1. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.13.2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.13.3. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
3.13.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.13.5. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.13.6. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций.
3.13.7. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций.
3.13.8. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.13.9. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.13.10. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 сентября 2007 г. N 341 пункт 3.13 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.13.10.1
3.13.10.1. Предоставляет государственную помощь путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в соответствии с действующим федеральным законодательством и порядком, установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.13.11. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Министерства
Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета республики, а также отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на него функций.
4.2. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных муниципальным образованиям на выполнение республиканских целевых программ, отдельных государственных полномочий, а также в форме субвенций.
4.3. Получать от банков в соответствии с их уставами сведения об остатках на счетах республиканских предприятий, учреждений и организаций для составления государственной годовой и периодической отчетности.
4.4. Проводить проверки в организациях, получающих средства из республиканского бюджета, организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из республиканского бюджета, гарантий Правительства Карачаево-Черкесской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций финансовых документов, регистров бухгалтерского учета, планов, отчетов, смет и иных документов, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, требовать письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий, проверок, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных работ.
4.5. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности, проверки документов, сличать записи, документы и данные с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).
4.6. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности.
4.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенными организациями выявленных нарушений.
4.8. Производить по первичным документам предприятий, учреждений и организаций проверку правильности расчетов на получение средств из бюджета.
4.9. Осуществлять контроль за правильностью расходования средств на содержание аппарата управления по органам государственного управления, бюджетным учреждениям и принимать меры к устранению выявленных нарушений.
4.10. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению республиканского бюджета, правильным применением в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
4.11. Представлять в установленном порядке Правительство Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга, утверждаемого республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий год.
4.12. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики финансирование из республиканского бюджета предприятий, учреждений, организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти.
4.13. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства республиканского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафов в соответствии с действующим законодательством.
4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, с уведомлением о принятых решениях Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике.
4.15. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
4.16. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.17. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.18. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.19. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.20. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту финансовых, имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 апреля 2008 г. N 158 пункт 4.21 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.21. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5, 6, 7, 11.2., 11.3., 11.4., 11.4.1., 11.4.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 N 40-РЗ "Об административных правонарушениях"
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
Министр одновременно по должности является:
главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по геологическому контролю;
главным государственным инспектором по охране природы.
5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект положения о Министерстве;
предложения по штатному расписанию Министерства;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.
5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Количество членов коллегии Министерства, ее состав и положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.8. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 июня 2007 г. N 232 "Об утверждении Положения о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.