Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 6 августа 2007 г. N 303
Порядок
подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики
О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период см. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 сентября 2017 г. N 237
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики информацией, необходимой для составления доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики о результатах и целях бюджетной политики, проектов среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств республиканского бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и из компетенции органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, подведомственных им получателей средств республиканского бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется межведомственной комиссией Правительства Карачаево-Черкесской Республики по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).
5. Основные термины и определения используются в значении, данном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки среднесрочного финансового плана и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год
6. Доклады включают следующие разделы:
1) цели и задачи деятельности;
3) результаты деятельности;
5) результативность бюджетных расходов.
7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему учреждений и организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования.
8. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в республиканский бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения и (или) организации, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в республиканский бюджет, а также государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в республиканской собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ.
По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
По каждой бюджетной целевой программе указываются ее статус (республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы, ведомственная целевая программа, в том числе планируемая к утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в аналитических целях), сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде.
В случае необходимости обосновываются предложения о существенном изменении действующих либо о принятии (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
10. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов.
В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
11. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок).
12. При формировании проекта республиканского бюджета проекты докладов представляются в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Бюджетную комиссию.
13. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются в Бюджетную комиссию, Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в 10-дневный срок после принятия закона о республиканском бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.