Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 8 августа 2007 г. N 318
Порядок
рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 N 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, аппарате Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - должностные лица).
2. Порядок установления пенсии за выслугу лет
2.1. Должностное лицо подает письменное заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме, установленной приложением N 2 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ, на имя председателя Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, с необходимыми документами в кадровую службу органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в котором он замещал государственную должность либо должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственная должность либо должность государственной гражданской службы) перед увольнением.
2.2. Должностное лицо может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2.3. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу государственного органа, которому законодательством Карачаево-Черкесской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
2.4. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой государственного органа, в котором должностное лицо замещало государственную должность либо должность государственной гражданской службы перед увольнением.
2.5. При приеме заявления об установлении пенсии за выслугу лет должностного лица, имеющего право на эту пенсию, и при наличии всех необходимых документов для ее установления кадровая служба государственного органа, в котором должностное лицо замещало государственную должность либо должность государственной гражданской службы перед увольнением:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
истребует от должностного лица дополнительные документы, необходимые для установления пенсии за выслугу лет;
оказывает содействие должностному лицу в получении недостающих документов для установления пенсии за выслугу лет.
2.6. Кадровая служба соответствующего государственного органа при получении заявления должностного лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, оформляет:
справку о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) лица, замещавшего государственную должность либо должность государственной гражданской службы, для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ;
справку о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы по форме согласно приложению N 4 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ;
копию приказа (распоряжения, постановления) об освобождении от государственной должности или должности государственной гражданской службы, копию трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной гражданской службы.
2.7. День регистрации заявления со всеми необходимыми документами государственным органом, в котором должностное лицо замещало государственную должность или должность государственной гражданской службы перед увольнением, считается днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
2.8. По заявлению должностного лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителем государственного органа, в котором должностное лицо замещало государственную должность либо должность государственной гражданской службы перед увольнением, оформляется представление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
2.9. Государственный орган в 14-дневный срок со дня поступления заявления должностного лица об установлении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление об установлении пенсии за выслугу лет и направляет его в Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
2.10. К представлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются:
1) заявление должностного лица об установлении пенсии за выслугу лет;
2) справка о размере среднемесячного заработка;
3) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для установления пенсии за выслугу лет;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения;
5) копию приказа (распоряжения, постановления) об освобождении от государственной должности или должности государственной гражданской службы;
6) копия трудовой книжки;
7) копия военного билета;
8) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной гражданской службы, для установления пенсии за выслугу лет.
2.11. Прием документов для установления пенсии за выслугу лет от государственных органов осуществляется секретарем Комиссии.
2.12. При рассмотрении документов, представленных для установления пенсии за выслугу лет, Комиссия:
1) осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
2) принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
3) запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и должностных лиц недостающие документы, подтверждающие стаж государственной службы (работы);
4) принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении на основании совокупности представленных документов.
2.13. Решение об установлении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее установлении принимается Комиссией на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.
2.14. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Комиссия в письменной форме сообщает соответствующему государственному органу с указанием причин отказа, о чем государственный орган извещает заявителя.
При несогласии должностного лица с решением об отказе в установлении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение.
2.15. На основании решения Комиссии об установлении пенсии за выслугу лет Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики готовится проект постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики и выносится на рассмотрение Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2.16. Пенсия за выслугу лет устанавливается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2.17. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики после получения постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет производит расчет размера пенсии и сообщает о принятом решении в письменной форме заявителю и в государственный орган, представивший документы.
2.18. Решение Комиссии об установлении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением должностного лица и всеми необходимыми для установления пенсии документами формируется в пенсионное дело, которое хранится в Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.