Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 26 апреля 2005 г. N 114
Положение о Министерстве здравоохранения и курортов
Карачаево-Черкесской Республики
9 июля, 28 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения.
1.2. Министерство в установленном порядке взаимодействует с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и входит в систему органов государственного управления здравоохранением.
1.3. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Утверждение штатной численности и фонда оплаты труда Министерства осуществляется Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. В систему здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики входят республиканские: государственные лечебно - профилактические учреждения, фармацевтические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы и иные учреждения и организации, подведомственные Министерству.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
1.7. Место нахождения Министерства - г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства, ул. Красноармейская, 54.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка приоритетных направлений здравоохранения, контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства в указанной сфере.
2.2. Осуществление общего руководства и контроля над организацией оказания медицинской помощи населению, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
2.5. Разработка и реализация республиканских целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения.
О стандартах медицинской помощи см. справку
2.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация.
2.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства.
2.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирование кадровой политики в сфере здравоохранения.
2.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику.
2.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения.
2.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению.
2.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке.
2.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики.
3. Функции Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
3.2. Осуществление контроля за исполнением решений, программ, нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.
3.3. Подготовка проектов республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению подведомственных учреждений лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; выполнение функций государственного заказчика указанных программ.
3.4. Экспертиза проектов республиканских целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья.
3.5. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения.
3.6. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17 января 2005 г. N 5 "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования в Карачаево-Черкесской Республике"
3.7. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения.
3.8. Участие в установленном порядке в работе правления Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.9. Участие в формировании по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.10. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению.
3.11. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры, объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 июля 2007 г. N 249 пункт 3.12 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.12. Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
Абзац второй пункта 3.12 настоящего положения вступает в силу 1 января 2008 г.
Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
3.13. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций.
3.14. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно - диагностической и лечебно - оздоровительной работы.
3.15. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы.
3.16. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи.
3.17. Осуществление совместно с федеральным государственным учреждением "Центр Государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике" мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения.
См. также постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21 мая 2003 г. N 95 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по предупреждению возникновения, завоза и распространения чумы, холеры и других особо-опасных инфекционных заболеваний у людей на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2003-2007 годы"
3.18. Контроль организации специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению.
3.19. Развитие сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства.
3.20. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. приказ Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23 мая 2001 г. N 240/168 "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе"
3.21. Методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.
3.22. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 пункт 3.23 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
3.23. Выполнение функций государственного заказчика в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 пункт 3.24 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
3.24. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ.
Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики соответствующих государственных контрактов.
См. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
См. также распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 609-р, в соответствии с которым фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты включены в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона
3.25. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально - технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений.
3.26. Разработка и представление на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по развитию материально-технической базы объектов здравоохранения по разделу капитального строительства и реконструкции.
3.27. Ежегодное представление в установленном порядке предложений о включении в план капитальных вложений за счет республиканского бюджета объектов строительства и реконструкции по здравоохранению.
3.28. Осуществление контроля над объемами финансирования и ходом строительства объектов здравоохранения, финансируемых из средств республиканского бюджета, в пределах своей компетенции.
3.29. Согласование в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимости строительства объектов здравоохранения, объемов их финансирования из республиканского бюджета.
3.30. Проведение экспертной оценки состояния лекарственного обеспечения лечебно - профилактических учреждений.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2006 г. N 488 "Об улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и питанием"
3.31. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.32. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения.
3.33. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин.
3.34. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей.
3.35. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его улучшению.
3.36. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин.
3.37. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике для снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности.
3.38. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2006 г. N 100 "О государственных стандартах социального обслуживания населения на территории Карачаево-Черкесской Республики"
См. также постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13 октября 2005 г. N 276 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг учреждениями социального обслуживания Карачаево-Черкесской Республики несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
3.39. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников.
3.40. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием.
См. рекомендации по организации работы аттестационных комиссий для проведения аттестации на квалификационную категорию специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, утвержденные Письмом Минздрава РФ от 5 августа 2002 г. N 2510/8077-02-32
3.41. Методическое руководство подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществление в установленном порядке их финансирования и контроль их деятельности в соответствии с их уставами (положениями).
3.42. Обеспечение совместно с заинтересованными организациями координации научно - исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно - технических достижений.
3.43. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда.
3.44. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике.
3.45. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики социально - медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях.
3.46. Обеспечение с заинтересованными службами и ведомствами функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике.
3.47. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны в сфере здравоохранения.
3.48. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям.
3.49. Совместно с Карачаево-Черкесским республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, федеральным государственным учреждением "Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике" подготовка ежегодного доклада Правительству Карачаево-Черкесской Республики о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно - эпидемиологической обстановке в Карачаево-Черкесской Республике.
3.50. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении.
3.51. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения.
3.52. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.
3.53. Анализ деятельности системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, определение стратегических направлений ее развития.
3.54. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства.
3.54.1. Утратил силу
См. текст пункта 3.54.1 раздела 3
3.54.2. Утратил силу
См. текст пункта 3.54.2 раздела 3
3.54.3. Утратил силу
См. текст пункта 3.54.3 раздела 3
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 пункт 3.55 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
3.55. Участие в проведении социально-гигиенического мониторинга.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.56, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
3.56. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.57, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
3.57. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по лицензированию следующих видов деятельности:
медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
См. постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 648 "Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.58, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
3.58. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2. Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:
организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства);
заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов;
организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.
См. также Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15 апреля 2002 г. N 19-РЗ "О лекарственном обеспечении населения Карачаево-Черкесской Республики"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2007 г. N 505 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.59, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
3.59. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства действующим законодательством.
4. Права Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций.
4.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства.
4.4. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за исполнением законов, нормативных правовых актов, в том числе принимаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, программ, принятых решений в области здравоохранения, в том числе государственными органами республики, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами - предпринимателями без образования юридического лица.
4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; пользоваться льготами по госпошлине в установленном порядке.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект республиканского бюджета о финансировании программ развития здравоохранения, научно - исследовательских и научно - прикладных работ в области здравоохранения.
4.7. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений здравоохранения и республиканских государственных унитарных предприятий.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 июля 2007 г. N 249 пункт 4.8 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.8. Проводить в установленном действующим законодательством порядке конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений.
См. Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия, Карачаево-Черкесского республиканского казенного предприятия и республиканского государственного учреждения, утвержденное постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 ноября 2005 г. N 353
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 июля 2007 г. N 249 пункт 4.9 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.9. По результатам проведенных конкурсов вносить в соответствующий уполномоченный орган представление кандидатур для назначения на должность руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений.
4.10. Согласовывать уставы учреждений и организаций, подведомственных Министерству.
4.11. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты учреждений и организаций, подведомственных Министерству.
4.12. Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключения по отчету учреждений и организаций, подведомственных Министерству о финансово-хозяйственной деятельности.
4.13. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств.
4.14. Осуществлять руководство здравоохранением Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации.
4.15. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей.
4.16. Проводить экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов как единой системы здравоохранения.
4.17. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них.
4.18. Посещать с целью проверки выполнения мероприятий по охране здоровья населения и иным вопросам в сфере здравоохранения объекты, предприятия, учреждения, организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики; в порядке контроля оформлять материалы в соответствии с действующим положением или поручениями Президента или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по комплексным проверкам совместно с другими специально уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления.
4.19. Направлять материалы о нарушениях законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в области здравоохранения в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке.
4.20. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных учреждений.
4.21. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения; организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.22. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.23. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством.
5. Организация деятельности Министерства
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 июля 2007 г. N 249 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
5.1. Министерство возглавляет Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5.2. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики:
5.3. Осуществляет руководство Министерством.
5.4. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством возложенных на него задач и функций.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 июля 2007 г. N 249 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5. Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. Устанавливает должностные обязанности заместителей Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, иных работников Министерства и руководителей структурных подразделений Министерства.
5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
5.8. Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.9. Без доверенности представляет Министерство, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции.
5.10. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организует контроль за их прохождением.
5.11. Определяет финансовую, кадровую и текущую политику Министерства во исполнение задач и функций Министерства.
5.12. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.13. В Министерстве образуется коллегия для решения основных вопросов здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике в составе Министра - председателя коллегии, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений, организаций здравоохранения. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром. Решение коллегии реализуется приказами Министра.
6. Ответственность
6.1. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов Министр и должностные лица Министерства несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность.
6.2. Министерство обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив.
6.3. Работники Министерства обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации.
6.4. Министерство и должностные лица (госслужащие и технический персонал) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики в пределах компетенции и должностных инструкций.
6.5. Министр и главный бухгалтер Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств.
6.6. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений. По своим обязательствам несет ответственность в пределах сметы.
7. Реорганизация и ликвидация Министерства
7.1. Реорганизация и ликвидация Министерства производится в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 апреля 2005 г. N 114 "Об утверждении Положения о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.